AGE-1
На форуме 19 лет
Сообщения: 75
Откуда: г. Казань
Авто: ВАЗ 21120 2004 г. 16v 1.5
Недавно после поездки по трассе лампа давления начала сначала мигать, потом загорелась постоянно и застучали клапана. После непродолжительной остановки (двигатель выкл) симптомы исчезли но только до следующей поездки выше 100 км\ч. При езде по городу (60-80 км\ч) все норм. Масло менял 7 тыс назад. Его уровень в норме. Пробег 118 тыс.
Где искать проблему?
Спасибо.
gkbest
На форуме 14 лет
Сообщения: 698
Откуда: 37 -> 50
Авто: Чёрный
Archangel
На форуме 15 лет
Сообщения: 445
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21114, "Нефертити", 2007г., двиг. 21124 (V1,6 16кл.)
gkbest писал(а):датчик глючит
И клапана тоже глючат?
Vit59
На форуме 19 лет
Сообщения: 3383
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
AGE-1
На форуме 19 лет
Сообщения: 75
Откуда: г. Казань
Авто: ВАЗ 21120 2004 г. 16v 1.5
Спасибо. Будем пробовать.
ksv71
На форуме 14 лет
Сообщения: 2076
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
грязи полно в поддоне, на оборотах присасывается к маслоприемнику, постоит опять на дно опускается.
скинь поддон, промой все и маслоприемник поменяй(120руб), а то езда без давления тебе боком выйдет
AGE-1
На форуме 19 лет
Сообщения: 75
Откуда: г. Казань
Авто: ВАЗ 21120 2004 г. 16v 1.5
Тоже такая мысль была. надо будет всю систему перебрать для профилактики..
serg_42
На форуме 14 лет
Сообщения: 2154
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21120
Я бы не стал маслоприёмник менять.
Лейка она и в Африке лейка.
Промыть её бензином, поменять уплотняющее колечко и поставить на место.
Старый конь борозды не портит. )
AGE-1
На форуме 19 лет
Сообщения: 75
Откуда: г. Казань
Авто: ВАЗ 21120 2004 г. 16v 1.5
А для снятия масляного насоса масло нужно сливать?
serg_42
На форуме 14 лет
Сообщения: 2154
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21120
AGE-1 писал(а):А для снятия масляного насоса масло нужно сливать?
Нужно.
А зачем снимать маслонасос?
AGE-1
На форуме 19 лет
Сообщения: 75
Откуда: г. Казань
Авто: ВАЗ 21120 2004 г. 16v 1.5
Чтобы заменить редукционный клапан.
serg_42
На форуме 14 лет
Сообщения: 2154
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21120
AGE-1
На форуме 19 лет
Сообщения: 75
Откуда: г. Казань
Авто: ВАЗ 21120 2004 г. 16v 1.5
ilya59
На форуме 15 лет
Сообщения: 753
Откуда: Пермский край г.Лысьва --->>Пермь
Авто: двенашко---->>> Mazda 3
serg_42 писал(а):Я бы не стал маслоприёмник менять.
Лейка она и в Африке лейка.
Промыть её бензином, поменять уплотняющее колечко и поставить на место.
Старый конь борозды не портит. )
+1000
AGE-1
На форуме 19 лет
Сообщения: 75
Откуда: г. Казань
Авто: ВАЗ 21120 2004 г. 16v 1.5
Еще вопрос. При пуске на холодную лампа давления не гаснет секунд 10-15 (стук клапанов присутствует до погасания лампы). Еще одно подтверждение плохой работы редукционного клапана?
ksv71
На форуме 14 лет
Сообщения: 2076
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
AGE-1 писал(а): Еще одно подтверждение плохой работы редукционного клапана?
подтверждение как раз забитого маслоприемника, редукционный клапан на ПП вообще практически вечный
serg_42 писал(а):Я бы не стал маслоприёмник менять.
Лейка она и в Африке лейка.
а ты попробуй срежь развальцовку на грязном приемнике и посмотри сетку, проход остаеться только по центру дырки, остальная площадь сетки вся забита, проще сотку отдать чем г@$но выколупывать, кстати потом кусочки грязи, которые невозможно выковырять из приемника до конца могут как раз и попасть под редукционный клапан и мозго**ка начнется по новой
AGE-1
На форуме 19 лет
Сообщения: 75
Откуда: г. Казань
Авто: ВАЗ 21120 2004 г. 16v 1.5
Спасибо. тогда пока не буду насос трогать.
алексей6699
На форуме 14 лет
Сообщения: 469
Откуда: ВОЛГОГРАД
Авто: 21113
ksv71 писал(а):грязи полно в поддоне, на оборотах присасывается к маслоприемнику, постоит опять на дно опускается.
+100, сам так попал, поменял шатунные вкладыши в итоге, но это было ещё на 2109, тогда поменял масло, после минералки залил полусинь и прогнал по трассе 200 км, в поддоне было ок. 3х см всякой каши, вот тогда я о..ел!
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
ksv71 писал(а):
а ты попробуй срежь развальцовку на грязном приемнике и посмотри сетку, проход остаеться только по центру дырки, остальная площадь сетки вся забита, проще сотку отдать чем г@$но выколупывать, кстати потом кусочки грязи, которые невозможно выковырять из приемника до конца могут как раз и попасть под редукционный клапан и мозго**ка начнется по новой
А ты попробуй возьми вот такую штуку
и дунь вовнутрь
ksv71
На форуме 14 лет
Сообщения: 2076
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
Serg_x писал(а):А ты попробуй возьми вот такую штуку
цена 115р, цена маслоприемника нового 110-120р
если в углы забились кусочки герметика, которые иногда оказывается в поддоне, когда им мажут все что не лень, то карблинкер только усугубит, от него он разбухает в размерах втрое
можно просто прожечь маслоприемник(паяльная лампа, горелка, даже костер) постучать обо что нить и с золой все вывалиться, потом просто сполоснуть бензом( способ для особо экономных
)
AGE-1
На форуме 19 лет
Сообщения: 75
Откуда: г. Казань
Авто: ВАЗ 21120 2004 г. 16v 1.5
Ну я не особо экономный и купил новый.
Вскрытие показало на 70% забитый кусками грязи маслоприемник.
Всем большое спасибо.
ДЕНИС1
На форуме 16 лет
Сообщения: 176
Откуда: ОМСК
Авто: 11183-06г-зелень.
чтоб не размножать темы, отпишусь сюда проблема такая падает давление при прогреве двигателя на холодную 1,6 на горячую 0,6 очка. все это началось после загиба клапанов (менял все клапана ,поршневую, и вкладыши шатунные), уже и масло поменял (залито 10w40) и масло приемник обжег вычистил,фильтр заменил , не знаю куда копать , может в пастели на р.в. люфт появился на горячую (возможно ли такое что после удара разбило пастель) и не знаю с чем это связано у машинки вырос аппетит раньше по трассе было 6-7литр теперь 8-9 и на х.х стало 0,9-1л пробег после ремонта 1500км
serg_42
На форуме 14 лет
Сообщения: 2154
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21120
ДЕНИС1, чаще всего после загиба такой косяк имеет место быть по причине "перетянутого" и лопнувшего болта постели распредвалов.
Чтобы не гадать, надо этот трабл ловить "на живца":
1) Снимается крышка ГБЦ
2) Откручивется маслофильтр
3) На патрубок маслофильтра натягивется шланг с подходящим диаметром и затягивается хомутом.
4) В шланг наливается масло (сколько войдёт), а затем компрессором или обычным ножным насосом давим воздух в шланг с давлением 1-2 очка.
5) Наблюдаем из какой именно щели постели хлещет масло.
6) Устраняем течь.
GROMO
На форуме 14 лет
Сообщения: 235
Откуда: ВОРОНЕЖ
Авто: ВАз 21120 1.5 16v 2002 г.в
Товарищи не забываем про масло-фильтер (особенно BOSCH) который не открывается иногда почему то (по словам "бывалых") . Лично я на сине его юзал около 10 ткм, давление было в норме.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы