Страница 1 из 1
alexii54
Всем доброго вечера! Заменил я,диск сцепления и выжимной - но скоростя на заведенной машине не включаются (на заглушенной включаются). Даже тросик до конца натягивал - результата ноль. Выработок,на маховике и корзине нету,лепестки целые,на вилку не обратил внимания. Началось все так: Сначало,при отъезде от остановки пропала тяга (мотор ревет,а не едет),проехав метров 100 - все заработало (подумал,что скорость не довключил). Через неделю,на переезде,при трогании педаль стала как дубовая (туго нажималась и не включались скоростя),подтянул тросик (миллиметров на 5) и отъездил еще неделю,но в горку уже видимо были пробуксовки. Полной задницы ждать не стал,купил запчасти и заменил. Результат написан выше. Помогите,кто сталкивался,ато ребятишек надо в школу возить,уже два дня дома сидят.
алекс спб
Корзина недоотходит либо риски на маховике и диск к ним прилипает
Надо комплектом менять было+ маховик если борозды

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:

Прочитал ещё раз.походу корзина сдохла
alexii54
Тут есть и моя тупость (хотя у нас,парни так делали,но я мог переборщить),что повелся. Небыло вала для центровки,и я,приложив диск к корзине,прихватил его на супер крей (тремя каплями,с боков). Грешу на это недоразумение...
wirtgen
alexii54 писал(а):

Тут есть и моя тупость (хотя у нас,парни так делали,но я мог переборщить),что повелся. Небыло вала для центровки,и я,приложив диск к корзине,прихватил его на супер крей (тремя каплями,с боков). Грешу на это недоразумение...


На не заведенной включи первую скорость и при выжатом сцеплении запусти стартером движок и дай ей звиздов . Газ в пол и бросил . если тебя клей волнует . Но проблема может быть и в вилке и в тросе .
alexii54
А из-за клея может быть? Ведь в данной ситуации,получается,что первичный вал постоянно в движении...
алекс спб
Через неделю,на переезде,при трогании педаль стала как дубовая (туго нажималась и не включались скоростя)
у меня так корзина подыхала.клей сорвет стартером,если не стакан вылил

Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:

все очень просто
на лысом тонком диске корзина работала в полсилы,пружины в ней работали с легким нажимом
как только ты воткнул толстый диск,пружины взвелись сильней и при выжиме стала большей разница между усилием их сдвига
какая то пружина отжимает сильней,какая то слабже
корзина отводит плиту неровно,диск не расслабляется

я не претендую на истину,но вижу это так
jimos
ты диск-то той стороной поставил?
alexii54
Диск стоит правильно,более выпуклой стороной корзину
алекс спб
Дык где вы живете,что нет обществ транспорта? В школу вощить детей= не работать самому
По крайней мере у меня так
-Viewer-
алекс спб писал(а):

Дык где вы живете,что нет обществ транспорта?


Жж0ш!!!111 Сразу вспомнился давний баян про "мама мы в аду" hehe.

alexii54
Если вот такой приём:
wirtgen писал(а):

На не заведенной включи первую скорость и при выжатом сцеплении запусти стартером движок и дай ей звиздов . Газ в пол и бросил . если тебя клей волнует


ничего не даст, можно смело снова разбирать по-новой. Но на этот раз докупить таки новую корзину и очень внимательно изучить вилку.
Runik
Всегда менял сцепу в сервисе в сборе. Последний раз на днях из-за ремонта кпп махнул и сцепу снова, хотя она была еще живая с пробегом более 100 тыщ км
Пыльный
alexii54 писал(а):

на вилку не обратил внимания


Возможно, зря
alexii54
Всем спасибо,за отзывы! Сделал. Вот что было: заменил корзину (выработка на кончиках),диск был перевернут,хотяч ставил правильно (отвлекали),клей глубоко попал и хорошо приклеял. Теперь бы правильно отрегулировать...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы