Вопрос по расширительному бачку (фото заводского на 3 стр.) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#76:  Автор: мехокро СообщениеДобавлено: 22 Июня 2010 10:22
Дмитрий У.
То что здорово придумано... rlzz

#77:  Автор: Дмитрий У.Откуда: 174rus СообщениеДобавлено: 22 Июня 2010 10:37
Ээ..., я вообще то ничего не придумывал Pardon , все уже было придумано до меня товарищем Гагаринец с форума Калина
#78:  Автор: ALK1980Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 22 Июня 2010 11:50
По поводу расширительных бачков заводских. Сейчас помоему немного не такие Сызраньские бачки. На них логотипа СЗ нет, как на картинке на стр.3. Есть такаяже маркировка, надпись СЭМЗ и что-то типа снежинки на которой стоит дата производства. Я не помню точно свой заводской бачек(машина конца 2008го), но помоему он как раз такой. Надо в гараже старый натий - уточнить. Купил новый точно такой же. Горловины тоже не очень сделаны - травило по резьбе пробки. Помимо того что обточил края - вынул из старой пробки уплотнительную резинку и вставил в новую(те их вде в новой). Все герметично и работает как надо.
#79:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 22 Июня 2010 12:15
ALK1980 писал(а):

Сейчас помоему немного не такие Сызраньские бачки. На них логотипа СЗ нет, как на картинке на стр.3. Есть такаяже маркировка, надпись СЭМЗ и что-то типа снежинки на которой стоит дата производства


+1 gpn

#80:  Автор: Дмитрий У.Откуда: 174rus СообщениеДобавлено: 22 Июня 2010 12:25
ALK1980 писал(а):

Есть такаяже маркировка, надпись СЭМЗ и что-то типа снежинки


Точно, вот про него и писал там маркировка СЭМЗ и кружок с секторами и циферкой даты изготовления, вроде в Самаре делают. Его смотрел, но облоев тоже полно.

ALK1980 писал(а):

Надо в гараже старый натий - уточнить.


Посмотри, если не трудно

#81:  Автор: ALK1980Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 22 Июня 2010 13:22
Посмотрю, но не обещаю что быстро. Я машину на стоянку ставлю. В гараже редко бываю. Может раньше встречу приятеля. У него машина вообще конца 2009го года - тогда у него гляну бачок

З.Ы. У меня кстате заводской бачек который с новья на машине стоял вообще был ахтунговый - у него хобот патрубка на термос был вообще не ровный. Из-за этого как не тяни - постоянно сопливило это место. А вот который сейчас - вполне нормально. Все ровненько. Обрабатывал только горловины с резьбой

#82:  Автор: Roman_VОткуда: Podolsk, MO СообщениеДобавлено: 27 Июня 2010 16:03
т808 писал(а):

В Айсберге брал или в Техкоме?



В Руси, в Южном Бутово. Техком вроде давно закрылся, тот что напротив Мосплитки. Айсберг мне ценами не нравится.

#83:  Автор: ALK1980Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 08 Июля 2010 15:01
Отписываюсь. Глянул у друга на машине конца 2009го года - бачек с буквами СЗ. В продаже я таких так и не видел. ТОлько с надписью СЭМЗ. и написано что тоже они производства Сызрань. Уж хрен знает они же поставляются на конвеер или нет.
#84:  Автор: Дмiтро СообщениеДобавлено: 08 Июля 2010 15:39
ALK1980 писал(а):

Глянул у друга на машине конца 2009го года - бачек с буквами СЗ.


С завода был СЗ. Треснул через полтора года
По гарантии поменяли тоже на СЗ. Треснул через год.
Купил в Би-Би СЗ - поменял. Живёт чуть меньше года, трещин пока нет.
Смотрел также другие бачки - вообще пластик тонкий и больше дефектов литья. Если Сызранские хреновые, то что про эти кооперативные говорить.

#85:  Автор: Дмитрий У.Откуда: 174rus СообщениеДобавлено: 08 Июля 2010 16:31
ALK1980 писал(а):

Отписываюсь. Глянул у друга на машине конца 2009го года - бачек с буквами СЗ. В продаже я таких так и не видел. ТОлько с надписью СЭМЗ. и написано что тоже они производства Сызрань. Уж хрен знает они же поставляются на конвеер или нет.


Да верно в продаже есть СЭЗМ, вроде по качеству более менее, но все равно из нескольких выбирать нужно и потом дорабатывать шкуркой. Себе вообще какой то кооператив поставил, вроде пока стоит:)

#86:  Автор: goranОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 09 Июля 2010 10:24
Я недавно тоже заменил бачок ОЖ.
Стал замечать, что на каждой стоянке под левым крылом образуется маленькая свежая лужица. Причина - трещина на обратной стороне бачка:



При более детальном обследовании выяснилось, что весь бачок был покрыт сетью мелких трещинок.

Купил новый бачек за 115 р. Кто производитель - не знаю.
За одно во время установки проверил работу клапана - крышки.
Сделал это очень просто: взял насос для шин с манометром, надел трубку от насоса на верхний (газовый) штуцер нового бачка, прикрутил к нему крышку датчика и крышку - клапан. Нижнее отверстие (тосольный штуцер) - заткнул рукой. Стал накачивать в бачек воздух и смотреть на манометр. При избыточном давлении до 1 атм воздух из бачка не выходит. При дальнейшем накачивании начинает стравливаться с характерным шипением.

После этого новый бачек поставил на место, заполнил слитым из старого бачка тосолом и спокойно продолжаю ездить.

Кстати, для слива тосола применяю кусок трубки от системы стеклоомывателя. Просто опускаю один конец трубки в бачок (желательно просунуть его поглубже через нижний штуцер бачка внутрь надетого на него шланга), с другого конца с помощью резиновой груши вытягиваю жидкость в трубку и опускаю второй конец трубки в пустую канистру, стоящую на земле. Жидкость по-тихонечку сама перетекает в канистру.

#87:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 09 Июля 2010 10:33
goran
Может это не моё дело, но что-то многовато грязи внутри бачка. Машина свежая
goran писал(а):

Авто: ВАЗ 2114 1.6л 8кл М73 март 2008

. Мож стОит систему охлаждения помыть? Pardon

#88:  Автор: Дмитрий У.Откуда: 174rus СообщениеДобавлено: 09 Июля 2010 10:34
goran писал(а):

Причина - трещина на обратной стороне бачка:


У меня тоже трещина была именно в этом месте.
goran писал(а):

верхний (газовый) штуцер


Что за газовый такой, штуцер обратки наверно
goran писал(а):

Кстати, для слива тосола применяю кусок трубки от системы стеклоомывателя. Просто опускаю один конец трубки в бачок, с другого конца с помощью резиновой груши вытягиваю жидкость в трубку и опускаю второй конец в канистру, стоящую на земле. Жидкость по-тихонечку сама перетекает в канистру.


Я просто снимаю АКБ, ослабляю хомут нижнего патрубка, переворачиваю бачок и сливаю в подготовленную емкость.

#89:  Автор: goranОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 09 Июля 2010 10:40
andreyal553, правильно. Машине третий год сейчас идет.
Тосол я уже полностью заменял, когда ставил новый термостат. Бачок конечно грязный внизу, это правда. Но менять тосол я готов не чаще, чем раз в два года, что, собственно и делаю.

#90:  Автор: goranОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 09 Июля 2010 10:51
Дмитрий У. писал(а):

Что за газовый такой, штуцер обратки наверно

Посмотрел сейчас "мурзилку", там к нему подключена трубка, которая названа "пароотводящим шлангом".
Я так понимаю, что по этому шлангу в бачок перетекают газы, которые образуются в верхней части радиатора, что бы там воздушная пробка не образовывалась. Поэтому я назвал его "газовым". Smile

#91:  Автор: Дмитрий У.Откуда: 174rus СообщениеДобавлено: 09 Июля 2010 10:58
goran писал(а):

так понимаю, что по этому шлангу в бачок перетекают газы,


Тосол по нему переливается обратно в бачок. Прогрей движок и погазуй-струйка не хилая должна быть Smile

#92:  Автор: goranОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 11 Июля 2010 10:40
Продолжение истории замены бачка Smile

Решил тут проверить работу датчика уровня ОЖ и обнаружил, что поплавок с магнитом оказывается не плавает - его напрочь заклинило прижатием к стенке бачка. wwow

Вот, что видно через отверстие для датчика:



Там, где плавает поплавок, стенка бачка немного изогнута во внутрь и поплавок оказывается жестко прижат к этой стенке.

Попробовал ножиком сточить края поплавка. Несколько миллиметров срезал. Но этого оказалось недостаточно - все равно немного задевает.

Тогда на огне нагрел среднюю часть пластмассового штока датчика и немного изогнул его в сторону. Получилось вот так:





Теперь датчик работает нормально. Smile

#93:  Автор: Дмитрий У.Откуда: 174rus СообщениеДобавлено: 11 Июля 2010 11:23
Имхо проще было бачок поменять
#94:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 11 Июля 2010 12:03
goran писал(а):

Тогда на огне нагрел среднюю часть пластмассового штока датчика и немного изогнул его в сторону.
Теперь датчик работает нормально.


+100% Молодец.

#95:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 11 Июля 2010 12:04
goran писал(а):

Я так понимаю, что по этому шлангу в бачок перетекают газы, которые образуются в верхней части радиатора, что бы там воздушная пробка не образовывалась.

Абсолютно правильно!

#96:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 11 Июля 2010 12:36
goran
бачок выходит хавно Pardon раз поплавок клинится.
У меня с заводским бачком поплавок прилично находится на растоянии от стенки бачка.

И так к слову, чот жида уже цвета болота Wink или это фриз такой?

#97:  Автор: goranОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 11 Июля 2010 13:01
Dranik писал(а):

goran
бачок выходит хавно Pardon раз поплавок клинится.
У меня с заводским бачком поплавок прилично находится на растоянии от стенки бачка.

Так точно, новый бачок оказался с браком - стенка кривая и, похоже, это суммируется с небольшой кривизной в месте установки датчика тоже.
А на заводском бачке, который я выбросил из-за трещины, никаких проблем не было - там датчик всегда исправно работал.

Цитата:

И так к слову, чот жида уже цвета болота Wink или это фриз такой?

Тосол дзержинский синий залит. Да, почему-то он очень быстро приобретает грязно-зеленый цвет. Потом и вовсе коричневым становится. То-же самое было и с заводским тосолом.
Не знаю почему так. Но я не очень парюсь по этому поводу. Если вылезут проблемы - буду решать. Пока так езжу. Система охлаждения работает нормально.

Последний раз редактировалось: goran (11 Июля 2010 13:07), всего редактировалось 1 раз

#98:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 11 Июля 2010 13:06
goran писал(а):

Тосол дзержинский синий залит. Да, почему-то он очень быстро приобретает грязно-зеленый цвет.

Значит не качественный и разлагается.
goran писал(а):

я не очень парюсь по этому поводу.

Это зря.Когда будет бурым - значит жрет блок и радиаторы.

#99:  Автор: goranОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 11 Июля 2010 13:08
А что делать?
#100:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 11 Июля 2010 13:11
goranМенять на хороший антифриз.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 4 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU