Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Куда деть напряжение?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Куда деть напряжение? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ваха



На форуме 8 лет
Сообщения: 163
Откуда: Украина, г.Сумы
Авто: ВАЗ 21114, ВАЗ 21063, Луаз 969М
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2010 23:26
Ответить с цитатой

Двигатель 16кл, 2008 г.в.. Стоит стартер БАТЕ. Напряжение по БК 14,6В, на клемах АКБ 14,4В (кстати - почему?). Явно много для нормальной эксплуатации батареи. Зимой было нормально, т.к. постоянно включена печка. Но вот сейчас куда его деть? На пробках АКБ стали появлятся "залежи" соли. Думал заменить регулятор напряжения 7931.3702.и4, но почитав информацию выяснил, что его нормальное напряжение и есть 14,5В. Что делать?
Вернуться к началу
Ваха сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Angelier®



На форуме 11 лет
Сообщения: 1111
Откуда: Москва, ЮАО, Чертаново Южное. Днепропетровская область (набегами).
Авто: ВАЗ - 21103, Снежка
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2010 23:39
Ответить с цитатой

3-х уровневик поставь. И на минимум выставить. Будет как раз.
Вернуться к началу
Angelier® сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ваха



На форуме 8 лет
Сообщения: 163
Откуда: Украина, г.Сумы
Авто: ВАЗ 21114, ВАЗ 21063, Луаз 969М
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2010 23:46
Ответить с цитатой

В продаже у нас не видел!
Вернуться к началу
Ваха сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Elias



На форуме 10 лет
Сообщения: 222
Откуда: Новосибирск
Авто: 21093, карб. 1991 -> 21124, 2008, ГУР, ЭБУ M73 Euro-III
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2010 00:15
Ответить с цитатой

По-моему вообще круть с напряжением. Мне бы так. Наверняка ж кальциевая батарея? Вот ей так даже лучше (14,7 бы лучше даже).
Вернуться к началу
Elias сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ваха



На форуме 8 лет
Сообщения: 163
Откуда: Украина, г.Сумы
Авто: ВАЗ 21114, ВАЗ 21063, Луаз 969М
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2010 13:36
Ответить с цитатой

Ни хера! Обычная АКБ пр-во "подИСТА". В этом и вся проблема, что напряжение для кальциевой, а завод ставит обычную свинцовую.
Вернуться к началу
Ваха сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Acer1



На форуме 8 лет
Сообщения: 619
Откуда: г.Томск
Авто: ВАЗ-2111 1.5 8v 07.2003гв Я5.1.1
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2010 13:50
Ответить с цитатой

Напряжение надо замерить нормальным вольтметром.
Номинальное напряжение 14.1в _/+ 0.5в, т.е. 14.6 укладывается в норму, хотя и на пределе.
Если вольтметр покажет такое же напряжение, то достаточно заменить РН.
Вернуться к началу
Acer1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ваха



На форуме 8 лет
Сообщения: 163
Откуда: Украина, г.Сумы
Авто: ВАЗ 21114, ВАЗ 21063, Луаз 969М
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2010 14:23
Ответить с цитатой

Цифровым вольтметром показывает на клемах АКБ 14,4В. В паспорте на регулятор напряжения напиТехнические данные:

Диапазон рабочих температур, °С -40 .. +110
Напряжение регулирования с АБ при t°=(25 ± 2)°С и нагрузке генератора 5А, В 14,7 ± 0,1
Напряжение регулирования с АБ при t°=(25 ± 2)°С в диапазоне нагрузки генератора от 5А до 0,9·Imax*, В 14,7 ± 0,15
Максимальный ток выходной цепи: стандартное исполнение / по согласованию с производителем, А 5,0 / 8,0
Термокомпенсация напряжения регулирования, мВ/°С -7,0 ± 2,0
Остаточное напряжение на выходе "DF": максимальное / типовое, В 0,06 / 0,05
Порог срабатывания индикации низкого фазного напряжения, В 3,75 .. 7,25
Порог срабатывания индикации пониженного напряжения, В 10,9 .. 11,6
Порог срабатывания индикации повышенного напряжения, В 15,5 .. 16,5
Максимально допустимое длительное воздействие повышенного напряжения питания, В 18,0
Максимально допустимое воздействие повышенного напряжения питания длительностью до 5 мин., В 25,0
Максимально допустимые импульсные перенапряжения по ГОСТ 28751 в составе генератора, В 200,0


сано:
Вернуться к началу
Ваха сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
mr1



На форуме 11 лет
Сообщения: 3515
Откуда: Советский Союз
Авто: ВАЗ-21114 1,6 16кл, 2007г.в. > УАЗ Патриот 2014
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2010 16:17
Ответить с цитатой

Ваха, ближний включи и музычку погромче Smile
_________________
Нет иномарки - нет проблем.
Вернуться к началу
mr1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nikolav



На форуме 7 лет
Сообщения: 1077
Откуда: г. Ташкент
Авто: ваз2112 2003г. 1,6л. 16кл. Я 5.1-41
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2010 16:26
Ответить с цитатой

Ваха
Что ты паришься,нормальная у тебя напруга.Люди не знают как добиться такой, а ты хочешь уменьшить.Почисти клеммы от залежей и смажь солидолом.
Вернуться к началу
nikolav сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leshii
Забанен
Забанен


На форуме 9 лет
Сообщения: 674
Откуда: ЗАМКАДЬЕ
Авто: СарайчеГ.Я5.1 FL54 by Paulus & Daewoo Nubira 2.0 AT
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2010 22:14
Ответить с цитатой

Ваха писал(а):
Напряжение по БК 14,6В

Тоже самое по БК,думал звездит пока твою тему не увидел.
Ваха писал(а):
Но вот сейчас куда его деть?

Вот над этим я ещё не думал,хотя... много не мало supercool
Elias писал(а):
Наверняка ж кальциевая батарея?

У меня вроде да.

_________________
Если Вы грустите - не грустите...Smile
Вернуться к началу
Leshii сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ArtBel



На форуме 6 лет
Сообщения: 14
Откуда: г. Реутов, М.О.
Авто: Ваз 21100 1997г. 1,5. 8кл. карб.
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2010 00:19
Ответить с цитатой

Smile У меня тоже высокое напряжение. Поставил 3-х уравневый регулятор (в среднем положении 14.2 В)и новый аккумулятор, в аккуме появились (в глазке видно где зелёный шарик плавает) пузырики от перезаряда т.к. напряжение постоянно высокое, переключил на низкое положение где-то 13.9В (в максимальке 14.6В но это на зиму) вот щас покатаюсь на 13.9В думаю что пузырики исчезнут. Ну и нет вопроса - Куда девать напряжение. Drinks or Beer
_________________
Вернуться к началу
ArtBel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы