roadster
На форуме 15 лет
Сообщения: 1580
Откуда: Бугуруслан
Авто: Тактический Пц.Кпфв
Собсно, вчера днище мазал, бросил взгляд на глушитель.
Тут, как рояль в кустах, дрель со сверлом на 4.
Провертел дырку ближе к переднему торцу банки, еле успел отскочить
так оттуда водица поперла.
Ну с поллитра точно вылилось. Мож литр.
Тут мне под взгляд прямо- таки прыгнул баллон с остатками мовиля. Ну я его туды и дунул
scоrpio
На форуме 15 лет
Сообщения: 46
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21099 1995г. 1,5 карб
На техосмотр не планируешь в ближайшее время? CO и CH удивят.
А я масла немного закидывал туда
roadster
На форуме 15 лет
Сообщения: 1580
Откуда: Бугуруслан
Авто: Тактический Пц.Кпфв
scоrpio писал(а):На техосмотр не планируешь в ближайшее время? CO и CH удивят.
А я масла немного закидывал туда
Толку-то от масла, ежли там лужа... Масло всплывет один х...
И как это отразится на СО/СН?
По идее, не должно бы измениться...
Flyman
На форуме 16 лет
Сообщения: 1539
Откуда: Canada, Toronto
Авто: TAZ 21083i, Mazda Protage5,
roadster писал(а):так оттуда водица поперла
Июн 15, 2010
Видать еще не дачный сезон? И пару сотен по трассе - чтоб просралась...
Последний глушак изначально шел с дыркой. О чем установщики сразу предупредили мол меньше воды больше жить будет. Теперь в гараже на полу ржавая клякса под глушаком - не отмывается...
dartsa
На форуме 14 лет
Сообщения: 603
Откуда: Чебоксары
Авто: ВАЗ 21150 2007г. кварц
может просто чаще на авто ездить надо, чтобы вода в таких количествах в глушителе не стояла?
andreyal553
На форуме 15 лет
Сообщения: 4049
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
dartsa писал(а):может просто чаще на авто ездить надо
Не чаще, а дольше. Чтоб конденсат успевал испаряться. Хотя, при температурах близких к нулю, ездить нужно ооочень долго.
Проще дырку проковырять.
dvm99i
На форуме 15 лет
Сообщения: 3076
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
= Ну, вы, блин , даёте! =.....
Вода- продукт сгорания, а не конденсата (в большенстве).
Дырочка- это хорошо! Лишь бы на ТО не прикопались...
Масло и мовиль со временем вылетят в трубу (при хороших оборотах довольно быстро)
andreyal553
На форуме 15 лет
Сообщения: 4049
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
dvm99i писал(а):Вода- продукт сгорания, а не конденсата (в большенстве).
Вот из паров воды и получается конденсат, на холодных трубах глушителя. Самый простой пример конденсирования паров воды - запотевание стёкол.
А, чтоб на ТО не докопАлись - на время ТО замазать герметиком (временно). Потом отковырять обратно.
Dsoftgroup
На форуме 16 лет
Сообщения: 4110
Откуда: Украина, Бердичев
Авто: Citroёn Berlingo.
roadster
прочитал твой первый пост, реально сполз под стол.... я б никогда не догадался мовилем в глушак дунуть, а как будет звук из этой дырки?
dvm99i
На форуме 15 лет
Сообщения: 3076
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
andreyal553 писал(а): на холодных трубах глушителя
Холодные они первый десяток минут работы движка...
Dsoftgroup писал(а):как будет звук из этой дырки?
практически никак- что с ней, что без..
roadster
На форуме 15 лет
Сообщения: 1580
Откуда: Бугуруслан
Авто: Тактический Пц.Кпфв
Dsoftgroup писал(а):roadster
прочитал твой первый пост, реально сполз под стол.... я б никогда не догадался мовилем в глушак дунуть, а как будет звук из этой дырки?
А я и не догадался
Эт рефлекс прям какой-то...
dvm99i
На форуме 15 лет
Сообщения: 3076
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
roadster писал(а):Эт рефлекс прям какой-то...
Рядом с тобой опасно находиться. Откроешь случайно рот, а у тебя рефлекс сработает
...
Кстати, ты конструкцию глушака видел? Там три полости, отделённые перегородками, между которыми находятся сетчатые перепускные трубки. Так что надеяться на то, что мовиль (или любая другая гадость) всюду попал не приходится...
A_z
На форуме 16 лет
Сообщения: 301
Откуда: г.Ташкент
Авто: ВАЗ-2109, карб., 1.3 двиг., 87 г.в.
dvm99i писал(а):Там три полости, отделённые перегородками
ого, получается если
roadster "попал" только в одну полость и от туда вытекло столько конденсата, значить теоретически в двух других тоже самое будет?!
bibikin
Предупреждений: 2
На форуме 16 лет
Сообщения: 1376
Откуда: Томцк (Сибирррь)
Авто: зубило 97г. карб. двиг.084
roadster а почему отверстие сделал ближе к переднему торцу банки?
у меня вот у заднего торца дырочка, не знаю специально или случайно, от предыдущих хозяев.
MikhaylenkoPA
На форуме 14 лет
Сообщения: 3694
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
roadster писал(а):Провертел дырку ближе к переднему торцу банки, еле успел отскочить так оттуда водица поперла
видя то, что осталось от моего старого глушака, теперь стало ясно, почему это произошло. Теперь сам просверлю отверстьице, нарежу резьбу и закручу туда винтик, буду периодически сливать жижу...
small73
На форуме 14 лет
Сообщения: 27
На Волге отверстия для слива конденсата идут с завода. Я у себя просверлил 2 года назад.Результат глушитель целый,перегородки все равно рассыпались.Сейчас гремит.
dvm99i
На форуме 15 лет
Сообщения: 3076
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
MikhaylenkoPA писал(а):буду периодически сливать жижу...
Каждый раз после поездки?
Потому как продукты сгорания появляются после каждой заводки двигателя.
small73 писал(а):перегородки все равно рассыпались
Рассыпались скорее не перегородки, а патрубки и их крепления
ShAlex
На форуме 18 лет
Сообщения: 455
Откуда: Курск
Авто: Opel Insignia BE + 2172 2010г.
bibikin писал(а):roadster а почему отверстие сделал ближе к переднему торцу банки?
у меня вот у заднего торца дырочка, не знаю специально или случайно, от предыдущих хозяев.
Сверлить надо в самой нижней точке. Обычно это передняя часть глушака.
MikhaylenkoPA
На форуме 14 лет
Сообщения: 3694
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
dvm99i писал(а):MikhaylenkoPA писал(а):
буду периодически сливать жижу...
Каждый раз после поездки? Потому как продукты сгорания появляются после каждой заводки двигателя.
Сам над этим думаю. Попробую сначала просверлить маленькое отверстие на 0.7-1 мм, и не заглушивать его винтом, думаю, реветь от этого не будет. Но на самом деле в глушаке старом была жалкая картина. Не пойму, фигли они внутри нержавку не поставят? фиг с ним дороже, зато на всю жизнь хватит... а у москвича 2140 81 г.в. на 20 лет глушака хватило, хоть он и не из нержавейки был. Вот это металл...
Dsoftgroup
На форуме 16 лет
Сообщения: 4110
Откуда: Украина, Бердичев
Авто: Citroёn Berlingo.
у знакомого на копейке титановый глушак уже лет 15 стоит... на заводе сделали кулибины, машина немного сгнила а глушак как новый
dvm99i
На форуме 15 лет
Сообщения: 3076
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
С титаном тяжело и дорого работать. Варить можно только в аргоне.
MikhaylenkoPA писал(а):Не пойму, фигли они внутри нержавку не поставят?
Из нержавейки продаются, но ресурс тоже небольшой. Нержавейка разная бывает...
Вот кстати не так давно обкуривали тему, там и про нержавейку есть
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=249135&highlight=
А у меня, как выяснилось, родной глушак из чёрного железа но алюминезированный
Потому так долго и ходил.
MikhaylenkoPA
На форуме 14 лет
Сообщения: 3694
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
Dsoftgroup
На форуме 16 лет
Сообщения: 4110
Откуда: Украина, Бердичев
Авто: Citroёn Berlingo.
dvm99i писал(а):алюминезированный
+100
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы