vaz111 писал(а):Зарание прошу прощения если не в тему!!!! Мужики а кто знает где у нас на Украине можно преобрести кодишку????
Кондиционеры "Фрост" продает и устанавливает АНК-Альянс, г. Бровары, Киевская обл. Комплект с установкой - 9000 грн. Но у них один косяк - воздушную заслонку из печки выбрасываю ставят краник с копейки и потом печка толком не работает. На форуме есть тема об этом. А ставить отопитель старого образца в который можно испаритель впихнуть без проблем они может и не захотят.
А по теме - у меня 21101 2008 г.в. производства корпорации "Богдан". Где была сборка не знаю или в Луцке или в Черкассах. Слышал что в то время была крупноузловая сборка. Недочеты есть но в основном по мелочи дворники бачки и т.п. Что было по крупному так это сломавшийся рычажок в механизме выбора передач КПП. Но коробки уж точно не в Украине клепают. По кузову вопросов нет - прогрунтовано, покрашено, обработано днище. Да есть небольшие сколы краски в местах сварки на стыках деталей, но это болезнь всех машин и иномарок в том числе.Alex_SER писал(а):краска была нанесена по металу.
Вот откуда такие сказки возникают????
З.Ы. В авто украинской сборки у всех что видел за короткий промежуток времени криво были посажены задние двери (видимо партия была неудачная) - в остальном какой-то существенной разницы не было.
И фар Бош на украинских авто не встречал.agend писал(а):на днях в автосалоне увидел 2110 2010 г.в чуть не упал.Оказалось богдан какой то. Стоит такой драндулет 270 кило рублей. Вот тебе и хохлы
а у нас на пять килоруб бельше...smt писал(а):я вот полгода катался на ланосе,
краска там отстойнейшая, ногтем можно поцарапать.
Зимой задел сугроб открывая дверь, к весне 2 кв.см. вспучилось.
Скол ржавеет очень быстро, задоблабся их подкрашивать.
Если эти Богданы красят так же как и ланосы с сенсами, то это полный ахтунг и нафиг она нужна такая. Веддь самое ценное это кузов.
У меня на кузове уже достаточно царапин. Довольно тяжело содрать краску до метала. В основном сдирается до грунтовки. До метала скалывается при бомбардировке камнями. Слабые места это стыки деталей, например в зазоре между задним крылом и крышкой багажника, там вспучивалось с новья.
Радует то что их хотя бы грунтуют.tsuman писал(а):Я свою брал в 2008 за 47 тыс. в кредит в гривнах или 10 кусков баксов, а через три месяца цен а поднялась и доллар вырос получилось что должен банку 5 тыс. баксов. Занял без процентов и расчитался с кредитом.
Я конечно извиняюсь, что не по теме... А зарплату тебе тоже баксами платят? Если нет, то выигрышь твой только на процентах, но минус на обмене.Gunna писал(а):она лучше стала чем авто ваз выпускал!
но для этого пришлось в два раза увеличить зазоры