Посмотрел приоры в салоне [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA |

#76:  Автор: siramaxОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 21 Июня 2010 16:17
Калина




Акцент




Приора



ИМХО Калина и Акцент очень похожи по торпедам не находите? Приора поинтереснее немного смотрится... приборке получше у ВАЗов... у акцента ну очень древние)))

#77:  Автор: CodeName47Откуда: Саранск СообщениеДобавлено: 21 Июня 2010 16:26
ооо я вспомнил зазоры были в этой полукруглой черной накладке, на торпедо. Между ней и самой торпедо(как то так).

siramax
Акцент привел в убогой комплектации hehe Если из 3х вибирать по салону, то либо акцент либо приора калина не айс. Салон акцента и калины ни разу не похож... В акценте мну бесит механический одометр...

#78:  Автор: 5ZigenОткуда: Уфa СообщениеДобавлено: 21 Июня 2010 16:30
а если не секрет чем вас так бесит механический одометр?)
что в нем такого плохого?)

по качеству салона
у меня еще свежи впечатления от приборки калины)
акцент удобнее это точно
в приоре качественным показался мне только руль и блок управления светом (хотя не понимаю зачем нужно так фары включать а не крутилкой на рычажке)

#79:  Автор: CodeName47Откуда: Саранск СообщениеДобавлено: 21 Июня 2010 16:33
5Zigen писал(а):

а если не секрет чем вас так бесит механический одометр?)
что в нем такого плохого?


Да вот сам не знаю))) вроде бы ничего плохого, но блин какой то каменный век Pardon Не знаю даже...

Последний раз редактировалось: CodeName47 (21 Июня 2010 16:33), всего редактировалось 1 раз

#80:  Автор: siramaxОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 21 Июня 2010 16:33
Цитата:

Акцент привел в убогой комплектации


ну будут там кнопки ЭСП и все... нашел, что побыстрее...

Цитата:

Салон акцента и калины ни разу не похож


вообще я привел сравнение торпед, а не салонов)))

Цитата:

калина не айс


у Калины салон наверно лучший по удобству из всех 3х, вернее самый практичный... тут ляля не надо)))

#81:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 21 Июня 2010 16:34
Не надо перепригивать!Обсуждаем по пунктам.Говорили о кузовных зазорах,пластике и подгонке.Не вижу тут косяков на фоне бюджеток.Подвеска и коробка - отдельный разговор.
#82:  Автор: CodeName47Откуда: Саранск СообщениеДобавлено: 21 Июня 2010 16:37
siramax
Вообще разговор про практичность и удобство салона\ торпедо не совсем коректен. Это из той оперы "на вкус и цвет фломастеры разные". Можно привыкнуть ко всему. Я в клссике ездил и мну там было все удобно.

siramax писал(а):

вообще я привел сравнение торпед, а не салонов)))


Ну тыж меня понял у меня салон и торпедо, слова почти одинаковые.
siramax писал(а):

у Калины салон наверно лучший по удобству из всех 3х, вернее самый практичный... тут ляля не надо)))


Да чем удобнее по моему эргононика у всех троих где то на одном уровне. для меня покрайней мере...

#83:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 21 Июня 2010 16:39
Я в салонах видел акценты с электронным одометром. Посмотрел в прайсах, оказывается это идет как опция и ставится диллером. Но смотрится ниче так.
#84:  Автор: CodeName47Откуда: Саранск СообщениеДобавлено: 21 Июня 2010 16:41
Serge!
Если о кузовных зазорах то у той калины на которой катался я то там все гут, толтко вот эта черная накладка на торпедо... Я просто когда 7рку свою с учета снимал, (когда продавал) у нас автосалон лады, через дверь практически. Походил посмотрел ради интереса, может просто машинки с "битого" машиновоза были... хз.

#85:  Автор: CodeName47Откуда: Саранск СообщениеДобавлено: 21 Июня 2010 16:43
SM23
Во, это для мну было б самое то, но блин такую машинку хрен найдешь подержанную. 1 раз видел только, но там топовая комплектация с автоматом была. Я думал на машинах с автоматом только ставят. Для мну автомат совсем не вариант. Мешалко-наше все!!! gpn

#86:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 21 Июня 2010 16:55
CodeName47
да подержаную не найдешь, а поменять нельзя((
А чем механический то не нравится?

#87:  Автор: CodeName47Откуда: Саранск СообщениеДобавлено: 21 Июня 2010 16:58
SM23
Хз))) как то че то не то. Ассоциации с древней классикой у мну)

#88:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 21 Июня 2010 17:00
CodeName47 писал(а):

Хз))) как то че то не то. Ассоциации с древней классикой у мну)


это все комплексы)))))

#89:  Автор: CodeName47Откуда: Саранск СообщениеДобавлено: 21 Июня 2010 17:05
SM23
да я смирилси уже что у акцента механический одометр. Мне кажется конкурентов у него в пределах 250-300 тыс нет практически...

#90:  Автор: siramaxОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 21 Июня 2010 17:22
Цитата:

Мне кажется конкурентов у него в пределах 250-300 тыс нет практически...


63
в каком году живем???

самая дешевая комплектация 380 тыр и это в Таганроге... у дилеров думаю дешевле 400 нет...

Pardon

#91:  Автор: CodeName47Откуда: Саранск СообщениеДобавлено: 21 Июня 2010 17:27
siramax
Дык я никогда наверн не рассмотрю вариант приобретения нового авто Pardon

#92:  Автор: HarrysonОткуда: Город-герой Москва СообщениеДобавлено: 21 Июня 2010 17:43
я думал что тут разговор шел про новую приору а вы тут акценту суд линча устроили, да еще и б\у ворошить начали=)
#93:  Автор: HarrysonОткуда: Город-герой Москва СообщениеДобавлено: 21 Июня 2010 17:45
у меня тут такой вот вопрос возник! Когда на приоре 5ю включаешь ручка так же как и на десятке в сиденье упирается или эту проблему решили?
#94:  Автор: siramaxОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 21 Июня 2010 17:48
Цитата:

я думал что тут разговор шел про новую приору


а че тут разговаривать... закладывай затраты на шумку и бери приору... лучшего бюджетного авто нет dns4

#95:  Автор: yurecОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 21 Июня 2010 18:13
Hexff писал(а):

Кстати, чтоб веток не плодить подскажите по Приоре.
1) Ручки дверей от комплектации зависят? По городу ездят 50/50 машин, одни со старыми десяточными черными ручками, другие с новыми крашенными под естественный хват.
2) Багажник у универсала того же, тока из салона кнопкой открыть можно или кнопка снаружи тоже есть?


1. Ручки дверей зависят от типа кузова. На седанах в бедной комплектации вроде ручки от 10-ки, а в люксах ручки 2172 т.е. под естественный хват. Хотя вроде это все не точно соблюдается. Бывает и на нормах стоят новые ручки. А вот на хетчах и универсалах вроде на всех комплектациях ручки 2172.
2.Снаружи тоже можно открыть. Личинка под ключ есть.

#96:  Автор: Биг804Откуда: Саров СообщениеДобавлено: 21 Июня 2010 20:04
yurec писал(а):

На седанах в бедной комплектации вроде ручки от 10-ки, а в люксах ручки 2172 т.е. под естественный хват.



И это не есть нормально..... Pardon

#97:  Автор: yurecОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 21 Июня 2010 21:42
Биг804 писал(а):

И это не есть нормально.....


Почему?

#98:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 22 Июня 2010 09:40
CodeName47 писал(а):

ооо я вспомнил зазоры были в этой полукруглой черной накладке, на торпедо. Между ней и самой торпедо(как то так).


Подогнана на удивление идеально. Особенность экземпляра в твоем случае.
Цитата:


siramax
Акцент привел в убогой комплектации hehe


А в какой нужно? Надо было базовую калину за 260 сравнивать не с базовым акцентом за 380, а с топом за 480 (или сколько там)?
5Zigen писал(а):

а если не секрет чем вас так бесит механический одометр?)
что в нем такого плохого?)


Это в том числе и есть эргономика. Когда вместо трип-компьютера, способного замерять всевозможные пробеги, температуры, расход, сигнализировать звуковым сигналом об окончании топлива, пропадании зарядки, давления масла и перегреве нам предлагают механический одометр.
CodeName47 писал(а):

siramax
Вообще разговор про практичность и удобство салона\ торпедо не совсем коректен. Это из той оперы "на вкус и цвет фломастеры разные".


речь шла не о дизайне, он действительно субъективен, хотя бесспорно интересней у приоры или акцета, чем у калины. Речь шла о зазорах, качестве пластика и его подгонке.
Смотри что получается. Я говорю подвеска и коробка у тазов гуано. Ты - кузовня и салон тоже. Когда мы приходим к выводу, что последние неверно, ты опять переходишь на рулежку. Вот и получается, что у тазов якобы все хреново, а это не так.

#99:  Автор: SLAVA 932Откуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 22 Июня 2010 09:54
Serge! писал(а):

Ты - кузовня и салон тоже. Когда мы приходим к выводу, что последние неверно, ты опять переходишь на рулежку. Вот и получается, что у тазов якобы все хреново, а это не так.



Да он наверное, коврик 5 раз в день расстилает и намаз на "Акцент" делает.

#100:  Автор: CodeName47Откуда: Саранск СообщениеДобавлено: 22 Июня 2010 10:03
Serge! писал(а):

речь шла не о дизайне, он действительно субъективен, хотя бесспорно интересней у приоры или акцета, чем у калины. Речь шла о зазорах, качестве пластика и его подгонке.


Ой, о чем тут только речь не шла...
Serge! писал(а):

Смотри что получается. Я говорю подвеска и коробка у тазов гуано. Ты - кузовня и салон тоже. Когда мы приходим к выводу, что последние неверно, ты опять переходишь на рулежку. Вот и получается, что у тазов якобы все хреново, а это не так.


Какая рулежка? Я повторяю что салон калины(торпедо ручки дверей с заглушками и еще мелочи) мне совсем не нравятся. Когда я сел в приору я понял что сижу в той же 10тке. В акценте мне удобне и глазу приятнее что ли... Еще раз повторюсь мне очень важно общее впечатление от машины. Для меня акцент более гармоничен что ли и более сбалансирован именно под мои запросы.

Лирика:
Калина единственное новое авто которое ваз зделел за 20 лет. Да у нее подвеска которую сложно пробить, как раз под наши развалившиеся дороги. Но сделали бы хотя бы промежуточный вариант чтоли. Чтобы на нормальных дорогах она тоже вела себя более внятно. + этот непонятный ЭУР без обратной связи... Понятно что он дешевле, но ведь ставили на 10тки ГУР... Уж лучше без ЭУР чем с ним.




AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA |
Страница 4 из 39
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU