Страница 1 из 1
AGE-1
Недавно после поездки по трассе лампа давления начала сначала мигать, потом загорелась постоянно и застучали клапана. После непродолжительной остановки (двигатель выкл) симптомы исчезли но только до следующей поездки выше 100 км\ч. При езде по городу (60-80 км\ч) все норм. Масло менял 7 тыс назад. Его уровень в норме. Пробег 118 тыс.
Где искать проблему?
Спасибо.
gkbest
датчик глючит
Archangel
gkbest писал(а):

датчик глючит


И клапана тоже глючат? Smile
Vit59
AGE-1 писал(а):

Недавно после поездки по трассе лампа давления начала сначала мигать, потом загорелась постоянно и застучали клапана. После непродолжительной остановки (двигатель выкл) симптомы исчезли но только до следующей поездки выше 100 км\ч. При езде по городу (60-80 км\ч) все норм. Масло менял 7 тыс назад. Его уровень в норме. Пробег 118 тыс.
Где искать проблему?
Спасибо.


Имхо заедает редукционный клапан. Надо открутить датчик контрольной лампы давления масла http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/images/04-6-16-3.jpg .Вместо него ввернуть манометр и газовать до 3000-4000 об\мин.Если давление будет падать скорее всего заедает редукционный клапан. http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/4-28-snyatie-i-razborka-maslyanogo-nasosa-dvigatelya.html
Если нет попробовать заменить датчик давления масла.
AGE-1
Спасибо. Будем пробовать.
ksv71
грязи полно в поддоне, на оборотах присасывается к маслоприемнику, постоит опять на дно опускается.
скинь поддон, промой все и маслоприемник поменяй(120руб), а то езда без давления тебе боком выйдет nea
AGE-1
Тоже такая мысль была. надо будет всю систему перебрать для профилактики..
serg_42
Я бы не стал маслоприёмник менять.
Лейка она и в Африке лейка.
Промыть её бензином, поменять уплотняющее колечко и поставить на место.
Старый конь борозды не портит. )
AGE-1
А для снятия масляного насоса масло нужно сливать?
serg_42
AGE-1 писал(а):

А для снятия масляного насоса масло нужно сливать?



Нужно.
А зачем снимать маслонасос?
AGE-1
Чтобы заменить редукционный клапан.
serg_42
Дык до него и без снятия насоса добраться можно. Он снаружи.
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2110-engine-16.html
AGE-1
Понял. Спасибо.
ilya59
serg_42 писал(а):

Я бы не стал маслоприёмник менять.
Лейка она и в Африке лейка.
Промыть её бензином, поменять уплотняющее колечко и поставить на место.
Старый конь борозды не портит. )


+1000
AGE-1
Еще вопрос. При пуске на холодную лампа давления не гаснет секунд 10-15 (стук клапанов присутствует до погасания лампы). Еще одно подтверждение плохой работы редукционного клапана?
ksv71
AGE-1 писал(а):

Еще одно подтверждение плохой работы редукционного клапана?


подтверждение как раз забитого маслоприемника, редукционный клапан на ПП вообще практически вечный
serg_42 писал(а):

Я бы не стал маслоприёмник менять.

Лейка она и в Африке лейка.


а ты попробуй срежь развальцовку на грязном приемнике и посмотри сетку, проход остаеться только по центру дырки, остальная площадь сетки вся забита, проще сотку отдать чем г@$но выколупывать, кстати потом кусочки грязи, которые невозможно выковырять из приемника до конца могут как раз и попасть под редукционный клапан и мозго**ка начнется по новой
AGE-1
Спасибо. тогда пока не буду насос трогать.
алексей6699
ksv71 писал(а):

грязи полно в поддоне, на оборотах присасывается к маслоприемнику, постоит опять на дно опускается.


+100, сам так попал, поменял шатунные вкладыши в итоге, но это было ещё на 2109, тогда поменял масло, после минералки залил полусинь и прогнал по трассе 200 км, в поддоне было ок. 3х см всякой каши, вот тогда я о..ел!
Serg_x
ksv71 писал(а):


а ты попробуй срежь развальцовку на грязном приемнике и посмотри сетку, проход остаеться только по центру дырки, остальная площадь сетки вся забита, проще сотку отдать чем г@$но выколупывать, кстати потом кусочки грязи, которые невозможно выковырять из приемника до конца могут как раз и попасть под редукционный клапан и мозго**ка начнется по новой


А ты попробуй возьми вот такую штуку



и дунь вовнутрь supercool
ksv71
Serg_x писал(а):

А ты попробуй возьми вот такую штуку


цена 115р, цена маслоприемника нового 110-120р Smile
если в углы забились кусочки герметика, которые иногда оказывается в поддоне, когда им мажут все что не лень, то карблинкер только усугубит, от него он разбухает в размерах втрое
можно просто прожечь маслоприемник(паяльная лампа, горелка, даже костер) постучать обо что нить и с золой все вывалиться, потом просто сполоснуть бензом( способ для особо экономных Smile )
AGE-1
Ну я не особо экономный и купил новый. Smile Вскрытие показало на 70% забитый кусками грязи маслоприемник.
Всем большое спасибо. Drinks or Beer
ДЕНИС1
чтоб не размножать темы, отпишусь сюда проблема такая падает давление при прогреве двигателя на холодную 1,6 на горячую 0,6 очка. все это началось после загиба клапанов (менял все клапана ,поршневую, и вкладыши шатунные), уже и масло поменял (залито 10w40) и масло приемник обжег вычистил,фильтр заменил , не знаю куда копать , может в пастели на р.в. люфт появился на горячую (возможно ли такое что после удара разбило пастель) и не знаю с чем это связано у машинки вырос аппетит раньше по трассе было 6-7литр теперь 8-9 и на х.х стало 0,9-1л пробег после ремонта 1500км
serg_42
ДЕНИС1, чаще всего после загиба такой косяк имеет место быть по причине "перетянутого" и лопнувшего болта постели распредвалов.
Чтобы не гадать, надо этот трабл ловить "на живца":

1) Снимается крышка ГБЦ
2) Откручивется маслофильтр
3) На патрубок маслофильтра натягивется шланг с подходящим диаметром и затягивается хомутом.



4) В шланг наливается масло (сколько войдёт), а затем компрессором или обычным ножным насосом давим воздух в шланг с давлением 1-2 очка.
5) Наблюдаем из какой именно щели постели хлещет масло.
6) Устраняем течь.
GROMO
Товарищи не забываем про масло-фильтер (особенно BOSCH) который не открывается иногда почему то (по словам "бывалых") . Лично я на сине его юзал около 10 ткм, давление было в норме.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы