Страница 3 из 6
Андрей 57 rus
если нового залить, то какого??
Roman_V
Менял вчера расширительный бачок. На дне бачка, помимо рыжего налета на стенках, был песок и микрочастицы ржавчины-полный кошмар.

Загодя до этого, когда покупал литровую доливку тосола, по случаю приобрел такой вот забавный краник для "рубашки". Сделан он довольно качественно-целиком из металла. Казус в том, что в отличии от стандартной пробки на блоке, которая отворачивается ключом № 13, кран предназначен для ключа № 12. Ну или под универсальный ключ.



Как видно, на него можно прицепить шланг для слива тосола. Кран еще не ставил.

Последний раз редактировалось: Roman_V (20 Июня 2010 21:36), всего редактировалось 2 раз(а)
т808
Roman_V писал(а):

Как видно, на него можно прицепить шланг для слива тосола. Кран еще не ставил.

Проверь на герметичность хотя бы ртом.Мне попадались текущие.
Roman_V
т808 Ага, проверил. Кран оказался без брака. Дул во все легкие Smile
Dranik
Андрей 57 rus писал(а):

а может тосол помутнеть, если его с другим смешать, не той марки??


нет nea
Dranik
Андрей 57 rus писал(а):

если нового залить, то какого??


любой лишь бы непалёный supercool
Сам юзаю Антифриз 40 Экстра от Промпек г Дзержинск.
у нас 320р за 5 литров у дилера.
Андрей 57 rus
Dranik писал(а):

от Промпек г Дзержинск.


его многие хвалят, говорят то что надо
Кстати, если систему обычной водой промыть, это что либо дает или спец средства обязательны???
Dranik
Андрей 57 rus писал(а):

Кстати, если систему обычной водой промыть, это что либо дает или спец средства обязательны???


я лично всем этим водам и спец средствам недоверяю nea
ибо потом всё это г надо ещё как то из системы полностью выгнать.

Я просто заливал тосол этот и ездил немного ,сливал-заливал, так несколько раз тосолом и промыл.

Вот кстати сфоткал этот тосол

Андрей 57 rus
Dranik писал(а):

Я просто заливал тосол этот и ездил немного ,сливал-заливал, так несколько раз тосолом и промыл.


Надо опробывать технологию gpn
Dranik
Андрей 57 rus
Wink и вообще взял за правило менять тосол через пол года в виду его низкой стоимости .
зато система будет чистая всегда.
Rover_61reg


имхо на этой фотке видно, что дырочка имеет диаметр 1 от силы 1.5 мм.
Забьётся нафик, а в таком эротичном месте неудобняк выкуручивать-чистить. Похожа кстати на штучер прокачки тормозов. Если резьба подходит, можно будет выкручивать быстро, вставлять штуцер и прочищать дырочку....
maximk
Вот да, как штуцер. Т.е. думаешь слить аккуратно тосол, одеваешь на него шланг, начинаешь крутить и ... шланг крутится вместе со штуцером. Очень удобно Razz

Я отказался от этих кранов. С радика сливать можно подставив воронку, а с блока лучше по-быстренькому вкрутить шланг от смесителя, предварительно стравив давление и снова закрутив крышку бачка. Сильного напора по идее быть не должно.
т808
Roman_V писал(а):

Как видно, на него можно прицепить шланг для слива тосола. Кран еще не ставил.

У тебя же инжектор.Кранику модуль зажигания мешает.
valerui
Кока-колой хоршо систему промывать Smile
Roman_V
Rover_61reg

Это да. Отверстия там маленькие. После того как я выгреб кучу песка из расширительного бачка, есть о чем подумать. Но отверстие можно и рассверлить на станке, на крайний случай.

т808

Да, сегодня я его примерил-еще как мешает. Этот кран еще маленький, были больше, только из пластика.

Честно говоря приобрел я этот кран из-за неведомого мне влечения покупать на сдачу в автомагазине всякую ерунду. Цена крана 38 рублей, пригодиться при промывке системы.
т808
Roman_V писал(а):

естно говоря приобрел я этот кран из-за неведомого мне влечения покупать на сдачу в автомагазине всякую ерунду.

В Айсберге брал или в Техкоме?
Zver_042
Roman_V
Себе ставил пластиковые краны(не было металлических когда искал Pardon ).Замеченный косяк был только один,если сильно "открыть" его,то начинает подтекать немного с "вентиля",но терпимо вполне.
Rover_61reg
Отверстие небольшое конечно,но за год к примеру ничего не засралось,при замене крана печки этот краник очень помог.При этом напор вполне приемлемый,покурить не успел как всё слилось в канистру.
т808
На 1,6(Я7.2 и выше) кстати катушка стоит дальше от блока чем модуль,и краник со свистом туда входит,правда у пластмассового немного другая конструкция,и штуцер слива расположен перпендикулярно оси самого крана,то есть вбок сливает тосол.
Дмитрий У.
Может кому будет интересно Wink
Заводской прослужил три года и выглядит так:



Клеймо СЗ (выделено стрелкой) - производитель ОАО "Пластик" г. Сызрань сайт http://www.plastmass.com/

Сколько я не искал по магазинам так и не нашел такой оригинальный. Есть в продаже двух видов (хз кто производит) на одном клеймо типа (1, на другом кружок с секторами и циферкой года изготовления. Оба таких бачка по качеству не очень-полно облоев. Самое интересное, что заводской бачок также имеет не идеальные горловины (плоскость не ровная), но почему то давление держит.
Взял бачок первого вида, доработал шкуркой, зачистил горловины, но давление все равно не держит. Пришлось обмотать фумкой обе горловины-под датчик и под крышку. Теперь вроде держит давление (пшикает при откручивании пробки Smile ). До кучи поменял датчик уровня тосола, взял также какой то подвальный, поскольку оригинальных так же нет в продаже, но работает нормально.
Теперь подумываю, на всякий случай, махнуть заводскую пробку на Лузаровскую, стоит у нас 60 р.
Flyman
Дмитрий У. писал(а):

Взял бачок первого вида, доработал шкуркой, зачистил горловины, но давление все равно не держит.


Ай..! Не слушаешь ты старого дядьку... Как не шкурь полиэтилен - ровной поверхности никогда не будет, он "ворсится". Я не зря столь пафосно рассказывал про банку шпротов и зажигалку. Край становится зеркально гладкий и лего закрученная пробка прекрасно держит давление....
Дмитрий У.
Ребята, сейчас в тырнете нарыл интересное обсуждение проверки работоспособности пробок расширительного бачка. И бюджетное изготовление стенда для проверки Smile



http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=17697

Последний раз редактировалось: Дмитрий У. (22 Июня 2010 09:57), всего редактировалось 1 раз
Дмитрий У.
Flyman
Все понимаю Pardon , но писал уже выше, что и на заводском бачке горловина не идеальна, но держит. А после шкурки не так все и категорично должно быть, ведь все равно резиновая прокладка под пробкой есть и по идее должна обжиматься нормально, но у меня не пошло Smile
т808
Дмитрий У. писал(а):

сейчас в тырнете нарыл интересное обсуждение проверки работоспособности пробок расширительного бачка.

Статья правильная.Подобное есть и на форуме.Особенно не снимая бачка с машины,а лишь сняв пароотводящий шланг.
мехокро
Дмитрий У.
hehe Good
Дмитрий У.
Dmitry82
Ну и в чем прикол?
т808
Дмитрий У. писал(а):

Ну и в чем прикол?

Он тебя так похвалил.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы