Страница 1 из 1
DarkFire
1. При повороте ключа слышен шум бензонасоса,
2. при повороте ключа слышен щелчок под капотом, но стартер не крутит

Проверил Клеммы акб, на плюсе была немного окислена. протер, поставил на место - ничего не изменилось.

Думаю что дело в стартере. Подскажите, что именно надо сделать и какую диагностику я сам могу на месте провести для более детальной локализации неисправности.

В гугл, поиск юзать не отправлять - сам прекрасно умею всем этим пользоваться, но конкретных ответов на вопросы я не нашел. в книжке написано только про клеммы.
DarkFire
забыл добавить - буквально 4 дня назад порвался ремень грм, 3 дня назад на станции его поменяли. 2 дня спокойно ездил, а вот сегодня с утра эта проблема. Но может эти 2 события и не связаны
vad1234
Ну можно попробовать закоротить при помощи толстой отвертки или прутка (только аккуратно, не коротя на корпус или двигатель) силовые (под гайку) контакты на втягивающем. Если стартер крутит, то разбирать втягивающее, смотреть пятаки. Если нет, то обмотки стартера или его щетки. Но перед этим проверить все контакты на самом стартере.
DarkFire
>закоротить при помощи толстой отвертки или прутка (только аккуратно, не коротя на корпус или двигатель)


а можно об этом поподробнее? желательно с фото. в книге по ремонту информации по такой диагностике не нашел.
shuttler
Для начала попробуй заведи с толкача. Потом постучи по втягивающему:) (Нет это не штука) . С отвертки сам заводился две недели. На втягивающем реле две контактные шпильки (контактные болты)м8. Включай зажигание ,На нейтральную только не забудь поставить и замыкай их отверткой. После такой процедуры в течении дня заводилась сама. По утрам опять отвертка. Было оплавлено пластмассовое поводковое кольцо.
DarkFire
а как завестись с отвертки? ) какие контакты и как замыкать?
goltmax
К стартеру приходят 2 провода. Первый - постоянный плюс от аккумулятора (прикручен гайкой). Второй - плюс от реле стартера, которое у тебя и щелкает при повороте ключа. Проверь не свылилась ли фишка этого провода со стартера.
Здесь ссылка на электрическую схему.
http://i064.radikal.ru/1006/3a/c5563ee5c9f4.jpg

Отверткой замыкаешь разъем под фишку на стартере и первый провод. Только ОБЯЗАТЕЛЬНО проверь нейтраль и ручник!!!
vad1234
С фото поблема. Но попробую объяснить. На втягивающем есть два торчащих болта. К верхнему под гайку подцеплен толстый провод идущий на аккумулятор. С ниженего опять-же под гайку - толстый провод, который тут-же уходит под крышку стартера. Вот эти два болта и нужно закоротить.
vad1234
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-starter.html
Вот на первой картинке обозначены цифрой 11
GARILLA
аккум не сел?
atlon
берешь проводок по толще и с плюса акб на втягивающий где проводок от замка зажигания подходит ( не забудь на нитраль поставить ) , если не будет крутить , тогда аккум посмотри , если акум цел , тогда советую к эллектрику (чтоб он прозвонил стартер ) и зачистить все контакты.
у мя было такое , мамуля на стартерепокаталась и ротор на...улся , целую неделю после работы искал причину пока к автоэллектрику не сьездил . Smile
DarkFire
2 atlon:

и во сколько обошелся ремонт?
atlon
DarkFire писал(а):

и во сколько обошелся ремонт?


200 за работу и пол цены за б. у. рабочий якорь ( 450р) Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы