Страница 1 из 1
Альф
Доброе время суток.

Наблюдается следующее явление. За месяц тосол с положения чуть ниже отметки MAX опустился до MIN. В подкапотном пространстве все патрубки сухие, вроде. На прогретом двигателе после часу!!! езды из глушака льется конденсат. Не струйкой, конечно, но капает с глушака часто, а в самом глушаке лужа....

Вопрос.
Это 100% тосол уходит в двигатель (через прокладку блока, например) или это может быть просто конденсат??? Какие есть способы (кроме поездки в автосервис) для диагностики этого. Советовали, например, посмотреть масляный щуп. При попадании тосола в двигатель, говорят, масло становится с каким-то белым налетом и с воздушными пузырьками.

Посоветуйте на что смотреть, если кто знает.
Vince
Альф писал(а):

Советовали, например, посмотреть масляный щуп. При попадании тосола в двигатель, говорят, масло становится с каким-то белым налетом и с воздушными пузырьками.



Ну так и смотри щуп! Масло становится не с белым налетом, а пенится. Короче, сразу видно, что в масло попала какая-то шняга: оно мутнеет и получается неоднородным.
Это раз. Во-вторых, можно занюхнуть выхлоп. Тот, кто хоть раз нюхал кипящий тосол, не ошибется. Если выхлоп им воняет (такой противный сладковатый запах), то тосол в масле.
В-третьих, можно открыть бачок с тосолом и понюхать его (тосол). Бензиновый или масляный запах должны насторожить.

Короче, действуй! А то, что следов протечки не видно -- ничего не значит. Тосол может уходить из радиатора печки, из ее краника (причем совершенно не обязательно, что протекать при этом он начнет в салон: у меня краник протекал сразу под ковролин, в салоне было сухо, а из-под днища машины капало), а так же через помпу (в этом случае вообще практически никаких следов течи нет).
Альф
А то, что в глушаке после часу езды ручеек влаги на землю капает это нормально разве? На холодном движке капает из глушака конденсат, знаю. Это даже хорошо. Коственно показывает, что двигатель в хорошем состоянии.

А если после того, как час поездишь льет, это как?

21099i.
Vince
Х.з. У меня тоже льет (не уверен, что и после часа езды, но все-таки). Машина на улице стоит круглые сутки, глушак дырявый наверное (у меня при прогреве дымок под днищем гуляет), вот и хватает конденсат.
Думаю вот что. Если бы так тосол лился из глушака, как ты описываешь, то во-первых, на щупе это было бы совершенно четко заметно (уровень масла был бы немеренный, а само оно стало бы цвета "кофе с молоком"), а во-вторых из бачка уходило бы такое количество тосола, как ты описал, не за месяц, а за сутки.
С уровня максимум до минимума за месяц -- это вообще-то терпимо. Какая-нибудь микротрещина в радиаторе могла дать такой эффект. Посмотри, не идет ли из радиатора дымок при работе двигателя. 8)
Drawde
Слышал совет сделать в "бочатах" глушака снизу дырочки, так влага будет стекать, а сам глушак меньшне портиться от коррозии.
насчет исчезновения тосола, если щуп нормальный без белого налета, и под клапанной крышкой нет белых налетов, не стоит бесспокоиться, даже если тосол идет в движок, он скорре всего попадает в камеру сгорания и тут же испаряется, это невредно, но прокладку лучше заменить.

хотя скорее всего он у вас всетаки уходит через хомуты, а невидно места течи, так как он сразу испаряется, есть фирменные тосолы которые после испарения окрашивают поверзность где испарились, и найти течь очень легко.
val 22
Возможно через помпу, тем более к ней доступ затруднён.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы