Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Вопрос по карлсону радиатора
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Вопрос по карлсону радиатора вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Sasha-White



На форуме 6 лет
Сообщения: 50
Авто: ВАЗ 21102
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2010 01:04
Ответить с цитатой

Ребят, если есть электрики подскажите. Машинка 21102, выделывалась пробка бачка ОЖ(плохо держала давление). Решил сделать принудительное включение вентилятора с кнопки в салоне, кнопку сделал, нашел реле включения, и включаю его минусом паралельно сигналу с контроллера. Все работает идеально когда машина заглушена, но при работающем двигле глохнет при нажатии кнопки. Чо за ерунда и как правильно включать вентилятор радиатора через кнопку?
Вернуться к началу
Sasha-White сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALEX-SPB



На форуме 6 лет
Сообщения: 165
Откуда: СПБ
Авто: ваз21110(универсал)8кл.Изумруд. N1.5.4. б\к SHTAT 110-5
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2010 05:19
Ответить с цитатой

ты что то с электрикой напутал. Не парся .иди и купи борт.комп. там есть функция принудит.вкл.вентилятора .то есть выставляеш темп. в компе. и карлсон срабатывает при заданой темперетуре.да и вобще б\к полезная штука .сам в электрику лучше не лазий ...
Вернуться к началу
ALEX-SPB сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сохатый



На форуме 6 лет
Сообщения: 6426
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2010 09:07
Ответить с цитатой

Возможно кнопку и выход контроллера нужно развязывать диодами. Желательно бы посмотреть схемку контроллера - что там стоит в выходном каскаде, который включает эту релюшку, может так быть, что его нельзя глухо сажать на минус. (хорошо еще, что не погорел контроллер) Сам, помнится хотел сделать такую штуку, но что-то руки не дошли.
Насчет БК. Функция принудительного включения вентилятора там есть, а вот функции выключения нет - нужно заглушить и завести снова, что не есть очень удобно.
P.S. Sasha-White, обязательно проверь не повредился ли в результате экспериментов контроллер, и включает ли он вентилятор. А то опять закипишь.
Вернуться к началу
Сохатый сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MikeS



На форуме 10 лет
Сообщения: 2452
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21102 2000 г.в., Mitsubishi Lancer X 1,8 MT и служебный FF3
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2010 09:13
Ответить с цитатой

Sasha-White, дружеский тебе совет:
1) купи БК;
2) поставь в прошивке температуру включения вентилятора 98С, а выключения - 94С;
3) пробку лечи вот так: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=162868&start=36

_________________
Взрослый - это когда спидометр расчерчен до 250 км/ч, а ездишь все равно 90...
Вернуться к началу
MikeS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dmitr033



На форуме 9 лет
Сообщения: 367
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ 21112 - ВАЗ 219170
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2010 09:51
Ответить с цитатой

Тут была такая тема - поищи. Нужно использовать кнопку включения кондиционера - его нет, но если контроллер будет думать что он включен, то заставит работать карлсона не останавливаясь. Причем одновременно загорится снежинка на консоли.
Вернуться к началу
dmitr033 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кот Матроскин



На форуме 9 лет
Сообщения: 4692
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2010 10:26
Ответить с цитатой

dmitr033
интересная кстати мысль.

_________________
Вернуться к началу
Кот Матроскин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lexx10



На форуме 6 лет
Сообщения: 100
Откуда: Краснодар
Авто: 2110 1.5i 8V 2000 г.в. => Приора хэтчбек 1.6i 16V 2012г.в.
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2010 10:56
Ответить с цитатой

Цитата:
Функция принудительного включения вентилятора там есть, а вот функции выключения нет


В моем Престиж 12V10 есть режим тропик - можно указать температуру включения вентилятора. А также есть возможность вручную включать и выключать вентилятор в любое время (естественно, при включенном зажигании).
Вернуться к началу
Lexx10 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MikeS



На форуме 10 лет
Сообщения: 2452
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21102 2000 г.в., Mitsubishi Lancer X 1,8 MT и служебный FF3
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2010 11:48
Ответить с цитатой

dmitr033 писал(а):
Тут была такая тема - поищи. Нужно использовать кнопку включения кондиционера - его нет, но если контроллер будет думать что он включен, то заставит работать карлсона не останавливаясь. Причем одновременно загорится снежинка на консоли.


Совершенно не обязательно, что при запросе на включение кондиционера включится вентилятор ОЖ. Все зависит от прошивки. У меня не включается, поэтому даже специально в контроллер впаивал диод между выводами управления реле ОЖ и реле муфты.

А вот обороты ХХ и расход при этом возрастут и двигатель будет греться еще больше. Smile

Да и вообще - извращение это - на машине без кондиционера вентилятор ОЖ вручную включать. Все должно происходить автоматически и в нужное время...

_________________
Взрослый - это когда спидометр расчерчен до 250 км/ч, а ездишь все равно 90...
Вернуться к началу
MikeS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dmitr033



На форуме 9 лет
Сообщения: 367
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ 21112 - ВАЗ 219170
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2010 12:21
Ответить с цитатой

MikeS писал(а):
вообще - извращение это
Спору нет извращение. Но топикстартер спросил, я ответил. На 21074 сам ставил кнопку включения вентилятора.
Вернуться к началу
dmitr033 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olbr
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2216
Откуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва
Авто: ВАЗ 21104 1,6 16V 2005г. Я7.2 + Шеви Нива 2005г.
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2010 12:22
Ответить с цитатой

MikeS писал(а):
Все должно происходить автоматически и в нужное время...

+ много. Лучше навести ревизию в СОД, найти косяки и устранить, чем колхозить кнопки, борясь со следствием, а не причиной! supercool

_________________
Вернуться к началу
olbr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Кот Матроскин



На форуме 9 лет
Сообщения: 4692
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2010 12:24
Ответить с цитатой

olbr писал(а):
Лучше навести ревизию в СОД, найти косяки и устранить, чем колхозить кнопки, борясь со следствием, а не причиной! supercool


Это у нас на Я7.2 вентилятор включается на 101, и поэтому ничего не выдавливает (если всё исправно).
А там машина постарше, вдруг в прошивке 105 или 107 градусов.

_________________
Вернуться к началу
Кот Матроскин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olbr
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2216
Откуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва
Авто: ВАЗ 21104 1,6 16V 2005г. Я7.2 + Шеви Нива 2005г.
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2010 12:34
Ответить с цитатой

Кот Матроскин
У меня на 105 включается, ничего не кипит не выдавливает. Правда КалинаСОД. Но и до переделки все было нормально. На новых машинах тех лет нормально же было? Ничего не перегревалось? Единичные жалобы не в счет - явно неисправность СОД, которую надо устранять.

_________________
Вернуться к началу
olbr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Кот Матроскин



На форуме 9 лет
Сообщения: 4692
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2010 12:35
Ответить с цитатой

Да, сначала конечно привести в порядок систему охлаждения, а потом только, если надо, лезть в прошивку.
_________________
Вернуться к началу
Кот Матроскин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sasha-White



На форуме 6 лет
Сообщения: 50
Авто: ВАЗ 21102
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2010 13:41
Ответить с цитатой

ALEX-SPB писал(а):
ты что то с электрикой напутал. Не парся .иди и купи борт.комп. там есть функция принудит.вкл.вентилятора .то есть выставляеш темп. в компе. и карлсон срабатывает при заданой темперетуре.да и вобще б\к полезная штука .сам в электрику лучше не лазий ...

Если бы я что то напутал, вентилятор вобще бы не включался, а так включение работает но только на заглушенной машине.
БК у меня есть и по определенной температуре включение у меня работает идеально, мне нужно чтобы была возможность включить вентилятор в любое время, на случай разгерметизации системы охлаждения.
И кстати очень глупый совет с твоей стороны не лазить в электрику, с таким настроением тебе не место на этом форуме...
Вернуться к началу
Sasha-White сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sasha-White



На форуме 6 лет
Сообщения: 50
Авто: ВАЗ 21102
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2010 13:47
Ответить с цитатой

Сохатый писал(а):
Возможно кнопку и выход контроллера нужно развязывать диодами. Желательно бы посмотреть схемку контроллера - что там стоит в выходном каскаде, который включает эту релюшку, может так быть, что его нельзя глухо сажать на минус. (хорошо еще, что не погорел контроллер) Сам, помнится хотел сделать такую штуку, но что-то руки не дошли.

Возможно все-таки понадобиться развязка, хотя странно как-то это...
Контроллер от таких вещей сгореть вряд-ли может так как у него есть масса защитных механизмов, и если бы он сгорал от малейшего КЗ, то у тебя машина большую часть времени стояла бы со сгоревшим контроллером.
Сохатый писал(а):

P.S. Sasha-White, обязательно проверь не повредился ли в результате экспериментов контроллер, и включает ли он вентилятор. А то опять закипишь.

Вентилятор работает - проверил. И машина у меня не закипала, просто пар из пробки сильно выходил, температура движка при этом не поднималась выше 103 Грд.
Вернуться к началу
Sasha-White сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sasha-White



На форуме 6 лет
Сообщения: 50
Авто: ВАЗ 21102
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2010 13:50
Ответить с цитатой

MikeS писал(а):
Sasha-White, дружеский тебе совет:
1) купи БК;
2) поставь в прошивке температуру включения вентилятора 98С, а выключения - 94С;
3) пробку лечи вот так: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=162868&start=36

1. Есть
2. СтоИт но побольше, чем у тебя. (во всех смыслах) Wink
3. Пробку вылечил уже давно, просто нужен вариант на всякий случай.
Вернуться к началу
Sasha-White сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olbr
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2216
Откуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва
Авто: ВАЗ 21104 1,6 16V 2005г. Я7.2 + Шеви Нива 2005г.
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2010 13:54
Ответить с цитатой

Sasha-White писал(а):
на случай разгерметизации системы охлаждения

В этом случае, карлсон двигателю нужен как собаке 5 -я нога Smile
Sasha-White писал(а):
с таким настроением тебе не место на этом форуме...

А вот это уже не тебе решать. supercool

_________________

Последний раз редактировалось: olbr (21 Июня 2010 13:54), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
olbr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sasha-White



На форуме 6 лет
Сообщения: 50
Авто: ВАЗ 21102
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2010 13:54
Ответить с цитатой

MikeS писал(а):

Да и вообще - извращение это - на машине без кондиционера вентилятор ОЖ вручную включать. Все должно происходить автоматически и в нужное время...

Почему-то тебя постоянно на всякие извращения тянет... Wink
Ох и неспроста это... hehe
Повторюсь все работает, но нужен вариант на всякий случай!
Вернуться к началу
Sasha-White сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sasha-White



На форуме 6 лет
Сообщения: 50
Авто: ВАЗ 21102
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2010 14:01
Ответить с цитатой

olbr писал(а):
Sasha-White писал(а):
на случай разгерметизации системы охлаждения

В этом случае, карлсон двигателю нужен как собаке 5 -я нога Smile

Твоему да, мой не дойдет до температуры кипения тосола плюс быстрее остынет.
olbr писал(а):

Sasha-White писал(а):
с таким настроением тебе не место на этом форуме...

А вот это уже не тебе решать. supercool

Да и не тебе, если что. nea
Вернуться к началу
Sasha-White сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olbr
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2216
Откуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва
Авто: ВАЗ 21104 1,6 16V 2005г. Я7.2 + Шеви Нива 2005г.
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2010 14:09
Ответить с цитатой

Sasha-White
Почитай ка правила форума. Нужно уважительнее относиться к остальным форумчанам.
Sasha-White писал(а):
Твоему да, мой не дойдет до температуры кипения тосола плюс быстрее остынет.

Если произойдет разгерметизация СОД охлаждать двигатель будет нечем и вентилятор будет охлаждать только пустой радиатор.
Sasha-White писал(а):
Да и не тебе, если что.

Если, что решу. lol1

_________________
Вернуться к началу
olbr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
MikeS



На форуме 10 лет
Сообщения: 2452
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21102 2000 г.в., Mitsubishi Lancer X 1,8 MT и служебный FF3
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2010 14:10
Ответить с цитатой

Sasha-White писал(а):

Почему-то тебя постоянно на всякие извращения тянет... Wink
Ох и неспроста это... hehe
Повторюсь все работает, но нужен вариант на всякий случай!


Совет "на всякий" случай - это в прошивке поменять температуру включения на 98С. Я несколько лет так ездил и не знал, что крышка расширительного бачка давление не держит. Smile А вот недавно дополнительно компрессор кондиционера включил и ... опа... без допвентилятора кипеть начал. Smile Тут и узнал, что негерметична система.

А вот извращение - это именно то, что ты описываешь, т.е. включать вентилятор вручную. Wink Тебе об этом уже несколько человек объяснили, но ты упорно не желаешь слушать. Не, ну ладно бы ты еще по горным дорогам ездил на высоте 2000-3000 метров, но в обычных условиях... nea

_________________
Взрослый - это когда спидометр расчерчен до 250 км/ч, а ездишь все равно 90...
Вернуться к началу
MikeS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sasha-White



На форуме 6 лет
Сообщения: 50
Авто: ВАЗ 21102
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2010 23:19
Ответить с цитатой

olbr писал(а):

Почитай ка правила форума. Нужно уважительнее относиться к остальным форумчанам.

Тебе кстати не помешает это сделать и побыстрее. Потому как неуважительное отношение было как раз с твоей стороны, ты вмешался в разговор который к тебе не имел никакого отношения, да еще и позволил себе оставить язвительный комментарий не относящийся к теме разговора... lol1 Razz
Вернуться к началу
Sasha-White сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sasha-White



На форуме 6 лет
Сообщения: 50
Авто: ВАЗ 21102
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2010 23:26
Ответить с цитатой

MikeS писал(а):

Совет "на всякий" случай - это в прошивке поменять температуру включения на 98С. Я несколько лет так ездил и не знал, что крышка расширительного бачка давление не держит. Smile А вот недавно дополнительно компрессор кондиционера включил и ... опа... без допвентилятора кипеть начал. Smile Тут и узнал, что негерметична система.

А вот извращение - это именно то, что ты описываешь, т.е. включать вентилятор вручную. Wink Тебе об этом уже несколько человек объяснили, но ты упорно не желаешь слушать. Не, ну ладно бы ты еще по горным дорогам ездил на высоте 2000-3000 метров, но в обычных условиях... nea

MikeS чес слово, странный ты какой-то Wink
Еще раз обьясняю для тех кто в броне-самолете, крышка давно вылечена, температура давным давно опущена до оптимального значения, а не до 98С. Просто хочется сделать такую кнопку чтобы на душе спокойно было. Такая формулировка тебя устраивает? Smile


Ты лучше бы чем филосоФствовать совет дельный дал, да и обьяснить попробовал почему двигло глохнет при нажатии на эту кнопку. supercool
Вернуться к началу
Sasha-White сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
webmines
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 5221
Откуда: г. Красноармейск, М.О.
Авто: INFINITI G35X, JEEP GRAND CHEROKEE, УАЗ Patriot
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2010 01:04
Ответить с цитатой

Sasha-White
Глохнет скорее всего из за того что ты этой своей схемой каким то образом конфликтуеш или замыкаешь контроллер.
Во вторых - веди себя по спокойнее, очень импульсивно себя ведеш. Личные выбросы на форуме недопустимы, особенно в отношении модераторов, коим является olbr. Поэтому если хочеш и далее нормально общаться и набираться/делиться опытом на этом форуме - веди себя проще и прислушивайся к старожилам. Уж поверь мне зла тебе тут никто не желает, поэтому будь любезен - сдерживай себя. В противном случае придется применять карательные меры что собственно в данной ветке при нынешнем составе модераторов практикуется довольно редко...

_________________
Вернуться к началу
webmines сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALEX-SPB



На форуме 6 лет
Сообщения: 165
Откуда: СПБ
Авто: ваз21110(универсал)8кл.Изумруд. N1.5.4. б\к SHTAT 110-5
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2010 01:08
Ответить с цитатой

[quote="Сохатый"]Насчет БК. Функция принудительного включения вентилятора там есть, а вот функции выключения нет - нужно заглушить и завести снова, что не есть очень удобно.
у меня Б\к штат . борт.комп. выключает карлон всегда на 95 градусах .я щас поставил вккл б\к температуру на 99 а выкл он сам при 95.Не надо ни чего глушить .
Вернуться к началу
ALEX-SPB сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы