Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Зажигание на волгокатушках и коммутаторах 2108 (Божья Искра)
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 17, 18, 19, 20  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг -> Зажигание на волгокатушках и коммутаторах 2108 (Божья Искра) вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
SeregaKw



На форуме 4 года
Сообщения: 11
Откуда: Челябинск
Авто: Лада 21120 (1.5l, 16v, 124 поршня) 2004гв, Я5.1+коммутаторы, аквариум
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2013 16:14
Ответить с цитатой

!Lnur
Здравствуйте. Появилась пара вопросов по доработке коммутаторов:
- Вы писали, что полезно будет установить диод на выходе к управлению КЗ, но не в убыток ли это будет? Ведь диод имеет собственное сопротивление;
- на коммутаторах "Астро" 95.3734 выход с транзистора идет сразу к каналу управления КЗ - в цепи нет конденсатора C8 и резистора R13 как на схеме коммутатора 2108 (выход с него связан только с КЗ):



но я-таки попробовал использовать указанный вами диод - субъективно разницы не то, чтобы нет, кажется даже хуже:



- Я хочу попробовать использование 4-х КЗ с 2-я коммутаторами (лежат без дела кучка МЗ 2112, по катушке на свечу, залив лишние выводы силиконовым герметиком), добавив в каждый коммутатор еще по одному силовому транзистору.
Небольшой вопрос: силовой транзистор управляется микросхемой и замыкает управляющий контакт с КЗ на массу через 13(!) параллельно соединенных резисторов номиналом в 1 ом - зачем и для чего так? Ведь эта цепь почти равноценна простой перемычке, однако..
Выход второго транзистора пустить на незадействованный 7-й выход коммутатора, управляющий - к управляющему первого транзистора, ну, а массу брать так же через кучу резисторов? Или можно на прямую?
Прошу идею расценить трезво.

_________________
— Доктор, у меня что-то болит.
— Вот вам какая-то таблетка.

Последний раз редактировалось: SeregaKw (02 Октября 2013 17:56), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
SeregaKw сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
!Lnur



На форуме 10 лет
Сообщения: 7777
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2013 16:51
Ответить с цитатой

SeregaKw
Ваши картинки не видны.

SeregaKw писал(а):
Небольшой вопрос: силовой транзистор управляется микросхемой и замыкает управляющий контакт с КЗ на массу через 13(!) параллельно соединенных резисторов номиналом в 1 ом - зачем и для чего так? Ведь эта цепь почти равноценна простой перемычке, однако...

13 параллельных резисторов для повышения суммарной мощности сопротивления.
1/13=0,077 Ом - это ещё не перемычка.
С этого резистора снимается сигнал и уходит в микросхему - обратная связь, контроль тока.

_________________
Говорят не повезёт, а конструктор говорит, что повезёт...
Вернуться к началу
!Lnur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SeregaKw



На форуме 4 года
Сообщения: 11
Откуда: Челябинск
Авто: Лада 21120 (1.5l, 16v, 124 поршня) 2004гв, Я5.1+коммутаторы, аквариум
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2013 18:02
Ответить с цитатой

!Lnur
Картинки пофиксил.
Второй транзистор можно будет поставить на линию?
И все-таки сопротивление диода как-то критично влияет?

_________________
— Доктор, у меня что-то болит.
— Вот вам какая-то таблетка.
Вернуться к началу
SeregaKw сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
!Lnur



На форуме 10 лет
Сообщения: 7777
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2013 19:08
Ответить с цитатой

Сопротивление диода нелинейно, поэтому проще оперировать не сопротивлением, а падением напряжения на диоде. Это 0,5...1В в зависимости от модели, а то и меньше при использовании диода шоттки.

Установить второй транзистор можно, но система может работать некорректно, т.к. контроль тока через обратную связь будет осуществляться только по одному транзистору
SeregaKw писал(а):
Выход второго транзистора пустить на незадействованный 7-й выход коммутатора, управляющий - к управляющему первого транзистора, ну, а массу брать так же через кучу резисторов? Или можно на прямую?
Прошу идею расценить трезво.

Я не понял как ты хочешь обвязать микросхему, давай подробнее.

Может проще взять ещё два коммутатора?

Кстати делать из 4-х МЗ 4 индивидуальные катушки я тоже смысла не вижу при попарно-параллельном зажигании. Ты же не будешь привязывать зажигание к датчику фазы?

_________________
Говорят не повезёт, а конструктор говорит, что повезёт...
Вернуться к началу
!Lnur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SeregaKw



На форуме 4 года
Сообщения: 11
Откуда: Челябинск
Авто: Лада 21120 (1.5l, 16v, 124 поршня) 2004гв, Я5.1+коммутаторы, аквариум
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2013 23:41
Ответить с цитатой

!Lnur
Нет, фазированное зажигание я не хотел делать, но было бы здорово.
Сделать хочется из любопытства, по этому еще два коммутатора как бы не "алё" брать ради эксперимента.
Судить контроль тока на одинаковые КЗ только по первой, думаю, не сильно критично. Я представлял подключение второго транзистора что то вроде такого:



Из плюсов отдельных катушек я вижу просто более мощный разряд. Двухканальная КЗ на одну свечу долбить на ура же будет (диод со своим падением напряжения будет в тему), только и минусы есть конечно..

Вот смотрю на эту кучу МЗ и так и возникает желание что-то с ними сотварить. Pardon

UPD:
Только что нашел в гараже друга вот такой образец коммутатора Астро 95.3734 с перемычкой. Чисто по-советски:


_________________
— Доктор, у меня что-то болит.
— Вот вам какая-то таблетка.
Вернуться к началу
SeregaKw сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
!Lnur



На форуме 10 лет
Сообщения: 7777
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2013 13:11
Ответить с цитатой

ИМХО катушки от МЗ будут часто пробиваться на массу по ВВ изоляции внутри, т.к. штатно они на массу не завязаны, а ты завяжешь.
_________________
Говорят не повезёт, а конструктор говорит, что повезёт...
Вернуться к началу
!Lnur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SeregaKw



На форуме 4 года
Сообщения: 11
Откуда: Челябинск
Авто: Лада 21120 (1.5l, 16v, 124 поршня) 2004гв, Я5.1+коммутаторы, аквариум
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2013 17:17
Ответить с цитатой

!Lnur
Ну, я может быть не до конца тебя понял, но тут транзисторы сразу на массу подключены:


_________________
— Доктор, у меня что-то болит.
— Вот вам какая-то таблетка.
Вернуться к началу
SeregaKw сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
!Lnur



На форуме 10 лет
Сообщения: 7777
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2013 17:23
Ответить с цитатой

Напыление на керамической плате МЗ имеет собственное сопротивление. Приглядись: обратная связь заведена на 13-й вывод ИМС.
_________________
Говорят не повезёт, а конструктор говорит, что повезёт...
Вернуться к началу
!Lnur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SeregaKw



На форуме 4 года
Сообщения: 11
Откуда: Челябинск
Авто: Лада 21120 (1.5l, 16v, 124 поршня) 2004гв, Я5.1+коммутаторы, аквариум
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2013 17:28
Ответить с цитатой

!Lnur
Все имеет свое сопротивление. Ну, вот у меня коммутаторы в салоне живут, проводка (питание медь, управление, алюминь) 1,5 метра - это тоже влияет?
Так, а обратную связь брать параллельно с 2х транзисторов - это все, колхоз неработоспособный же?

_________________
— Доктор, у меня что-то болит.
— Вот вам какая-то таблетка.
Вернуться к началу
SeregaKw сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
!Lnur



На форуме 10 лет
Сообщения: 7777
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2013 17:30
Ответить с цитатой

Но я про другое: ты, используя катушки из МЗ будешь замыкать один ВВ вывод на массу. На втором будет высокое напряжение обычное для разряда МЗ, но оно будет уже относительно массы.
А в штатной схеме с холостой искрой разряд происходит не между массой и выводом, а между двумя выводами, изолированными от массы. Т.е. напряжение на каждом из выводов относительно массы штатно всегда ниже чем в твоём случае, поэтому меньше шансов пробить ВВ изоляцию. У тебя шансов больше.

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:

SeregaKw писал(а):
Так, а обратную связь брать параллельно с 2х транзисторов - это все, колхоз неработоспособный же?

в МЗ они не работают одновременно никогда, а ты хочешь параллелить.

_________________
Говорят не повезёт, а конструктор говорит, что повезёт...
Вернуться к началу
!Lnur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SeregaKw



На форуме 4 года
Сообщения: 11
Откуда: Челябинск
Авто: Лада 21120 (1.5l, 16v, 124 поршня) 2004гв, Я5.1+коммутаторы, аквариум
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2013 19:24
Ответить с цитатой

!Lnur
То есть залив изолятором лишний для меня вывод с КЗ я создам замыкание на массу?

!Lnur писал(а):
в МЗ они не работают одновременно никогда, а ты хочешь параллелить.


я не про МЗ речь вел. Там-то и понятное дело, что в разные такты искра идет.

_________________
— Доктор, у меня что-то болит.
— Вот вам какая-то таблетка.
Вернуться к началу
SeregaKw сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
!Lnur



На форуме 10 лет
Сообщения: 7777
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2013 20:34
Ответить с цитатой

SeregaKw писал(а):
!Lnur
То есть залив изолятором лишний для меня вывод с КЗ я создам замыкание на массу?

facepalm В МЗ 2 катушки по 2 вывода, т.е. всего 4. Ты какие хочешь изолятором залить? Три залить, а один оставить для высоковольтного провода? И думаешь будет работать? Razz

_________________
Говорят не повезёт, а конструктор говорит, что повезёт...
Вернуться к началу
!Lnur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SeregaKw



На форуме 4 года
Сообщения: 11
Откуда: Челябинск
Авто: Лада 21120 (1.5l, 16v, 124 поршня) 2004гв, Я5.1+коммутаторы, аквариум
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2013 20:41
Ответить с цитатой

!Lnur
не, ну, все не на столько плохо facepalm
с катушки по одному. и того 2 контакта залиты. 2 провода с модуля = 1 катушка на 1 провод.

_________________
— Доктор, у меня что-то болит.
— Вот вам какая-то таблетка.
Вернуться к началу
SeregaKw сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
!Lnur



На форуме 10 лет
Сообщения: 7777
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2013 20:43
Ответить с цитатой

Так работать не будет Wink
_________________
Говорят не повезёт, а конструктор говорит, что повезёт...
Вернуться к началу
!Lnur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SeregaKw



На форуме 4 года
Сообщения: 11
Откуда: Челябинск
Авто: Лада 21120 (1.5l, 16v, 124 поршня) 2004гв, Я5.1+коммутаторы, аквариум
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2013 20:46
Ответить с цитатой

!Lnur
этим сразу тогда можно и закрыть идею facepalm

_________________
— Доктор, у меня что-то болит.
— Вот вам какая-то таблетка.
Вернуться к началу
SeregaKw сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
!Lnur



На форуме 10 лет
Сообщения: 7777
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2013 21:21
Ответить с цитатой

Чтобы работало как ты хочешь надо второй (свободный) вывод катушки не заливать изолятором, а соединить со вторым выводом свечи, т.е. с массой.

С этого момента повышается вероятность пробоя на массу изоляции высоковольтного вывода к которому подключен ВВ провод.

_________________
Говорят не повезёт, а конструктор говорит, что повезёт...
Вернуться к началу
!Lnur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SeregaKw



На форуме 4 года
Сообщения: 11
Откуда: Челябинск
Авто: Лада 21120 (1.5l, 16v, 124 поршня) 2004гв, Я5.1+коммутаторы, аквариум
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2013 22:01
Ответить с цитатой

!Lnur
К сожалению, я не знаю как устроена эта КЗ внутри, по этому могут возникать подобные нелепости. Smile

UPD:
По поводу падения напряжения на диоде. На HFA15TB60 оно в среднем 1.7V, с отклонениями +-0,3V по даташиту:



Справедливо будет сместить время накопления для МЗ на 1,7V при наличии диода в цепи? Я на всяк везде 0,1мс сверху добавил.


_________________
— Доктор, у меня что-то болит.
— Вот вам какая-то таблетка.
Вернуться к началу
SeregaKw сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shagrone



На форуме 6 лет
Сообщения: 171
Откуда: Волгоград & Москва
Авто: Ваз 21083-20, 2002 г.в. Инж. Bosch 1.5.4N
Сообщение Добавлено: 02 Ноября 2013 12:18
Ответить с цитатой

Собрал себе на астровских коммутаторах и 2 волгокатушках. Думаю что делать с разъемом на МЗ. Проводку резать не хочу. Может у кого нибудь есть ненужный паленый модуль зажигания? Хочу ответную часть из него выломать.
Вернуться к началу
Shagrone сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 10 лет
Сообщения: 9078
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2013 14:54
Ответить с цитатой

!Lnur писал(а):
Тут микросхема К1055ХП4Т - это 20-выводное исполнение, не могу найти даташит на неё, если б кто помог найти, то по нему я б расписал тебе где какую детальку убрать.

Смотрите что нашел, парни...
Я говорю о тех модулях зажигания и коммутаторах,в которых стоит
умная микросхема типа L497B( о транзисторных коммутаторах,
плохих подделках типа KC1055XП1 ваще молчу).

Ну и вообще есть хорошие моменты в той теме.
Цитата:
на 9 ноге L497 висит емкость обеспечивающая в паре с резистором на 12 ноге максимальное время открытия транзистора по формуле T =16 C R (Мс). Запускается этот таймер по входному сигналу. И если входной сигнал не убрать то по истечении времени транзистор закроется. Так реализована временная защита от выхода коммутатора со строя.

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!

Последний раз редактировалось: AMAROCK (09 Ноября 2013 23:37), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
!Lnur



На форуме 10 лет
Сообщения: 7777
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2013 22:23
Ответить с цитатой

AMAROCK писал(а):
Материал по сборке "Божьей искры". Чтоб не потерялся. Одним файлом. Добавил информацию по восстановлению внутренней проводки стокового модуля. Добавил инфу про еще какой-то коммутатор.

1,5 мега в вордовском файле... facepalm Спасибо тебе добрый человек за это ROFL

По тексту:
Второй абзац про диод поправь:
1) VD3 - это верхний черный диод 1N4002 по питанию, красный диод не может быть 1N4002 - сдохнет.
2) Если даже C8 и R13 нет на плате коммутатора, значит он есть ближе к катушке зажигания, т.к. это всегда колебательный контур.

Исправляй!

А вообще конечно получилась полная мешанина... Pardon

_________________
Говорят не повезёт, а конструктор говорит, что повезёт...
Вернуться к началу
!Lnur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 10 лет
Сообщения: 9078
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2013 23:36
Ответить с цитатой

!Lnur писал(а):
AMAROCK писал(а):
Материал по сборке "Божьей искры". Чтоб не потерялся. Одним файлом. Добавил информацию по восстановлению внутренней проводки стокового модуля. Добавил инфу про еще какой-то коммутатор.

1,5 мега в вордовском файле... facepalm Спасибо тебе добрый человек за это ROFL

По тексту:
Второй абзац про диод поправь:
1) VD3 - это верхний черный диод 1N4002 по питанию, красный диод не может быть 1N4002 - сдохнет.
2) Если даже C8 и R13 нет на плате коммутатора, значит он есть ближе к катушке зажигания, т.к. это всегда колебательный контур.

Исправляй!

А вообще конечно получилась полная мешанина... Pardon

Ильнур. Я остыл уже. Сегодня купил модуль от Калины, две проводки от карба, разъем на модуль. Раздербанил мертвый модуль - сделал переходник под БИ человеческий. Ну думаю, щаз забубенью - а хрентама. Нет у нас в городе коммутаторов АСТРО. Есть ВТН, который хрен знает как переделывать, и что внутри. И коммутаторы эти один в одном магазине, а другой в другом. И всё. И продаваны говорят, что коммутаторы не возят. Только остатки еле-еле распродают.
В итоге сдал все нахрен и взял модуль старого образца. Саипло уже его менять по два раза в год, а выхода нет. Буду теперь сначала искать коммутаторы. Или варианты на других коммутаторах курить.
Вот такие дела.
Смотрел модуль от Нексии, но его хрен приколхозишь. Есть еще Джиэм за 5900.
Так как в теме особо не волоку - отредактируй архив, пожалуйста. Я свой удаляю.

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
!Lnur



На форуме 10 лет
Сообщения: 7777
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2013 00:03
Ответить с цитатой

В случае частых выходов из строя МЗ я бы искал причину в ВВ проводах. Pardon

Сам я сапожник без сапог: помогаю людям построить БИ, а сам езжу на обычном МЗ
+1 нулячий лежит в запасе, купил так как грешил на него, но оказалось ошибался Smile.

_________________
Говорят не повезёт, а конструктор говорит, что повезёт...
Вернуться к началу
!Lnur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 10 лет
Сообщения: 9078
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2013 00:31
Ответить с цитатой

!Lnur писал(а):
В случае частых выходов из строя МЗ я бы искал причину в ВВ проводах.

Искал я там причину. Не нашел. даже емнял провода. Бесполезно.
Просто у меня мотор постоянно выкручивается в 5-6 килооборотов. Вот и дохнут.

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
!Lnur



На форуме 10 лет
Сообщения: 7777
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2013 00:47
Ответить с цитатой

А дохнут по высоковольтной части (пробой в КЗ) или по управляющей?
Не пробовал ремонтировать МЗ?

_________________
Говорят не повезёт, а конструктор говорит, что повезёт...
Вернуться к началу
!Lnur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 10 лет
Сообщения: 9078
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2013 01:36
Ответить с цитатой

!Lnur писал(а):
А дохнут по высоковольтной части (пробой в КЗ) или по управляющей?
Не пробовал ремонтировать МЗ?

По разному дохнут. Ремонтировать пробовал. Хрен припаяешься толком.
В последнем катушка сгорела. Читал про такойже мз - не у меня одного так оказывается. Электрочасть вроде живая была.
А на одном на горячую два цилиндра отключались. На другом катушки целые, а два цилиндра не работают.
По разному ломаются.

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 17, 18, 19, 20  След.
Страница 18 из 20

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы