yurec писал(а):Калина универсал с 8-клапанником, там стоят тормоза 2110,
терзают смутные сомненья. Не помню, где читал, но на универсалы на все тормоза 2112 ставят. Типа грузят чаще - тормоза мощнее нужны.yurec писал(а):Да, отличия в этом. А какое там еще отличие нужно.
а как же усиленный/увеличенный суппорт под увеличенного размера диск?
на вазе такое не принято?
yurec писал(а):По словам же видно, кто тут пытается обосрать ВАЗ всеми способами, а кто пытается объективно оценивать.
т.е. все, что отличается от "приорасупер" то значит обкакать genich писал(а):терзают смутные сомненья. Не помню, где читал, но на универсалы на все тормоза 2112 ставят. Типа грузят чаще - тормоза мощнее нужны.
На счет типа тормозов, что-то подзабыл какие там именно. Но колеса на всех 14 это точно. Но что-то мне кажется вряд ли на 8V будут большие тормозные диски ставить.5Zigen писал(а):а как же усиленный/увеличенный суппорт под увеличенного размера диск?
на вазе такое не принято?
Зачем увеличивать суппорт? Тогда колодки придется другие ставить, а так на все ПП ВАЗы, колодки одни 2108. Увеличили только размер диска, за счет чего тормоза и стали более цепкими.
5Zigen писал(а):т.е. все, что отличается от "приорасупер" то значит обкакать
Нет, супер тут не причем. Но зачем в любом месте искать недостаток, даже если его нет.
Вот скажи есть ино хуже приоры или нет?genich писал(а):у 8в Калины максималка на 5км\ч выше по паспорту...
Не может быть. у 16 мощности больше. у 8 165км/ч, а на 16-ти 170 км/ч.yurec писал(а):Зачем усиливать и увеличивать суппорт?
ну теперь я хз зачем
обычно когда хотят улучшить тормоза не тока диски ставят, но и более мощный тормозной цилиндр/или увеличивают их количество в суппорте разве не так?
yurec писал(а):Вот скажи есть ино хуже приоры или нет?
полно)
опиль кадет например)
или какая нить заезженная ауди5Zigen писал(а):ну теперь я хз зачем
обычно когда хотят улучшить тормоза не тока диски ставят, но и более мощный тормозной цилиндр/или увеличивают их количество в суппорте разве не так?
Там поставили более мощный ВУТ, чем не усиление, а многопоршневые цилиндры это не для бюджетных авто. Мы сейчас не о БМВ говорим.
5Zigen писал(а):полно)
опиль кадет например)
или какая нить заезженная ауди
А новых нет, да? 5Zigen писал(а):нет)
а ты какие ожидал услышать, примерно?)
Вот и разница в изначальной позиции и объективности оценки.
Из распространенных моделей уступают явно: Нексия, Ланос, Сенс, Шанс.
Уступают по совокупности потребительских показателей: Логан, Сандеро.
Примерно на одном уровне с Акцентом, но Акцент более специфичен т.к. меньше и низкий клиренс и цена выше.
Остальные типа ФФ2, Лачетти и выше по цене, конечно во многом лучше Приоры, но и цена решает это уже не бюджетные авто можно сказать.Grand писал(а):а по вашим словам в ценовом диапазоне конкуренту приоры просто нету..никакого..единственные конкуренты начинаюстя с ФФ2 и лачетти
Нет, Логан/Сандеро и Акцент это все конкуренты Приоре, просто из-за разных потребностей любая из них вполне может быть лучше. Но опять, же все они дороже.
Нексия это аналог Самары, которая конечно превосходит ее. Ну еще с десяткой можно сравнить, Приора гораздо более современнее и удобнее Нексии практически по ВСЕМ параметрам.
Grand писал(а):а за 400 к типо приора ЛИДЕР по всем параметрам..и лучше его НИЧЕГО нету.........
Опять же смотри выше. Нет такого что лучше по всем параметрам. Для одного одно важно для другого другое.
Цены 400 пока официально нет, так что не надо ее приводить.
А что лучше по цене до 400 сам смотри.
Нужно:
-Кузов универсал
-Тяговитый и динамичный двигатель, что не быть ущербным на трассе
-АБС, ПБ, Кондей
Вот и смотри что есть на рынке со всем этим до 400.genich писал(а):да хватит вам. Есть деньги - берите БМВ, нет - Приора.
genich писал(а):
Достали уже, чес слово
yurec
yurec писал(а):Не может быть. у 16 мощности больше. у 8 165км/ч, а на 16-ти 170 км/ч.
откопал руководство. стр.75 табл.8
8кл - 170км\ч
16кл - 165км\ч.
Grand писал(а):обещанные 390
не 390, а 399 т.е. твои любимые 400, только в более далеких регионах, наверняка возьмут еще 10-ку за доставку.
Grand писал(а):если конешно людям фарш важнее качества.....тогда приору вам в руки...
эти машины для разных покупателей. кто-то купит шильдик и качество и будут ездить с высунутой в окно и гудящей башкой от жары, а кто-то как нормальный человек с закрытыми окнами.genich писал(а):откопал руководство. стр.75 табл.8
8кл - 170км\ч
16кл - 165км\ч.
этоже явная ошибка. у 16кл. и момент и мощность выше, значит и максималка выше.5Zigen писал(а):есть кондей, но мне приятнее окна открыть
И нюхать выхлопные газы у рядом стоящего Камаза?
Про дальняк тоже не забываем. На море куда приятнее по трассе с климатом ехать, чем с открытым окном.yurec писал(а):И нюхать выхлопные газы у рядом стоящего Камаза?
да Бог миловал)
и дым отечества нам сладок и приятен