Ars Longa писал(а):По твоему алгоритму только запорожцы собирать
Пункт 1. Аморты будут слишком слабы. Не годится.
Пункт 2. См. пункт 1
Пункт 3. Ноу комментс, можешь заклинить аммо в каком-нить положении, эффект будет тот же.
Дай ка угадаю : ты ездиешь на стоке и мечтаешь об Ёбахах и какой нибудь каябе!!!!!!!!!! Ars Longa писал(а):ты мой ответ так уж не воспринимай. Согласись, я ведь по делу все сказал. Твои варианты откровенно плохие. Хоть и дешевые
Ну блин как доказать то : я езжу на фобос -40 + полумертвый сток сааз Ну нет таких недостатков серьезных как ты перечисляешь,по твойму машина должна быть полностью неуправляемой!!! Сразу оговорюсь - езжу только по асфальту Ars Longa писал(а):По мне пробой на ямах (а сплошные ямы это и есть наши российские дороги) это огромнейший недостаток подвески, ее полная ущербность.
Ну хз...я у себя все ямы знаю и объзжаю от греха projectX писал(а):1.Пиленные пружины + сток аморты = для асфальта хорошо,на грунте и по ямам не очень.
полный сток. на асфальте средне, на грунте и по ямам плохо так что запилиться немного явно не критично. Так хоть эстетичнее на асфальте ездить Г.у.М.а писал(а):Так хоть эстетичнее на асфальте ездить
И с трассы на 160 не так сильно ветром сносит Г.у.М.а писал(а):полный сток. на асфальте средне, на грунте и по ямам плохо
Но не будем забывать что девственный непиленный сток и по асфальту плохо,и по ямам тоже прилично барабанит