Страница 1 из 2
AlexB1979
Поиск юзал, читал пол дня на работе, нормальных ответов на мои вопросы не нашел! Smile
А теперь к делу, начну сначала. Smile Сейчас пробег 11000, где то на 5000 поменял опоры на SS20 и аммортизаторы на масло. После этого почти сразу заметил что при повороте на лево+газ появились стуки. Сделал сход-развал (после разюорки стоек нужно было), стук остался. Сейчас прошло 4 мес и 6000км, стук стал сильнее и даже при движении прямо при интенсивном разгоне. Похоже на глухие металические удары, с частотой увеличивающей пропорционально скорости. Трения колеса и прочее отпадают точно. Я склоняюсь на 99% что это шрусы, но у меня мало опыта что бы быть уверенным Smile
Симптомы:
1. При интенсивном ускорении треск.
2. При повороте на лево треск чаще и сильнее.
3. Когда сидит пассажир справа, треск намного реже и тише.
4. При повороте руля на право треска нет даже при "педаль в пол".
5. При отпускании педали газа треск сразу прекращается.

И несколько конкретных вопросов:
1. Что еще может быть кроме ШРУСов при этих симптомах?
2. Почему стучит только на 1 и 2 передачах, дальше нормально.
3. Почему с пассажиром меньше треска?
4. Как можно точно определить какой ШРУС? В сервисе сказали 300р. диагностика, не дорого конечно, но все же если можно самому... ))

Вот пока все что всмомнил. Smile
Повторяюсь, хотелось бы услышать именно ответы по данному описанию, т.к. разных ответов много а четкой картины из них сложить не получается!
avk666
мое нескромное мнение Smile

1. да вроде ничего больше
2. крутящий момент через шрус передается больший - вот и трещит
3. нагрузка больше, морда проседает больше, угол изгиба шруса уменьшается, потроха шруса работают по более ровным (или приработавшимся) поверхностям, шарики перемещаются на более маленькое расстояние и т.п.
4. вообще по симптомам скорее всего внутренний левый, и судя по тому как выглядел мой шрус при подобных симптомах - вполне может помочь просто замена внутренностей, ибо сам корпус шруса вроде без износа
MUSTAFA23
Ты еще небось поставил вставки между стаканом и опорой, которые идут в комплекте с сс-20?
AlexB1979
MUSTAFA23 писал(а):

Ты еще небось поставил вставки между стаканом и опорой, которые идут в комплекте с сс-20?



Я не сам ставил конечно... если ты имеешь ввиду красные резинки то да, вообще все что было поставили вроде Smile
А что в этом плохова?
AlexB1979
avk666 писал(а):

мое нескромное мнение Smile

1. да вроде ничего больше
2. крутящий момент через шрус передается больший - вот и трещит
3. нагрузка больше, морда проседает больше, угол изгиба шруса уменьшается, потроха шруса работают по более ровным (или приработавшимся) поверхностям, шарики перемещаются на более маленькое расстояние и т.п.
4. вообще по симптомам скорее всего внутренний левый, и судя по тому как выглядел мой шрус при подобных симптомах - вполне может помочь просто замена внутренностей, ибо сам корпус шруса вроде без износа



По каждому пункту 100% совпадает с тем, что я думал Smile
Andr224
На первой машине по глупости поставил алюминиевые проставки под опорники - внутренней левой гранаты хватало на пару месяцев. На третьей замене понял свою ошибку, снял стойки и выкинул весь этот тюнинг.
MUSTAFA23
AlexB1979 писал(а):

если ты имеешь ввиду красные резинки то да, вообще все что было поставили вроде Smile



Нет я не их имел ввиду:), а
Andr224 писал(а):

поставил алюминиевые проставки под опорники



А вот про это Wink
AlexB1979
MUSTAFA23 писал(а):

AlexB1979 писал(а):

если ты имеешь ввиду красные резинки то да, вообще все что было поставили вроде Smile



Нет я не их имел ввиду:), а
Andr224 писал(а):

поставил алюминиевые проставки под опорники



А вот про это Wink



Хм... вроде там ничего кроме самих опор и резиновых прокладок небыло... как они выглядят то хоть, мож фотка есть? У меня SS20 Classic.
Надо разобраться, т.к. стук появился в первый же день как забрал машину.
Да, и может можно без разбора опредилить стоят ли они или нет?

Последний раз редактировалось: AlexB1979 (17 Июня 2009 19:50), всего редактировалось 1 раз
denis_ka
недавно тож менял гранаты. у меня тоже при повороте цокола железным звоном.если при повороте на лево цокает- значит левая граната внешняя. а если при езде прямо цокает- то и внутреннюю тоже надо менять... значит меняй и внешнюю и внутреннюю гранату. вот тебе и диагностика! Smile supercool
White_Hunter
Аналогично был металический щелчок при трогании с места иногда. При повороте слышен хруст, умер левый ШРУС, их диагностика довольно проста, если в повороте при нагрузке хруст(не путать с ударами и скрежетом), однозначно гранаты накрылись
AlexNP
недавно была похожая тема,попробуй так проверить, там я писал :

здесь же,на форуме читал простой способ проверить ШРУС: домкратим переднее колесо(одну сторону,до отрыва от земли ),заводим,втыкае передачу, слушаем(колеса ровно).Если стучит(хрустит),значит внутренний,есла нет, выворачиваем колеса,слушаем.Хрустит - значит внешний.Так с обеих сторон. Сам не проверял,но думаю что методика должна работать.
denis_ka
AlexNP писал(а):

здесь же,на форуме читал простой способ проверить ШРУС: домкратим переднее колесо(одну сторону,до отрыва от земли ),заводим,втыкае передачу, слушаем(колеса ровно).Если стучит(хрустит),значит внутренний,есла нет, выворачиваем колеса,слушаем.Хрустит - значит внешний.Так с обеих сторон. Сам не проверял,но думаю что методика должна работать.


да проще вывернуть руль до полной и газануть! результат будет слышен. только посмотри чтобы защита вместо гранат не болталась и не шумела Smile) а то я когда свою тачилу брал, вот так вот проверяли и захрустело. а хозяин: "нет нет, это не гранаты- это защита не прикручена боковая и об колесо бьётся! " ну я и поверил Smile вот я лох... был Smile lol1
AlexNP
Дениська писал(а):

AlexNP писал(а):

здесь же,на форуме читал простой способ проверить ШРУС: домкратим переднее колесо(одну сторону,до отрыва от земли ),заводим,втыкае передачу, слушаем(колеса ровно).Если стучит(хрустит),значит внутренний,есла нет, выворачиваем колеса,слушаем.Хрустит - значит внешний.Так с обеих сторон. Сам не проверял,но думаю что методика должна работать.


да проще вывернуть руль до полной и газануть! результат будет слышен. только посмотри чтобы защита вместо гранат не болталась и не шумела Smile) а то я когда свою тачилу брал, вот так вот проверяли и захрустело. а хозяин: "нет нет, это не гранаты- это защита не прикручена боковая и об колесо бьётся! " ну я и поверил Smile вот я лох... был Smile lol1



При таком способе проверки,если шарнир сильно изношен,его может и заклинить
AlexB1979
Дениська писал(а):


да проще вывернуть руль до полной и газануть! результат будет слышен. только посмотри чтобы защита вместо гранат не болталась и не шумела Smile) а то я когда свою тачилу брал, вот так вот проверяли и захрустело. а хозяин: "нет нет, это не гранаты- это защита не прикручена боковая и об колесо бьётся! " ну я и поверил Smile вот я лох... был Smile lol1



Блин, у меня и без поворота хруст! Я же хочу не хруст послушать а конкретно определить какой из 4-х шарниров накрылся. Smile

Кстати, вот скажите, насколько я понимаю заклинить ШРУС не может, в том смысле что бы колесо заблокировалось? Внимательно изучив устройство привода, я пришел к выводу, что он может только развалится. Поправьте если не прав, только по существу! Smile
denis_ka
AlexB1979 писал(а):

Блин, у меня и без поворота хруст


ну значит у тя и внешняя и внутреняя!
AlexB1979 писал(а):

Кстати, вот скажите, насколько я понимаю заклинить ШРУС не может, в том смысле что бы колесо заблокировалось


не может оно вклинить. если втопишь по кочкам- может колесо чуть ли не отвалиться. но это только на кочках. на асфальте ниче не будет, хоть на скорости, хоть нет...
AlexNP
Заклинить не заклинит,но может провернуться, и изза диффер. машин дальше не поедет.
AlexB1979
Просто если машина просто не поедет, это не совсем не страшно по сравнению с тем, если колесо на скорости заклинит Smile
На сервис смогу тока через 2-3 недели, а на дачу нужно обязательно ехать каждые выходные, вот и интересуюсь. Smile
В принципе если на газ не давить то хрустит редко, думаю не сильно мертвый он еще Smile
AlexNP
я уже 1,5 года с левым хрустом езжу,то денег нет,то времени Wink . На парься, будет возможность,заменишь и все. Просто на дальняк так ехать рисково.
denis_ka
AlexNP писал(а):

я уже 1,5 года с левым хрустом езжу,то денег нет,то времени . На парься, будет возможность,заменишь и все. Просто на дальняк так ехать рисково.


я тоже почти год. просто не приятно было- вот и решил поменять. и правую заодно... и стойки... и наконечники...и колодки... попал короче Smile
AlexB1979
Спасибо, успокоили Smile
Тока всетаки хочется понять, что за проставки в комплекте СС20 которые поднимают перед? На сайте смотрел комплектацию, ничего не нашел. Просто хрустеть стало после замены, не хочется что бы новые тоже сразу полетели Smile
AuCT
Я уже 4 гранаты поменял, в том числе одну трипоидную. Все начинают хрустеть через 1-2 недели, трипоидная не хрустела, а просто развалилась. Нынешняя тоже хрустит. Есть подозрение, что это из-за мертвой правой передней стойки, при левом повороте машина сильно кренится -> угол рабоыт ШРУСа увеличен.
AlexB1979
Unforgiven писал(а):

Я уже 4 гранаты поменял, в том числе одну трипоидную. Все начинают хрустеть через 1-2 недели, трипоидная не хрустела, а просто развалилась. Нынешняя тоже хрустит. Есть подозрение, что это из-за мертвой правой передней стойки, при левом повороте машина сильно кренится -> угол рабоыт ШРУСа увеличен.



Я пол года отъездил, все было отлично, потом решил поменять опоры, заодно и аммортизаторы посоветовали, как только поменяли сразу началось!
гека
AlexB1979 писал(а):


Я пол года отъездил, все было отлично, потом решил поменять опоры, заодно и аммортизаторы посоветовали, как только поменяли сразу началось!


Блин! Читаю и удивляюсь, менял опоры, стойки, аммортизаторы на 2-х машинах и ничего подобного ни с одной из них не было. Только когда пыльник порвался -тут и началось, смазка разлетелась всей по колесной арке, но откатался с хрустом месяц без проблем, а потом поменял. В принципе, сделал вывод: пока пыльник цел можно не переживать за шрусы. Но как только появиться трещина - можно дергаться.
AlexNP
Ну не всегда изза пыльника,я трещин не допускал. Сменил все пыльники по кругу(правый наружн. был на подходе), а вот захрустел левый внутренний, просто пора ему пришла.
White_Hunter
Есть кто покупал ШРУС фирмы KRONER? Хотелось бы узнать как долго ходят
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы