Страница 1 из 2
pavel595
ваз 2112, пробег 80.000 км.
Оборвался ремень ГРМ. Предполагаю загиб клапанов и предвкушаю снятие головки блока.
А посему вопросы кто знает плиз пишите!
1) Что еще можно и нужно (желательно) поменять в процессе смена клапанов, ну например маслоотражательные колпачки, или гидротолкатели или еще что. (ну исходя из того что недорого стоит и поменять их не так уж и вредно для автомобиля даже в случае досрочной смены)
2)Неисправный (загнутый) клапан визуально можно определить? или же может иметь место незначительная (на глаз не заметный перекос) как в этом случае диагностируются?
3)Бывало ли в практике обрывов ремня грм 2112 случаи НЕ ЗАГИБА КЛАПАНОВ
3.1)в случае если п.3 положительный, то... надеясь на п.3, не Будет ли вредно просто заменить ремень ГРМ и попробовать завестись? т.е. к чему может привести прокрутка стартером движка при правильно надетом новом ремне ГРМ, при наличии в клапанном механизме ПОГНУТЫХ КЛАПАНОВ.?
4) Кроме рассухаривателя клапанов какие еще приспособы (съемники) нужны для замены клапанов.
5) Кто нить поделиться опытом как сам менял или линку даст на подобную инфу (есть книжка с картинками но там очень уж подробно)

ПИШИТЕ!!
Всем удачи -))

чтобы отсечь посты типа растяпа не сменил вовремя отвечу. ремень менялся на 55 тысячах.
замену планировал на 85 тысячах -)))
а произошел обрыв где то на скорости 120 км в час на дороге были кочки и вот там и все случилось.
<MexaniK>
Если мотор 1,5 и 16 клапанник, то их (клапана) точно загнуло! Sad
Когда снимешь бошку, загнутые сразу увидешь! Чтоб проверить остальные- ставишь бошку на бок, заливаешь в коллектор бензин и смотришь! Из которых течет- на замену! У нас в Москве поштучно клапана не продаются(я не встречал), токо комлект! Надо брать либо родные ВАЗ(трудно найти, тк один левак)-2900 руб за комплект, либо Эрцог-1700 руб! Я ставил знакомому Эрцог! Оч не плохие! И притираются хорошо! Не бери Гётц! Также внимательно посмотри направляющие клапанов! Советую заменить маслосьемные колпачки! Естесственно менять нужно сальники распредов и натяжные ролики! Для замены колпачков нужна оправка, токо она ни где не продается!! Sad Я не нашел...Подходит для этого длинная, тонкая головка на 11! :cool: Еще нужна новая прокладка коллектора! Ну и высокотемпературный герметик! По запчастям получится примерно 3000-3500, если брать Эрцог!
Удачи!!
pavel595
MexaniK-84 писал(а):

Если мотор 1,5 и 16 клапанник, то их (клапана) точно загнуло! Sad
Когда снимешь бошку, загнутые сразу увидешь! Чтоб проверить остальные- ставишь бошку на бок, заливаешь в коллектор бензин и смотришь! Из которых течет- на замену! У нас в Москве поштучно клапана не продаются(я не встречал), токо комлект! Надо брать либо родные ВАЗ(трудно найти, тк один левак)-2900 руб за комплект, либо Эрцог-1700 руб! Я ставил знакомому Эрцог! Оч не плохие! И притираются хорошо! Не бери Гётц! Также внимательно посмотри направляющие клапанов! Советую заменить маслосьемные колпачки! Естесственно менять нужно сальники распредов и натяжные ролики! Для замены колпачков нужна оправка, токо она ни где не продается!! Sad Я не нашел...Подходит для этого длинная, тонкая головка на 11! :cool: Еще нужна новая прокладка коллектора! Ну и высокотемпературный герметик! По запчастям получится примерно 3000-3500, если брать Эрцог!
Удачи!!





Спасибо!!! биг респект -))) чувствуется опыттттт -))))) приятно!!!
<MexaniK>
pavel595 писал(а):

MexaniK-84 писал(а):

Если мотор 1,5 и 16 клапанник, то их (клапана) точно загнуло! Sad
Когда снимешь бошку, загнутые сразу увидешь! Чтоб проверить остальные- ставишь бошку на бок, заливаешь в коллектор бензин и смотришь! Из которых течет- на замену! У нас в Москве поштучно клапана не продаются(я не встречал), токо комлект! Надо брать либо родные ВАЗ(трудно найти, тк один левак)-2900 руб за комплект, либо Эрцог-1700 руб! Я ставил знакомому Эрцог! Оч не плохие! И притираются хорошо! Не бери Гётц! Также внимательно посмотри направляющие клапанов! Советую заменить маслосьемные колпачки! Естесственно менять нужно сальники распредов и натяжные ролики! Для замены колпачков нужна оправка, токо она ни где не продается!! Sad Я не нашел...Подходит для этого длинная, тонкая головка на 11! :cool: Еще нужна новая прокладка коллектора! Ну и высокотемпературный герметик! По запчастям получится примерно 3000-3500, если брать Эрцог!
Удачи!!





Спасибо!!! биг респект -))) чувствуется опыттттт -))))) приятно!!!


Да не за что!!!! 8-) Все мы люди, у всех бывают проблемы! Если что обращайся!! Работа, кстати, у нас стоит 3500 руб...если заинтересовало, пиши на мыло..
Астрахань
Раздрочи седла под большие клапана, валики поставь 8.8 если старые подгнулись, если каналы корявые - подработай... поставь жесткие ттолкатели вместо гидриков и пружины пожестче....
WWW123
Надо менять шатунные вкладыши!
Удар клапана по цилиндру передался через шатун на коленвал.
поршневой палец конечно то-же воспринял удар, но это не так критично т.к. он изнашивается намного меньше, да и в системе смазки не участвует.
Шатунные подшипники (вкладыши) могли сдвинутся или деформироваться, самое вожное, что если уваличился зазор , то из него будет уходить масло и остальные трушиеся пары сядут на "лёгкую диету"

В любом случае на 85 т.к. шатунные поменять - плохого не будет, сразу вспомнишь как новая тянула на "низах"

Коренные трогать не стоит они скорее всего не пострадали т.к. их два справа и слева и диаметр у них заметно больше.

В качестве опции:
заменить все попутные сальники
напраляюшие клапанов (когда ещё туда залезешь)
можно и распредвалы (если есть деньги)
<MexaniK>
WWW123 писал(а):

Надо менять шатунные вкладыши!
Удар клапана по цилиндру передался через шатун на коленвал.
поршневой палец конечно то-же воспринял удар, но это не так критично т.к. он изнашивается намного меньше, да и в системе смазки не участвует.
Шатунные подшипники (вкладыши) могли сдвинутся или деформироваться, самое вожное, что если уваличился зазор , то из него будет уходить масло и остальные трушиеся пары сядут на "лёгкую диету"

В любом случае на 85 т.к. шатунные поменять - плохого не будет, сразу вспомнишь как новая тянула на "низах"

Коренные трогать не стоит они скорее всего не пострадали т.к. их два справа и слева и диаметр у них заметно больше.

В качестве опции:
заменить все попутные сальники
напраляюшие клапанов (когда ещё туда залезешь)
можно и распредвалы (если есть деньги)


На счет направляющих-это как повезет! если нормальные, то не надо менять! Распреды ВООБЩЕ не трогай! 80 т.км это не пробег..А то получиться- поменял Хорошие на Новые! А новое у Ваз далеко не всегда хорошее!!
Pavlusha
Pavel595 = Pavlusha

Астрахань писал(а):

Раздрочи седла под большие клапана, валики поставь 8.8 если старые подгнулись, если каналы корявые - подработай... поставь жесткие ттолкатели вместо гидриков и пружины пожестче....



Спасибо за предложение -)) но с детства люблю возиться с железками вымазанными маслом -)))


Астрахань писал(а):

Раздрочи седла под большие клапана, валики поставь 8.8 если старые подгнулись, если каналы корявые - подработай... поставь жесткие ттолкатели вместо гидриков и пружины пожестче....



Спасибо!! Это я как понимаю небольшой тюнинг уже пошел, Да? -) полез в инет.. подумаю над этим!!!!


WWW123 писал(а):

Надо менять шатунные вкладыши!

В качестве опции:
заменить все попутные сальники
напраляюшие клапанов (когда ещё туда залезешь)
можно и распредвалы (если есть деньги)



Насчет вкладышей если силы останутся, что то мне подсказывает что это тоже опция
насчет направляющих прикину че почем!!!
Pavlusha
Pavel595 = Pavlusha

Астрахань писал(а):

Раздрочи седла под большие клапана, валики поставь 8.8 если старые подгнулись, если каналы корявые - подработай... поставь жесткие ттолкатели вместо гидриков и пружины пожестче....



Спасибо за предложение -)) но с детства люблю возиться с железками вымазанными маслом -)))


Астрахань писал(а):

Раздрочи седла под большие клапана, валики поставь 8.8 если старые подгнулись, если каналы корявые - подработай... поставь жесткие ттолкатели вместо гидриков и пружины пожестче....



Спасибо!! Это я как понимаю небольшой тюнинг уже пошел, Да? -) полез в инет.. подумаю над этим!!!!


WWW123 писал(а):

Надо менять шатунные вкладыши!

В качестве опции:
заменить все попутные сальники
напраляюшие клапанов (когда ещё туда залезешь)
можно и распредвалы (если есть деньги)



Насчет вкладышей если силы останутся, что то мне подсказывает что это тоже опция
насчет направляющих прикину че почем!!!
Pavlusha
Pavel595 = Pavlusha

Так отлично!!
не решенные вопросы:
Какой еще специнструмент разборки сборки гбц будет мне нужен
кроме рассухаривателя для снятия клапана и спецклещей или трубки для снятия колпачков????

И все таки, народ тут мне вспомнил 2 случая когда при обрыве на 2112 клапана не загнуло, может и фантастика но хочется верить идиоту.
а посему
Вопрос: что мы можем повредить (усугубить) если оденем ремень ГРМ (правильно) и прокрутим двиг стартером при наличии в клапанном механизме например 8 загнутых клапанов?

Пишите!!! в субботу с утра чинюсь!!!
<MexaniK>
Pavlusha писал(а):

Pavel595 = Pavlusha

Так отлично!!
не решенные вопросы:
Какой еще специнструмент разборки сборки гбц будет мне нужен
кроме рассухаривателя для снятия клапана и спецклещей или трубки для снятия колпачков????

И все таки, народ тут мне вспомнил 2 случая когда при обрыве на 2112 клапана не загнуло, может и фантастика но хочется верить идиоту.
а посему
Вопрос: что мы можем повредить (усугубить) если оденем ремень ГРМ (правильно) и прокрутим двиг стартером при наличии в клапанном механизме например 8 загнутых клапанов?

Пишите!!! в субботу с утра чинюсь!!!


А зачем париться...погнуло или нет! Померий компрессию и все сразу станет ясно! Если больше 12, значит все в поряде с движкой! Если 3 и меньше, то загнуло...Как правило она вообще равна 0...Токо перед замером компресии ремень поставь, а то точно загнешь!
Если будешь на загнутых пытаться завести, то есть БОЛЬШАЯ вероятность запороть направляющие клапанов...
Специальный шестигранник для снятия бошки, вроде на 12, и динамометрический ключ, для протяжки, после установки! Притягиваешь за два раза, начиная от центра! Последнее усилие, не больше 12 кг!

Последний раз редактировалось: <MexaniK> (08 Апреля 2005 08:39), всего редактировалось 1 раз
Сержж
Если ремень одет правильно, и клапана уже загнуты при прокрутке рпспредвал будет толкать в направляющих гнутые клапана, а это не есть хорошо для направляющих клапанов. Ну а вообщем то, исходя из собственного опыта после обрыва ремня, одел новый, в надежде на чудо покрутил, ни чего не случилось, просто не завелась. Загнуло 8 выпускных. Чудо не пришло.
alex2112i 1.5 16v
Дык ведь сейчас же новые головки не боятся обрыва ремня или не так ?
Pavlusha
[quote="MexaniK-84"]
Pavlusha писал(а):

Pavel595 = Pavlusha
А зачем париться...погнуло или нет! Померий компрессию и все сразу станет ясно! Если больше 12, значит все в поряде с движкой! Если 3 и меньше, то загнуло...Как правило она вообще равна 0...Токо перед замером компресии ремень поставь, а то точно загнешь!
Если будешь на загнутых пытаться завести, то есть БОЛЬШАЯ вероятность запороть направляющие клапанов...
Специальный шестигранник для снятия бошки, вроде на 12, и динамометрический ключ, для протяжки, после установки! Притягиваешь за два раза, начиная от центра! Последнее усилие, не больше 12 кг!



Ну вот теперь все понятно !!!
Атличчно!!! хороший совет!!



Lily87 писал(а):

Если ремень одет правильно, и клапана уже загнуты при прокрутке рпспредвал будет толкать в направляющих гнутые клапана, а это не есть хорошо для направляющих клапанов. Ну а вообщем то, исходя из собственного опыта после обрыва ремня, одел новый, в надежде на чудо покрутил, ни чего не случилось, просто не завелась. Загнуло 8 выпускных. Чудо не пришло.



Окей!! понял! проверю через замер компрессии тогда как Механик предложил!!!!
Удачи всем!!!!
alex2112i 1.5 16v
Дык ведь сейчас же новые головки не боятся обрыва ремня или не так ?
Pavlusha
alex2112i 1.5 16v писал(а):

Дык ведь сейчас же новые головки не боятся обрыва ремня или не так ?



да который с движка 1,6 литра.
PawelCh
Pavlusha писал(а):

alex2112i 1.5 16v писал(а):

Дык ведь сейчас же новые головки не боятся обрыва ремня или не так ?



да который с движка 1,6 литра.



Ходят слухи, что в сервисах уже появились на капиталке движки 1,6 литра 16V с гнутыми клапанами...
isdn
PawelCh писал(а):

Pavlusha писал(а):

alex2112i 1.5 16v писал(а):

Дык ведь сейчас же новые головки не боятся обрыва ремня или не так ?



да который с движка 1,6 литра.



Ходят слухи, что в сервисах уже появились на капиталке движки 1,6 литра 16V с гнутыми клапанами...



Такие слухи ходят всегда и по любому поводу...
alex2112i 1.5 16v
вот ж#@а, думал научились как делать чтобы не гнуло...
<MexaniK>
alex2112i 1.5 16v писал(а):

Дык ведь сейчас же новые головки не боятся обрыва ремня или не так ?


А это уже надо смотреть на поршни! Если на них есть выборка под клапана, то не загибает! Если они такие же как и на моторе 1,5, то при обрыве загнет! Sad Вообще инфа такая походила, но лично не встречал пока новых поршней и моторов! Им еще рано ломаться!! Smile
pavel595
Вскрытие!!
Итак чуда не случилось!!
Загнуто 12 или 14 клапанов (уточняется) естественно менять буду все теперь.

Как проходит замена прошу сюда!
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=54782
lizka
<MexaniK> скажите пожалуйста ваш mail
lizka
мне нужна ваша помощь.у меня 2112, 16 клап. порвался ГРМ,загнуло клапана.Я читала что у Вас работа стоит 3500 тыс.рублей.Я бы хотела к вам приехать.скажите адрес. <MexaniK>
olbr
lizka
<MexaniK> писал(а):

Пт Апр 08, 2005 21:51


Последний раз он заглядывал в на форум в 06 году
Майл указан снизу под постом, навести на него мышкой и снизу слева будет показан майл.(ereminilya@mail.ru)
lizka
подскажите пожалуйста где нормальный,недорогой автосервис в ЮЗАО.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы