Обрезание пружин [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 20 Июня 2010 18:35
Ребят, вы тут про амморты и пружины какую-то ахинею, извините, несете. Вы вобще себе представляете как вся эта связка работает?
Цитата:

конструктивных различий нет, 10е толще и жестче, что и обеспечивает отстуствие пробоев.


Цитата:

но лично я тебе не рекомендую это делать, так как штатная пружина не настолько жесткая чтобы выдерживать нагружки если она укорочена, даже на виток, при попадании в яму средних размеров, будит пробивать амартизатор


Пробои в 99% случаев это пробои на ямах, а не на лежачих полицейских. Т.е. удар от того, что пружина забила колесо в яму. В этом смысле, если амморты остаются старыми, а пружина становится жестче то пробои вы получите. На лежачем же, вверх будет прыгать вся морда авто, а пробоя действительно не будет, но это ооочень редко. И в целом будет ощущение на наших дорогах, что подвеску постоянно пробивает. При обрезании пружина становится жесче! Т.е. при тех же ходах подвески, она будет сильнее "отстреливать" вниз на неровности. Старый амортизатор перестанет ее держать. Именно поэтому если обрезать пружины и ничего не делать с амортизаторами будет постоянно пробивать. Но именно на ямах, а не на лежачих.

Цитата:

Ну так в итоге, получается, что не разбирая переднюю подвску, на машине пружины подпилить нельзя?


Подпилить конечно же можно. Никакой болгаркой ты не подлезешь, как и прочим обычным инструментов. Езжай к любому газосварщику, он тебе мигом все отпилит за бутылку Wink

#27:  Автор: DeadlyОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 20 Июня 2010 18:50
Г.у.М.а писал(а):


конструктивных различий нет, 10е толще и жестче, что и обеспечивает отстуствие пробоев.


Ну я не вижу смысла головой об стену биться, понятлвый человек поймет, а кому это не понятно пускай дальше режет
ЗЫ: можешь еще почитать что написано выше этого поста, так, для разнообразия

Последний раз редактировалось: Deadly (20 Июня 2010 18:53), всего редактировалось 1 раз

#28:  Автор: Г.у.М.аОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 20 Июня 2010 18:51
Ars Longa писал(а):

Вы вобще себе представляете как вся эта связка работает?

Цитата:конструктивных различий нет, 10е толще и жестче, что и обеспечивает отстуствие пробоев.


я все хорошо предсталяю, я говорю про пробои на сжатие, которых на пиленных пружинах нет.
Ну а насчет отбоя, у меня и на стоке эти пробои присутствуют, мне пофиг на них как то Wink

#29:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 20 Июня 2010 18:54
Цитата:

я говорю про пробои на сжатие, которых на пиленных пружинах нет


А зачем говорить о том, что встречается настооооолько редко? Я извини, просто не понял, подумал что ты про работу подвески на отбой говоришь. Все таки если даже подвесон на сжатие пробивает (что практически полный анриал, потому что не пробивает почти даже не стоке) это особо негативно восприниматься не будет, т.к. редко. Ну конечно исключая ситуации когда ты несешься сломя голову по ухабистому покрытию, где у тебя подвеска постоянно работает на пределе в обе стороны. Там конечно сток будет на сжатие постоянно пробивать. А обрезанные действительно нет Smile

#30:  Автор: Г.у.М.аОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 20 Июня 2010 18:55
Deadly писал(а):

Ну я не вижу смысла головой об стену биться, понятлвый человек поймет, а кому это не понятно пускай дальше режет


без обид, но просто раздражают отзывы людей по поводу какого нибудь вопроса, которые сами не пробовали предмет спора.
А так мир-труд-май Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer

#31:  Автор: DeadlyОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 20 Июня 2010 18:55
Цитата:

Ребят, вы тут про амморты и пружины какую-то ахинею, извините, несете. Вы вобще себе представляете как вся эта связка работает?


Я представляю всё прекрасно, но если уж люди не понимают элементарщины, того что обрезаная заводская пружина начинает работать в нештатном режиме и заставляет работать так же амартизатор, то о чем тут еще говорить то? lol1

#32:  Автор: Г.у.М.аОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 20 Июня 2010 18:59
Ars Longa писал(а):

А зачем говорить о том, что встречается настооооолько редко?


ну вначале темы начали разговор что стучит на лежаках, вот про сжатие понеслась Smile

#33:  Автор: DeadlyОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 20 Июня 2010 19:00
Г.у.М.а писал(а):

Deadly писал(а):

Ну я не вижу смысла головой об стену биться, понятлвый человек поймет, а кому это не понятно пускай дальше режет


без обид, но просто раздражают отзывы людей по поводу какого нибудь вопроса, которые сами не пробовали предмет спора.
А так мир-труд-май Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer


Я за последнюю неделю, пререпробовал и поставил несколько комплектов пружин, и резаных и заводских и спортивных, на каждых откатал примерно по 10 - 15 километров, обдумал все плюсы и минусы, и остановился именно на том вареанте который написал выше, о чем говорю я понимаю, за время эксперимента не одна заводская резаная пружина не показала себя с лучшей стороны, это конечно моё ИМХО, ну если так не считаете то ради бока
ЗЫ: естественно катался без развала, но я думаю от его настройки врятли что то изменилось

Последний раз редактировалось: Deadly (20 Июня 2010 19:02), всего редактировалось 1 раз

#34:  Автор: Г.у.М.аОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 20 Июня 2010 19:02
Deadly писал(а):

обрезаная заводская пружина начинает работать в нештатном режиме


вот рисунок стандартной пружины, поясни пжалуста как она может работать не в штатном режиме при одинаковом межвитковом расстоянии


#35:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 20 Июня 2010 19:04
Цитата:

начали разговор что стучит на лежаках


Я думаю тот стук вобще к пробою никакого отношения не имеет Smile

В принцие пружина это очень простая вещь. Она имеет определенную жесткость. Чтобы с ней нормально работал аммо, он должен быть до определенной степени тугим. Если делаем пружину жестче, то и аммо делаем туже. Никакой принципиальной разницы между резанными заводскими пружинами и "спортивными" нет. Просто несколько разные усилия. Если аммо был по тугости не оптимал, то подвеска работала плохо.

#36:  Автор: IrakliОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 20 Июня 2010 19:06
Автор, не морочься с болгаркои. Муторно и не факт что выидет хорошо. Лучше если делать то уж разбирать все и ставить туда -30мм пружину. Из личного опыта, когда на сааз поставил перед смотрелся четка, два пальца можно было засунуть между аркой и резиной. Но сааз сдох и потек все в масле. Поставил каябу газмяс, машина поднялась чуть теперь 3 пальца впереди. Да и еще никак не решу проблему почему задница выше переда на 1,5 -2см
#37:  Автор: DeadlyОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 20 Июня 2010 19:07
Степень сжатия меняется при той же жесткости
#38:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 20 Июня 2010 19:07
Цитата:

поясни пжалуста как она может работать не в штатном режиме при одинаковом межвитковом расстоянии


Я уверен, что он имел ввиду, что в нештатном режиме работает вся подвеска, а не конкретно пружина. Потому что именно пружина работать неправильно не может. Она просто сопротивляется сжатию и все Smile ну там закон гука все такое.. А подвеска на обрезанных пружинах и стоковых аммортах конечно будет работать неадекват. Правда на стоковых аммортах и спортивных пружинах подвеска тоже будет неадекват.

#39:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 20 Июня 2010 19:09
Цитата:

Степень сжатия меняется при той же жесткости


Ты поясни поясни, что хотел сказать, а то очень мутная фраза какая-то у тя получилась Wink

#40:  Автор: DeadlyОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 20 Июня 2010 19:10
Пардон,я тут уже чёкнулся с вами ROFL не степень сжатия, а характеристики сжатия hehe
#41:  Автор: Г.у.М.аОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 20 Июня 2010 19:10
Irakli писал(а):

Да и еще никак не решу проблему почему задница выше переда на 1,5 -2см


в стоке тоже перед ниже, ваши готовые -30 короче стандартных пружин на одну и ту же величину. В итоге получаете тот же высокий зад Wink

#42:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 20 Июня 2010 19:13
Цитата:

не степень сжатия, а характеристики сжатия


Я в принципе допускаю, что могу ошибаться, но все ж на данный момент считаю, что это неправда. Как там можешь изменить по твоему характеристика сжатия и вообще, что ты имеешь ввиду под характеристикой сжатия?

#43:  Автор: Г.у.М.аОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 20 Июня 2010 19:14
че то я тож никера не понял pst
#44:  Автор: DeadlyОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 20 Июня 2010 19:19
Ars Longa писал(а):

Цитата:

Степень сжатия меняется при той же жесткости


Ты поясни поясни, что хотел сказать, а то очень мутная фраза какая-то у тя получилась Wink


Ну блин, когда пружина стандартного размера под данным весом её характеристика сжатия и отбоя при динамической нагружке (ну например когда человек постепенно налигает на машину) одна, а когда несколько или один витков срезаны, то сжатие будит не идентично тому что было на исходной пружине. Можно обьяснить конечно проще, но я щас не могу сформулировать

#45:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 20 Июня 2010 19:21
Кароч, по части пружины, если оставить в стороне такие вопросы как "переменный шаг витков" и "брак при производстве", то с физикой по пружинам все очень просто. Есть закон Гука. Он выглядит так: F=-kx. Где F это сила упругости (пружины). k - это коэффициент упругусти пружины. А х, это удлиненние тела (пружины). Так вот этот закон, для пружины, линеен. Т.е. характеристика сжатия менять не может. При обрезании пружины, у нас меняется коэффициент k и как следствие меняется сила F. И все. График работы пружины (зависимость ее силы от сжатия/растяжения) остается тот же: прямая линия.
#46:  Автор: DeadlyОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 20 Июня 2010 19:22
Блин короче хорошь уже, у меня мозг дымится, каждый сходит сума по своему, я не утверждаю что моя точка зрения единственная и правельная просто я на практике испытал стоковую пужину, потом обрезал, и испытал её же (при заведомо исправном амартизаторе) машина вела себе не совсем адекватно
#47:  Автор: Г.у.М.аОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 20 Июня 2010 19:23
Deadly писал(а):

когда несколько или один витков срезаны, то сжатие будит не идентично тому что было на исходной пружине.


ты про амортизаторы ведешь речь, к пружинам это мало относится.
Сжатие не идентично потому что при короткой пружине амо изначально зажат по другому. Wink

#48:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 20 Июня 2010 19:24
Цитата:

то сжатие будит не идентично тому что было на исходной пружине.


Ну конечно не идентично. Сила на сжатие будет большей после обрезания. И все. А на тюненговых пружинах подругому что-ли? Точно так же Smile Не, ну в принципе конечно может быть легко так, что пружина сама по себе короткая, а вот усилия у нее такие же как и на стоковой пружине. Такая пружина будет адекватно работать с штатным саазом. Только вот нужна ли такая пружина..? Несколько мешком цемента взад уже не положишь Smile

#49:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 20 Июня 2010 19:26
Цитата:

Сжатие не идентично потому что при короткой пружине амо изначально зажат по другому


Кстати работе аммо глубоко пх, на то в каком положении шток находится изначально, кроме совсем уж крайних положений. Усилия на сжатия и отбой от положения штока не зависят Wink

#50:  Автор: Г.у.М.аОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 20 Июня 2010 19:26
Ars Longa писал(а):

График работы пружины (зависимость ее силы от сжатия/растяжения) остается тот же: прямая линия.


Good короче согласно закону Гука, пружины резать можно vfac pst pst pst




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU