projectX писал(а):Правильно говорят - дай им притерется У меня и вентили с новья не очень тормозили
Он уже со 120 отормаживается на не притертых Скора появится тема Диски Феникс гувно и колодки за рулем тоже Женя.1981 писал(а):
Колодки "за рулём", кстати чёткие на вид,с вкроплениями каких то частиц металла или чего то такого,но без ровика посередине.(по которому смотрят износ) да и пофиг. и так понятно когда сточатся
Ни скрипа ни свиста ни биения при торможении не обнаружено.
О чувак... Крепись, после длительного торможения летом колодки у тя завывать будут, при сильном нажатии. У меня такие же стоят.Цитата: Он уже со 120 отормаживается на не притертых Скора появится тема Диски Феникс гувно и колодки за рулем тоже
Да нее, норм диски и колодки,уже получше схватывать стало. За такую цену ваще хорошо (1050 за пару)и никаких вибраций при торможении!
Цитата: О чувак... Крепись, после длительного торможения летом колодки у тя завывать будут, при сильном нажатии. У меня такие же стоят.
Пока тишина и щас лето и у нас +30, буду надеяться,что так и останется
Dmitry82 писал(а):А так мне пофиг. Я купил чтоб тормозили, а не д****ть на их не скрипучесть
Меня раздражает,когда они скрипят. Ощущение,что я еду на тазу появляется Цитата:Ощущение,что я еду на тазу появляется
Интуиция тебя не подводит)Santa-Claus писал(а):Цитата:Ощущение,что я еду на тазу появляется
Интуиция тебя не подводит)
под стол Santa-Claus писал(а):Цитата:Ощущение,что я еду на тазу появляется
Интуиция тебя не подводит)
нифига подобного, полная шумоизоляция делает нахождение в вазе в процессе езды не хуже,чем в средней иномарке
Тазом назвали за шум,а шумка шум убирает.
На самом деле,кроме не совсем красивого внешнего вида и престижности к моей пятнахе претензий у меня нет!
Ни разу не встала,ни закипела,ни умерла,не цветёт, всё остальное дело своевременного ухода и гуманного отношения к машине..
машине почти 6 лет! Летает только в путь После замены клапанов просто ласточка Женя.1981 писал(а):не цветёт,
у меня шестой год был последним, когда я мог сказать также. Но если пропыливать мовилем Все (совсем все) полости, и ещё кое-какие мероприятия, то и намного дольше не зацветёт.Женя.1981 писал(а):После замены клапанов просто ласточка
тоже сначала потребовала ремонта гбц
Женя.1981 писал(а):Тазом назвали за шум,а шумка шум убирает.
тольятинский авто завод переименовали?
зимой из-за усиливающегося скрипа в -35 в сервисе поменял колодки на дешовые 220р или сколько-то там. Скрип, будучи эпизодически учащающимся, не пропал. Спустя тыщ 10 догадался поддомкратить перед колесо - оно держалось за счёт диска в тормозном суппорте - подшипника не было. Новая ступица.
Колодки с вкраплением металлических волокон (или опилками их обозвать?) Сейчас, тыщ через 20 на жаре поскрипывают ощутимо (но бабок во дворе не рашугаешь). Пропитать их какой-нить правильной химией?Женя.1981 писал(а):SPRN писал(а):
Автор, ты прислушайся к другим авто, даже представительского класса, тоже свистят
Это понятно,но не скрипели же год,а щас заскрипели....
Понял,что ферродо брать не буду
У меня щас стоят с зелёной коробки.
Поехал брать диски ате и колодки те же и ставить..
Передние диски АТЕ (менял ровно год назад), колодки Феродо Таргет "с зеленой коробки" (ставил вместе с дисками), на улице жара под 30 градусов - при притормаживании всё равно свистят. Тормозят хорошо, так что не заморачиваюсь.
По поводу замены дисков: там остаточная толщина около 10 мм считается критичной. Народ, поправьте в цифрах, уже запамятовал, а мурзилки нет под рукой.Женя.1981
Цитата:В итоге диски взял Феникс или Феликс. Да что там, болванка,она и есть болванка.. Зато 1100 за пару
Колодки "за рулём", кстати чёткие на вид,с вкроплениями каких то частиц металла или чего то такого,но без ровика посередине.(по которому смотрят износ) да и пофиг. и так понятно когда сточатся
Эх, не успел я
Ну что ж, успеха тебе, но на тормозах не экономят, ИМХО.кто-то пропил делает на колодке чтоб меньше скрипели.
а как по мне - то
Dmitry82 писал(а):Я купил чтоб тормозили, а не д****ть на их не скрипучесть
MG_And писал(а):Можно паронита на колодки наклеить. Мне помогло.
Dmitry82 писал(а):Солидольчику ипани
парни! это жесть!!! под такими постами надо писать - не повторять, опасно для жизни!
пробуйте тормозить реже, толчками (не всегда, конечно!), ибо при длинном тормозе колодки "зализываются" на стекло, отсюда, возможно, и скрип.Sergei_093 писал(а):
Эх, не успел я
Ну что ж, успеха тебе, но на тормозах не экономят, ИМХО.
Отличное торможение(на третий день) и никаких вибраций!
Свиста нет. По весу были одинаковые со старыми(учитывая то, что стёрлось со старых)
Тормозной Диск - это металлическая болванка и под каким брэндом она продаётся ,влияет только на цену.(они все в пределах 500-750 руб) Может мои лежали в магазине пол года и цена ещё старая! Главное,что бы были не поведённые,а раз вибраций ноль,значит ровные.
А "за рулём" хорошая фирма. У меня всегда свечи их,помпа уже пол года без проблем,колодки...Женя.1981 писал(а):и под каким брэндом она продаётся ,влияет только на цену
глушаки тоже внешне одинаковы, только одного на сезон хватает, другого на пять. При разнице цены втрое.BorisN писал(а):Женя.1981 писал(а):и под каким брэндом она продаётся ,влияет только на цену
глушаки тоже внешне одинаковы, только одного на сезон хватает, другого на пять. При разнице цены втрое.
Я говорю исключительно про:
ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ НЕВЕНТИЛИРУЕМЫЕ ОБЫКНОВЕННЫЕ СТАЛЬНЫЕ!
Читай сообщение полностью,а не между строк или только те части к которым можно придраться,если выдернуть часть из всего. BorisN писал(а):я про то, что сталь разная бывает, про это можно бесконечно говорить. а ты сравнял всех, будто одинаковы, а только брэнд-цена разные. каждая партия металла друг от друга сильно разнится. и износ будет разный, и кто-то быстрей покоробится
Согласен,но доказательств разницы ни у кого нет,поэтому предполагать на основании только цены и личных догадок можно много долго и впустую... Будем считать,что у меня самые гавёные диски.Женя.1981 писал(а):Согласен,но доказательств разницы ни у кого нет
у меня раньше стояли Автореал, теперь Pilenga. Автореал изнашивался быстрее, в конце концов их покоробило, чуть больше года отъездил на них. С пиленгой полет нормальный пока.Ars Longa писал(а):О том, что пора поменять колодки, на какие нить более приличные Smile
З.ы. хотя я последний раз ставил самые какие-то простые, рублей за 200 с хвостиком. Не скрипят Smile
Полностью не согласен!
У меня колодки за 900 алтынов стоят и все равно скрепят нехороший человек!
Менять колодки надо тако тогда когда износ а это видно глазиком
И скрепят гады когда очень жарко на улице, ночью когда катаюсь ваще скрипов нет! Вот! Женя.1981 писал(а):поэтому предполагать на основании только цены и личных догадок можно много долго и впустую...
SUNshineNT писал(а):Автореал изнашивался быстрее, в конце концов их покоробило, чуть больше года отъездил на них. С пиленгой полет нормальный пока.
вот из множества таких совпадений некие черты взгляда на диски начинают складываться.
Когда покупал диски - весь рынок дважды обошёл расспросив всех продающих. Взял Альметьевские в итоге - когда самые дешевые были рублей 700 я отдал 900.