Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Зажигание на волгокатушках и коммутаторах 2108 (Божья Искра)
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... , 18, 19, 20  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг -> Зажигание на волгокатушках и коммутаторах 2108 (Божья Искра) вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
!Lnur



На форуме 10 лет
Сообщения: 7777
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2013 10:40
Ответить с цитатой

Если есть живая электрочасть возьми её в качестве мутатора.

Но сразу рекомендую продублировать тонкими проводками все напылённые соединения на керамической платке. ИМХО эти соединения, окисляющиеся со временем (появляется существенное сопротивление), являются основной причиной неполадок МЗ при перегреве.

В идеале вообще перепаять все элементы на новую плату, установить в корпус (в сухом прохладном месте) и состыковать со сдвоенной калино-катушкой. Wink

_________________
Говорят не повезёт, а конструктор говорит, что повезёт...
Вернуться к началу
!Lnur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9026
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2013 14:45
Ответить с цитатой

!Lnur
Хорошая идея. Только при демонтаже я не стеснялся особо. Схемы имеют повреждения. Но в следующий раз буду аккуратнее.

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
!Lnur



На форуме 10 лет
Сообщения: 7777
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2013 20:11
Ответить с цитатой

А волговские/уазовские коммутаторы никто не пробовал? Они тоже бывают на "хорошей микросхеме L497".
Почему все зациклились на восьмых мутаторах? Pardon

Для затравки коммутаторы:
131.3734 (90.3734) производства Калуга, Ст.Оскол
94.3734 производства "ЭЛАРА"

ЗЫ: нашёл старую статью с графиками напряжений на КЗ по которым можно обосновать необходимость установки диода между выходным транзистором и выходом коммутатора (тот что я когда-то на схеме красным цветом дорисовал): http://www.uazbuka.ru/cmp_13-131.htm
Причина видна на графиках - без диода полностью глушится вторая полуволна (нижняя, отрицательная) выходным транзистором (встроенным в транзистор защитным диодом), т.е. налицо существенная потеря энергии искры.

_________________
Говорят не повезёт, а конструктор говорит, что повезёт...
Вернуться к началу
!Lnur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Димм



На форуме 4 года
Сообщения: 7
Сообщение Добавлено: 18 Декабря 2013 01:04
Ответить с цитатой

[quote="!Lnur"]Но в силовом транзисторе между коллектором и эмиттером имеется защитный диод (который никак не обозначен на схеме).[/quote]

[quote="!Lnur"]Если доработать коммутатор диодом (как сегодня описал я) то увеличивается длительность искрового разряда, зажигание из импульсного превращается многоискровое, что положительно скажется на низких оборотах и при холодном пуске.[/quote]


А разве не появится преждевременная искра в КЗ в момент начала прохождения тока по первичной обмотке? Ведь защитный диод в МЗ, как и высоковольтный диод непосредственно во вторичной цепи ИКЗ, поставлен СПЕЦИАЛЬНО, чтобы воспрепятствовать появлению этой преждевременной искры.
А?
Вернуться к началу
Димм сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ТЕВ



На форуме 9 лет
Сообщения: 3727
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Сообщение Добавлено: 18 Декабря 2013 06:26
Ответить с цитатой

Димм писал(а):
А разве не появится преждевременная искра в КЗ в момент начала прохождения тока по первичной обмотке? Ведь защитный диод в МЗ, как и высоковольтный диод непосредственно во вторичной цепи ИКЗ, поставлен СПЕЦИАЛЬНО, чтобы воспрепятствовать появлению этой преждевременной искры.

А?

искра по определению не может появиться в моментначала прохождения тока, она появляется только в момент обрыва тока. Для этого и существует время накопления модулей, грубо говоря сначало надо накопить энергию, а потом ее отдать в виде искры

_________________

Диагностика, Чип-тюнинг, Ремонт а/м т.89875189662
Вернуться к началу
ТЕВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
!Lnur



На форуме 10 лет
Сообщения: 7777
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Сообщение Добавлено: 18 Декабря 2013 08:53
Ответить с цитатой

Димм писал(а):
!Lnur писал(а):
Но в силовом транзисторе между коллектором и эмиттером имеется защитный диод (который никак не обозначен на схеме).

!Lnur писал(а):
Если доработать коммутатор диодом (как сегодня описал я) то увеличивается длительность искрового разряда, зажигание из импульсного превращается многоискровое, что положительно скажется на низких оборотах и при холодном пуске.

А разве не появится преждевременная искра в КЗ в момент начала прохождения тока по первичной обмотке? Ведь защитный диод в МЗ, как и высоковольтный диод непосредственно во вторичной цепи ИКЗ, поставлен СПЕЦИАЛЬНО, чтобы воспрепятствовать появлению этой преждевременной искры.
А?

Нет, ничего нового не появляется, диод предлагаемый мною к установке не препятствует току при открытии транзистора, и ничего в этот момент времени не изменяет. Он также не препятствует закрытию транзистора и соответственно выработке искрового импульса. Интереснее то что происходит дальше:
Представь контактную систему зажигания, где после размыкания контактов прерывателя остаётся колебательный контур состоящий из КЗ и конденсатора на её первичной обмотке. На этом контуре с момента искрообразования происходят затухающие колебания и на выходе КЗ мы имеем несколько разнополярных искровых разрядов.
А теперь представь что мы зашунтировали контакты прерывателя диодом (анодом на массу). Казалось бы ничего особенного, диод же не работает когда прерыватель замкнут или разомкнут. А нет! Диод будет гасить все возможные отрицательные полуволны в колебательном контуре КЗ-конденсатор!
Вот этот диод и есть тот самый защитный диод внутри транзистора электронной системы зажигания. А чтобы исключить его работу (выковырять из транзистора мы же его не можем) и нужен дополнительный диод включенный ему навстречу (предлагаемый мной).

_________________
Говорят не повезёт, а конструктор говорит, что повезёт...
Вернуться к началу
!Lnur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Димм



На форуме 4 года
Сообщения: 7
Сообщение Добавлено: 18 Декабря 2013 13:10
Ответить с цитатой

В таком случае позвольте задать вопрос не по теме.
ОБЯЗАТЕЛЕН ли высоковольтный диод в индивидуальной катушке зажигания? А?
Вернуться к началу
Димм сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
!Lnur



На форуме 10 лет
Сообщения: 7777
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Сообщение Добавлено: 18 Декабря 2013 13:19
Ответить с цитатой

Если нет конденсатора, то видимо обязателен, иначе будет пробивать выходные транзисторы в ЭБУ.
_________________
Говорят не повезёт, а конструктор говорит, что повезёт...
Вернуться к началу
!Lnur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Димм



На форуме 4 года
Сообщения: 7
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2013 00:39
Ответить с цитатой

У меня Калина 1,6х16. Не знаю есть ли там конденсатор или нет.
Хотел внутренние ИКЗ просто заменить на внешние 3122.3705 или какие-либо другие. Для увеличения мощности искры и контролирования свечей.
Так можно мне применить на моей машине катушки, которые не имеют высоковольтного диода? А?
Вернуться к началу
Димм сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 8 лет
Сообщения: 27031
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2013 12:19
Ответить с цитатой

Димм писал(а):
Для увеличения мощности искры

Зачем её увеличивать? Какая турбина, сколько дуешь?

_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
!Lnur



На форуме 10 лет
Сообщения: 7777
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2013 21:36
Ответить с цитатой

Димм
не мешай машине работать. Wink

_________________
Говорят не повезёт, а конструктор говорит, что повезёт...
Вернуться к началу
!Lnur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Димм



На форуме 4 года
Сообщения: 7
Сообщение Добавлено: 26 Декабря 2013 01:10
Ответить с цитатой

!Lnur

Скажи пожалуйста, можно ли в коммутаторе 0529.3734 от ВТН установить диод для увеличения длительности искры? А? Правда, в нём я не увидел конденсаторов.
http://s019.radikal.ru/i610/1312/24/6e3210d78061.jpg
Вернуться к началу
Димм сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_08_brOther



На форуме 8 лет
Сообщения: 5565
Откуда: иркутск/братск
Авто: 08 93г.в. 1.6л.8в.пиленная ГБЦ.РВ11.4 гл.пара 4.1 ряд 12
Сообщение Добавлено: 26 Декабря 2013 17:28
Ответить с цитатой

Димм
а?

_________________
хоп
Вернуться к началу
_08_brOther сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Nikos102



На форуме 5 лет
Сообщения: 630
Откуда: Башкирия . Агидель
Авто: классикооо 1,6 16вэ 82.4/121/197.1 я5.1 божья искра >турбо
Сообщение Добавлено: 26 Декабря 2013 18:18
Ответить с цитатой

мой сток движок долбится в отсечку на 5500 об на хх
единственное что стоит это божья искра
это из того что на хх ?
если не путаю 7200 отсечка на сток проге
где то вычитал что не достаточно один элемент выпаивать, мол завал угла и т.д из за этого что ли ??

_________________
ржавый таз 2106, ржавеет с 98 г. -
Вернуться к началу
Nikos102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ТЕВ



На форуме 9 лет
Сообщения: 3727
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Сообщение Добавлено: 26 Декабря 2013 18:20
Ответить с цитатой

Nikos102
надо смотреть почему отсечка на 5500, может по зажиганию, а может и по другой причине, например теряется синхронизация дпкв с шкивом.
Стандартная отсечка 6200

_________________

Диагностика, Чип-тюнинг, Ремонт а/м т.89875189662
Вернуться к началу
ТЕВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Nikos102



На форуме 5 лет
Сообщения: 630
Откуда: Башкирия . Агидель
Авто: классикооо 1,6 16вэ 82.4/121/197.1 я5.1 божья искра >турбо
Сообщение Добавлено: 03 Января 2014 16:52
Ответить с цитатой

ТЕВ писал(а):
Стандартная отсечка 6200

ездил пару дней назад оно и на передачах так , 5500 и всё
закажу у флиза типа правильные коммутаторы, всё же всё равно стоит на запас что то взять/возить
у меня ещё тахометр карбовый перепаянный для работы с инжем, я сопротивляшки какие были использовал facepalm
хх так то правильно кажет 900 стоит же

_________________
ржавый таз 2106, ржавеет с 98 г. -
Вернуться к началу
Nikos102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Flint_WP



На форуме 5 лет
Сообщения: 439
Откуда: Нижний Новгород
Авто: BMW 540iA 4.0 V8 и ТАЗ 21083i 16v
Сообщение Добавлено: 29 Января 2014 20:09
Ответить с цитатой

сегодгня после смерти сраного модуля в -25 и танцев вокруг машины, наконец-то поставил "ИСКРУ", благо все нужное валялось на балконе.

сразу сделал зазор 1,3 мм
заводится - АГОНЬ. По жопомеру - набирает лучше.
надеюсь свечи теперь не будут заливаться
Вернуться к началу
Flint_WP сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SeregaKw



На форуме 3 года
Сообщения: 11
Откуда: Челябинск
Авто: Лада 21120 (1.5l, 16v, 124 поршня) 2004гв, Я5.1+коммутаторы, аквариум
Сообщение Добавлено: 30 Января 2014 22:50
Ответить с цитатой

Ну, вот и зима. На морозе -35 при попытках запуска у меня оказался пробит в одном коммутаторе силовой транзистор кт8225а. При добрых 200 оборотах вспышка через раз в течении 15 секунд, но безуспешно.
У дружбана вместе с транзистором погорела вся плата (коммутаторы без доработки диодом-шоттки), но таки завёлся на 2х цилиндрах и умудрился до работы доехать, благо в автосервисе работает. Ранее, у него же в одном коммутаторе сгорела управляющая микросхема. Я свой коммутатор восстановил заменой транзистора на кт8231а1 из старого коммутатора-донора.

Есть смысл ставить аналоги по-мощнее, или тяжелый пуск любой ключ убьет? Unknown

_________________
— Доктор, у меня что-то болит.
— Вот вам какая-то таблетка.
Вернуться к началу
SeregaKw сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Flint_WP



На форуме 5 лет
Сообщения: 439
Откуда: Нижний Новгород
Авто: BMW 540iA 4.0 V8 и ТАЗ 21083i 16v
Сообщение Добавлено: 30 Января 2014 23:45
Ответить с цитатой

сегодня не завелся с модным зазором 1,3
вкрутил с оригинальным - тут же завелась. я *уею
Вернуться к началу
Flint_WP сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SeregaKw



На форуме 3 года
Сообщения: 11
Откуда: Челябинск
Авто: Лада 21120 (1.5l, 16v, 124 поршня) 2004гв, Я5.1+коммутаторы, аквариум
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2014 14:57
Ответить с цитатой

!Lnur

А вот на досуге такой вопрос возник: чем обусловлен диод между транзистором и катушкой, нежели чем между её питанием на +12? Тот самый колебательный контур возникает в цепи питания катушки или между массой свечи и катушки (имеется в виду, выход на управляющий транзистор)?

Можно же наш диод поставить на + катушки, а после объемный кондёр вцепь (или высоковольтные из импульсных БП? Wink )для сглаживания провалов на пуске. rlzz

_________________
— Доктор, у меня что-то болит.
— Вот вам какая-то таблетка.
Вернуться к началу
SeregaKw сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ТЕВ



На форуме 9 лет
Сообщения: 3727
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2014 21:49
Ответить с цитатой

заварил контакты модуля зажигания лазерной сваркой, посмотрим на сколько хватит

_________________

Диагностика, Чип-тюнинг, Ремонт а/м т.89875189662
Вернуться к началу
ТЕВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ST_13



На форуме 8 лет
Сообщения: 2046
Откуда: Нижневартовск
Авто: 21093i (2004г) 1.5, Январь 5.1, 150000 км.
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2014 12:43
Ответить с цитатой

На днях переделал БИ свою, поставил на коммутаторах Астро, С энергомашевскими тупила она что то. Вначале нормально, но если на улице жарко, то после 2х часов езды, пропадала искра на 5000 об.

Заодно всю проводку пропаял + термоусадка. Ну и конечно же в защитную гофру.

Перекинул коммутаторы в другое место, где более прохладно.

Сообственно вот (Коммутаторы Астро 95.3734) - 2шт.

Высверливаем заклепки, снимаем крышку и выпаиваем детальку



потом по периметру прошелся герметиком и поставил на заклепки.

Собирал проводку по вот этой схеме



Катушка калиновская, фишка 3х контактная под нее, и коммутаторная проводка на 2108.

Раньше было размещенно тут



Первые 2 недели она работала нормально, потом начались затупы на высоких оборотах, рывки. При переходе на обычный модуль пропадали затупы. Проводка была целая, возможно сбой давал один из коммутаторов "Энергомаш"

Теперь трудятся коммутаторы "Астро", перекинул их над водительской фарой, катушку оставил там же


_________________
1.5 8в, Ресивер 3.8л, Выпуск паук 4-2-1 трасса 51, Волгофорсы, Нуждин 12.1, степень 10.5, БИ, Январь 5.1
Вернуться к началу
ST_13 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ТЕВ



На форуме 9 лет
Сообщения: 3727
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2014 17:27
Ответить с цитатой

Наткнулся на один сайт с БИ и автор пишет
Цитата:
Другие особенности решения:
Полная аналогия с МЗ 2112 по характеристикам. Нет "завала" УОЗ! Коммутаторы не изменяют время накопления энергии в катушке, заданное в прошивке ЭБУ! Как известно, в интернете много описаний, что достаточно убрать из коммутатора один "лишний" резистор и все готово! На самом деле, это не так. В таком виде коммутатор будет занижать УОЗ (но это не самое страшное) и управлять временем накопления энергии в катушке (а вот это критично, настройки в прошивке ЭБУ теряют смысл!). Поэтому требуется более серьезная доработка коммутатор и в данном предлагаемом комплекте она сделана!

Кто силен в схемотехнике, подскажите что за такая доработка?
или это рекламный ход, для того чтоб у него только коммутаторы брали

_________________

Диагностика, Чип-тюнинг, Ремонт а/м т.89875189662
Вернуться к началу
ТЕВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Flint_WP



На форуме 5 лет
Сообщения: 439
Откуда: Нижний Новгород
Авто: BMW 540iA 4.0 V8 и ТАЗ 21083i 16v
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2014 19:48
Ответить с цитатой

если это с сайта турбофактори, то я брал комплект у него. мне без разницы, чего он там и как дорабатывает, если сдохнет коммутатор, не буду жопиться и закажу у него новый. пусть зарабатывает Smile
Вернуться к началу
Flint_WP сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FLIZ



На форуме 7 лет
Сообщения: 11
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2014 00:54
Ответить с цитатой

ТЕВ
Успокойся, я не занимаюсь "рекламными ходами". Доработка реальная.
Да и в инете она давно описана, просто вы как не умели искать, читать и думать, так и не научились за все те 3 года, что я Искры делаю.

Вот и выше СТ_13 "выпаиваю 1 детальку"... Ну выпаивай, выпаивай.
Я поржал очередной раз. Настройщик, если это будет турбо, тоже поржет.
Только если я поржал бесплатно для тебя, настройщик с тебя сдерет побольше за настройку машины с говенным зажиганием. А потом, когда ты нормальную Искры поставишь, или модуль без завалов, и у тебя откатанные углы немножечко убегут, занесешь ему еще разок, за пере-откатку.

Собсно, да. Турбофактори.Ру - это я.
Вернуться к началу
FLIZ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... , 18, 19, 20  След.
Страница 19 из 20

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы