Страница 3 из 4
ALK1980
Спасибо!!! ВСе очень понятно!
Maratos
т808 писал(а):

ALK1980 писал(а):

Объясни пожалуйста - почему за болт нельзя?

Книга "Переднеприводные автомобили ВАЗ" дословно - "При регулировке коленчатый вал следует поворачивать только по часовой стрелке либо за болт коленчатого вала,либо за шкив распределительного вала приспособлением в виде рычага с двумя захватами,которые входят в отверстия шкива.Не допускается поворачивать коленчатый вал за болт крепления шкива распределительного вала,так как можно повредить болт".



А присопособа эта удобная нигде не продается?или чем ее можно заменить ?
goon103
Maratos писал(а):

А присопособа эта удобная нигде не продается?или чем ее можно заменить ?


Ключем на 17 ее можно заменить.
Т808 Так иногда книжки почитаешь и к машине подходить страшно. Тем более если даже отломишь головку (что маловероятно), то проблем вывернуть заломышь в этом месте не возникнет.
Maratos
goon103 писал(а):

Maratos писал(а):

А присопособа эта удобная нигде не продается?или чем ее можно заменить ?


Ключем на 17 ее можно заменить.
Т808 Так иногда книжки почитаешь и к машине подходить страшно. Тем более если даже отломишь головку (что маловероятно), то проблем вывернуть заломышь в этом месте не возникнет.



Это точно. Сложно представить слом этго болта. Да и реально потом можно вывернуть отломыш..
А как ключем на 17?
goon103
Maratos писал(а):

А как ключем на 17?


Ключ (накидной или головка) одеваем на болт шкива РВ и, как-бы пытаясь закрутить его, проворачиваем шкив РВ вперед. С передачи снять, свечи выкрутить. Если метку проскочил, можно назад крутнуть.
maximk
Мне еще не понятно - почему в другую сторону крутить нельзя? У себя когда регулировал клапана, то крутил с помощью домкраченного колеса на 5-й передаче. Но о направлении как-то даже не задумывался.
goon103
maximk писал(а):

Мне еще не понятно - почему в другую сторону крутить нельзя?


Да можно и назад крутить, но вперед для двигателя как-бы более естественно.
Zver_042
Мне тоже думается что можно,ничего криминального в этом нет.Правда назад у себя крутил один раз только чтобы первую пару клапанов "поймать",а дальше вперёд и по порядку.
З.Ы. На ЧЗ-450 иногда(раза два или три было) когда расслебленно "дёргал" кик-стартер,и ногу откидывало,двигатель заводился,но .... в обратную сторону. Smile первый раз (мне тогда лет 14 было) этого не заметил,а если бы был внимательнее понял бы сразу,так как контролька в спидометре не погасла,потому что генератор в обратную сторону не работает.Выжал сцепление,ручку газа крутанул,бросаю сцепление и .....мотоцикл приобретает заднюю передачу 63
т808
maximk писал(а):

почему в другую сторону крутить нельзя?

За БОЛТ нельзя в обратную,потому что не заметишь,как ослабишь затяжку,а потом он сам открутится.За колесо крути куда хочешь,для двигателя это безразлично.А приспособу можно сделать из полоски стали,просверлив дырки и вставив болты с гайками на расстоянии отверстий шкива.Болтами за дырки и крутишь.
-=Worm=-
т808 писал(а):

За БОЛТ нельзя в обратную,потому что не заметишь,как ослабишь затяжку


если свечки на местах, и болт не затянут то назад он просто начнёт выкручиваться. Поэтому крутят только в одну сторону. После того как одели и натянули ремень, болт выкручивают и ставят шкив генератора.
Maratos
Вообщем мне кажется проще всего
если асфальт ровный и метка в лючке верна от рождения- 5 передача, и толкач на себя drrr
если кругом кочки и трава- то поддомкрачивание и проворот за колесо на 5 передаче.- для меня эти способы особо актуальны- т.к. у меня до замены ссальника и замазывания заглушки в башке на брызговики дрыгателя вытекла тонна масла, и теперь на них слой гудронища с сантиметр- даже керхер + хай гир не хочет брать- а снимать их вообще вешалка suu - перемажешься как трубочист- менял грм- потом полдня отмывался...bbbee
- это все при натянутом натянутом ремне

а при скинутом (благо полторашка)- наверное можно и за болтик РВ. свечи не вывертывал- РВ идет легко по часовой)
ALK1980
Парни, я метку на маховике нашел. РЕшил на даче еще раз посмотреть после прочтения этой темы. Выставил на распредвале метку. Открыл заглушку - ни чего не увидел. Взял тряпочку, макнул ее в бензин, намотал на отвертку и протер маховик. И вот она метка - стоит как надо! Так что у меня метка на месте:)
SeGa4852
ALK1980 писал(а):

И вот она метка - стоит как надо! Так что у меня метка на месте


Good молодец что отписался...
я у себя так и не глянул.... lol1
ALK1980
ПАрни, хочу в выходные махнуть ремешок. ПРобег 47000. Буду первый раз делать в жизни. Скоро на Кавказ поеду - хочу загодя поменять что бы удостовериться что с новым ремнем/роликом проблем не будет. Вроде все понял. Метки проверял уже - все на месте. У меня два вопроса.
1. Шкив генератора. Там ни каких шпонок нет? Вроде в мурзилке про ник не сказано. ТОлько то что они есть на шкеве распред и коленвалов. Те он тупо на болту держится?
2. С какой силой закручивать этот самый болт крепления шкива генератора?
3. С какой силой закручивать гайку на шпильке ролика.
Тк диаметрический(вроде так называется) ключа конечно нет, то буду все на глаз делать. А парень я не слабый и имею склонность к перетягиванию, срыванию шпилек и тд. И в этом отношении очень сыкатно. Но недотянуть тоже страшно - раскрутится все к чертовой матери.
Может есть еще какие-тонкости. Буду рад совету
SeGa4852
ALK1980
Да по мурзилке то все понятно, я ж написал:) Меня беспокоят именно те моменты которые я описал.
SeGa4852
ALK1980 писал(а):

2. С какой силой закручивать этот самый болт крепления шкива генератора?


Со всей дури тянуть не вижу смысла, вращение там в сторону затяжки болта, т.е .не раскрутится!

ALK1980 писал(а):

С какой силой закручивать гайку на шпильке ролика.


Тут вообще аккрутнее, не погни шпильку при затяжке, особой затяжки там тоже не требуется, точнее все моменты расписаны в ссылке выше.

Сам ремень я уже рассказваал тебе как натягивать Wink

ALK1980 писал(а):

Шкив генератора. Там ни каких шпонок нет


Только направляющая
ALK1980
Понял! Спасибо, дружище.
SeGa4852
ALK1980 писал(а):

Понял! Спасибо, дружище.


Drinks or Beer не забудь проверить как ремень бегает.. не уводит ли... ну и после, километров через 1000, проверить ещё раз натяжение Wink
ALK1980
Ага. Я на первые 100-150 км вообще кожух ставить не буду.
SeGa4852
ALK1980 писал(а):

Ага. Я на первые 100-150 км вообще кожух ставить не буду.


А вот это зря... кожух не для красоты придуман Smile ты ещё капот сними, чтоб не открывать его... вышел.. глянул... даже рук не испачкал hehe шутка!
Кожух-то снять минутное дело.. 3 болта!

Сразу как утсановишь прогрей двигатель до включения вентилятора, погазуй.. погляди как ремень "течет", не гудит ли... ИМХО этого достаточно! Далее ставь кожух и езди. А на холодную чтоб об кожух не стучал... ну и не сползал в стороны
max 78
Вчера сравнивал два шкива РВ, один 1992г. выпуска другой 2000, так вот есть разница по меткам в 3-4мм вот вам и 100% совпадений. С нашим автопромом надо всё самому вымерять.
BPSNSK
Сегодня вечером наконец поменял на своей машинке ремень ГРМ. Скажу так, оказалось всё гораздо проще, чем казалось. Понятно, что не быстро, но всё просто. Больше канители было с фиксацией коленвала для откручивания шкива генератора. С отвёртками замучился, а потом сунул в зубья маховика обычный ключ (на 17 что-ли) - в мурзилке-то отвёртку типа вставить надо.

У меня только одна проблема как со старым ремнём была, так и с новым похоже начнётся. Ремень занимает ориентацию ближе к двигателю, на шкивах распредвала и коленвала он как бы западлицо находится, не бегает. А вот на помпе она как бы олучается, что выходит за край шкива. Мне однажды в сервисе заметили, что это не родная помпа, но пока не разбирался. Вот старый ремень похоже что из-за этого подъедался с краю - зубы оставались, а основание съедалось.
Потом фотки покажу.
dvm99i
SeGa4852 писал(а):

кожух не для красоты придуман


+1
Чтобы потом не жаловаться, что ремень перескочил. Кожух не даёт ремню раскачиваться.
projectX
dvm99i писал(а):

Кожух не даёт ремню раскачиваться.


А он че сильно раскачивается? Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы