5Zigen писал(а):а если не секрет чем вас так бесит механический одометр?)
что в нем такого плохого?
Да вот сам не знаю))) вроде бы ничего плохого, но блин какой то каменный век Не знаю даже...Цитата:Акцент привел в убогой комплектации
ну будут там кнопки ЭСП и все... нашел, что побыстрее...
Цитата: Салон акцента и калины ни разу не похож
вообще я привел сравнение торпед, а не салонов)))
у Калины салон наверно лучший по удобству из всех 3х, вернее самый практичный... тут ляля не надо)))siramax
Вообще разговор про практичность и удобство салона\ торпедо не совсем коректен. Это из той оперы "на вкус и цвет фломастеры разные". Можно привыкнуть ко всему. Я в клссике ездил и мну там было все удобно.
siramax писал(а):вообще я привел сравнение торпед, а не салонов)))
Ну тыж меня понял у меня салон и торпедо, слова почти одинаковые.siramax писал(а):у Калины салон наверно лучший по удобству из всех 3х, вернее самый практичный... тут ляля не надо)))
Да чем удобнее по моему эргононика у всех троих где то на одном уровне. для меня покрайней мере...CodeName47 писал(а):Хз))) как то че то не то. Ассоциации с древней классикой у мну)
это все комплексы)))))Цитата:Мне кажется конкурентов у него в пределах 250-300 тыс нет практически...
в каком году живем???
самая дешевая комплектация 380 тыр и это в Таганроге... у дилеров думаю дешевле 400 нет...
Цитата:я думал что тут разговор шел про новую приору
а че тут разговаривать... закладывай затраты на шумку и бери приору... лучшего бюджетного авто нет Hexff писал(а):Кстати, чтоб веток не плодить подскажите по Приоре.
1) Ручки дверей от комплектации зависят? По городу ездят 50/50 машин, одни со старыми десяточными черными ручками, другие с новыми крашенными под естественный хват.
2) Багажник у универсала того же, тока из салона кнопкой открыть можно или кнопка снаружи тоже есть?
1. Ручки дверей зависят от типа кузова. На седанах в бедной комплектации вроде ручки от 10-ки, а в люксах ручки 2172 т.е. под естественный хват. Хотя вроде это все не точно соблюдается. Бывает и на нормах стоят новые ручки. А вот на хетчах и универсалах вроде на всех комплектациях ручки 2172.
2.Снаружи тоже можно открыть. Личинка под ключ есть.yurec писал(а):На седанах в бедной комплектации вроде ручки от 10-ки, а в люксах ручки 2172 т.е. под естественный хват.
И это не есть нормально..... Биг804 писал(а):И это не есть нормально.....
Почему?CodeName47 писал(а):ооо я вспомнил зазоры были в этой полукруглой черной накладке, на торпедо. Между ней и самой торпедо(как то так).
Подогнана на удивление идеально. Особенность экземпляра в твоем случае.
Цитата:
siramax
Акцент привел в убогой комплектации
А в какой нужно? Надо было базовую калину за 260 сравнивать не с базовым акцентом за 380, а с топом за 480 (или сколько там)?
5Zigen писал(а):а если не секрет чем вас так бесит механический одометр?)
что в нем такого плохого?)
Это в том числе и есть эргономика. Когда вместо трип-компьютера, способного замерять всевозможные пробеги, температуры, расход, сигнализировать звуковым сигналом об окончании топлива, пропадании зарядки, давления масла и перегреве нам предлагают механический одометр.
CodeName47 писал(а):siramax
Вообще разговор про практичность и удобство салона\ торпедо не совсем коректен. Это из той оперы "на вкус и цвет фломастеры разные".
речь шла не о дизайне, он действительно субъективен, хотя бесспорно интересней у приоры или акцета, чем у калины. Речь шла о зазорах, качестве пластика и его подгонке.
Смотри что получается. Я говорю подвеска и коробка у тазов гуано. Ты - кузовня и салон тоже. Когда мы приходим к выводу, что последние неверно, ты опять переходишь на рулежку. Вот и получается, что у тазов якобы все хреново, а это не так.Serge! писал(а): Ты - кузовня и салон тоже. Когда мы приходим к выводу, что последние неверно, ты опять переходишь на рулежку. Вот и получается, что у тазов якобы все хреново, а это не так.
Да он наверное, коврик 5 раз в день расстилает и намаз на "Акцент" делает.Serge! писал(а):речь шла не о дизайне, он действительно субъективен, хотя бесспорно интересней у приоры или акцета, чем у калины. Речь шла о зазорах, качестве пластика и его подгонке.
Ой, о чем тут только речь не шла...
Serge! писал(а):Смотри что получается. Я говорю подвеска и коробка у тазов гуано. Ты - кузовня и салон тоже. Когда мы приходим к выводу, что последние неверно, ты опять переходишь на рулежку. Вот и получается, что у тазов якобы все хреново, а это не так.
Какая рулежка? Я повторяю что салон калины(торпедо ручки дверей с заглушками и еще мелочи) мне совсем не нравятся. Когда я сел в приору я понял что сижу в той же 10тке. В акценте мне удобне и глазу приятнее что ли... Еще раз повторюсь мне очень важно общее впечатление от машины. Для меня акцент более гармоничен что ли и более сбалансирован именно под мои запросы.
Лирика:
Калина единственное новое авто которое ваз зделел за 20 лет. Да у нее подвеска которую сложно пробить, как раз под наши развалившиеся дороги. Но сделали бы хотя бы промежуточный вариант чтоли. Чтобы на нормальных дорогах она тоже вела себя более внятно. + этот непонятный ЭУР без обратной связи... Понятно что он дешевле, но ведь ставили на 10тки ГУР... Уж лучше без ЭУР чем с ним.