MegaSet писал(а):если что то с помощью нее мона только поставить на охрану без использовния брелка,
Ну я хз , может сига какая особенная, но обычно
для апс2500
Цитата:3. Переключатель Valet
Этот переключатель позволяет временно отключить охранные функции системы (переведя систему в сервисный режим Valet). Он также используется вме-
сте с ключом зажигания для аварийного снятия системы с режима охраны в случае утери передатчика, для отключения режима Anti-Carjacking (см. соответст-
вующие разделы данного Руководства ниже), для программирования функций системы и программирования новых передатчиков.
Rover_61reg писал(а):MegaSet писал(а):если что то с помощью нее мона только поставить на охрану без использовния брелка,
Ну я хз
, может сига какая особенная, но обычно
для апс2500
Цитата:3. Переключатель Valet
Этот переключатель позволяет временно отключить охранные функции системы (переведя систему в сервисный режим Valet). Он также используется вме-
сте с ключом зажигания для аварийного снятия системы с режима охраны в случае утери передатчика, для отключения режима Anti-Carjacking (см. соответст-
вующие разделы данного Руководства ниже), для программирования функций системы и программирования новых передатчиков.
начнем с того что это не апс 2500))) а во вторых при постановке туда кнопки были изучены все нюансы и виды ее работ... так что я не переживаю, опытномому взломщика это кнопка ни чего не даст...он и так угонит машину. не считаю того что на машине стоит механическая защита, и элетронная блокировка, подачи напряжения на катушку, на датчик хола и на реле стартера.MegaSet писал(а):начнем с того что это не апс 2500)))
Взял первую попавшуюся инструкцию от распространенной в своё время сиги. Т.е. значение кнопки валет в моём понимании. А тут получается - антивалет.progmo писал(а):Апну темку.
Уже стоит активатор на крышке багажника, работает от сиги. Нареканий нет. Но вот минус большой (особенно зимой) когда нужно что-то быстро вынуть из багажника (например мусор) и поехать дальше, то приходится глушить двигло.
Вопрос: как мне вкорячить в эту рабочую схему кнопку в салоне?
Тащи к активатору через кнопку + или -,в зависимости от того,по какому сигналу управление у тебя идет.желательно через реле-что-б кнопка дольше прожила(и через пред). ТЕХНИК писал(а):в зависимости от того,по какому сигналу управление у тебя идет
А хз по какому. На брелке жму и держу кнопку.... Активатор ставил и подключал прошлый хозяин. Поэтому не в курсе где и как лежит проводка.progmo писал(а):ТЕХНИК писал(а):в зависимости от того,по какому сигналу управление у тебя идет
А хз по какому. На брелке жму и держу кнопку.... Активатор ставил и подключал прошлый хозяин. Поэтому не в курсе где и как лежит проводка.
Значит дорога тебе к авто-электрику. или индикатор в руки и за работу... ТЕХНИК писал(а):Значит дорога тебе к авто-электрику. или индикатор в руки и за работу...
Можно еще инструкцию к сигналке почитать.Rover_61reg писал(а):Пор максимальному току допканала надо смотреть - у меня дёргает напрямую
Фигасе у тебя зверюга Цельную релюху что ли не пожалели на доп канал? Я сколько сигналок не переставил,везде слаботочные выходы (открытый коллектор как правило) Zver_042 писал(а):Фигасе у тебя зверюга Цельную релюху что ли не пожалели на доп канал? Я сколько сигналок не переставил,везде слаботочные выходы (открытый коллектор как правило)
Zver_042 писал(а):Фигасе у тебя зверюга Цельную релюху что ли не пожалели на доп канал? Я сколько сигналок не переставил,везде слаботочные выходы (открытый коллектор как правило)
Ну у меня тоже дергает, и старая мистер икс дергала. И сирена без реле работает=)Rover_61reg писал(а):всего 0.5ампера, а тянет, но там импульс короткий
Rover_61reg Ну ты ж сам понимаешь,что по правильному лучше так не делать Актюатор в импульсе жрёт то совсем не кисло.Rover_61reg писал(а):Вспомнил - есть у меня релюха (выше отписал). Ещё раз прошу прохнения за ложь, трындёшь и провокацию
А я то думаю,кде ж тут подвох Rover_61reg писал(а):А с реле - один провод и вывод актуатора на землю.
Ну это само собой.Но и перегружать цепи,тоже низззя
Буду скоро мутить себе блокировку задних ЭСП,управлять буду кнопкой с панели(последнюю заглушку уберу),но опятьже тоже через реле,так как кнопка максимум не то на 2,5,не то на 5 А рассчитана.Теоретически и так работало бы без реле(какое то время).Но так не могу,религия не позволит гонять ток( в худшем случае 10-15 А) через то,где максимальный указан 5 А. А при построении любой схемы в рассчёт беру "худший" случай