Страница 1 из 1
Snejno 010
Всем привет, собрался у человека коробку взять с приоры, но вот столкнулся с проблемой, а именно привод датчика скорости на приоро-кпп электронный, ну а у меня датчик с мех. приводом, потом проводка по мозгов, так вот вопрос кто сталкивался, как проще поступить желая все-таки поставить приоро-кпп и оставить спидометр рабочим, может кто видел как в приоро-кпп крепится элемент дающий сигнал ( и вообще что там дает сигнал ) ?? Pardon
Snejno 010
Что совсем никто не знает? cry
Oleg_e
не скажу за приору, но на авто с АБС нет датчиков скорости в коробках. Сигнал по скорости идет с каждого колеса от датчиков абс и обрабатывается блоком абс.
Lexey 58ru
Oleg_e писал(а):

не скажу за приору, но на авто с АБС нет датчиков скорости в коробках. Сигнал по скорости идет с каждого колеса от датчиков абс и обрабатывается блоком абс.


Откуда же мозг (ЭБУ) тогда знает скорость авто? Датчик точно есть

2. Отогните пластмассовый фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от датчика скорости.


http://vaz-autos.ru/priora/218.htm
Oleg_e
[b]Lexey 58ru[/b]
я ж сказал, про приоромобиль не знаю. У меня скорость эбу берет из блока абс. В каждом колесе датчик скорости стоит. И абс это дело обрабатывает. АБС и нужна для того, чтоб по разности вращения (скорости) колес определять надо его тормозить или нет. А на всех приорах есть абс?
Snejno 010
Oleg_e писал(а):

АБС и нужна для того, чтоб по разности вращения (скорости) колес определять надо его тормозить или нет. А на всех приорах есть абс?


Нет не на всех, но ты что Вы описали скорее больше нужно для ESP нежели АБС, у АБС все гораздо проще, заблокировало колесо приотпустило и т.п.
Но все-равно немного не по теме разговор получился Pardon
olbr
Snejno 010
ИМХО, хотя датчики и разные, но принцип работы у них одинаковый. Если ставить приорокоробку, соответственно ДС должен быть приоровский. Если же разъемы на ДС разные с десятыми, можно переделать разъем, все должно работать.
Snejno 010
olbr писал(а):

Если же разъемы на ДС разные с десятыми, можно переделать разъем, все должно работать.


Тоже хотел так сначала сделать, а вдруг что не так будет считать. Вот может если вытащить механизм подачи сигнала и переставить ко мне, но как-то не решился и причем это уже со снятой КПП.
Кстати разъемы у них реально разные, но количество контактов вроде одинаковое, я просто боялся, что кол-во импульсов может быть разное и мой мозг будет неверно понимать скорось, как и спидометр.
Короче вот и ломаю голову блин. Может у кого есть фотка разобранной КПП приоры в месте дифференциала, я не нашел.

Но за толковый ответ Drinks or Beer
Serg_x
По-идее датчики взаимозаменяемые, то есть просто попробуй свой датчик поставить в ПриороКПП.
Сравни их по геометрии червяков сначала.
Snejno 010
Serg_x писал(а):

По-идее датчики взаимозаменяемые, то есть просто попробуй свой датчик поставить в ПриороКПП.



Мой с механическим приводом, а у приоро там похоже импульсная тема, там такая палка вниз идет от разъема и на валу где-то еще толи гребенка, толи еще чего, не видно нифига Pardon
olbr
Serg_x
нет там червяка на приородатчике.Червяк стоит в коробке, на конце вала цилиндр с магнитными полосками.


Snejno 010
Приборки, что на приоре, что на десятке (с европанелью) одинаковые, соответственно датчики должны подходить.[/url]

Последний раз редактировалось: olbr (11 Июня 2010 15:14), всего редактировалось 1 раз
Snejno 010
olbr писал(а):

Приборки, что на приоре, что на десятке (с европанелью) одинаковые, соответственно датчики должны подходить.



Точно он на фотке.

Хмм, значит можно попробовать найти в магазине приоро-разъем и замутить адаптер, блин ну в принципе на заводе наверное преследовали благие цели, без червяка надежней, ладно будем думать.
ШТАТ
Snejno 010если нет червяка- то датчик наверняка бесконтактный, а на корпусе дифференциала риски . Про то, что в контроллерах цепи ДСА разные, я не слышал. Наверное, по сигналу датчики одинаковые. А комбинация приборов, судя по всему, на Вашем автомобиле своё отжила...
Snejno 010
ШТАТ писал(а):

Snejno 010если нет червяка- то датчик наверняка бесконтактный, а на корпусе дифференциала риски . Про то, что в контроллерах цепи ДСА разные, я не слышал. Наверное, по сигналу датчики одинаковые. А комбинация приборов, судя по всему, на Вашем автомобиле своё отжила...



Спасибо за ответ, чувствуется близость к заводу, единственное не понял про комбинацию приборов?
ШТАТ
Если нет тросика- скорость показывать не будет и пробег. Она же механическая...
Toyama Tokanawa
Snejno 010 писал(а):

у меня датчик с мех. приводом


Датчик с механическим приводом, а не спидометр, так что все должно работать.
ШТАТ
тогда вроде зря человека напугал...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы