Страница 1 из 1
_Gray
Год назад купил её, была по поводу того тема "эх приора".
В общем нормальный автомобиль. Эксплуатировал жестко, ездил агрессивно, постоянно. Проблемы были не часто, не считая расходники (фильтры, масла и т.д.):
-осенью перегорел термопредохранитель на регуляторе оборотов двига печки(панасоник) никто не хотел ремонтировать, пришлось самому гуглить, разбирать и впаивать кусок проволоки на его место.
-пока ездил с этой проблемой треснуло лобовое.
-на 20 тыс засвистело что-то после сильных морозов, решил не рисковать и заменил все ремни и ролики включая помпу.
-на 35 тыс замена шаровых и опорных + задний левый ступичный.
- масло в 2, 3 колодцах немного...думаю ремонтировать или еще поездить.
-пыльники наружных шрус замена на 37 тыс.
вот всё что доставляло беспокойство за это время и пробег 37 тк
Евгений88
_Gray писал(а):

В общем нормальный автомобиль


_Gray писал(а):

на 35 тыс

_Gray писал(а):

масло в 2, 3 колодцах немного


Чего ж тут нормального, если на таком пробеге уже масло в горшках?
_Gray
Евгений88 писал(а):

_Gray писал(а):

В общем нормальный автомобиль


_Gray писал(а):

на 35 тыс

_Gray писал(а):

масло в 2, 3 колодцах немного


Чего ж тут нормального, если на таком пробеге уже масло в горшках?


думается что его продавило когда ездил в морозы -45, зима была очень суровая, а мне первый раз вебасто поставили неправильно и несколько раз заводил ваще не холодную, вот...
ADЭУ
У тестя приоре 45 так и полтора с небольшим года,менял только расходники,проблем,три тьфу,не имел никаких.Доволен вполне.
Евгений88
_Gray писал(а):

Евгений88 писал(а):

_Gray писал(а):

В общем нормальный автомобиль


_Gray писал(а):

на 35 тыс

_Gray писал(а):

масло в 2, 3 колодцах немного


Чего ж тут нормального, если на таком пробеге уже масло в горшках?


думается что его продавило когда ездил в морозы -45, зима была очень суровая, а мне первый раз вебасто поставили неправильно и несколько раз заводил ваще не холодную, вот...


Ты думаешь, если масло продавило в цилиндры, то оно там и будет оставаться навсегда? Если уж оно там есть, то это значит оно туда попало только что, т.е. где-то косяк.

У меня, например, вобще нет подогрева, т.е. всегда завожу на холодную (ну, не -45, но в -30 заводился. Кстати, как ты вобще ее смог завести холодную в такой мороз wwow Масло при таких температурах превращается в смолу). Масло никуда не попадает.
komatoz
_Gray писал(а):

задний левый ступичный.


ХМ, у меня он был хреново закручен с завода - на ТО-2 подтянули пока вроде ок...
mr1
Евгений88, колодцы и горшки это две большие разницы.
_Gray
[quote="Евгений88"][quote="_Gray"]
Евгений88 писал(а):


Ты думаешь, если масло продавило в цилиндры, то оно там и будет оставаться навсегда? Если уж оно там есть, то это значит оно туда попало только что, т.е. где-то косяк.

У меня, например, вобще нет подогрева, т.е. всегда завожу на холодную (ну, не -45, но в -30 заводился. Кстати, как ты вобще ее смог завести холодную в такой мороз wwow Масло при таких температурах превращается в смолу). Масло никуда не попадает.



Масло в колодцах свечных, и его там совсем пару капель, что не критично и с чем можно спокойно ездить.
Без подогрева заводил в -38 масло кастрол едж 0-30, трудновато но завелась, в -45 уже после прогрева автономкой.

Последний раз редактировалось: _Gray (18 Июня 2010 22:18), всего редактировалось 1 раз
Евгений88
mr1 писал(а):

Евгений88, колодцы и горшки это две большие разницы.


_Gray писал(а):

Масло в колодцах свечных, и его там совсем пару капель, что не критично и с чем можно спокойно ездить.


Приношу извинения, парни. Разницу знаю, тупанул че-то.
d.dmitry
mr1 писал(а):

Евгений88, колодцы и горшки это две большие разницы.


Зимой я в 4м колодце тоже три капли масла увидел. Сделал вырезы в уплотнителе катушек, чтоб несоздавалось вакума, давления от перепада температур. Надеюсь поможет, пока сухо.
Кот Матроскин
Евгений88 писал(а):

Кстати, как ты вобще ее смог завести холодную в такой мороз wwow Масло при таких температурах превращается в смолу).


hehe смотря какое масло.

хотя конечно холодный старт в -30 и ниже это издевательство над техникой.

d.dmitry писал(а):

Зимой я в 4м колодце тоже три капли масла увидел. Сделал вырезы в уплотнителе катушек, чтоб несоздавалось вакума, давления от перепада температур. Надеюсь поможет, пока сухо.



а снаружи пыль набиваться будет Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы