Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Давление масла

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Давление масла вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
AGE-1



На форуме 12 лет
Сообщения: 75
Откуда: г. Казань
Авто: ВАЗ 21120 2004 г. 16v 1.5
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2010 13:26
Ответить с цитатой

Недавно после поездки по трассе лампа давления начала сначала мигать, потом загорелась постоянно и застучали клапана. После непродолжительной остановки (двигатель выкл) симптомы исчезли но только до следующей поездки выше 100 км\ч. При езде по городу (60-80 км\ч) все норм. Масло менял 7 тыс назад. Его уровень в норме. Пробег 118 тыс.
Где искать проблему?
Спасибо.
Вернуться к началу
AGE-1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gkbest



На форуме 7 лет
Сообщения: 705
Откуда: 37 -> 50
Авто: Чёрный
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2010 14:53
Ответить с цитатой

датчик глючит
_________________
Вернуться к началу
gkbest сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Archangel



На форуме 8 лет
Сообщения: 446
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21114, "Нефертити", 2007г., двиг. 21124 (V1,6 16кл.)
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2010 15:03
Ответить с цитатой

gkbest писал(а):
датчик глючит

И клапана тоже глючат? Smile
Вернуться к началу
Archangel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vit59



На форуме 12 лет
Сообщения: 3403
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2010 15:16
Ответить с цитатой

AGE-1 писал(а):
Недавно после поездки по трассе лампа давления начала сначала мигать, потом загорелась постоянно и застучали клапана. После непродолжительной остановки (двигатель выкл) симптомы исчезли но только до следующей поездки выше 100 км\ч. При езде по городу (60-80 км\ч) все норм. Масло менял 7 тыс назад. Его уровень в норме. Пробег 118 тыс.
Где искать проблему?
Спасибо.

Имхо заедает редукционный клапан. Надо открутить датчик контрольной лампы давления масла http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/images/04-6-16-3.jpg .Вместо него ввернуть манометр и газовать до 3000-4000 об\мин.Если давление будет падать скорее всего заедает редукционный клапан. http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/4-28-snyatie-i-razborka-maslyanogo-nasosa-dvigatelya.html
Если нет попробовать заменить датчик давления масла.
Вернуться к началу
Vit59 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AGE-1



На форуме 12 лет
Сообщения: 75
Откуда: г. Казань
Авто: ВАЗ 21120 2004 г. 16v 1.5
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2010 16:38
Ответить с цитатой

Спасибо. Будем пробовать.
Вернуться к началу
AGE-1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ksv71



На форуме 7 лет
Сообщения: 2050
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2010 16:43
Ответить с цитатой

грязи полно в поддоне, на оборотах присасывается к маслоприемнику, постоит опять на дно опускается.
скинь поддон, промой все и маслоприемник поменяй(120руб), а то езда без давления тебе боком выйдет nea
Вернуться к началу
ksv71 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AGE-1



На форуме 12 лет
Сообщения: 75
Откуда: г. Казань
Авто: ВАЗ 21120 2004 г. 16v 1.5
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2010 17:09
Ответить с цитатой

Тоже такая мысль была. надо будет всю систему перебрать для профилактики..
Вернуться к началу
AGE-1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serg_42



На форуме 7 лет
Сообщения: 2093
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21120
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2010 17:26
Ответить с цитатой

Я бы не стал маслоприёмник менять.
Лейка она и в Африке лейка.
Промыть её бензином, поменять уплотняющее колечко и поставить на место.
Старый конь борозды не портит. )

_________________
1.5л 16V 2002 г., серебристо-голубая (если её помыть)
Вернуться к началу
serg_42 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AGE-1



На форуме 12 лет
Сообщения: 75
Откуда: г. Казань
Авто: ВАЗ 21120 2004 г. 16v 1.5
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2010 17:32
Ответить с цитатой

А для снятия масляного насоса масло нужно сливать?
Вернуться к началу
AGE-1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serg_42



На форуме 7 лет
Сообщения: 2093
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21120
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2010 17:51
Ответить с цитатой

AGE-1 писал(а):
А для снятия масляного насоса масло нужно сливать?


Нужно.
А зачем снимать маслонасос?

_________________
1.5л 16V 2002 г., серебристо-голубая (если её помыть)
Вернуться к началу
serg_42 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AGE-1



На форуме 12 лет
Сообщения: 75
Откуда: г. Казань
Авто: ВАЗ 21120 2004 г. 16v 1.5
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2010 17:57
Ответить с цитатой

Чтобы заменить редукционный клапан.
Вернуться к началу
AGE-1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serg_42



На форуме 7 лет
Сообщения: 2093
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21120
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2010 18:14
Ответить с цитатой

Дык до него и без снятия насоса добраться можно. Он снаружи.
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2110-engine-16.html

_________________
1.5л 16V 2002 г., серебристо-голубая (если её помыть)
Вернуться к началу
serg_42 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AGE-1



На форуме 12 лет
Сообщения: 75
Откуда: г. Казань
Авто: ВАЗ 21120 2004 г. 16v 1.5
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2010 19:07
Ответить с цитатой

Понял. Спасибо.
Вернуться к началу
AGE-1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ilya59



На форуме 7 лет
Сообщения: 753
Откуда: Пермский край г.Лысьва --->>Пермь
Авто: двенашко---->>> Mazda 3
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2010 20:36
Ответить с цитатой

serg_42 писал(а):
Я бы не стал маслоприёмник менять.
Лейка она и в Африке лейка.
Промыть её бензином, поменять уплотняющее колечко и поставить на место.
Старый конь борозды не портит. )

+1000

_________________
сервер CS 1.6 188.17.155.118:27015
Вернуться к началу
ilya59 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AGE-1



На форуме 12 лет
Сообщения: 75
Откуда: г. Казань
Авто: ВАЗ 21120 2004 г. 16v 1.5
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2010 20:52
Ответить с цитатой

Еще вопрос. При пуске на холодную лампа давления не гаснет секунд 10-15 (стук клапанов присутствует до погасания лампы). Еще одно подтверждение плохой работы редукционного клапана?
Вернуться к началу
AGE-1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ksv71



На форуме 7 лет
Сообщения: 2050
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2010 21:22
Ответить с цитатой

AGE-1 писал(а):
Еще одно подтверждение плохой работы редукционного клапана?

подтверждение как раз забитого маслоприемника, редукционный клапан на ПП вообще практически вечный
serg_42 писал(а):
Я бы не стал маслоприёмник менять.

Лейка она и в Африке лейка.

а ты попробуй срежь развальцовку на грязном приемнике и посмотри сетку, проход остаеться только по центру дырки, остальная площадь сетки вся забита, проще сотку отдать чем г@$но выколупывать, кстати потом кусочки грязи, которые невозможно выковырять из приемника до конца могут как раз и попасть под редукционный клапан и мозго**ка начнется по новой
Вернуться к началу
ksv71 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AGE-1



На форуме 12 лет
Сообщения: 75
Откуда: г. Казань
Авто: ВАЗ 21120 2004 г. 16v 1.5
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2010 23:18
Ответить с цитатой

Спасибо. тогда пока не буду насос трогать.
Вернуться к началу
AGE-1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
алексей6699



На форуме 6 лет
Сообщения: 471
Откуда: ВОЛГОГРАД
Авто: 21113
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2010 23:48
Ответить с цитатой

ksv71 писал(а):
грязи полно в поддоне, на оборотах присасывается к маслоприемнику, постоит опять на дно опускается.

+100, сам так попал, поменял шатунные вкладыши в итоге, но это было ещё на 2109, тогда поменял масло, после минералки залил полусинь и прогнал по трассе 200 км, в поддоне было ок. 3х см всякой каши, вот тогда я о..ел!

_________________
век живи- век учись...дальше все знают
Вернуться к началу
алексей6699 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 7 лет
Сообщения: 26917
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2010 05:05
Ответить с цитатой

ksv71 писал(а):

а ты попробуй срежь развальцовку на грязном приемнике и посмотри сетку, проход остаеться только по центру дырки, остальная площадь сетки вся забита, проще сотку отдать чем г@$но выколупывать, кстати потом кусочки грязи, которые невозможно выковырять из приемника до конца могут как раз и попасть под редукционный клапан и мозго**ка начнется по новой

А ты попробуй возьми вот такую штуку



и дунь вовнутрь supercool

_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ksv71



На форуме 7 лет
Сообщения: 2050
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2010 14:08
Ответить с цитатой

Serg_x писал(а):
А ты попробуй возьми вот такую штуку

цена 115р, цена маслоприемника нового 110-120р Smile
если в углы забились кусочки герметика, которые иногда оказывается в поддоне, когда им мажут все что не лень, то карблинкер только усугубит, от него он разбухает в размерах втрое
можно просто прожечь маслоприемник(паяльная лампа, горелка, даже костер) постучать обо что нить и с золой все вывалиться, потом просто сполоснуть бензом( способ для особо экономных Smile )
Вернуться к началу
ksv71 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AGE-1



На форуме 12 лет
Сообщения: 75
Откуда: г. Казань
Авто: ВАЗ 21120 2004 г. 16v 1.5
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2010 15:17
Ответить с цитатой

Ну я не особо экономный и купил новый. Smile Вскрытие показало на 70% забитый кусками грязи маслоприемник.
Всем большое спасибо. Drinks or Beer
Вернуться к началу
AGE-1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДЕНИС1



На форуме 9 лет
Сообщения: 176
Откуда: ОМСК
Авто: 11183-06г-зелень.
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2010 19:18
Ответить с цитатой

чтоб не размножать темы, отпишусь сюда проблема такая падает давление при прогреве двигателя на холодную 1,6 на горячую 0,6 очка. все это началось после загиба клапанов (менял все клапана ,поршневую, и вкладыши шатунные), уже и масло поменял (залито 10w40) и масло приемник обжег вычистил,фильтр заменил , не знаю куда копать , может в пастели на р.в. люфт появился на горячую (возможно ли такое что после удара разбило пастель) и не знаю с чем это связано у машинки вырос аппетит раньше по трассе было 6-7литр теперь 8-9 и на х.х стало 0,9-1л пробег после ремонта 1500км
Вернуться к началу
ДЕНИС1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serg_42



На форуме 7 лет
Сообщения: 2093
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21120
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2010 20:20
Ответить с цитатой

ДЕНИС1, чаще всего после загиба такой косяк имеет место быть по причине "перетянутого" и лопнувшего болта постели распредвалов.
Чтобы не гадать, надо этот трабл ловить "на живца":

1) Снимается крышка ГБЦ
2) Откручивется маслофильтр
3) На патрубок маслофильтра натягивется шланг с подходящим диаметром и затягивается хомутом.



4) В шланг наливается масло (сколько войдёт), а затем компрессором или обычным ножным насосом давим воздух в шланг с давлением 1-2 очка.
5) Наблюдаем из какой именно щели постели хлещет масло.
6) Устраняем течь.

_________________
1.5л 16V 2002 г., серебристо-голубая (если её помыть)
Вернуться к началу
serg_42 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GROMO



На форуме 6 лет
Сообщения: 235
Откуда: ВОРОНЕЖ
Авто: ВАз 21120 1.5 16v 2002 г.в
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2010 21:21
Ответить с цитатой

Товарищи не забываем про масло-фильтер (особенно BOSCH) который не открывается иногда почему то (по словам "бывалых") . Лично я на сине его юзал около 10 ткм, давление было в норме.
_________________
Вернуться к началу
GROMO сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы