Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Переделка генератора из 80А в 90
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Переделка генератора из 80А в 90 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
DJU



На форуме 7 лет
Сообщения: 32
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2010 22:33
Ответить с цитатой

Предыстория. Есть приор испытываю проблемы в работе кондиционера машина глохнет на холостых уже объездил кучу мастеров и наконец проблема найдена. При обычной работе генератор выдает напряжение 13,6 при включении кондиционера напряжения проваливается до 12,4 начинают плавать обороты и машина иногда глохнет. Были подозрения на диодный мост либо РН на генераторе написано 90A 14V Беларусь. Ну вот запасся я запасными частями для этого генератора начал его разбирать и тут меня ждал неприятный сюрприз, снимаем крышку опа а генератор вовсе никакой не Беларуский и вовсе не 90А внутри оказался обычный 80А генератор с тремя обмотками. Вот такие сюрпризы с завода. Отсюда возник вопрос возможно ли этот генератор переделать в 90А если да то что в нем для этого нужно заменить
Вернуться к началу
DJU сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 7 лет
Сообщения: 26917
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2010 22:40
Ответить с цитатой

DJU
Какая связь генератора и кондиционера? Никакой lol1
Просто при включенном кондиционере работает карлсон.
И если он умудряется просадить собой гену, то тема bboyan

_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DJU



На форуме 7 лет
Сообщения: 32
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2010 22:56
Ответить с цитатой

Ну не один а два. Тога почему на приоры с 2008 года когда они пошли с климатом стали ставить 90А генератор?
Вернуться к началу
DJU сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Badmean



На форуме 11 лет
Сообщения: 1534
Откуда: Москва
Авто: семдисятвтарая
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2010 23:18
Ответить с цитатой

Цитата:
оказался обычный 80А генератор с тремя обмотками

А 90 амперный с четырьмя обмотками што-ли?
Поставь правильный регулятор напряжения, что написано на штатном?

_________________
Old 61's my number on the highway
Вернуться к началу
Badmean сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kostian.



На форуме 7 лет
Сообщения: 433
Откуда: Мордовия, Саранск
Авто: ВАЗ 21102 2002г/в
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2010 23:22
Ответить с цитатой

Может потому что начали ЭУР ставить?
_________________

Вернуться к началу
Kostian. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 7 лет
Сообщения: 26917
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2010 00:47
Ответить с цитатой

Kostian. писал(а):
Может потому что начали ЭУР ставить?

Именно поэтому Wink

_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 7 лет
Сообщения: 26917
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2010 00:48
Ответить с цитатой

DJU
Надо посмотреть как меняется напруга когда включаешь фары, печку, обогрев

_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aviatorrr



На форуме 10 лет
Сообщения: 6006
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2010 01:23
Ответить с цитатой

DJU писал(а):
при включении кондиционера напряжения проваливается до 12,4 начинают плавать обороты и машина иногда глохнет.

Вопрос у вас там в преоре как у всех ремень и кондей крутит и гену?
если да то имхо ремешок подтянуть надо supercool

_________________
У французов есть поговорка: "Что Лада, что СПИД"
Порвало клапан теперь у меня 1.5
Вернуться к началу
aviatorrr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ujeen 30RUS



На форуме 8 лет
Сообщения: 714
Откуда: Астрахань
Авто: 21103 GLI 2002г 252 TKm, продал, сейчас skoda oktavia
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2010 11:14
Ответить с цитатой

Не хватает гены 80 ампер, при включённых трёх вентиляторах, муфте кондея, а если ещё ближний с дальним вообще ж#@а, и ремень тут ни при чём, напруга 12,4 -12,5 как у автора.
Хочу попробовать с регуляторами напряжения поиграться, может что получится.

_________________
Продал свою ласточку, теперя я иновод ...
Вернуться к началу
Ujeen 30RUS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DJU



На форуме 7 лет
Сообщения: 32
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2010 11:23
Ответить с цитатой

Во во такая же фигня 12,4 -12,5. Если попробуешь отпешись что из этого вышло
Вернуться к началу
DJU сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Glan
Chip 'n Dale типо)))


На форуме 10 лет
Сообщения: 9747
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2010 11:49
Ответить с цитатой

Кзатэ выпустил гену на приору 115А с РН новго образца. Имхо очень заманчивое предложение. Стоит 3000 с копейками...
_________________
Тюнинг недвижимости
Вернуться к началу
Glan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
MikeS



На форуме 10 лет
Сообщения: 2452
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21102 2000 г.в., Mitsubishi Lancer X 1,8 MT и служебный FF3
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2010 11:59
Ответить с цитатой

DJU писал(а):
Предыстория. Есть приор испытываю проблемы в работе кондиционера машина глохнет на холостых уже объездил кучу мастеров и наконец проблема найдена. При обычной работе генератор выдает напряжение 13,6 при включении кондиционера напряжения проваливается до 12,4 начинают плавать обороты и машина иногда глохнет.


У меня стоит старый генератор (с подковой с допдиодами) и РН нового образца. При включенном компрессоре, штатном вентиляторе и двумя дополнительными вентиляторами по 10" напряжение ниже 13,2В не опускается. Smile Температура двигателя при этом около 98-101С.

Суммарная мощность потребителей при этом:
- муфта кондиционера - 50Вт;
- ПТФ - 110Вт;
- штатный вентилятор - 110Вт;
- два вентилятора по 10" - 2х80Вт;
- вентилятор отопителя - 50Вт;
- система впрыска - 50 Вт.

Итого всего: 530Вт.

530 Вт, приведенные к 13В составляют 41А. supercool

Ребята, поставьте в генератор РН нового образца за 250 руб... hehe
Ну, и посмотрите заодно состояние клемм и падения напряжения на плюсовом и минусовом проводах от генератора к АКБ.

_________________
Взрослый - это когда спидометр расчерчен до 250 км/ч, а ездишь все равно 90...
Вернуться к началу
MikeS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
!Lnur



На форуме 9 лет
Сообщения: 7778
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2010 12:51
Ответить с цитатой

MikeS
+1
Народ, какая разница 80, 90 или 115А предельный ток гены если причина не в этом, а в стабильности выдаваемого напряжения! lol1

DJU
, какой РН стоит? Сколько к нему проводов подходит?
И откуда показания напряжения? Если с БК то сразу совет: повесь доп. массу (медную косичку из автозапчастей) между болтом гены и кузовом. supercool

_________________
Говорят не повезёт, а конструктор говорит, что повезёт...

Последний раз редактировалось: !Lnur (17 Июня 2010 12:55), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
!Lnur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 7 лет
Сообщения: 26917
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2010 12:55
Ответить с цитатой

MikeS писал(а):
напряжение ниже 13,2В не опускается

мало nea

_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CodeName47



На форуме 8 лет
Сообщения: 1481
Откуда: Саранск
Авто: Пешеход
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2010 13:07
Ответить с цитатой

Наро, чтобы тему новую не создавать спрошу тут. На холодную напрогу 13.6 по компу раньше было 14 с лишним. Может ли это быть от того что аккумулятор севший практически в 0, на не заведенной машине после ночной стоянки показывает 11.9. По паспорту аккумулятора 90-100% зарядки 12.5. Или это регулятор напряжения всетаки?
Всем заранее спасибо, и не ставьте баянов плиззз.
Вернуться к началу
CodeName47 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Acer1



На форуме 7 лет
Сообщения: 619
Откуда: г.Томск
Авто: ВАЗ-2111 1.5 8v 07.2003гв Я5.1.1
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2010 13:20
Ответить с цитатой

DJU писал(а):
При обычной работе генератор выдает напряжение 13,6 при включении кондиционера напряжения проваливается до 12,4 начинают плавать обороты и машина иногда глохнет.

Напряжение где мерилось, по БК или на самом генераторе? Чтобы обвинить генератор напряжение надо мерить на самом генераторе. Масса вентиляторов запитывается от шасси на котором стоит ЭБУ, и сам комп к нему же подключен. На этом шасси из за плохих контактов на кузов часто бывают сильные просадки напряжения, при этом как раз и падают обороты мотора.
Вернуться к началу
Acer1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
CodeName47



На форуме 8 лет
Сообщения: 1481
Откуда: Саранск
Авто: Пешеход
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2010 13:25
Ответить с цитатой

Acer1
Напруга мерилась по БК.
Раньше мерил, вольтром напрямую с клем, показания по БК были такие же как у вольтметра. В чем еще трабл, посигналить мона только на холодную, или очень редко на горячую такое ощущение что напруги не хвотает. Когда на "дудукалку" нажимаю напряжение просаживается релюшка щелкает, и тишена. Контакты у самих дудок проверял, зачищал, поджимал...

Тьфу ты блин) я думал мну ответили ROFL
Вернуться к началу
CodeName47 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Acer1



На форуме 7 лет
Сообщения: 619
Откуда: г.Томск
Авто: ВАЗ-2111 1.5 8v 07.2003гв Я5.1.1
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2010 13:35
Ответить с цитатой

CodeName47 писал(а):
Наро, чтобы тему новую не создавать спрошу тут. На холодную напрогу 13.6 по компу раньше было 14 с лишним. Может ли это быть от того что аккумулятор севший практически в 0, на не заведенной машине после ночной стоянки показывает 11.9. По паспорту аккумулятора 90-100% зарядки 12.5. Или это регулятор напряжения всетаки?
Всем заранее спасибо, и не ставьте баянов плиззз.

В самом РН есть термокомпенсация, т.е. грубо говоря от температуры генератора будет зависеть напряжение на нем. Сейчас летом в жару 13.6 это норма. В тоже время 11.9 на батареи после ночи очень мало. Надо померить ток утечки на АКБ, да и замерить напряжение на ХХ на самой батареи. Плотность электролита тоже желательно узнать.
Вернуться к началу
Acer1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
CodeName47



На форуме 8 лет
Сообщения: 1481
Откуда: Саранск
Авто: Пешеход
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2010 13:43
Ответить с цитатой

Acer1
как померить ток утечки?
Вернуться к началу
CodeName47 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MikeS



На форуме 10 лет
Сообщения: 2452
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21102 2000 г.в., Mitsubishi Lancer X 1,8 MT и служебный FF3
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2010 13:47
Ответить с цитатой

Serg_x писал(а):
MikeS писал(а):
напряжение ниже 13,2В не опускается

мало nea


Езда с включенным кондиционером - это тот редкий случай, когда температура АКБ реально доходит до 90-100С. Smile

_________________
Взрослый - это когда спидометр расчерчен до 250 км/ч, а ездишь все равно 90...
Вернуться к началу
MikeS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Acer1



На форуме 7 лет
Сообщения: 619
Откуда: г.Томск
Авто: ВАЗ-2111 1.5 8v 07.2003гв Я5.1.1
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2010 13:55
Ответить с цитатой

CodeName47 писал(а):
Acer1
как померить ток утечки?

Амперметр в разрыв провода АКБ, на сигналку ставить не нужно, но салонный плафон гореть не должен, т.е. приближено как она стоит ночью. Ток не должен быть больше 70-100 мА. Очень часто бывает много потребляет выключенная музыка.
Вернуться к началу
Acer1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
CodeName47



На форуме 8 лет
Сообщения: 1481
Откуда: Саранск
Авто: Пешеход
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2010 13:59
Ответить с цитатой

Acer1
С музыкой у мну все норм, у меня кнопка стоит в разрыв красного провода. Ща ходил с тестером мерял напругу. Прикол вот какой. На холодную(темп двигла 40 градусов по БК) Тестер показал 12.4, на бк 11.8!!! Завел, по бк 13.6 и по тестеру так же!!! Че за нахрен?
Вернуться к началу
CodeName47 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 7 лет
Сообщения: 26917
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2010 14:08
Ответить с цитатой

MikeS писал(а):

Езда с включенным кондиционером - это тот редкий случай, когда температура АКБ реально доходит до 90-100С. Smile

Да, тогда может и нормально Smile

_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 7 лет
Сообщения: 26917
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2010 14:10
Ответить с цитатой

Имхо автору надо заморочиться трехуровневиком Pardon
Раз на малой нагрузке все гуд, а затем напруга падает, то не держит регулятор. Ампер ему хватает с лихвой.
Диод просто повысит напругу во всех режимах, а падение сохранится. Так что диод противопоказан.

_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cheetah80



На форуме 8 лет
Сообщения: 630
Откуда: ульяновск
Авто: priora 2170 01-015
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2010 14:38
Ответить с цитатой

CodeName47 писал(а):
Acer1
С музыкой у мну все норм, у меня кнопка стоит в разрыв красного провода. Ща ходил с тестером мерял напругу. Прикол вот какой. На холодную(темп двигла 40 градусов по БК) Тестер показал 12.4, на бк 11.8!!! Завел, по бк 13.6 и по тестеру так же!!! Че за нахрен?


у меня расхождение между напряжением на аккуме (измеренным китайским тестером) и на ЭБУ по диагностике (имено это видит БК) порядка 0,3 В. имхо, теряется на проводах по пути к контроллеру Smile
Вернуться к началу
cheetah80 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы