Компрессия на холодном двигателе. Кто сталкивался? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: SashkinsОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 18 Июня 2010 21:31
В ощем да, компрессия и вправду не очень. Неплохо бы с маслицем еще замерить. Вполне вероятно от бенза клапана сечь дали где-то. Меряй как сказали давление в рампе, смотри шкив...
Ptashkin писал(а):

Шкив у меня давно люфтит

- вот эта фраза совсем мне не нра...почитай мой пост тут:
http://www.drive2.ru/cars/lada/21099/21099/batman-spb/journal/4062246863888194334/#post
У меня двигун сапунит - очевидел плохой "низ" во 2-м и 3-м горшках к примеру..

#27:  Автор: Вася ВасильковОткуда: КРЫМъ Симферополь СообщениеДобавлено: 18 Июня 2010 21:40
т808 писал(а):

Похоже ты на плохой бензин попал.


+1.

Когда с заправки
Ptashkin писал(а):

заправки машина стала хреново разгонятся, чаще работал вентилятор, плюс появились хлопки из глушителя.


Это признаки детонации .Могло привести к поломке перегородок поршней(не дай Бог)...

Проверь катализатор и ДК Wink

#28:  Автор: PtashkinОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 18 Июня 2010 22:52
Sashkins писал(а):

В ощем да, компрессия и вправду не очень. Неплохо бы с маслицем еще замерить. Вполне вероятно от бенза клапана сечь дали где-то. Меряй как сказали давление в рампе, смотри шкив... Ptashkin писал(а): Шкив у меня давно люфтит - вот эта фраза совсем мне не нра...почитай мой пост тут:

http://www.drive2.ru/cars/lada/21099/21099/batman-spb/journal/4062246863888194334/#post

У меня двигун сапунит - очевидел плохой "низ" во 2-м и 3-м горшках к примеру..



Спасибо за статейку - завтра надо будет посмотреть, правда я этот ДПКВ в глаза ни разу не видел.

#29:  Автор: StormaОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 18 Июня 2010 22:57
Откуда: Казань

ты где заправился то?
в новостях наверн уже слышал о:
"роснефтьпремиум на объездной, и еще какие-то заправки продавали на прошлой неделе сильно хреновый бензин, говорят уже у сотни машин движки вышли из строя. До такого, что клапана зависали и их загибало!
Читаем форумы:
http://tavto.ru/forum/main/811/?page=11#171742
http://autotat.ru/road_chronics/?id=12699
http://autotat.ru/road_chronics/?id=12693
"

#30:  Автор: WincentОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 18 Июня 2010 22:57
Поxоже левый бензин с РосНефтьПремиум? Сейчас как раз у нас скандал, пишут, что более 500 машин в сервисаx капиталку ждут - движки залипли от смол в бензине.

Сливай с бака дрянь, чисти, заливай другой и пытайся завестись.

#31:  Автор: PtashkinОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 18 Июня 2010 23:10
Вася Васильков писал(а):

т808 писал(а):

Похоже ты на плохой бензин попал.


+1.

Когда с заправки
Ptashkin писал(а):

заправки машина стала хреново разгонятся, чаще работал вентилятор, плюс появились хлопки из глушителя.


Это признаки детонации .Могло привести к поломке перегородок поршней(не дай Бог)...

Проверь катализатор и ДК Wink



Похоже детонация и была. ДК у меня отключен, катализатора нет.

#32:  Автор: PtashkinОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 18 Июня 2010 23:20
Storma писал(а):

Откуда: Казань



ты где заправился то?

в новостях наверн уже слышал о:

"роснефтьпремиум на объездной, и еще какие-то заправки продавали на прошлой неделе сильно хреновый бензин, говорят уже у сотни машин движки вышли из строя. До такого, что клапана зависали и их загибало!



Слышал. В первую очередь об этом и подумал, поэтому бензин и разбавил, т.к. у же в дороге был и до дачи доехать надо было.
Заправлялся на ТранзитСити, причем почти через неделю после этого кипиша и уж ни как не думал что такое может повторится.

Wincent писал(а):

Поxоже левый бензин с РосНефтьПремиум? Сейчас как раз у нас скандал, пишут, что более 500 машин в сервисаx капиталку ждут - движки залипли от смол в бензине.

Сливай с бака дрянь, чисти, заливай другой и пытайся завестись.



В том то все и дело, что в баке чисто. Если только эти смолы на глаз не видно.

#33:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 18 Июня 2010 23:41
Ptashkin писал(а):

В том то все и дело, что в баке чисто. Если только эти смолы на глаз не видно.

Конечно не видно!Они в бензине растворены,вернее не выделены при плохом производстве.А откладываются на горячих деталях.Отсюда и впускные клапаны к втулкам прилипают и прочие неприятности.А этот оставшийся бензин все же слей.Не надо судьбу испытывать.

#34:  Автор: PtashkinОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 19 Июня 2010 10:17
Перечитал кучу статей и форумов по этой ситуации с бензином. Симптомы вроде схожи, но заправки совсем другие везде фигурируют.
#35:  Автор: PtashkinОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 19 Июня 2010 13:01
Сейчас позвонил по тел. горячей линии - на ту заправку где я заправлялся жалоб не поступало, значит дело все-таки не в бензе похоже.
#36:  Автор: PtashkinОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 20 Июля 2010 13:23
Вобщем Sashkins ты был прав, спасибо! После такой низкой компрессии решено было перебрать движок. Последовала почти капиталка с заменой поршней только без расточки блока. Самое интересное после сборки и регулировки клапанов машина так и не завелась. Долго ломали голову и тут я еще раз напомнил про люфт шкива. И точно, оказалось шпонка сорвана и шкив провернуло. В общем доездился с детонацией.

Просто мне пару лет назад ремень ГРМ + генераторный на одном сервисе "охрененно" поменяли. Самое обидное, что после замены ремней появился какой-то странный шуршащий звук из под капота и я им весь мозг вытрахал, что его не было раньше - они даже целый консилиум собрали из мотористов. Версии были даже типа стучащих клапанов, хотя я их регулировал за 5 тыс. до этого.

На данный момент прошел 1500 км. после ремонта. После 1200 км. еще одна беда пришла - начала дымить при запуске. После длительной поездки не дымит. Сначала дым шел только после стоянки, а вчера после долгой езды на малых оборотах (на даче воду возил и часто глушил), после очередной заводки на газ жму и смотрю - дымок сизый идет и не пропадает. При езде дыма не видно вроде. Короче похоже МСК хреновые попались, что сейчас видимо не редкость. Не знаю какие мне моторист поставил, но говорит что итак проверенные брал, но раз на раз не приходится. Говорит поезди так пока - посмотри расход масла, но это как-то не по мне - после ремонта дымить ездить и масло доливать. Посоветуйте пожалуйста какие колпачки взять, чтобы и в третий раз в движку не лезть? И не очень ли плохо скажется на двигателе езда с фиговыми колпачками, нагар на клапанах и т.п.? А то там почти все новое - жалко как-то?

#37:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 20 Июля 2010 13:41
Ptashkin писал(а):

Посоветуйте пожалуйста какие колпачки взять, чтобы и в третий раз в движку не лезть?

Не плохие "Резерв"
Ptashkin писал(а):

И не очень ли плохо скажется на двигателе езда с фиговыми колпачками, нагар на клапанах и т.п.?

Не очень.Катализатора у тебя нет.
Ptashkin писал(а):

Короче похоже МСК хреновые попались,

Или криво поставили.Или верх втулки надломлен.

#38:  Автор: PtashkinОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 20 Июля 2010 14:22
т808 писал(а):

Ptashkin писал(а):

Посоветуйте пожалуйста какие колпачки взять, чтобы и в третий раз в движку не лезть?

Не плохие "Резерв"
Ptashkin писал(а):

И не очень ли плохо скажется на двигателе езда с фиговыми колпачками, нагар на клапанах и т.п.?

Не очень.Катализатора у тебя нет.
Ptashkin писал(а):

Короче похоже МСК хреновые попались,

Или криво поставили.Или верх втулки надломлен.



Человек делал знакомый. Головку всю перебирал, клапана новые ставил. Может МСК и криво поставил, все равно опять он же ставить будет. Там может хитрости какие есть? А среди "Резерва" брак часто попадается?

#39:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 20 Июля 2010 14:46
Однажды по неопытности замерял на холодном моторе. Выше 9 нигде не было. Начал паниковать... А потом прочитал, что надо на горячем. Ниже 12 не было. Smile
На моте кстати тоже на холодном 8,5 надул. На горячем пока не пробовал. hehe

#40:  Автор: PtashkinОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 20 Июля 2010 15:15
Пишут еще что Goetze, Erling чуть-ли не лучшие. О них кто что слыхал?
#41:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 20 Июля 2010 16:25
Ptashkin писал(а):

Пишут еще что Goetze, Erling чуть-ли не лучшие. О них кто что слыхал?

Действительно хорошие.Но подделок под них полно.Там по упаковке смотреть надо.На ней типа зайчик должен быть,но точно не помню.Погугли по этой теме.

#42:  Автор: PtashkinОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 20 Июля 2010 17:22
т808 писал(а):

Ptashkin писал(а):

Пишут еще что Goetze, Erling чуть-ли не лучшие. О них кто что слыхал?

Действительно хорошие.Но подделок под них полно.Там по упаковке смотреть надо.На ней типа зайчик должен быть,но точно не помню.Погугли по этой теме.



Большое спасибо. Как раз этим сейчас и занимаюсь.

#43:  Автор: PtashkinОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 21 Июля 2010 13:51
Короче говоря, единственное что я точно понял, так это то, что самое сложное найти оригинал. Конечно это давно известный факт, но с маслосъемными колпачками создалось такое впечатление, что чтобы найти настоящие должно очень сильно повезти. "Резерв" говорят, почти все идет на конвейер, а то что в продаже в основном подделки, немецкие Goetze, Erling тоже кругом подделки, и вроде как от оригинала и не отличить. Попытки найти официальных дилеров пока успехом не увенчались. Что делать? Брать на шару первые попавшиеся?
#44:  Автор: АлександдрОткуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых СообщениеДобавлено: 21 Июля 2010 14:13
Ptashkin писал(а):

Говорит поезди так пока - посмотри расход масла, но это как-то не по мне - после ремонта дымить ездить и масло доливать.


Правильно говорит. Потому что сейчас притираются поршни и кольца, ибо цилиндры вы не точили, и они овальные так и остались. А поршни цилиндрические. Вот и будет дымить...
И-за колпачков дымит мотор обычно на перегазовках, т.е. после нескольких секунд работы на холостых оборотах, потом прекращает. Мог просто слететь 1 колпачок со втулки.

Ptashkin писал(а):

Долго ломали голову и тут я еще раз напомнил про люфт шкива. И точно, оказалось шпонка сорвана и шкив провернуло. В общем доездился с детонацией.


Считаю, что зря мотор вскрывал. Просто-напросто были сбиты фазы ГРМ, вот не заводилась, пропукивалась и малая компрессия была.

#45:  Автор: PtashkinОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 21 Июля 2010 17:08
Александдр писал(а):

Ptashkin писал(а):

Говорит поезди так пока - посмотри расход масла, но это как-то не по мне - после ремонта дымить ездить и масло доливать.


Правильно говорит. Потому что сейчас притираются поршни и кольца, ибо цилиндры вы не точили, и они овальные так и остались. А поршни цилиндрические. Вот и будет дымить...
И-за колпачков дымит мотор обычно на перегазовках, т.е. после нескольких секунд работы на холостых оборотах, потом прекращает. Мог просто слететь 1 колпачок со втулки.

Ptashkin писал(а):

Долго ломали голову и тут я еще раз напомнил про люфт шкива. И точно, оказалось шпонка сорвана и шкив провернуло. В общем доездился с детонацией.


Считаю, что зря мотор вскрывал. Просто-напросто были сбиты фазы ГРМ, вот не заводилась, пропукивалась и малая компрессия была.



Да уж. Я тоже никак в такую компрессию поверить не мог. Тем более никогда масло не жрала и не дымила. Зато теперь дымит. Единственный плюс только в том что маслоприемник почистили.
Хотя он мне при вскрытии конечно показал как поршень внутри цилиндра ходуном ходит, но сказал что в расточке смысла не видит, т.к. износ в цилиндрах не большой и эллипса нет, просто поршня другого класса поставил.
А дымит у меня как раз на перегазовках.

#46:  Автор: АлександдрОткуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых СообщениеДобавлено: 21 Июля 2010 17:21
Ptashkin писал(а):

эллипса нет


и
Ptashkin писал(а):

поршень внутри цилиндра ходуном ходит


В чём-то тут наврал твой мастер. cry
Меняй колпачки и мастера. ИМХО.
Маслоприемник меняется-чистится путем снятия только картера...

#47:  Автор: PtashkinОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 21 Июля 2010 17:35
Александдр писал(а):

Ptashkin писал(а):

эллипса нет


и
Ptashkin писал(а):

поршень внутри цилиндра ходуном ходит


В чём-то тут наврал твой мастер. cry
Меняй колпачки и мастера. ИМХО.
Маслоприемник меняется-чистится путем снятия только картера...



Да это понятно, вот у меня и получается хрень какая-то - чтобы маслоприемник почистить пришлось еще и весь движок перебрать Smile

А мастер знакомый, проверенный, просто я не правильно выразился - я хотел сказать что стенки цилиндров гладкие были, без "ступенек".

Так все-таки, какие колпачки взять? Склоняюсь пока к Goetze.

#48:  Автор: PtashkinОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 21 Июля 2010 17:36
Кстати, а смысл вообще есть от такой "псевдокапиталки"?
#49:  Автор: АлександдрОткуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых СообщениеДобавлено: 21 Июля 2010 17:41
Я делал себе на предпредыдущей пятерке - тыщ на 30 хватило, масла чуть меньше жрала... Теперь не сторонник. Делать, так делать.
Сам говоришь - псевдо. Новые кольца пока притруться, снимут еще микроны с зеркала.
Ptashkin писал(а):

Так все-таки, какие колпачки взять? Склоняюсь пока к Goetze.


Заедь на толковый сервис и купи в их магазе (обычно при крупных сервисах есть магазы, торгующие расходниками и прочими нужными в ремонте запчастями).

#50:  Автор: PtashkinОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 21 Июля 2010 17:55
Александдр писал(а):

Я делал себе на предпредыдущей пятерке - тыщ на 30 хватило, масла чуть меньше жрала... Теперь не сторонник. Делать, так делать.
Сам говоришь - псевдо. Новые кольца пока притруться, снимут еще микроны с зеркала.

Ptashkin писал(а):

Так все-таки, какие колпачки взять? Склоняюсь пока к Goetze.


Заедь на толковый сервис и купи в их магазе (обычно при крупных сервисах есть магазы, торгующие расходниками и прочими нужными в ремонте запчастями).



Спасибо, попробую.

Мой то мастер сказал, что тыщ на 80-100 хватит. Раз на раз не приходится конечно, но коль ты говоришь что у тебя только на 30 хватило, то мне точно зря двигатель вскрывали - мне кажется без этого "внедрения" она бы и то больше проходила cry

Вот ты говоришь масла чуть меньше жрала, это сколько? У меня вообще только один раз уровень за 10 тыщ на 1см. по щупу опустился.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU