Страница 1 из 1
Remsy
Вопрос может ламерский, но я к своему стыду не знаю ответа...

На днях перетряхнул всю подвеску - потекли 3 стойки - заменил все и до кучи наконечники рулевых тяг, шаровые.

Уже потом заметил, что внешние наконечники закручены закручены на разную глубину на регулировочные тяги. Слева до упора до гайки, а справа до гайки еще 1.5-1.7 см наверное. Это вообще нормально? Разве их закручивают не на одинаковую глубину? Может ли из-за этого при правильном схождение-развале руль всеравно быть криво немного вправо?

спасибо за ответы.
irbit
Remsy писал(а):

Слева до упора до гайки, а справа до гайки еще 1.5-1.7 см наверное


та же фигня. тока на оборот.

Remsy писал(а):

Может ли из-за этого при правильном схождение-развале руль всеравно быть криво немного вправо?



эт зависит как ты тяги накрутил. езжай на сход развал!! а руль на шлицах его легко поставить прямо относительно колес!
Remsy
irbit писал(а):


та же фигня. тока на оборот.



Так и оставил, ездишь?

Я не сам менял их. Сход-развал делал уже.
irbit
Remsy
да у меня машина пока в ремонте после дтп. поеду на сход развал спрошу что там скажут. в принципе я думаю что это ни чего страшного. возможно что одно седло разносилось не много больше или наконечники брак. они же на конус идут. главное что б гайка под шплинт завернулась!
алекс спб
дык ими и ровняют руль
руль же нельзя переставлять по колонке
Анатолий Петрович
суть не важно какой конец больше или меньше вкручен
главное общая длинна которая и регулирует геометрию колёс... потому как регулировочная шпилька иеет разно-направленную резьбу..
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы