Страница 3 из 39
Serge!
CodeName47 писал(а):

Serge!

Serge! писал(а):

ты сейчас про кого? Конкретней


ну на вскидку 2х назову робингуд сирамакс....


Ай-яй-яй. Как же ты вегу то забыл? Обидится ведь. Ему хоть на приоро пока не хватило, но защищает он ее как будто у него их три. hehe
Цитата:


Serge! писал(а):

Вот это точно гон. Зазоры в норме как минимум.


Не во всех авто.


если и есть какие сваленные с автовоза, они не в счет. Не встречал массовых косяков по кузовным зазорам и т.п. Штампы нынче ничего вроде.
Цитата:


Serge! писал(а):

ну да, и?


И то что тут многие клянутся что калиноприоро не ломаецо и проблем вообще нет да и рвет она всех со светофоров, а если сравнивать с меганом то меган нервно курит в сторонке(СМЕШНО!!!)


в той ветке я уже отписался. А чудиков хватает везде. Без них скучно. Хотя что касается надежности имхо слухи относительно "выехал из салона - развалился" сильно преувеличены.
Цитата:


Serge! писал(а):

Ну тут можно поспорить. Посмотри на нынешнюю нексию. Чего там нет? Зазоров с палец? А может пластик на торпеде офигенного качества? Или шумка на ланосе или даже лачетти сильно офигенная?
Качество сборки тазов - минус, конструктивные просчеты некоторых (как правило древних) узлов - сколько угодно (та же коробка или подвеска). С этим никто не спорит. Что касается зазоров, пластика и эргономики - за схожую сумму ничего принципиально лучшего нет. Чудес не бывает.


Нексия и ланос собирается в узбекистане и украине, эх блин офигенные иномарки)))


ну авто нынче собирается по всему миру и страна изготовитель не показатель. Хочется зазоров на чем то более иномарочном? Обрати внимание на задний бампер прошлого симбола.
Проблема наших авто не в эргономике, зазорах и пластике, а в качестве сборки и использовании устаревших/конструктивно неудачных узлов. имхо.
CodeName47
Serge! писал(а):

ну авто нынче собирается по всему миру и страна изготовитель не показатель.


Почему не показатель? очень даже показатель. Еще вчера мы были все вместе и страна называлась СССР. Так ни у нас ни у них нет культуры производства и сборки.
Serge! писал(а):

Проблема наших авто не в эргономике, зазорах и пластике, а в качестве сборки и использовании устаревших/конструктивно неудачных узлов.


Я с этим полностью согласен! Но от кривых дверей, огромных зазорах, крышечке опен, заглушки под старую кнопку стеклоподъемника, и складывается мнение что машину собрали на "нате отъ***тесь".
SM23
Вот тут нарыл ролик как собирают рено в Москве и че-то у меня мнение по поводу качества рено как-то упало что ли, вообщем фиг знает
http://www.youtube.com/watch?v=wpWeEWZvGwM
siramax
Цитата:

.. от кривых дверей, огромных зазорах, крышечке опен, заглушки под старую кнопку стеклоподъемника...



текы опасные чел, если по этим показателям авто выбираешь...

а вообще кончай тут гнать про лучший пластик, материалы салоны и тд и тп в бюджетных ино.... все они приоре\калине сливают в аналогичных коплектациях... даже в таких вещах они отстают...

Цитата:

Но наш автопром это лотерея, может попасца хороший экзампляр и будет слыжить верой и правдой.



есть такое, но давайте уточним, что шанс поиметь нормальный экземпляр калины\приоры намного (в 100 раз точно) выше...
Serge!
CodeName47 писал(а):

Serge! писал(а):

ну авто нынче собирается по всему миру и страна изготовитель не показатель.


Почему не показатель? очень даже показатель. Еще вчера мы были все вместе и страна называлась СССР. Так ни у нас ни у них нет культуры производства и сборки.


Я чуть выше выступал в поддержку ланоса. Собирают его на тот самом зазе. Так вот битый 6 (шесть!) раз ланос, в т.ч. конкретно, с правкой лонжеронов - скрипит меньше, чем моя калина с полтора раза меньшим пробегом (хотя, если чесно и у меня ничего криминального). А я езжу аккуратно, и опыта слава Богу...а там за рулем чайник ...все ямы его. Вот и думай.
Потому как раздолбайства "у них там" видимо меньше. Потому как конструкция продуманней и даже хохлы не смогли ее испортить. Потому как коробка 84 года разработки не жужжала тогда, не звучит и сейчас. И передачи прекрасно переключаются уже в салоне, а не спустя 10 тыщ верст (на классике этого не понять, Там кпп идеальна). Потому как подвеска разработана для того, чтобы прекрасно глотать стыки асфальта, а не пересчитывать их. И т.д. и т.п.
А вот узбеки сдались. Нынешние их поделки ничем ни лучше жигулей.
Цитата:


Serge! писал(а):

Проблема наших авто не в эргономике, зазорах и пластике, а в качестве сборки и использовании устаревших/конструктивно неудачных узлов.


Я с этим полностью согласен! Но от кривых дверей, огромных зазорах, крышечке опен, заглушки под старую кнопку стеклоподъемника, и складывается мнение что машину собрали на "нате отъ***тесь".


О тазах я сужу в первую очередь по калине. Там нет и никогда не было огромных зазоров, крышечек опен, кривых заглушек и прочей муйни. Как раз по кузову и салону, его эргономике, простору и удобству, по звуку открывания дверей и беспетельному багажнику и т.п. калина даст 50 очков форы ланосу и все 100 нексии. Одним словом задумка хорошая, но для нормального авто должно быть все одного уровня, а не сборная солянка. Хотя вон и движки уже нормальные пошли (1.6в16) и все допы есть в наличии. Так что не все так плохо.
Надо все таки отделять мух от котлет и называть вещи своими именами. Что-то лучше там, а что-то здесь.

Последний раз редактировалось: Serge! (21 Июня 2010 12:43), всего редактировалось 1 раз
Thomas
CodeName47 писал(а):

Еще вчера мы были все вместе и страна называлась СССР. Так ни у нас ни у них нет культуры производства и сборки.


моя первая машина была 21063, с голубым блоком, 84г выпуска, это было что то, и пусть не говорят о культуре сборки машина пробежала 230тыс без кап ремонта, и работала как часы пока я ее не продал, и она до сих пор ездит, я хозяина знаю, так что про сборку нынешнею я помолгу.
CodeName47
Ух навеяла грусти твоя фраза щас прямо заплачу cry cry
я плакал когда ее продавал это был далекий 1999г Smile
Serge!
SM23 писал(а):

Вот тут нарыл ролик как собирают рено в Москве и че-то у меня мнение по поводу качества рено как-то упало что ли, вообщем фиг знает
http://www.youtube.com/watch?v=wpWeEWZvGwM


А что здесь не так? На вазе точно так же ставится молоток (или киянка) на уплотнитель и ударом дверью он утрамбовывается. Вполне официально центральному каналу это демонстрировали.
CodeName47
siramax писал(а):

текы опасные чел, если по этим показателям авто выбираешь...


Я не выбираю по этим показателям, да это в принципе и не показатели. Но из этих мелочей, складывается впечатление дешивизны и убогости и это мое ИМХО. Некоторые вообще из салона авто делают свалку и у них на торпедо можно картошку сожать...
siramax писал(а):

а вообще кончай тут гнать про лучший пластик, материалы салоны и тд и тп в бюджетных ино.... все они приоре\калине сливают в аналогичных коплектациях... даже в таких вещах они отстают...


pst pst pst
Ой мля, да не сидел ты в логане, акценте. Материалы лучше. Да и подгонка деталей лучше. Единственное в чем они приоре калине сливают так это в цене.

siramax писал(а):

Цитата:
Но наш автопром это лотерея, может попасца хороший экзампляр и будет слыжить верой и правдой.

есть такое, но давайте уточним, что шанс поиметь нормальный экземпляр калины\приоры намного (в 100 раз точно) выше...



Выше чем что? Что отменят пошлины на ввоз подержанных иномарок? Тогда да согласен шанс выше!)))

Да вы батенька с другой планеты.
ROFL
CodeName47
Thomas
У меня у друга у отца 11 ездиит 86 года выпуска. Родные шаровые, вся подвеска родная. В движок не лазили не разу))) Но масло подъедать стал децл... Херовая сборка пошла после долбаной перестройки...
siramax
Цитата:

Материалы лучше. Да и подгонка деталей лучше


может ты и сидел в акценте и логане, но в приоре\калине явно не был... наверно сравниваешь со своем агрекатом качество и подгонку... тогда уточняй... я бы и не спорил... только чушь не неси про сравнение логана с приорой...

Цитата:

Но из этих мелочей, складывается впечатление дешивизны и убогости и это мое ИМХО.


в соседней теме для SM23 ответ на аналогичный перл я уже дал... можешь почитать там...
SM23
Serge! писал(а):

А что здесь не так?


да я не знаю, может и так, просто как то парнишка с усердием дверьми хлопал и молотком стучал
CodeName47
siramax
У меня у друга калина, катался я на ней, ощущения очень хреновые от эура. Подвеска конечно может и энергоемкая, но машина мягкая какая то в поворотах кренится, не очень понравилось. Моя дорогу лучше держит раза в 2 лучше, рулевое управление у меня лучше хоть и усилителя нет, но покрайней мере руль вполне вминяемый, и есть обратная связь. Больше всего меня рассмешили заглушки под "старые стеклоподъемники". Сидел и в салоне приоры. Ну та же десятка с другой торпедой, и крышечко опен hehe

siramax писал(а):

наверно сравниваешь со своем агрекатом качество и подгонку


Ну че говорить единственный косяк у меня в салоне так это децл выступающий правфй угол у торпедо со стороны пасажира. Но это извесный всем глюк старой торпедо. Так что я не парюсь. Звезд с неба я не хватаю и машинку свою не боготворю.
siramax
Цитата:

ощущения очень хреновые от эура


на приоре\калине ЭУРы разные, но у моей подруги Калина...
мое субъективное мнение, что повороты приора проходит попредсказуемее... а дорогу держит где? как понимаю трассу имеешь в виду? так и на приоре и на калине ЭУР после 60 км\ч отключается... проблем с рулежкой нет ни там, ни там, но по мне так в приоре руль потяжелее...

Цитата:

Ну та же десятка с другой торпедой



ну не та же десятка... кресла другие, эргономика изменилась... также наверно только задним пассажирам, передним намного комфортнее, чем в матрехе... а торпеда все-таки итальянцами разработана и крышечка опен, кстати тоже))) меня например раздрожала серебристая оконтовка бороды... когда начинал читать про приору, на фото бесила просто, но в жизни, когда в салоне сел и увидел оказалась достаточно приятной и менять на другой цвет расхотелось...

Цитата:

Звезд с неба я не хватаю и машинку свою не боготворю


я тоже вроде не звездочет, но вот машинкой своей доволен... и безумно рад, что не повелся на высказывания (в том числе и на этом форуме) тех, кто говорил что наши авто гумно и сливают по всем показателям бюджетным ино... ничего подобно и это я пытаюсь хоть как-то донести... да цена на приору завышена, но она все равно дешевле и лучше, чем бюджетные ино))) ИМХО
Цифра
Кстати, че сказать про Приору хочу. Тут вон ясно, что Калина в аналогичной конфиге подешевле будет тыщ на 30-40 и сидеть в ней более по человечьи можно. Но тут кто-то говорил, что не всем Калина нравится за несерьезный внешний вид. Дык, я ловлю себя на мысли, что очень точно подмечено. Действительно внешне Калина как-то на несерьезный лад наводит. Вроде машина как машина, но что-то не то, округлый пирожок, смешной и бабский. Приора в этом плане гораздо интереснее. Особенно если ара-тюненгом не уродовать.
siramax
Цитата:

не всем Калина нравится за несерьезный внешний вид


мне тоже не очень нравится, но у нее есть огромный плюс: большое количество прикольных обвесов, которые делают из нее вполне достойный аппарат... вот только для меня самая большая проблема оказалась, это не внешний вид, а торпеда... ну отвратный для меня этот биодизайн, если бы мог принять, то ездил на калине б...
кста для приоры интересных обвесов практически нет, на пальцах одной руки пересчитать можно...
безусловно все ИМХО...
CodeName47
siramax писал(а):

так и на приоре и на калине ЭУР после 60 км\ч отключается... проблем с рулежкой нет ни там, ни там, но по мне так в приоре руль потяжелее...


Не знаю че там отключается на калине катался где то под 80 км\ч, может действительно отключается но в повороты я на такой скорости не входил. А обратной связи вообще нет. Руль всегда доворачивать нада и легкий он, в поворотах машину не чувствуешь совсем. Плохо это ИМХО.
siramax писал(а):

кресла другие, эргономика изменилась


Да кресла почти такие же, я особой разницы не заметил, про торпедо можно много спорить, меня моя торпедо устраивает полностью. В приоре торпедо лучше я не спорю но уж не кардинально. Впереди у водителя столько же места и осталось по ощущениям.
siramax писал(а):

кто говорил что наши авто гумно и сливают по всем показателям бюджетным ино... ничего подобно и это я пытаюсь хоть как-то донести... да цена на приору завышена, но она все равно дешевле и лучше, чем бюджетные ино


Сейчас шел со стоянки, смотрю служебный акцент стоит специально попросил водилу посидеть на водительском месте. Блин ну даж сравнивать с калиной приорой не хочу. Для меня машинка намного приятнее и комфортабельнее. А про технические данные я молчу, 10тке 20 лет!!! Только у автоваза прогресс стоит на месте...
siramax писал(а):

я тоже вроде не звездочет, но вот машинкой своей доволен... и безумно рад


ты из нее сделал идола прям, и напоминаешь мне щас небезызвестного на весь инет Павла Ладикова, который свой логан сравнивал по динамике с БМВ, когда он это мне все говорил я чуть не выпал)))
Serge!
SM23 писал(а):

Serge! писал(а):

А что здесь не так?


да я не знаю, может и так, просто как то парнишка с усердием дверьми хлопал и молотком стучал


Serge!
CodeName47 писал(а):

siramax писал(а):

так и на приоре и на калине ЭУР после 60 км\ч отключается... проблем с рулежкой нет ни там, ни там, но по мне так в приоре руль потяжелее...


Не знаю че там отключается на калине катался где то под 80 км\ч, может действительно отключается но в повороты я на такой скорости не входил. А обратной связи вообще нет. Руль всегда доворачивать нада и легкий он, в поворотах машину не чувствуешь совсем. Плохо это ИМХО.


ЭУР тут не причем. Длинная рейка (впрочем как и на матрехах) + кастр прямой. Калина на трассе beee Приора рулится наверное как десятка.
Хотя ща прибегут защитнички и будут доказывать, что калина на 160 рулится supercool
Serge!
CodeName47 писал(а):


Сейчас шел со стоянки, смотрю служебный акцент стоит специально попросил водилу посидеть на водительском месте. Блин ну даж сравнивать с калиной приорой не хочу. Для меня машинка намного приятнее и комфортабельнее.


ты это про акцент? Это там штоли пластик окуенный??? wwow
CodeName47
Serge!
Я не говорю что он там окуенный, Но лучше чем в приоре и калине на мой взгляд Pardon Для каждого своя степень акуенности так сказать...
Serge!
CodeName47 писал(а):

Serge!
Я не говорю что он там окуенный, Но лучше чем в приоре и калине на мой взгляд Pardon Для каждого своя степень акуенности так сказать...


точно такой же там пластик, как в калине имхо. И светлый тон только подчеркивает его бюджетность. Вот так и рождаются мифы - видим то, что хотим увидеть и наоборот: закрываем глаза, на то, что не хотим. Я например в акценте вижу тесную пузотерку, ибо клиренс для меня важен, да и места в микролитражках лишним не бывает.
CodeName47
Serge!
А для меня клиренс не очень важен, на трассе лучше стоять будет. По грунтовке за лето я проезжаю от силы километров 20. Пространства в 10тке мне хватает, как показалось в акценте его больше. Вместе с качеством пластика нада еще и учитывать подгонку деталей, отсутствие всяких глупых заглушек и надписей опен. Багажника мне выши крыши.
Для меня ощущение от авто складывается из мелочей, на первом месте конечно внешний вид, салон, подвеска движок, тормоза. Для меня важно чтобы это все мне нравилось в машине.
Serge!
Даже если для твоих задач больше подходит акцент его пластик от этого лучше не становится.
Кстати где в салоне калины плохо подогнан пластик?
Цифра
Кстати, чтоб веток не плодить подскажите по Приоре.
1) Ручки дверей от комплектации зависят? По городу ездят 50/50 машин, одни со старыми десяточными черными ручками, другие с новыми крашенными под естественный хват.
2) Багажник у универсала того же, тока из салона кнопкой открыть можно или кнопка снаружи тоже есть?
CodeName47
Serge!
Serge! писал(а):

Даже если для твоих задач больше подходит акцент его пластик от этого лучше не становится.

Дык а я не спорю. Мне показалось в акценте пластик приятнее, может из за дикого сочетания цветов торпедо в калине...
Serge! писал(а):

Кстати где в салоне калины плохо подогнан пластик?


Да, я не помню где то на торпедо видел зазоры большие. у калины с подвеской чето делать надо и с ЭУРом. Может стойки газмяс + отсутствие ЭУР исправят ситуацию, но подвеска и рулевое у калины вообще ни о чем...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 39
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы