Ребят, вы тут про амморты и пружины какую-то ахинею, извините, несете. Вы вобще себе представляете как вся эта связка работает?
Цитата:конструктивных различий нет, 10е толще и жестче, что и обеспечивает отстуствие пробоев.
Цитата:но лично я тебе не рекомендую это делать, так как штатная пружина не настолько жесткая чтобы выдерживать нагружки если она укорочена, даже на виток, при попадании в яму средних размеров, будит пробивать амартизатор
Пробои в 99% случаев это пробои на ямах, а не на лежачих полицейских. Т.е. удар от того, что пружина забила колесо в яму. В этом смысле, если амморты остаются старыми, а пружина становится жестче то пробои вы получите. На лежачем же, вверх будет прыгать вся морда авто, а пробоя действительно не будет, но это ооочень редко. И в целом будет ощущение на наших дорогах, что подвеску постоянно пробивает. При обрезании пружина становится жесче! Т.е. при тех же ходах подвески, она будет сильнее "отстреливать" вниз на неровности. Старый амортизатор перестанет ее держать. Именно поэтому если обрезать пружины и ничего не делать с амортизаторами будет постоянно пробивать. Но именно на ямах, а не на лежачих.
Цитата:Ну так в итоге, получается, что не разбирая переднюю подвску, на машине пружины подпилить нельзя?
Подпилить конечно же можно. Никакой болгаркой ты не подлезешь, как и прочим обычным инструментов. Езжай к любому газосварщику, он тебе мигом все отпилит за бутылку Г.у.М.а писал(а):
конструктивных различий нет, 10е толще и жестче, что и обеспечивает отстуствие пробоев.
Ну я не вижу смысла головой об стену биться, понятлвый человек поймет, а кому это не понятно пускай дальше режет
ЗЫ: можешь еще почитать что написано выше этого поста, так, для разнообразияArs Longa писал(а):Вы вобще себе представляете как вся эта связка работает?
Цитата:конструктивных различий нет, 10е толще и жестче, что и обеспечивает отстуствие пробоев.
я все хорошо предсталяю, я говорю про пробои на сжатие, которых на пиленных пружинах нет.
Ну а насчет отбоя, у меня и на стоке эти пробои присутствуют, мне пофиг на них как то Цитата: я говорю про пробои на сжатие, которых на пиленных пружинах нет
А зачем говорить о том, что встречается настооооолько редко? Я извини, просто не понял, подумал что ты про работу подвески на отбой говоришь. Все таки если даже подвесон на сжатие пробивает (что практически полный анриал, потому что не пробивает почти даже не стоке) это особо негативно восприниматься не будет, т.к. редко. Ну конечно исключая ситуации когда ты несешься сломя голову по ухабистому покрытию, где у тебя подвеска постоянно работает на пределе в обе стороны. Там конечно сток будет на сжатие постоянно пробивать. А обрезанные действительно нет Deadly писал(а):Ну я не вижу смысла головой об стену биться, понятлвый человек поймет, а кому это не понятно пускай дальше режет
без обид, но просто раздражают отзывы людей по поводу какого нибудь вопроса, которые сами не пробовали предмет спора.
А так мир-труд-май Цитата:Ребят, вы тут про амморты и пружины какую-то ахинею, извините, несете. Вы вобще себе представляете как вся эта связка работает?
Я представляю всё прекрасно, но если уж люди не понимают элементарщины, того что обрезаная заводская пружина начинает работать в нештатном режиме и заставляет работать так же амартизатор, то о чем тут еще говорить то? Ars Longa писал(а):А зачем говорить о том, что встречается настооооолько редко?
ну вначале темы начали разговор что стучит на лежаках, вот про сжатие понеслась Г.у.М.а писал(а):Deadly писал(а):Ну я не вижу смысла головой об стену биться, понятлвый человек поймет, а кому это не понятно пускай дальше режет
без обид, но просто раздражают отзывы людей по поводу какого нибудь вопроса, которые сами не пробовали предмет спора.
А так мир-труд-май
Я за последнюю неделю, пререпробовал и поставил несколько комплектов пружин, и резаных и заводских и спортивных, на каждых откатал примерно по 10 - 15 километров, обдумал все плюсы и минусы, и остановился именно на том вареанте который написал выше, о чем говорю я понимаю, за время эксперимента не одна заводская резаная пружина не показала себя с лучшей стороны, это конечно моё ИМХО, ну если так не считаете то ради бока
ЗЫ: естественно катался без развала, но я думаю от его настройки врятли что то изменилосьDeadly писал(а):обрезаная заводская пружина начинает работать в нештатном режиме
вот рисунок стандартной пружины, поясни пжалуста как она может работать не в штатном режиме при одинаковом межвитковом расстоянии
Цитата:начали разговор что стучит на лежаках
Я думаю тот стук вобще к пробою никакого отношения не имеет
В принцие пружина это очень простая вещь. Она имеет определенную жесткость. Чтобы с ней нормально работал аммо, он должен быть до определенной степени тугим. Если делаем пружину жестче, то и аммо делаем туже. Никакой принципиальной разницы между резанными заводскими пружинами и "спортивными" нет. Просто несколько разные усилия. Если аммо был по тугости не оптимал, то подвеска работала плохо.Цитата:поясни пжалуста как она может работать не в штатном режиме при одинаковом межвитковом расстоянии
Я уверен, что он имел ввиду, что в нештатном режиме работает вся подвеска, а не конкретно пружина. Потому что именно пружина работать неправильно не может. Она просто сопротивляется сжатию и все ну там закон гука все такое.. А подвеска на обрезанных пружинах и стоковых аммортах конечно будет работать неадекват. Правда на стоковых аммортах и спортивных пружинах подвеска тоже будет неадекват.Цитата:Степень сжатия меняется при той же жесткости
Ты поясни поясни, что хотел сказать, а то очень мутная фраза какая-то у тя получилась Irakli писал(а):Да и еще никак не решу проблему почему задница выше переда на 1,5 -2см
в стоке тоже перед ниже, ваши готовые -30 короче стандартных пружин на одну и ту же величину. В итоге получаете тот же высокий зад Цитата:не степень сжатия, а характеристики сжатия
Я в принципе допускаю, что могу ошибаться, но все ж на данный момент считаю, что это неправда. Как там можешь изменить по твоему характеристика сжатия и вообще, что ты имеешь ввиду под характеристикой сжатия?Ars Longa писал(а):Цитата:Степень сжатия меняется при той же жесткости
Ты поясни поясни, что хотел сказать, а то очень мутная фраза какая-то у тя получилась
Ну блин, когда пружина стандартного размера под данным весом её характеристика сжатия и отбоя при динамической нагружке (ну например когда человек постепенно налигает на машину) одна, а когда несколько или один витков срезаны, то сжатие будит не идентично тому что было на исходной пружине. Можно обьяснить конечно проще, но я щас не могу сформулироватьDeadly писал(а):когда несколько или один витков срезаны, то сжатие будит не идентично тому что было на исходной пружине.
ты про амортизаторы ведешь речь, к пружинам это мало относится.
Сжатие не идентично потому что при короткой пружине амо изначально зажат по другому. Цитата:то сжатие будит не идентично тому что было на исходной пружине.
Ну конечно не идентично. Сила на сжатие будет большей после обрезания. И все. А на тюненговых пружинах подругому что-ли? Точно так же Не, ну в принципе конечно может быть легко так, что пружина сама по себе короткая, а вот усилия у нее такие же как и на стоковой пружине. Такая пружина будет адекватно работать с штатным саазом. Только вот нужна ли такая пружина..? Несколько мешком цемента взад уже не положишь Цитата:Сжатие не идентично потому что при короткой пружине амо изначально зажат по другому
Кстати работе аммо глубоко пх, на то в каком положении шток находится изначально, кроме совсем уж крайних положений. Усилия на сжатия и отбой от положения штока не зависят Ars Longa писал(а):График работы пружины (зависимость ее силы от сжатия/растяжения) остается тот же: прямая линия.
короче согласно закону Гука, пружины резать можно