Страница 2 из 2
брат шумы
stas13_ писал(а):

не знаю почему у вас проблемы с этим клапаном???


на моей шохе тоже никогда нету(карб солекс типа восмерошного).а вот знакомый ездил на восмёре с заглушкой вместо клапана,так когда он выключал зажигание,то машина ещё дёргалась секунд 3-5,что доставляло не очень приятные впечатления.и сюдя по отзывам здесь на форуме,это явление достаточно распространённое Smile
BorisN
Про клапан. После покупки в 2005м сдох. Купил новый - месяц - сдох. Около года прошло, прочитал статью Вайсмана из ЗР, увидел у знакомого откушенную иглу и откусил. По статье перерасход стакан на стольник. Дизелинг был. Но не надо было менять горящие клапана - головняк снялся. В этом году только обнаружил причину горящих клапанов - сдохший РН. Нашел на полке клапан - воткнул, подкрутил карб - работает не горит.
kazak1102
BorisN писал(а):

В этом году только обнаружил причину горящих клапанов - сдохший РН.


Вот и вся проблема... Я на своей за 2 года проблем с клапаном не имел... И шо такое этот клапан...? Засомневался, поставил новый и не паришься...
Пару штук так поменял... И никакого головняка... Мона подумать, что это последний головняк на Самаре... gpn supercool
BorisN
kazak1102 писал(а):

Засомневался, поставил новый и не паришься...


а потом ещё новый, а через неделю ещё, а холостой всё падает и падает. А денег хоть и немного, но всё покупаешь и покупаешь. А тут куснул иглу, крутанул карб, и ничё никуда не слетает. (пока не решил проблему в общем). Пусть кто хочет кусает, жалко что ли. Теперь у меня как положено, а была загадка.
kazak1102 писал(а):

Я на своей за 2 года проблем с клапаном не имел...


а у некоторых, и у меня было, это первый головняк с пропадающим хх.
kazak1102
BorisN писал(а):

(пока не решил проблему в общем).


Ключевые слова... Решать проблему нужно, если она есть... А так кто как хочет... Никому не навязываю своё мнение... Но когда говорят, что кусание иглы и есть решение проблем... Pardon Drinks or Beer
BorisN
при неимении горничной имеем дворника
Smile
kex888
Желательно конечно замена верхней половинки карба.Но можно поставить и втулку . В свое время работал на военном заводе ,подобное делали,не на карбах естественно ,но тоже на серьезной аппаратуре. Точится втулка по длинне резьбы,внутренняя резьба втулки-резьба клапана,внешняя соответственно больше,произвольно в пределах.В крышке сверлится отверстие под нарезку резьбы.Отверстие сверлить не ручн. дрелью а на сверлильном станке ,на зажатой в тиски крышкой ,аккуратно.Так же аккуратно нарезается резьба. Втулка садится на температурный фиксатор резьбы.В принципе не сложно.
CoolM
BorisN писал(а):

kazak1102 писал(а):

Засомневался, поставил новый и не паришься...


а потом ещё новый, а через неделю ещё, а холостой всё падает и падает. А денег хоть и немного, но всё покупаешь и покупаешь. А тут куснул иглу, крутанул карб, и ничё никуда не слетает. (пока не решил проблему в общем). Пусть кто хочет кусает, жалко что ли. Теперь у меня как положено, а была загадка.
kazak1102 писал(а):

Я на своей за 2 года проблем с клапаном не имел...


а у некоторых, и у меня было, это первый головняк с пропадающим хх.



Клапан в среднем раз в год меняю. что не есть обременительно. Просто люблю чтоб все было как надо, и все ж стакан бенза лишним не будет. 200грамм по трассе равняется 3 км.
BorisN
CoolM писал(а):

200грамм по трассе равняется 3 км.


вот по трассе то разницы нет, проверено годами, а только по светофорам, пробкам особенно
CoolM
Я не о том хотел сказать есть там разница или нет именно на трассе просто стакана бензина может до заправки не хватить. ДА и цены на бенз токо растут.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы