Страница 2 из 2
yaromag
На заводе ставят и Трек и Белмаг и БЗАК и Кедр и какие попадут неизвестно. А Трек rlzz . Со времен шохи себе ставлю не подводил ни разу, да и бате подвеску трясли в круговую, полет нормальный. Так что только ТРЕК "Чемпион", нехрен эксперименты ставить в копеечку вылетает это дело!
raven_
SRGK60 писал(а):

Junglist писал(а):

ТРЕК, ТРЕК и ещё раз ТРЕК!



STORM,STORM,STORM, и еще раз STORM!!!!!

http://tuning-vaz.ru/production/572/


Штормовые шаровые застучали через год, наконечники пока держатся Smile
yaromag писал(а):

На заводе ставят и Трек и Белмаг и БЗАК и Кедр и какие попадут неизвестно.


Откуда инфа? Ибо всю жись ВИС шел на конвеер.
infeligo
ALE][ANDR писал(а):

(считать обороты-курево. Нет ни одного одинакового наконечника по резьбовой части).



А рулеткой длину измерил)) и потом на новых примерно такую и выставил. Но развал все равно делал.
lys-0071
Внимание справка:
Официальными поставщиками рулевых наконечников на АВТОВАЗ являются 3 поставщика: ЗАО "ВИС" г.Тольятти, ЗАО "Кедр" г.Миасс, и БЗАК г.Белебей. Теперь о составе самих узлов: ВИСовские наконечники состоят из самого конца- изготовления Металлургического пр-ва ВАЗа, пальца Белебеевского завода Белзан и собственно резинового колпачка пр-ва БРТ г.Балаково , Кедр делает из своего Миасовского железа и ставит свой колпачок, БЗАК делает тоже из своего железа, Белзановского пальца и Волжского колпачка.

Всё вышеуказанное в вышеперечисленной качественной комплектации практически невозможно найти в свободной продаже т.к идёт только на главный конвейер ВАЗа, за редким исключением в гарантийных СТО ( и то надо проверять). В свободной продаже покупать рекомендую только ВИС, МИАСС как Кедр так и Трек, ну и Белебеевские наконечники НО всё это будет в запчастёвой комплектации но походит ( правда чуть поменьше конвейерных), покупать наконечники остальных производителей русская рулетка.
Junglist
lys-0071 писал(а):

Внимание справка:
Официальными поставщиками рулевых наконечников на АВТОВАЗ являются 3 поставщика: ЗАО "ВИС" г.Тольятти, ЗАО "Кедр" г.Миасс, и БЗАК г.Белебей. Теперь о составе самих узлов: ВИСовские наконечники состоят из самого конца- изготовления Металлургического пр-ва ВАЗа, пальца Белебеевского завода Белзан и собственно резинового колпачка пр-ва БРТ г.Балаково , Кедр делает из своего Миасовского железа и ставит свой колпачок, БЗАК делает тоже из своего железа, Белзановского пальца и Волжского колпачка.

Всё вышеуказанное в вышеперечисленной качественной комплектации практически невозможно найти в свободной продаже т.к идёт только на главный конвейер ВАЗа, за редким исключением в гарантийных СТО ( и то надо проверять). В свободной продаже покупать рекомендую только ВИС, МИАСС как Кедр так и Трек, ну и Белебеевские наконечники НО всё это будет в запчастёвой комплектации но походит ( правда чуть поменьше конвейерных), покупать наконечники остальных производителей русская рулетка.



такая полезная инфа! кароче новую тему создаю и отправляю это туда!
будем ждать от тебя и других справок!
APSAT
smartok писал(а):

APSAT писал(а):

а поменять самому хотяб без снятия рейки можно?


не можно а нужно, мурзилку в факе погляди


Странно, фак что в экзешник запакован говорил что снимать надо... ну и х с ним. Здесь почитаю. Спасибо.
APSAT
Поменял сам, довольно быстро. Хоть и мерил линеечкой, всё равно с/р никакой стал, т.ч. и его делал. Наконечники Трек, всё Ок!
stas13_
APSAT
лучше было считать обороты и на столько же закручивать новые. Я недавно то же менял и когда поехал развал/сх делать, то вышло практически в точно.
Junglist
вот резину пожрёт, и будет тебе кроилово.
закручивай незакручивай всё - равно не попадёшь. Резьба вытягивается, посадка наконечника другая в конусе... и прочее
stas13_
Junglist
по любому после замены на развал ехать, просто так точнее попадешь.
Давно на сервисе мне меняли рулевые - пока доехал на развал просто пепец. А развальщик вообще сказал, что руки тем мастерам поотрывать надо - прикрутили как прикрутилось и пофиг.
APSAT
stas13_ писал(а):

APSAT
лучше было считать обороты и на столько же закручивать новые. Я недавно то же менял и когда поехал развал/сх делать, то вышло практически в точно.


Считал. Не вышло). Аж видно было что одно колесо явно вбок стоит. Даже если и визуально всё ровно было бы всё равно на сход/развал поехал бы, спокойней будет.
ALE][ANDR
Зачем тупо повторять прочитанное где то? возьмите в руку старый наконечник, а в другую новый и приложите их друг к другу. Вопрос о подсчете оборотов сразу отпадет. Длина резьбовой части отличается, соотношение резьбовой части к нерезьбовой тоже. Сами наконечники разной длины. И это у одного производителя. Чего уж говорить о замене наконечника одного производителя на наконечники другого.
Я мерил штангелем расстояние от типа центра оси пальца рулевого наконечника(на обратной стороне ямочка) до начала регулировочной гайки по ее оси. Гайку на новый наконечник накрутил на аналогимчное расстояние. В итоге, схождение позволила без скрипа резины даже в поворотах отъездить почти неделю до с/р.
stas13_
ALE][ANDR
я прикладывал вместе наконечники - разница была в один виток, что мне подсчет витков подошел.
пы.сы до этого стоял какой-то нонейм, щас поставил кедр триал
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы