Страница 2 из 2
Robinzon 54
Ludvig писал(а):

я продолжаю учиться и задаю тебе вопросы


Спрашивайте,всегда открыт к диалогу!И кстати о птичках,я свою позицию обосновал,вы же ушли от диалога,сославшись на нежелание вступать в обсуждение,а ведь автор своей проблемы еще не решил и она у него весьма серьезная.

Последний раз редактировалось: Robinzon 54 (21 Июня 2010 23:18), всего редактировалось 1 раз
Robinzon 54
Ludvig писал(а):

Будет своя машина, не забудь про форум.


А это вы мне и я вам не тыкаю,если что ,манера говорить по душам?
КарбюраторщиК
Ludvig писал(а):

Всему своё время. Собака лает, а караван идёт. Если с первого разу не нашли дельных предложений, попробуйте ещё раз и ещё раз. Безлошадных прошу не беспокоиться.
Robinzon 54, я продолжаю учиться и задаю тебе вопросы, можешь ответить адекватно, ответь. А не становись в позицию.



Товарищ из крестьян и выходец из народа,я понял,ездит на танке с доработанным экономайзером и с постоянной детонацией,которая вскружила ему голову до такой степени,что без апломба и нравоучения он разговаривать уже не может Pardon
Смешно читать Ваши изречения по двигателю,сударь.Просто фантастика!!!
Да Вы просто наивное дитя с такими рассуждениями!!Вот Вам бы я дал совет не становиться в позицию,а продолжать учиться у нормальных учителей.
И с чего Вы решили ,что оппоненты таки безлошадные?Непонятно.Здесь как раз таки все "лошадные"
Pardon и есть даже у некоторых по нескольку лошадей.Откуда такое умозаключение? :drinks:Зря Вы так себя некрасиво ведёте на форуме Pardon
Ludvig
Я некрасиво веду себя сознательно к тем, кто выдергивает части фраз, искажая их смыл и устраивает нравоучения. Robinzon 54 таким был первым. А теперь КарбюраторщиК и педагог где ты вычитал, что я езжу
Цитата:

с постоянной детонацией


А если писатель упорен в своем невежестве и буйных фантазиях, то это явный признак безлошадности по малолетству. На явные признаки укажу по запросу.
КарбюраторщиК
Ludvig писал(а):

Я некрасиво веду себя сознательно к тем, кто выдергивает части фраз, искажая их смыл и устраивает нравоучения. Robinzon 54 таким был первым. А теперь КарбюраторщиК и педагог где ты вычитал, что я езжу

Цитата:

с постоянной детонацией


А если писатель упорен в своем невежестве и буйных фантазиях, то это явный признак безлошадности по малолетству. На явные признаки укажу по запросу.


Ездите Вы ,я вижу,на танке.
Сознательно хамите на форуме.Это отчётливо прослеживается.Извините,но больше разговаривать с Вами,аксакал, не вижу смысла.. Pardon
Ludvig
Разговаривать надо в чате. Можно здесь объяснить нужность и цель ваших сообщений.
Robinzon 54
Ludvig писал(а):

. Robinzon 54 таким был первым.


А мне почему то показалось что это вы первый начали хамить,я с себя ответственности не снимаю,да был немного резок,но меня можно понять после ваших,заявлений и умозаключений,предлагаю прекратить срач а конструктивно подумать над проблемой топикстартера,двигатель только собрали а он начал гнать масло в сапун ,какого лешего там мыть и раскоксовывать,ваши предложения?Да и если вам будет легче, мне точно будет, простите мне мой тон если он был слишком резок и не учтив,предлагаю дружбу и сотрудничество.Да и насчет температуры показометр на приборной панели показывает температуру ОЖ на четвертом цилиндре и рассчитан он не более чем на 130 градусов,но никак не температуру камеры сгорания,там температура выше в разы(примерно раз в 10),у меня лично такого термометра нет.
Robinzon 54
Специально для Людвига; температура в камере сгорания в момент сжатия 400-600 градусов,температура в камере сгорания на момент сгорания смеси окончания ВМТ 1600-2200 градусов,температура в камере сгорания в НМТ 950-1200 градусов,нет я не купил термометр,есть другие траты,просто спросил у Яндекса,это температуры исправного двигателя,теперь представьте их на неисправном.Вы просили ответ вот вам,могли бы и сами узнать если интересно.
DRAF
Robinzon 54 и Ludvig не ссорьтесь Smile .

Топик стартер не уточнил, в каких объемах масло поступает в "кастрюлю", не указал периодичность эксплуатации авто и много много дополнительнительных факторов.
У меня было три года назад, при замене масла. Машина, как мне показалась, стояла ровно (к спиртному отношусь крайне осудительно). Ну я и ливанул в картер чуть больше 4 литров масла до нужной отметки на щупе (лил и удивлялся, думая про "неправильную" канистру). Потом при вскрытии крышки "кастрюли" удивленно созерцал на плавающий воздушный фильтр в масляной "ванне". К случаю топикстартера мою оплошность не отношу некоем образом.
Ludvig
DRAF, был задан вопрос, - Какова температура колец, при которой они придут в негодность. Ответ читаем выше.
Сориться? Нет! Просто интересует и мотивация написанного.
Robinzon 54
Ludvig писал(а):

Сориться? Нет! Просто интересует и мотивация написанного


Я тоже не собирался ругаться,а уж тем более кого то учить(мой первый коммент был вообще не для вас,а для автора),цифры специально для вас я вам нашел,надеюсь угодил Smile.
Robinzon 54
Ludvig писал(а):

Просто интересует и мотивация написанного.


Никаких задних мыслей вы спросили,я ответил(я вроде бы уже извинился за свой тон),но мне кажется что этих температур вполне достаточно что бы отпустить кольцо в результате перегрева двигателя,не один раз видел кольца из двигателя которые в узел завязать можно,причем не напрягаясь.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы