Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Музыка в пятерке. Отчет.
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Музыка в автомобиле -> Музыка в пятерке. Отчет. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
кмоп



На форуме 11 лет
Сообщения: 114
Откуда: 50
Авто: 2170 SE, 21127, 2016 г. в., 34 тык
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2010 22:55
Ответить с цитатой

Наконец-то решил поставить себе музыку в машину, надоело в пробках слушать движок.

Мафон выбрал alpine cde-112ri. Критерии были качество звука (только у них указан частотный диапазон приличный), чувствительность приемника, сидюк, флешь, линейный вход, не менее 2х2 линейных выхода, энкодер, отсутствие bluetooth и украшательств.

1. Alpine пошло по пути обособления и вместо стандартного адаптивного интерфейса (каждая кнопка подключена через определенный резюк к шине) снабдило этот мафон хитрым цифровым интерфейсом рулевого управления (предположительно).
2. На мафоне нет штатной кнопки приглушения звука, но есть доп. вход - буду колхозить выключатель на бороде.
3. Без панельки мафон не работает
4. Панелька. Регулировка яркость подсветки оказалась фигей, на самом деле регулируется только яркость синих светодиодов, подсвечивающих 4 большие кнопки. Нет индикации подачи питания на красный провод мафона. В результате панелька была безжалостно вскрыта.
Назначение некоторых контактов панельки:
Код:
1 - usb
2 - usb
3 - +5В - питание процессора панельки
11 - общий подсветки (- подсветки ЖКИ, все эмиттеры транзисторов, управляющих светодиодами панельки)
12 - общий (- процессора)
13 - usb питание
14 - питание подсветки (светодиодов, подсветки ЖКИ) (+12 В)
17 - Линейный вход - П
18 - Линейный вход - общий
19 - Линейный вход - Л
20 - корпус (защитный экран)

Порадовала разводка земель. gpn Косяки с подсветкой устраняются элементарно.
5. Нечеткий интерфейс - две кнопки отмены (esc и с повернутым знаком разворота), энкодер легко нажимается и в движении при регулировании громкости он уже нажимается и получается регулировка чего-то еще.
6. Разъемы для подключения антенны и доп. интерфейс (kce-422i) болтаются на проводках!!! беспредел! ghr
7. Звук, конечно, порадовал после старой кассетной соньки (у нее сгорела микросхема регулятора громкости)

Мафон было решено установить на место климат-контроля, а его убрать на место пепельницы, а она должна переехать в семерочную бороду))))

Торпеда была снята, взору представил ад автоэлектрика:

Железка, на которой держится климат-контроль, перенесена на требуемое место

Способ крепления: 2 болта с нижней части торпеды и 2 самореза обкусанных с верхней. Держится это все хорошо.
Тут всплыл косяк - в этом варианте климат-контроль пересекается с магнитолой!!!! wwow Железку пришлось расплющить, врезультате ручки управления печкой сдвинулись вперед сантиметра на 2, но теперь надо делать новую пластмасску-морду под это дело.

Отверстие под магнитолу пришлось чуток расширить, после чего туда была вставлена монтажная корзина, идущая в комплекте с магнитолой. Следующий косяк заключался в том, что магнитола упирается в правый воздуховод обдува лобовухи. В ход пошла ткань и эпоксидка - пришлось вырезать под мафон часть воздуховода.
Магнитолу закрепил на длинной (60 мм) шпильке сзади (сначала ввернул в магнитолу, наметил на кузове место, и там затянул гайками (со стороны капота очень тяжело подлезть) и железякой, согунтой уголком:

Уголок тоже винтами прикручен к кузову.
На первом этапе выглядит это так:

Разумеется, была сделана для магнитолы крышечка Smile
С подключением магнитолы проблем не возникло: черный и желтый провода имеют заметную толщину, так что их отдельными проводами подключил к АКБ через предохранитель 10 А, расположенный у самой клеммы.
Красный провод, как я понимаю, имеет управляющую функцию, его пока подцепил к зажиганию, но потом (диодов с собой не было) включу через схему
Код:

 Зажигание ---|>|---+------ красный провод
 +12 В        __/ ____|

для возможности прослушивания на стоянке.


Акустика
Решил строить 4-х полосную систему, с частотами раздела примерно 70 Гц, 250 Гц, 4500 Гц с использованием активных перестраиваемых фильтров Линквица-Райля 4-го порядка и фазовращателей.
http://linkwitzlab.com/filters.htm
http://interlavka.narod.ru/stats/UMZAVTO.htm
ВЧ: вопрос, пока остановился на 6ГДВ-2, найдены на помойке
СЧ: На работе валялись вполне приличные 5ГДШ-3-8, раньше слышал их, решил СЧ-секцию делать на них.
НЧ: 10ГД-34, найдены на помойке, в приличном состоянии. ТС-параметры измерил, получилось примерно: Vэ= 12 л, Fрез=60 Гц, Qts=0,62 - требуется ФИ
СНЧ: хочу использовать высокодобротный динамик (Qts~1, Fрез~30...40 Гц, ф <=200) , установленный на заднюю полку (акустический экран). Подскажете какой-нибудь недорогой ? (в пределах 1,5 тыр)

На 1-м этапе будет только СЧ-секция без фильтра (самая НЧ-составляющая срезается магнитолой с помощью встроенного ФВЧ)
Затем будут добавлены пищалки.
Остальное уже требует наличия кроссовера, а это уже печатная плата - долгий процесс...
Подзвучка задних пассажиров - теми же 5ГДШ-3-8 с ограничением частотного диапазона (пара фильтров Линквица-РАйля 4-го порядка).

Чертежи корпусов рисую в акаде-2000, если кому надо.

СЧ-колонка
Место установки - кикпанель: не заливает водой, меньше заметно со стороны, меньше мешает ногам (по сравнению с установкой в двери), не резать металл.
Сначала была изготовлена габаритная модель левой колонки:

Стенки - фанера 8 мм, правый бок, левый дальний брусок - из доски 30мм, левый передний брусок - из рейки 25х40. Накладка на переднюю стенку сделана из фанеры 3мм для учета толщины динамика. Все стыки проклеены эпоксидкой и проложены капроном (женские колготки).
Данный корпус при прослушивании дал резонансный пик примерно на 300 Гц, частично он уменьшился набивкой ваты, набивать нужно не более 60% объема. Впоследствии пик будет убираться заграждающим фильтром.
Морда покрашена в черный цвет:

Окончательную версию колонки обшил карпетом, а морду - сеткой, взятой на работе.
Левая:

Крепление болтом М8х60 к моторному щиту и саморезом к дырке крепления реле дворников, ближней к водителю.
Правая:

Крепление болтом М8х60 к моторному щиту и саморезом с широкой шляпкой к правой стенке.

Конечно же, по месту все идеально не подошло ROFL

НЧ-колонка
Материал - фанера 15 мм, морда - 15 мм и накладка из фанеры 8 мм.
НЧ-колонки будут находиться под сидениями. Объем получился около 9-и литров. Расчет ФИ для них выполнялся в jbl speakershop. В качестве ФИ решил использовать трубы стальные ф32.

АЧХ без учета "машинки"
АЧХ c учетом "машинки"
Пичок на 120 Гц буду устранять заграждающим фильтром.
Колонка повышает жесткость сидения и тоже не идеальна по своим размерам.
Буду дописывать по мере выполнения процесса;)
Вернуться к началу
кмоп сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Павел_2114



На форуме 10 лет
Сообщения: 457
Откуда: Москва
Авто: Renault Sandero Stepway
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2010 15:51
Ответить с цитатой

кмоп писал(а):
Мафон выбрал alpine cde-112ri

Хороший мафон,из начальной серии но вполне.....

НО! ИМХО все упирается в:
кмоп писал(а):
6ГДВ-2

кмоп писал(а):
На работе валялись вполне приличные 5ГДШ-3-8

кмоп писал(а):
10ГД-34, найдены на помойке

стоило брать голову за 8000,и убить все никакой акустикой? nea
Вернуться к началу
Павел_2114 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
кмоп



На форуме 11 лет
Сообщения: 114
Откуда: 50
Авто: 2170 SE, 21127, 2016 г. в., 34 тык
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2010 17:24
Ответить с цитатой

Ну, во-первых не за 8, а за 6,7, а потом, колонки эти на ней все равно лучше звучат, чем на барахле.
Насчет 5ГДШ-3 волнует только ресурс, они ведь бумажные.
Вернуться к началу
кмоп сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Павел_2114



На форуме 10 лет
Сообщения: 457
Откуда: Москва
Авто: Renault Sandero Stepway
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2010 19:37
Ответить с цитатой

кмоп
Я про то что сейчас не каменный век.
Существуют специальные автомобильные колонки,а не бытовуха. Wink
Вернуться к началу
Павел_2114 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
кмоп



На форуме 11 лет
Сообщения: 114
Откуда: 50
Авто: 2170 SE, 21127, 2016 г. в., 34 тык
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2010 20:49
Ответить с цитатой

только они в магазине существуют и стоят бабок, а это есть:) вот и вся разница) все равно валяется дома/на работе без дела Smile
Вернуться к началу
кмоп сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Axel_Foley



На форуме 15 лет
Сообщения: 1285
Откуда: Московская область --> Тверь
Авто: ВАЗ 21104, 1.6, 16V, май 2007, Звездная пыль
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2010 08:37
Ответить с цитатой

Павел_2114 писал(а):
стоило брать голову за 8000,и убить все никакой акустикой?

Отчасти согласен Smile

_________________
Председатель профсоюза любвеобильных ЛОЛовцев
Вернуться к началу
Axel_Foley сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
кмоп



На форуме 11 лет
Сообщения: 114
Откуда: 50
Авто: 2170 SE, 21127, 2016 г. в., 34 тык
Сообщение Добавлено: 16 Августа 2010 23:10
Ответить с цитатой

Ребята, подскажите, пожалуйста, динамик для сабвуфера в заднюю полку (диаметр не более 200 мм,как намерял).
Акустическое оформление - открытый экран (будет в багажник играть).
Ценник - максимум 2,5...3 рубля.
Нижняя воспроизводимая частота не выше 35 Гц.
Питать динамик этот собираюсь усилком с блоком питания.
Спасибо:)

В дополнении к отчету: услышал шум магнитолы в динамиках, если это ее встроенный усилитель - хорошо, если нет, то cde-112ri - барахло.
Вернуться к началу
кмоп сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Axel_Foley



На форуме 15 лет
Сообщения: 1285
Откуда: Московская область --> Тверь
Авто: ВАЗ 21104, 1.6, 16V, май 2007, Звездная пыль
Сообщение Добавлено: 17 Августа 2010 09:27
Ответить с цитатой

кмоп писал(а):
динамик для сабвуфера в заднюю полку (диаметр не более 200 мм,как намерял).

Это даже не 10-дюймовый. 8-ка, и то-это в притык. А 6-дюймовый саб, да в заднюю полку... nea Ставить только в багажник в коробе Pardon
кмоп писал(а):
Нижняя воспроизводимая частота не выше 35 Гц

wwow Хренасе! Почти, что инфранизкие... wwow Ты, эта... Аффтар, поаккуратнее с "не выше 35Гц"... Тем более, во "фришном" исполнении, да непонятно чем запитанный. Рискуешь отскабливать диффузор с потолка Wink

_________________
Председатель профсоюза любвеобильных ЛОЛовцев
Вернуться к началу
Axel_Foley сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
кмоп



На форуме 11 лет
Сообщения: 114
Откуда: 50
Авто: 2170 SE, 21127, 2016 г. в., 34 тык
Сообщение Добавлено: 17 Августа 2010 10:03
Ответить с цитатой

8-ка должна влезть.
ну пусть до 40 Гц. Было бы, что питать...
Вернуться к началу
кмоп сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Axel_Foley



На форуме 15 лет
Сообщения: 1285
Откуда: Московская область --> Тверь
Авто: ВАЗ 21104, 1.6, 16V, май 2007, Звездная пыль
Сообщение Добавлено: 17 Августа 2010 11:02
Ответить с цитатой

кмоп писал(а):
8-ка должна влезть.

Ты еще смотри зазмеры (и форму) корзины и магнита Smile

_________________
Председатель профсоюза любвеобильных ЛОЛовцев
Вернуться к началу
Axel_Foley сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
кмоп



На форуме 11 лет
Сообщения: 114
Откуда: 50
Авто: 2170 SE, 21127, 2016 г. в., 34 тык
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2013 21:14
Ответить с цитатой

В общем, наконец-то родил НЧ-звено в своей тачке. НЧ-динамики: 35ГДН-1-8, 10ГД-34-80, усилитель - модернизированный Blaupunkt gta-450. Для 10ГД-34-80 были сняты параметры Тиля-Смолла.

1. Задняя полка состоит из двух частей - основания, на которое крепятся динамики и усилок и декоративной выравниющей крышки.
Обе части сделаны из 18-мм фанеры, благополучно найденной на нашей помойке на работе.
В нижней части проделаны два сквозных круглых отверстия под динамики. Дополнительно, снизу сделаны 4 выборки под ребра жесткости и сделан сильный скос по задней стороне. На верхней части этой детали сделана выборка для углубления динамиков.

В верхней части сделаны фигурные сквозные вырезы по форме выступающей части динамиков. Дополнительно выфрезеровано под защитную сетку сверху.

В обеих частях сделаны пропилы под катушки ремней безопасноти.
Штатная пластмассовая крышка выкидывается.
Каждая часть примеряется по отдельности, критерий установки - чтоб можно было закрутить болты катушек ремней, для этого был куплен шарнирный ключ на 17.
Перед установкой необходимо сложить вместе обе части и спилить спереди под спинку дивана и обшить карпетом. Карпет приклеил клеем ПВА и с торца прибил мебельным степлером. Верхняя плоскость получилась ровной - динамики не видны.
Вся эта конструкция через штатный войлок крепится к железной задней полке, в которой тоже прорезаются отверстия под динамики.
Скрепление всей конструкции выполняется саморезами с плоской шляпкой через предварительно просверленные в железе и нижней части отверстия.

2. Доработка усилителя касалась его кроссовера: был добавлен сделан режим полосового фильта, выкинута секция поднятия баса и установлен регулятор фазы. Усилитель установлен чуть под углом снизу железной задней полке, между динамиками чуть под углом (хорошо влез).

По левому борту машины был проложен сигнальный кабель в экране, а по правому - силовые кабели питания (10 мм^2) и управление. Непосредственно у усилителя сигнальный кабель раздваивается - пары каналов объединяются по входу.

3. Подсидельные динамики были изготовлены на основе http://avtobestsound.ru/blog/vaz_2107_ne_chajka/2013-02-04-1641.

Нижние, верхние крышки и морда - фанера 18 мм, бочины - 15 мм, вертикальные - 8 мм. Все детали проклеены эпоксидкой, между деталями проложены женские колготки, детали скреплены между собой шурупами.
Рыхлая вата позволяет увеличить объем колонки, кладем ее порциями, пока АЧХ не начнет портиться.

Сделал сначала 11 л (максимально допустимая ширина - 370 мм), но АЧХ не понравилось.

И тут вспомнил, что эти динамики штатно работали в 5л ящике (6АС-2). Чертежи обоих вариантов есть в формате ACAD-2000, если кому надо. Уменьшил соответственно ширину, измерил АЧХ, тоже не соответствовало расчетной. Трубу ФИ решил сделать из остатков ПНД-трубы (наружный ф25). Наугад отрезал длиной 128 мм, АЧХ устроила.

Трубу закрепил на трении, проложив резиной от велокамеры - забивал трубу, "прыгая двумя ногами на колонке".
http://savepic.org/index.php
Для одной колонки нашел защитную сетку от старого корпуса.

Рядом с колонкой под сиденьем спокойно уместился тушак!!!


Колонки питаюся от усилителя, провода проложил с обеих сторон тоннеля.

4. Настройка системы свелась к выбору частот раздела и фазировке.

Задние и подсиденные колонки разделены на 65 Гц, подсиденные и подторпедные - где-то на 180 Гц. Воспроизведение начинается где-то с 40 Гц.

Красный - суммарный сигнал от задник и подсиденных колонок, голубой - от СЧ-динамиков. АЧХ снимал прогоном сигнала с изменением частоты.
СЧ-динамики включены в противофазе относительно НЧ-динамиков. Обе пары НЧ-динамиков между собой включены в фазе.

5. На очереди изготовление активного кроссовера СЧ-ВЧ.
Вернуться к началу
кмоп сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kurd



На форуме 12 лет
Сообщения: 1421
Откуда: Днепропетровск
Авто: Mitsu Lancer Sport
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2013 20:53
Ответить с цитатой

три года прошло однако...долго рожал ))) Только вот почему 4-е порядки, а не 2-е?
Вернуться к началу
Kurd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RuslanVW



На форуме 8 лет
Сообщения: 6534
Откуда: Калуга
Авто: VW Touareg GP
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2013 23:02
Ответить с цитатой

а я раньше этого не видел - прикинь, моё состояние при чтении первого поста facepalm
я реально подумал, что это новая тема hehe
Вернуться к началу
RuslanVW сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вадя™
Администратор
Администратор


На форуме 13 лет
Сообщения: 15397
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2013 03:57
Ответить с цитатой

не хочется негатива..но столько работы..а на выходе(((
четыре полосы я не увидел...
сие уже ....
не понял я вообще это задумки- цель?

_________________
Обычно я шучу всерьёз
Вернуться к началу
Вадя™ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zlexx



На форуме 14 лет
Сообщения: 4174
Откуда: Москва-город Герой
Авто: Diesel AWD
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2013 00:50
Ответить с цитатой

Ммммдааааа.
Ради чего такой секас то?

_________________
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. АиБ Стругацкие.
Вернуться к началу
zlexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
кмоп



На форуме 11 лет
Сообщения: 114
Откуда: 50
Авто: 2170 SE, 21127, 2016 г. в., 34 тык
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2013 23:35
Ответить с цитатой

Сейчас все фильтры 2-го порядка.
На выходе есть звук, а что ты хотел увидеть?
4-й полосу сейчас тупо некогда делать, а основная проблема, как ее (пищалку) замаскировать на передней стойке вверху.
У меня нет гаража, а машиной занимаюсь на даче, потому, чтоб сделать СЧ-ВЧ кроссовер и использовать встроенный усилок мафона, надо его снимать, а это только на даче, а сейчас отпуск/разъезды.
Музыка будет подарком машине к 100 тыс Wink
Вернуться к началу
кмоп сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вадя™
Администратор
Администратор


На форуме 13 лет
Сообщения: 15397
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2013 01:03
Ответить с цитатой

4-ый в караудио, да и вообще в хоум аудио и не применяют.
более чем 2- полоска в машине для обывателя и на фик не нужна, впрочем и соревновательные тоже.
выбранная акустика поражает, на дворе не 80-ые, тогда да, S-30 вроде бы басила...а уж , как их тогда называли"Юпитеровские колонки"
нонче сей басс переиграет нонейм фриайер, совсем незачем городить такое оформление...а уж по чувствительности то...
еще осталось на вч поставить 2гд 36
по блау...
там не с предварями нуна воевать..
с УМ...деревянный 8 транзисторный звук((((
я не лезу в дебри, как сцену , хоть ее жалкое подобие сделать при этом всем..
ей бо..
4 листа бимаст бомба, простенький хертц, длс 6 и иже, да пару бутылок пива, а результат в разы.

_________________
Обычно я шучу всерьёз
Вернуться к началу
Вадя™ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RuslanVW



На форуме 8 лет
Сообщения: 6534
Откуда: Калуга
Авто: VW Touareg GP
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2013 09:53
Ответить с цитатой

Цитата:
4 листа бимаст бомба, простенький хертц, длс 6 и иже, да пару бутылок пива, а результат в разы.

Good
даа, эти динамики разве что на даче под крышу прибить гвоздями и слушать радио, соседей раздражать facepalm
Цитата:
Музыка будет подарком машине к 100 тыс

не хотел бы я такой подарок получить wwow
Вернуться к началу
RuslanVW сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kurd



На форуме 12 лет
Сообщения: 1421
Откуда: Днепропетровск
Авто: Mitsu Lancer Sport
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2013 17:55
Ответить с цитатой

Вадя™ писал(а):
4-ый в караудио, да и вообще в хоум аудио и не применяют.
более чем 2- полоска в машине для обывателя и на фик не нужна, впрочем и соревновательные тоже.
выбранная акустика поражает, на дворе не 80-ые, тогда да, S-30 вроде бы басила...а уж , как их тогда называли"Юпитеровские колонки"
нонче сей басс переиграет нонейм фриайер, совсем незачем городить такое оформление...а уж по чувствительности то...
еще осталось на вч поставить 2гд 36
по блау...
там не с предварями нуна воевать..
с УМ...деревянный 8 транзисторный звук((((
я не лезу в дебри, как сцену , хоть ее жалкое подобие сделать при этом всем..
ей бо..
4 листа бимаст бомба, простенький хертц, длс 6 и иже, да пару бутылок пива, а результат в разы.

Не соглашусь только с двухполоской..3 полосы реально лучше, особенно для соревнований... с остальным согласен!
Вернуться к началу
Kurd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Яков_Лещ



На форуме 7 лет
Сообщения: 2753
Откуда: Москва
Авто: Rover Sterling
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2013 19:57
Ответить с цитатой

Kurd писал(а):

Не соглашусь только с двухполоской..3 полосы реально лучше


Лучше-то - лучше, но и нужный результат получить гораздо сложней, чем с двумями полосами. Smile

кмоп, самое главное, что есть желание, а остальное - нарастёт, факт! Drinks or Beer

_________________
Член партии жужелиц и клопов.
Вернуться к началу
Яков_Лещ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вадя™
Администратор
Администратор


На форуме 13 лет
Сообщения: 15397
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2013 23:01
Ответить с цитатой

Kurd
я тебя умоляю...для попсы, скаченной с зайцев .нет в битрейде 100-200?
или для фм-радио?
настрой-ка ты еще эту трехполоску.
есть же еще понятие цена/качество..так вот тут трехполоска заведомо в пролете.
снова ж таки- соревновательную машинку обсуждать то не совсем корректно, не то, чтоб в плане бюджета даже, а вообще.
да и оценка то идет по каким трекам?
очень сомневаюсь, что мы все слушаем это повседневно.
давайте вернемся на грешную землю, и будем о просто "неплохой, среднестатистической и вполне бюджетной" музыке.

_________________
Обычно я шучу всерьёз
Вернуться к началу
Вадя™ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RuslanVW



На форуме 8 лет
Сообщения: 6534
Откуда: Калуга
Авто: VW Touareg GP
Сообщение Добавлено: 10 Июля 2013 09:36
Ответить с цитатой

Цитата:
есть же еще понятие цена/качество..так вот тут трехполоска заведомо в пролете.

цена/качество? т.е. если 2105, то и акустика должна стоить 2 тыс.р. - получается 2105 за 50тыс. и её качество вполне за эту цену, акустика которая не поёт, но за 2 тыс. нормально?
а трёх полоска даже с пасскроссом в выигрыше!!! с поканалкой намучаешься, но дело за навыками и слухом! двуху в поканалку да, но можно потерять часть диапазона, ту, которую акустика не может воспроизводить, или которую плохо воспроизводит - как правило люди середину теряют, в трёхе можно эту середину найти и если даже сцена правильной не будет, или уровни не согласуются, всё равно можно слушать любую музыку, а на 2х полоске без середины, только элекронщину и клубняк!!!
Вернуться к началу
RuslanVW сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kurd



На форуме 12 лет
Сообщения: 1421
Откуда: Днепропетровск
Авто: Mitsu Lancer Sport
Сообщение Добавлено: 10 Июля 2013 10:05
Ответить с цитатой

Вадя™ писал(а):
Kurd
я тебя умоляю...для попсы, скаченной с зайцев .нет в битрейде 100-200?
или для фм-радио?
настрой-ка ты еще эту трехполоску.
есть же еще понятие цена/качество..так вот тут трехполоска заведомо в пролете.
снова ж таки- соревновательную машинку обсуждать то не совсем корректно, не то, чтоб в плане бюджета даже, а вообще.
да и оценка то идет по каким трекам?
очень сомневаюсь, что мы все слушаем это повседневно.
давайте вернемся на грешную землю, и будем о просто "неплохой, среднестатистической и вполне бюджетной" музыке.

Может я просто не среднестатистический )))... Но я говорю это из личного опыта... Особенно для соревнований, если конечно стоит задача победить...
п.с. у меня майфун мр3 не читает ))))

Добавлено спустя 6 минут 14 секунд:

По поводу цены-для того чтоб двухполоска действительно играла, она должна быть очень высокого качества (к трехполоске конечно тоже это относится) , а это уже все равно не бюджет....так что...
А если обсуждать просто неплохую, среднестатистическую, так тогда что обсуждать? о чем говорить?
Вернуться к началу
Kurd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вадя™
Администратор
Администратор


На форуме 13 лет
Сообщения: 15397
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Сообщение Добавлено: 10 Июля 2013 17:09
Ответить с цитатой

RuslanVW
а черта с два.
клубняк и электронка без средины тоже туфта.
оно ж как раз там все и вякает.
клубняк вообще в машине это нечто.для саба там высоко, для мида очень мощно, если так низко резать..
( прикольнись когданить, отрежь саб на клубняке 50 гц 4-ым порядком)
в этой, с позволения сказать музыке и кайф чтоб средина выпячивалась.
звук планшета)))
эти треки еще и в 320 замумукаешься искать..в основном с плавающим, не выше 200 с копейками.
насчет трехполоски-геморно очень на мой взгляд, сие уже аудиофильство...
обьем работ то какой при этом большой.серединку по любому на самодельный подиум, тут еще и руки нужны правильные)).

насчет цены/качество ты не так понял.
речь не о цене машины и акустики, а о цене системы и улучшении качества.
вещь в десять раз дороже не в десять раз лучше.
впрочем, сколько людей, а мнений..
в одном бесспорно ты прав, на двушке нахлест мида и твита в основном с ямой, по уровню, да и с фазами там не все гладко.
но в системе не хайэнда это разрешено откорректировать эквалайзером, что снова ж таки проще.
для бюджетки. такое ухудшение звука тут допустимо.
все равно у большинства положение и эквалайзера и ручек тембров одно- верх навсю, низ- до пердежа))

_________________
Обычно я шучу всерьёз
Вернуться к началу
Вадя™ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RuslanVW



На форуме 8 лет
Сообщения: 6534
Откуда: Калуга
Авто: VW Touareg GP
Сообщение Добавлено: 10 Июля 2013 21:12
Ответить с цитатой

Цитата:
у большинства положение и эквалайзера и ручек тембров одно- верх навсю, низ- до пердежа))

а мы про всех не говорим, мы свои и более менее грамотные рассматриваем Wink
Вадя - тяжёлый ты человек! а можно вопрос - это ты книжек начитался, или всё же практичесский опыт за многие годы? просто ты пишешь так, как написано в книжках, а на практике то иначе бывает Wink
Вернуться к началу
RuslanVW сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Музыка в автомобиле    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы