Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
проблемы с запуском двигателя.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> проблемы с запуском двигателя. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
zhivchik



На форуме 6 лет
Сообщения: 34
Откуда: Ворнеж
Авто: Ваз2109 1988гв
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2010 17:10
Ответить с цитатой

Проблема такая, машина на холодную заводится с ключа без проблем, как только проедешь пару километров авто напрочь отказывается заводится с ключа, причем стартер крутит но так , будто акум сел в ноль, машину завести можн с толчка и если на прямую к втягивающему + кинуть, проверил реле стартера, поменял контакты на замке зажигания, изменений нет, подскажите что еще может давать такие симптомы
Вернуться к началу
zhivchik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30129
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2010 17:23
Ответить с цитатой

zhivchik писал(а):
Проблема такая, машина на холодную заводится с ключа без проблем, как только проедешь пару километров авто напрочь отказывается заводится с ключа, причем стартер крутит но так , будто акум сел в ноль, машину завести можн с толчка и если на прямую к втягивающему + кинуть, проверил реле стартера, поменял контакты на замке зажигания, изменений нет, подскажите что еще может давать такие симптомы
Если реле стартера щелкает при повороте ключа в положение "стартер",то необходимо сначала его заменить(возможно обгорание его контактов).А если не поможет,осмотреть его колодку на окисление контактов в ней и прозвонить красный провод от контакта колодки реле до контакта на втягивающем.Вероятнее всего окисление и пропадание контакта красного или розового провода в коледке реле стартера.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
zhivchik



На форуме 6 лет
Сообщения: 34
Откуда: Ворнеж
Авто: Ваз2109 1988гв
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2010 16:38
Ответить с цитатой

релюшек поменял уже штук пять, провода прозвоню, хотя явных дефектов на них я не видел
Вернуться к началу
zhivchik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30129
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2010 16:50
Ответить с цитатой

zhivchik писал(а):
релюшек поменял уже штук пять, провода прозвоню, хотя явных дефектов на них я не видел
Массовую клемму на двигателе почисть.Она от "-" АКБ идет.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
ksv71



На форуме 7 лет
Сообщения: 2050
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2010 16:51
Ответить с цитатой

втулка стартера в кожухе сцепы изношена, при нагреве зазор с валом якоря увеличивается и на горячую стартер забирает все на себя
Вернуться к началу
ksv71 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zhivchik



На форуме 6 лет
Сообщения: 34
Откуда: Ворнеж
Авто: Ваз2109 1988гв
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2010 20:13
Ответить с цитатой

ksv71 писал(а):
втулка стартера в кожухе сцепы изношена, при нагреве зазор с валом якоря увеличивается и на горячую стартер забирает все на себя
оч похоже на правду, завтра посмотрю на нее и обяз отпишусь
Вернуться к началу
zhivchik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30129
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2010 20:47
Ответить с цитатой

zhivchik писал(а):
машину завести можн с толчка и если на прямую к втягивающему + кинуть,
Если напямую к втягивающему + кинуть и заводится,то втулка вряд ли.Меряй сколько вольт на эту клемму доходит в момент пуска и ищи где падает.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
zhivchik



На форуме 6 лет
Сообщения: 34
Откуда: Ворнеж
Авто: Ваз2109 1988гв
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2010 15:53
Ответить с цитатой

вобщем втулки были и впрямь не ахти, да и еще стартер у меня белорусский, хрен на него че найдешь, в итоге втулки поменял, а результата нет. в холостую( снят с движка) стартер работает оч хорошо, как прикручу еле еле крутит, причем пробовал провода кидать напрямую от акб без включения зажигания, пришел к выводу или стартер или акб на свалку, кто что думает????
Вернуться к началу
zhivchik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zhivchik



На форуме 6 лет
Сообщения: 34
Откуда: Ворнеж
Авто: Ваз2109 1988гв
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2010 00:15
Ответить с цитатой

купил я седня новый стартер, поставил и все, как к бабушке сводили, всем спасибо за советы
Вернуться к началу
zhivchik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30129
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2010 00:31
Ответить с цитатой

zhivchik писал(а):
купил я седня новый стартер, поставил и все, как к бабушке сводили, всем спасибо за советы
А ты щетки на старом смотрел?Скорее всего они полностью изношены.Замени и будет у тебя второй исправный стартер.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
fantom343



На форуме 8 лет
Сообщения: 1527
Откуда: Воронежская область,г.Лиски
Авто: 21093,карб >> 21101 Богдан>>Приора 2172 люкс
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2010 00:33
Ответить с цитатой

не знаю, у меня стоит белоруский стартер, нареканий нет, начал вяло крутит с прошлого лета, зимой остановился, снял его, поменял щетки, все помыл, смазал, поставил новие втулки, пол года уже маслает как новый!!! До этого не разу не разбирался, сам даже удивился, щетки были сношены больше половины
Вернуться к началу
fantom343 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
zhivchik



На форуме 6 лет
Сообщения: 34
Откуда: Ворнеж
Авто: Ваз2109 1988гв
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2010 11:38
Ответить с цитатой

щетки большого износа не имеют, я так понял что внутри стартера происходит короткое замыкание, при его включении клемы и провода оч сильно греются.
во время разборки на роторе имелись мех повреждения, износилась средняя втулка и ротор задевал за обмотки статора, так что стартер скорее всего труп
Вернуться к началу
zhivchik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы