Ars Longa писал(а):Glan, действительно, расскажи подробнее что и как. Заинтересовало. И я что-то пропустил этот моментик: так ты не бесшумные замки дорабатываешь разве? Т.е. ты берешь стоковые, мутишь там с этой пружинкой и на выходе получаешь тише чем обычный бесшумный замок? Интересное кино.. А бесшумные так дорабатывать не пробывал? Может еще тише будет..
любые дорабатываю. сток доработаннй почти всегда тише просто тупо вставленного бесшумного замка. если дорабоать бесшумный замок и дорабаотьт само собой тише будет.
Ars Longa писал(а):З.ы. где берешь резинку замок закрывающую целиком?
не резинка а пластик - сходи в БИБИ - всегда есть... в кАЗАНИ тоже были... год назад
Hudoi писал(а):Glan
Если не ошибаюсь это было в топике у Конси ?
когда то точно было...
cheetah80 писал(а): весь замок забиваешь густой смазкой, ставишь и регулируешь замок
не просто смазка, а смазка с мелко изрубленным паралоном. ложить надо туда где ходит шток с пружинкой - с двух сторон штока, и там где язычки замка упираются в корпус замка... без фанатизма...Glan писал(а):Ars Longa писал(а):З.ы. где берешь резинку замок закрывающую целиком?
не резинка а пластик - сходи в БИБИ - всегда есть... в кАЗАНИ тоже были... год назад
не такая и частая весчь Miktruk писал(а):Серый110 писал(а):Вот тут вопрос возник. Если проклеивать нишу запасного колеса, что можно положить сверху, чтобы со временем не ободрать шумку инструментами.
в магазине продаётся корыто специальное пластиковое под запаску в размер всей ниши. Сходи купи...
Всеравно надо будет чем-то проклеивать. Lexa_ писал(а):слышал если шумка плохо положа то под ней метал гнет? типа двери за год сгнивают до дыр... правда нет??
что то мешает сделать нормально? если положена нормально то под ней металл вообще никогда не сгниетGROMO писал(а):Серый110
Положить инструмент в спец. сумку, ящик , чехол от чего нибудь, на крайняк фуфайка или шубейка жены старая .
Это уже колхоз. Надо по строительным рынкам поездить.Glan писал(а):вы просто не умеете их готовить
Glan писал(а):nikolav писал(а):
Glan
Поделись секретом приготовления
одну пружинку долой и паралон измельченный с литолом в замок без фанатизма.
в сумме с бесшумным болтом получается тише нежели тупо поставиь бесшумный замок
Очень правильный рецепт Вчера приготовил и обалдел,минут десять дверями хлопал и наслаждался(ПТМ безшумные,доработал) alex112 писал(а):После шумки днища и арок по ямам будешь ездить в 2 раза быстрее, шумка моторного щита со стороны салона "убьет" 500 об/мин, шумка крыши сделает езду в дождь приятной, а шумка дверей позволяет в дальнейшем использовать все возможности нормальной акустики.
Шумить нужно все и по-очереди.
Я не знаю что дает какой результат. Шумил все сразу.
Но вибра на крыше надо обязательно, там по деньгам выходит макс 1000 рублей. Эта шумка проверяется на раз, слегка в боксе постычи по крыше до вибры и после. Моторный щит тоже важен, я этого сначала тоже не понял, пока один владелец стоковой десятки не сказал что у моей машиной по приборам тока управлять можно. Двери, а как без них? Музон оценил даже я, тот у кого медведь брэйкдейц на ушах сбацал. Еще можно доп. уплотнитель в проемы дверей. Его не ставил, так как вентиляцию через багажник надо сначала сделать.
Вообщем у меня ушло 22 листа вибропласта и листов 5-6 слена 8 мм толщины. Сплен не бери особенно такой толстый. Кстати швы вибропласта промаж мастикой типа кордон, а в порги хорошо бы залить мовиля.
Да и вообще есть большая тема про шумку, там все разжевноLeshii писал(а):Ну вот и я не удержался,начало положено...
Начал с самого простого.
это только вибропласт или еще что?Кот Матроскин писал(а):это только вибропласт или еще что?
Ну воопще тепло-шумоизоляция для вентиляции,шумоглушителей и прочей гадости.
Кореш подогнал нахаляву...
Выглядит как-то так