Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Проблема с тормозами

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Проблема с тормозами вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Жуков



На форуме 7 лет
Сообщения: 194
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: 2110 карб, 110тыс пробег, 2000г, зеленый сад
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2010 23:26
Ответить с цитатой

Сегодня появилось очень сильное шипение в салоне при нажатии на тормоз, оно и было всегда с момента покупки, но не так сильно и теперь надо сильнее нажимать на тормоз, чтобы остановится, как то стало ступенчато чтоли.... и когда на светофоре держишь тормоз двигатель колбасит сильно... Вопрос: не пропадут ли у меня в один прекрасный момент вообще тормоза?! Долго ли так можно ездить?
Вернуться к началу
Жуков сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GROMO



На форуме 6 лет
Сообщения: 235
Откуда: ВОРОНЕЖ
Авто: ВАз 21120 1.5 16v 2002 г.в
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2010 23:31
Ответить с цитатой

Меняй вут , и никуда больше не ездий на ней .
_________________
Вернуться к началу
GROMO сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Жуков



На форуме 7 лет
Сообщения: 194
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: 2110 карб, 110тыс пробег, 2000г, зеленый сад
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2010 23:32
Ответить с цитатой

всмысле никуда не ездий, мне завтра в 6ч асов утра ехать на работу....
Вернуться к началу
Жуков сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Жуков



На форуме 7 лет
Сообщения: 194
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: 2110 карб, 110тыс пробег, 2000г, зеленый сад
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2010 23:47
Ответить с цитатой

тут пишут, если вут, то двигатель будет глохнуть, а у меня не глохнет!
Вернуться к началу
Жуков сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ksv71



На форуме 7 лет
Сообщения: 2050
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2010 00:04
Ответить с цитатой

Жуков писал(а):
. Вопрос: не пропадут ли у меня в один прекрасный момент вообще тормоза?! Долго ли так можно ездить?

не пропадут, но ногу накачаешь, как у Шварца
Жуков писал(а):
и.... и когда на светофоре держишь тормоз двигатель колбасит сильно...

подсос воздуха через ВУТ СКАЗЫВАЕТСЯ
Вернуться к началу
ksv71 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2010 00:11
Ответить с цитатой

Жуков
Яб не стал рисковать жизнями других УДД

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Жуков



На форуме 7 лет
Сообщения: 194
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: 2110 карб, 110тыс пробег, 2000г, зеленый сад
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2010 00:20
Ответить с цитатой

Она хоть один день отъездиет? Не хочется на такси ездить.... cry
Вернуться к началу
Жуков сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
МегаVolt



На форуме 10 лет
Сообщения: 7608
Откуда: Магнитогорск
Авто: Очень злобный овощ и корейский рисовоз
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2010 09:19
Ответить с цитатой

Жуков
может и отъездит, но я б не стал на таком ехать можно нехило влипнуть где нить, ткнешь порезче на тормоз чтоб просто притормозить, а она у тебя заглохнет и по законуподлости где нить на перекрестке и на мигающий а оттель какой нить машухер летит вытаращив глаза wwow а пока ты заведешься...

_________________
1.8 4x(1x1) 63 3,9 - 18 180
Вернуться к началу
МегаVolt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Жуков



На форуме 7 лет
Сообщения: 194
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: 2110 карб, 110тыс пробег, 2000г, зеленый сад
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2010 16:57
Ответить с цитатой

все отъездил... Только нога болит Smile Педаль тормоза за сегодня стала такой как будто двигатель не заведен... Завтра с утра поеду поменяю... Насколько цена Вут завод отличается от какого-нибудь тюнинга, есть ли смысл ставить тюнинг? ВУТ тяжело менять?
Вернуться к началу
Жуков сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
za_k_on



На форуме 8 лет
Сообщения: 14791
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2010 17:28
Ответить с цитатой

Жуков
Залезь в фак тюнинга, не поленись. 3 Приемлимых варианта:
1. Торгмаш. Спорная штука, ибо с одной стороны это сток (8 дюймов в диаметре) с шаёбочкой, а с другой мегагениальная секретная разработка.
Но здесь главное не вестись на жёлтые штуки с надписью "спорт", т.к. на 99% это крашеный сток, переделанный вот так.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=205582&postdays=0&postorder=asc&start=58
Если вообще переделанный... Надо брать или завод, или Торгмаш.
2. ВУТ+ГТЦ от килино-приоры. больше штатного в диаметре, 9 дюймов. Надо пересверливать дырку в кронштейне под педаль.
3. ВУТ+ГТЦ от шнивы. 10 дюймов. Пересверливать кронштейн + возможны мелкие доработки (погреть зажигалкой печку и жабу, подстукать капот).
Все варианты по времени на полдня. Дольше снимать-одевать жабу и прокачивать тормоза. По деньгам смотри сам, у нас цены полюбому разные.
Вернуться к началу
za_k_on сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
X-POWER



На форуме 12 лет
Сообщения: 1785
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2010 18:05
Ответить с цитатой

za_k_on писал(а):
Жуков
Залезь в фак тюнинга, не поленись. 3 Приемлимых варианта:
1. Торгмаш. Спорная штука, ибо с одной стороны это сток (8 дюймов в диаметре) с шаёбочкой, а с другой мегагениальная секретная разработка.
Но здесь главное не вестись на жёлтые штуки с надписью "спорт", т.к. на 99% это крашеный сток, переделанный вот так.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=205582&postdays=0&postorder=asc&start=58
Если вообще переделанный... Надо брать или завод, или Торгмаш.
2. ВУТ+ГТЦ от килино-приоры. больше штатного в диаметре, 9 дюймов. Надо пересверливать дырку в кронштейне под педаль.
3. ВУТ+ГТЦ от шнивы. 10 дюймов. Пересверливать кронштейн + возможны мелкие доработки (погреть зажигалкой печку и жабу, подстукать капот).
Все варианты по времени на полдня. Дольше снимать-одевать жабу и прокачивать тормоза. По деньгам смотри сам, у нас цены полюбому разные.

za_k_on может хорошь уже всякую чушь молоть, с какой-то "шайбочкой" ???? lol1
Один какой-то дурень ляпнул, другие подхватили... ROFL
Вы что с ума все дружно посходили, с колхозным тюнихом своим ???
Нашли что сравнивать, ТМ чисто заводской ВУ...и лохотрон гаражный ёёть )))))))
Про эту "шайбочку" ещё зимой писал, когда и темы-то такой на форуме не не рядом и не близко не было !!! http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=235280&start=25&postdays=0&postorder=asc&highlight=
см последнее сообщение, где прямо говориться об отличительных особенностях САМОПАЛА от ТМ...и как их отличить, выдержка из текста:
3. выдернув из ВУ шток, замерьте его длину...на стандартном, как и на ТоргМаше, должна быть 71мм (плюс минус 2-3 десятки)...если же 70мм всего лишь, то перед вами явно самопал, "модернизированный типо "ШАЙБОЧКОЙ" ценою в 50 копеек и очч опасного так скажем, для перемещения авто в пространстве ))))
4. все остальные-прочие "протюненные" ВУ...по харкам будут отличаться в прямой зависимости от "метода модернизации" того или иного тюних-мастера.
Всего не предусмотришь ессно, но всё же.

Что же касается ВУ ТоргМаш:
см офф сайт ТоргМаша, внимательно инфу читаем http://www.tmsport.ru/tuning/page/news/news.php?id_news=27 .......
и ищем "шайбочки" и проч херню не здесь, а где попроще...в туних-гаражах.... ))))
Вернуться к началу
X-POWER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
X-POWER



На форуме 12 лет
Сообщения: 1785
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2010 18:52
Ответить с цитатой

za_k_on писал(а):
Жуков
1. ТоргМаш..............
2. ВУТ+ГТЦ от килино-приоры. больше штатного в диаметре, 9 дюймов. Надо пересверливать дырку в кронштейне под педаль.
3. ВУТ+ГТЦ от шнивы. 10 дюймов. Пересверливать кронштейн + возможны мелкие доработки (погреть зажигалкой печку и жабу, подстукать капот).
Все варианты по времени на полдня. Дольше снимать-одевать жабу и прокачивать тормоза. По деньгам смотри сам, у нас цены полюбому разные.

1. ТоргМаш...штатная установка, отличная информативность, самый бюджетный вариант.
2. ШНИВА...вдвое дороже чем ТМ, колхоз и гемор с установкой, плюс гемор с гайцами при тех-осмотре....хотя на пиковых значениях, мощнее чем ТМ (хороший вариант на лапти от 15ти и выше)
3...для тех, кто еще письки мерит....тогда уж от КАМАЗа сразу ))))
Вернуться к началу
X-POWER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
МегаVolt



На форуме 10 лет
Сообщения: 7608
Откуда: Магнитогорск
Авто: Очень злобный овощ и корейский рисовоз
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2010 19:16
Ответить с цитатой

X-POWER
хватит народ пугать руки не из того места растут? если с руками все в порядке то никаких затруднений не возникнет ни с приоро ВУТ ни со шнивоВУТ, про них все расписано в фак, не можешь дырочки пересверлить, так возьми приоропедаль и не сверли, кстати ТО прошел никто и слова не сказал:pardon:

Торгмаш при больших усилиях на педаль тот же сток

Жуков

если есть финансы и желание то 2 или 3-й вариант, если в финансах ограничен то Торгмаш, если совсем ограничен то сток ВУТ и переделка как выше по ссылке приводили

_________________
1.8 4x(1x1) 63 3,9 - 18 180
Вернуться к началу
МегаVolt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
X-POWER



На форуме 12 лет
Сообщения: 1785
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2010 19:29
Ответить с цитатой

Realmatroskin писал(а):
X-POWER
хватит народ пугать руки не из того места растут? если с руками все в порядке то никаких затруднений не возникнет ни с приоро ВУТ ни со шнивоВУТ

Торгмаш при больших усилиях на педаль тот же сток


Этт не "пугалки", всего лишь объективность...как и про цены, так и терки с гайцами )))
А насчёт рук...))) мы например 10й блок педалей, для установки на него шниво-ВУ, мы его лазером кромсаем....куда как проще чем руками...))))

Вы ещё доберитесь до этих вот больших усилий...куда как раньше блока по колёсам будет )))))
Вернуться к началу
X-POWER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
МегаVolt



На форуме 10 лет
Сообщения: 7608
Откуда: Магнитогорск
Авто: Очень злобный овощ и корейский рисовоз
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2010 19:44
Ответить с цитатой

X-POWER
про цены соглашусь, гайцам на дороге пофиг что там у тя стоит им проше за скорость, и т.п. тя поймать, на дороге тут двояко меня приороВУТ не раз выручал там где на стоке я б словил подставленную часть авто какого(ой) нить "бляндинко", если же словиш кого нить в свою жопу тогда !возможно! могут и докопаться, но пока не слышал о таких случаях Pardon

раз лазером кромсаете значит на поток поставлена сборка и не одному делаете человеку, тут же один раз сделать и забыть, считаю не сильно большим затруднением такую операцию, результат себя окупит, но тут уже каждый решает сам что ему нужно по финансам по желаниям, а вообще боянистая тема bboyan про ВУТ и тормоза практически все уже давно расписано переписано

_________________
1.8 4x(1x1) 63 3,9 - 18 180
Вернуться к началу
МегаVolt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
za_k_on



На форуме 8 лет
Сообщения: 14791
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2010 19:56
Ответить с цитатой

X-POWER писал(а):
za_k_on может хорошь уже всякую чушь молоть, с какой-то "шайбочкой"

Может лучше тебе хватит сказки про мегасекретный меганакоёмкий ВУТ Торгмаш, который Торгмаш никогда не делал? И который настолько высокотехнологичный, что простым смертным невозможно повторить.
Давай честно посмотрим.
1. Переделка с шайбочкой даёт такой же эффект на стоквуте, как и вут Торгмаш. В зависимости от самой шайбочки (резинки или ещё чего) Характеристики относительно стока будут смещаться по разному, но в итоге вид графика будет точно такой же, как и у торгмаша. Т.е. при слабом нажатии на педаль тормозить будет лучше, а при тапке в пол - так же.
2. Торгмаш не разбирал. Вполне верю, что там нету шайбочки. Возможно, вместо шайбочки внутри смещён какой-нибудь кронштейн или произведена иная доработка. Но суть от этого не меняется.
3. Нельзя не согласиться, что вымеренный (скорее всего неоднократно и подтверждённый многократными опытами) ВУТ Торгмаш будет иметь хорошие, может даже и оптимальные характеристики. И будет надёжнее резиновой прокладки. Но это всё на усмотрение того, кто дорабатывает штатный ВУТ. Если он методом подбора сам дойдёт до оптимальной для него характеристики и будет использовать хорошие шайбы и резину, а не прокладки из газеты, то у него получится вещь, не уступающая Торгмашу. И спорить здесь бесполезно. Это не ИМХО, это вполне обоснованное мнение, причём не только моё. Физику учили все, у многих высшее техническое образование. Здесь общими фразами про "совместные разработки" и "опыт " никого не удивишь.
4. Если бы диаметра штатного десядого ВУТа хватало, то он бы перекочевал на приоры и калины. Причём даже не он, а торгмаш. Значит, всё-таки его мало. Поэтому установка девяти или десятидюймового ВУТа, да ещё и в паре с ГТЦ ЛУКАС является вполне логичным решением. И не надо здесь про колхоз и кроилово. Давно существуют готовые киты, со всеми трубками-тройниками и пересверлеными кронштейнами (или уже с приоропедалями). А про ТО уже ответили Pardon
Так что присоединяюсь: есть деньги и хочется тормоза поинформативнее и удобнее- приора или шнива однозначно.
Вернуться к началу
za_k_on сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
X-POWER



На форуме 12 лет
Сообщения: 1785
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2010 20:00
Ответить с цитатой

Realmatroskin писал(а):
X-POWER
про цены соглашусь, гайцам на дороге пофиг что там у тя стоит им проше за скорость, и т.п. тя поймать, на дороге тут двояко меня приороВУТ не раз выручал там где на стоке я б словил подставленную часть авто какого(ой) нить "бляндинко", если же словиш кого нить в свою жопу тогда !возможно! могут и докопаться, но пока не слышал о таких случаях Pardon


Я не про тех гаёвных что пасутся что на дороге, ентим реально пофиг, лишь бы бабло...совсем иное дето ГТО...об этом речь была.

По остальному-прочему, согласен вообщем-то.
В выборе ВУТа, как и любом ином гаражном тюнихе, с ума по своему все сходят , кому-то занижение под 70...кому пердак попсовый, тут дело частное уже, как говорится...))))))))
Вернуться к началу
X-POWER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
X-POWER



На форуме 12 лет
Сообщения: 1785
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2010 20:19
Ответить с цитатой

za_k_on писал(а):
X-POWER писал(а):
za_k_on может хорошь уже всякую чушь молоть, с какой-то "шайбочкой"

Может лучше тебе хватит сказки про мегасекретный меганакоёмкий ВУТ Торгмаш, который Торгмаш никогда не делал? И который настолько высокотехнологичный, что простым смертным невозможно повторить.
Давай честно посмотрим.
1. Переделка с шайбочкой даёт такой же эффект на стоквуте, как и вут Торгмаш. В зависимости от самой шайбочки (резинки или ещё чего) Характеристики относительно стока будут смещаться по разному, но в итоге вид графика будет точно такой же, как и у торгмаша. Т.е. при слабом нажатии на педаль тормозить будет лучше, а при тапке в пол - так же.
2. Торгмаш не разбирал. Вполне верю, что там нету шайбочки. Возможно, вместо шайбочки внутри смещён какой-нибудь кронштейн или произведена иная доработка. Но суть от этого не меняется.
3. Нельзя не согласиться, что вымеренный (скорее всего неоднократно и подтверждённый многократными опытами) ВУТ Торгмаш будет иметь хорошие, может даже и оптимальные характеристики. И будет надёжнее резиновой прокладки. Но это всё на усмотрение того, кто дорабатывает штатный ВУТ. Если он методом подбора сам дойдёт до оптимальной для него характеристики и будет использовать хорошие шайбы и резину, а не прокладки из газеты, то у него получится вещь, не уступающая Торгмашу. И спорить здесь бесполезно. Это не ИМХО, это вполне обоснованное мнение, причём не только моё. Физику учили все, у многих высшее техническое образование. Здесь общими фразами про "совместные разработки" и "опыт " никого не удивишь.
4. Если бы диаметра штатного десядого ВУТа хватало, то он бы перекочевал на приоры и калины. Причём даже не он, а торгмаш. Значит, всё-таки его мало. Поэтому установка девяти или десятидюймового ВУТа, да ещё и в паре с ГТЦ ЛУКАС является вполне логичным решением. И не надо здесь про колхоз и кроилово. Давно существуют готовые киты, со всеми трубками-тройниками и пересверлеными кронштейнами (или уже с приоропедалями). А про ТО уже ответили Pardon
Так что присоединяюсь: есть деньги и хочется тормоза поинформативнее и удобнее- приора или шнива однозначно.


za_k_on да что ты всё заладил-то...НЕ ДЕЛАЛ И НЕ ДЕЛАЛ....достал уже своими "мега-знаниями, где что УСЛЫШИТ...при ЭТОМ САМ НИХ НЕ ЗНАЕТ...и сразу же бежит по форумам трещать )))

НЕ ДЕЛАЛ, НИ ДЛЯ КОГО ЭТО ЗАМЕЧУ НЕ СЕКРЕТ, ТЕБЕ ЛИШЬ ОДНОМУ НЕЙМЁТСЯ ВСЁ...!!!))))
В двадцатый раз наверное уже и именно для непонятливого и забывчивого za_k_on
офф сайт ТОРГМАШ http://www.tmsport.ru/tuning/page/news/news.php?id_news=27
Вакуумный усилитель тормозов "ТоргМаш"
* краткая справка

Вакуумный усилитель тормозов "ТоргМаш" - результат конструкторского опыта инженеров "ТоргМаш" и производственных возможностей ОГК ДААЗа. Изготавливается по заказу мелкими партиями непосредственно на ДААЗе, проходя заводской контроль качества.
ЧЕГО ТЕБЕ ЕЩЁ ЗДЕСЬ НЕПОНЯТНО ??? НЕ ДЕЛАЛ И НЕ ДЕЛАЛ, ДАЛЬШЕ ЧТО ???

Научишься нормально диалог вести и слушать...тогда и разговор получиться.
И БРЕД СВОЙ МЛИН ОЧЕРЕДНОЙ, ПРО ШАЙБОЧКИ, ПРО ОДИНАКОВЫЕ ХАРКИ С ТМС И ПРОЧ ХЕРНЮ, КОМУ ЛИБО ДРУГОМУ И ПОПРОЩЕ РАССКАЖИ....такие глупости на форуме постить, ужж извини...этт даже не смешно....познания твои равны нолю замечу здесь )))))

ps...вернись по ссылке зимней http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=235280&start=25&postdays=0&postorder=asc&highlight= там есть ответы на многие твои вопросы, именно для тебя писалось кстати, по харкам, графикам всех ВУТов и тд....но ты ж забывчивый, не помнишь сам уже на каком форуме, где и что спрашиваешь видимо, как и куда "познания" свои потом несёшь.

Последний раз редактировалось: X-POWER (20 Июня 2010 10:10), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
X-POWER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
za_k_on



На форуме 8 лет
Сообщения: 14791
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2010 20:58
Ответить с цитатой

X-POWER
Думаю, мы схожи по крайней мере в двух моментах:
1. по поводу производительности ВУТов и удобства их пользования: 2110 сток, Торгмаш, приорокалино 9 дюймов, шнива 10 дюймов. Доработанный Неторгмашем находится между стоком и приорокалиной, а до или после торгмаша - надо тестить. Я не тестил, ты, думаю, тоже.
2. Скорее всего, Торгмаш по надёжности будет лучше, чем ВУТ с шайбочкой. По крайней мере, т.к. в нём нету шайбочки (видишь, я не только пишу, но ещё и читаю и верю чему-то, кроме своих "авторитетных источников"), и эта шайбочка, которой нету, не встанет случайно боком, не промнётся и не подклинит.


X-POWER писал(а):
познания твои равны нолю замечу здесь

Ну не совсем 0, не надо. Я по крайней мере что-то конкретное говорю.
Ездил на ВУТе Вишнякова, и, почему-то, он вёл себя в сравнении со стоком в точности как Торгмаш Pardon

Толи г-н Вишняков раскрыл секрет Торгмагша, толи он поставил шайбочку и шайбочка даёт тот же эффект, что и секретная доработка Торгмаша.
А вот у тебя, если есть познания, то ты всячески пытаешься их скрыть. Манагер? Продаёшь ТМ, не вникая в подробности? Слышал от кого-то что-то, и теперь рассказываешь?
Надо в общем завязывать тут, если согласен с п.1 и 2. Остальное всё мелочи Drinks or Beer
Вернуться к началу
za_k_on сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
za_k_on



На форуме 8 лет
Сообщения: 14791
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2010 21:13
Ответить с цитатой

X-POWER писал(а):
ps...вернись по ссылке зимней http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=235280&start=25&postdays=0&postorder=asc&highlight= там есть ответы на многие твои вопросы, именно для тебя писалось кстати, по харкам, графикам всех ВУТов и тд....но ты ж забывчивый, не помнишь сам уже на каком форуме, где и что спрашиваешь видимо, как и куда "познания" свои потом несёшь.

Угу. помню. Помню, что ничего конкретного не узнал. Были ссылки, были общие слова. А сравнения не было.
Или ткни носом туда, где:
разобраный ВУТ Торгмаш и сток, и показано, в чём различие.
на одном графике характеристики стока, вута с шайбочкой, Торгмаша, калиноприоры, шнивы. И желательно, чтобы это было подтверждено испытаниями, а не ИМХО-ми.
И я скажу огромное спасибо.
Всё остальное пустые слова и вода. И спор наш повторяется.
Вернуться к началу
za_k_on сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
X-POWER



На форуме 12 лет
Сообщения: 1785
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2010 21:18
Ответить с цитатой

za_k_on писал(а):
X-POWER
Думаю, мы схожи по крайней мере в двух моментах:
1. по поводу производительности ВУТов и удобства их пользования: 2110 сток, Торгмаш, приорокалино 9 дюймов, шнива 10 дюймов. Доработанный Неторгмашем находится между стоком и приорокалиной, а до или после торгмаша - надо тестить. Я не тестил, ты, думаю, тоже.
2. Скорее всего, Торгмаш по надёжности будет лучше, чем ВУТ с шайбочкой. По крайней мере, т.к. в нём нету шайбочки (видишь, я не только пишу, но ещё и читаю и верю чему-то, кроме своих "авторитетных источников"), и эта шайбочка, которой нету, не встанет случайно боком, не промнётся и не подклинит.


X-POWER писал(а):
познания твои равны нолю замечу здесь

Ну не совсем 0, не надо. Я по крайней мере что-то конкретное говорю.
Ездил на ВУТе Вишнякова, и, почему-то, он вёл себя в сравнении со стоком в точности как Торгмаш Pardon
[img]http://sportcar-nm.ru/vut-sport_gr2.jpg [/img]
Толи г-н Вишняков раскрыл секрет Торгмагша, толи он поставил шайбочку и шайбочка даёт тот же эффект, что и секретная доработка Торгмаша.
А вот у тебя, если есть познания, то ты всячески пытаешься их скрыть. Манагер? Продаёшь ТМ, не вникая в подробности? Слышал от кого-то что-то, и теперь рассказываешь?
Надо в общем завязывать тут, если согласен с п.1 и 2. Остальное всё мелочи Drinks or Beer

1.не понял ничего...)))
2. ну здесь зачёт, как это мне не странно ))) по поводу того что шайба боком может встать однажды, здесь правильно всё мыслишь...последствия такого "тюниха", надеюсь тоже представляешь.
3. теперь по поводу опять же графиков, график ТМ известен..."шайбочка" же СОВСЕМ ИНОЙ ЭФФЕКТ НЕСЁТ...кривая ВУТа станет не кривой, прямой скорее, где линия начнётся скажем так, не снизу вверх как на ТМ http://sportcar-nm.ru/vut-sport_b4.jpg , а где-то с середины и чуть ниже в макс значениях.

Что же касается характеристик ВУТов, а равно где работаю...вернись опять по тойже ссылке и очч внимательно ещё раз почитай http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=235280&start=25&postdays=0&postorder=asc&highlight= впоолне достаточно инфы, чтобы ещё раз повторяться )))

По поводу пора завязывать, здесь тоже одобрямс ))))
Погодка класс...пора к рыбалке завтрашней готовиться....))))

Последний раз редактировалось: X-POWER (02 Августа 2015 12:31), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
X-POWER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
X-POWER



На форуме 12 лет
Сообщения: 1785
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2010 21:24
Ответить с цитатой

za_k_on писал(а):
X-POWER писал(а):
ps...вернись по ссылке зимней http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=235280&start=25&postdays=0&postorder=asc&highlight= там есть ответы на многие твои вопросы, именно для тебя писалось кстати, по харкам, графикам всех ВУТов и тд....но ты ж забывчивый, не помнишь сам уже на каком форуме, где и что спрашиваешь видимо, как и куда "познания" свои потом несёшь.

Угу. помню. Помню, что ничего конкретного не узнал. Были ссылки, были общие слова. А сравнения не было.
Или ткни носом туда, где:
разобраный ВУТ Торгмаш и сток, и показано, в чём различие.
на одном графике характеристики стока, вута с шайбочкой, Торгмаша, калиноприоры, шнивы. И желательно, чтобы это было подтверждено испытаниями, а не ИМХО-ми.
И я скажу огромное спасибо.
Всё остальное пустые слова и вода. И спор наш повторяется.

Поднадоел мне уже ентот диалог признаюсь....)))))))))
Одно скажу, ВУТ для тебя никто не будет разбирать...сходи в ларёк..отвёртка-молоток, дерзай )))))
ИМХО - оно лишь у тебя...а у меня замечу знания...плюс тестовые испытания на трассах на различных, спорт-трассах в том числе, плюс два десятка графиков со стенда...искать вот только лень, ужж извини..)))
Вернуться к началу
X-POWER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы