Страница 1 из 1
fantom343
Сегодня пришло время поменять масло, открыл капот и увидел, что задняя часть двигателя с левой стороны вся в масле, сражу подумал на сальник коленвала, снял кожух, оказалось, там все сухо и чисто, подумал из под фильтра выдавило, поменял масло, все вытер, поехал пробовать, проехал около 2 км. на второй, держал в районе 4 тыс. об/мин, приехал, снова все в масле, подумал что датчик давления, все вытер и завел, машина работала на 2 тыс. об/мин, и появилась капля масла из под коллектора, по-моему там как раз идет соединение головки с блоком! Могло ли за 10 тысяч после капиталки выдавить прокладку или там есть еще что-то где может бежать масло!!!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы