Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Зажигание на волгокатушках и коммутаторах 2108 (Божья Искра)
На страницу : Пред.  1, 2, 3, 4 ... 18, 19, 20  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг -> Зажигание на волгокатушках и коммутаторах 2108 (Божья Искра) вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Вовчик52
Забанен
Забанен


На форуме 8 лет
Сообщения: 2652
Откуда: волго-вятский район
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2010 01:09
Ответить с цитатой

[quote="Kirill111"][quote="Вовчик52"]ну если мотор крутить в 9000 то модуль почему то сдыхает тоже.не сразу конечно,но факт.провода и свечи отличные,не в столовой работаем Smile[/quote]Это что за мотор такой? Похоже на сказку.. Razz[/quote]я сам лично ездил с парнем-моим знакомым,у него отсечка в 9200 и мотор крутится до 9000.конечно это вам не стог.там мотор подготовленый.а если у вас не крутится-то надо больше тренироваться. Smile он тоже поставил сей девайс-едет лучше и ничего не горит.а раньше два раза в год по модулю.
Вернуться к началу
Вовчик52 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirill111
дэф мотанcпорт


На форуме 13 лет
Сообщения: 48361
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2010 01:15
Ответить с цитатой

Вовчик52
Так мы спеки мотора то увидим? Или там сток с заряженным тахометром? 63

_________________
Alfa Romeo — выбор сердца, BMW — выбор души, Mercedes — выбор пятой точки, форд фокус - выбор тещи. =))
Вернуться к началу
Kirill111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вовчик52
Забанен
Забанен


На форуме 8 лет
Сообщения: 2652
Откуда: волго-вятский район
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2010 01:49
Ответить с цитатой

[quote="Kirill111"][b]Вовчик52[/b]
Так мы спеки мотора то увидим? Или там сток с заряженным тахометром? 63[/quote]ты о чём? и вообще тебе зачем?если решил меня забакланить то это ты зря.У нас у парней серьёзные авто,так что твой сарказм тут неуместен по поводу тахометров.Конечно в мАскве машины покруче наряжают,но у нас тоже есть достойные индивидумы.поверь.

Последний раз редактировалось: Вовчик52 (01 Декабря 2010 01:50), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Вовчик52 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirill111
дэф мотанcпорт


На форуме 13 лет
Сообщения: 48361
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2010 01:49
Ответить с цитатой

Канечна серьезнве, аж в 9000 крутятся.. Пацаны врать не станут. Good
_________________
Alfa Romeo — выбор сердца, BMW — выбор души, Mercedes — выбор пятой точки, форд фокус - выбор тещи. =))
Вернуться к началу
Kirill111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вовчик52
Забанен
Забанен


На форуме 8 лет
Сообщения: 2652
Откуда: волго-вятский район
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2010 02:08
Ответить с цитатой

[b]Kirill111[/b]
представь себе. я сидел рядом и видел тахометр. Smile Ну ваши пацаны конычно крутят за 10 тыров,но сказать на районе просто стремаются,старшие не поверят. ROFL
Вернуться к началу
Вовчик52 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirill111
дэф мотанcпорт


На форуме 13 лет
Сообщения: 48361
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2010 02:16
Ответить с цитатой

Чем плодить ниачемные посты давно бы уже спеки мотора выложил. Интересует особо низ - колено, шатуны, поршни. Ну и верх тоже интересен, валы хотя бы какие? Ресивер или дросселя?
_________________
Alfa Romeo — выбор сердца, BMW — выбор души, Mercedes — выбор пятой точки, форд фокус - выбор тещи. =))
Вернуться к началу
Kirill111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вовчик52
Забанен
Забанен


На форуме 8 лет
Сообщения: 2652
Откуда: волго-вятский район
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2010 02:21
Ответить с цитатой

[b]Kirill111[/b]
я могу узнать.знаю только что мотор квадрат,дроссель 60 от волги. рессивер(не помню какой).валы тоже не знаю,Т-образные поршня,сам видел. он каквшивый то и дело всё меняет-занимается продажей и тюнингом.поэтому всё пробует и продаёт,только выкатываться то и дело гоняет.у него колено 84 лопнуло недавно Smile
Вернуться к началу
Вовчик52 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sheh



На форуме 11 лет
Сообщения: 480
Откуда: Пензенская область.Колышлей
Авто: двенашко
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2010 10:17
Ответить с цитатой

вроде комутаторы с зубил часто выходят, какая тут надежность?
Вернуться к началу
Sheh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вовчик52
Забанен
Забанен


На форуме 8 лет
Сообщения: 2652
Откуда: волго-вятский район
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2010 19:53
Ответить с цитатой

[b]Sheh[/b]
не чаще чем модули зажигания. Smile
Вернуться к началу
Вовчик52 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AnD295
адский корч 1300


На форуме 9 лет
Сообщения: 1309
Откуда: г. Белгород
Авто: ВАЗ-2111 Корч-сарай
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2010 22:46
Ответить с цитатой

Вопрос! А коммутаторы должны быть одинаковые? Просто собираюсь колхозить "божъю искру" с 8ве катушкой. В связи с переходом на Я 5.1, в связи с преждевременной смертью мозга Я 7.2.hehe

Коммутаторы остались еще с карба. Два разных. Это критично? И для чего нада выпаивать сопротивления между 3 и 5 ногой?
Вернуться к началу
AnD295 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Artemios



На форуме 8 лет
Сообщения: 281
Авто: ВАЗ 2131 2013г.
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2011 02:58
Ответить с цитатой

Кто-нибудь делал такое зажигание на двухканальном (газелевском) коммутаторе? И есть ли разница: две волгокатушки, или сдвоенная калинокатушка?
У меня калинокатушка стоит, собираюсь строить инж на Я5.1 - думаю вот, нормально ли сюда впишется двухканальный коммутатор? Очень бы не хотелось мутить с восьмёрочными коммутаторами, да и доверия к ним никакого...
Вернуться к началу
Artemios сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BEAST607



На форуме 9 лет
Сообщения: 1631
Откуда: Белгород
Авто: Ваз 21093 1.6 16вэ, ГП 4.5,200 ряд,винт. СТИ7 на клапанах + Ваз 2109 1.6 16 вэ
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2011 11:01
Ответить с цитатой

Artemios писал(а):
Кто-нибудь делал такое зажигание на двухканальном (газелевском) коммутаторе? И есть ли разница: две волгокатушки, или сдвоенная калинокатушка?
У меня калинокатушка стоит, собираюсь строить инж на Я5.1 - думаю вот, нормально ли сюда впишется двухканальный коммутатор? Очень бы не хотелось мутить с восьмёрочными коммутаторами, да и доверия к ним никакого...


Калинокатушка и коммутаторы, и все работает прекрасно. Коммутаторы стоят 200рэ, запасной можно кинуть и все.
Вернуться к началу
BEAST607 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Artemios



На форуме 8 лет
Сообщения: 281
Авто: ВАЗ 2131 2013г.
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2011 21:57
Ответить с цитатой

Artemios писал(а):
такое зажигание на двухканальном (газелевском) коммутаторе

Разобрался, газелевский двухканальник не подойдёт, у него один вход, а на два канала он разделяет по переднему и заднему фронту входного сигнала.

P.S. А кстати, двухканальник даже не газелевский, на зубилках со штатной МПСЗ он тоже когда-то применялся.

Последний раз редактировалось: Artemios (07 Февраля 2011 00:57), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Artemios сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
infeligo



На форуме 9 лет
Сообщения: 3472
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21099 карб 98 г.в.=> Laccetti 2007 г.в.
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2011 23:13
Ответить с цитатой

AnD295 писал(а):
Вопрос! А коммутаторы должны быть одинаковые? Просто собираюсь колхозить "божъю искру" с 8ве катушкой. В связи с переходом на Я 5.1, в связи с преждевременной смертью мозга Я 7.2.

Коммутаторы остались еще с карба. Два разных. Это критично? И для чего нада выпаивать сопротивления между 3 и 5 ногой?


меня тоже интересует это..Про разные коммутаторы. Буду делать инж и как разе есть два коммутатора =)

_________________
Вернуться к началу
infeligo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
infeligo



На форуме 9 лет
Сообщения: 3472
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21099 карб 98 г.в.=> Laccetti 2007 г.в.
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2011 01:05
Ответить с цитатой

Так с какими катушками лучше волговскими или калинокатушками?
_________________
Вернуться к началу
infeligo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Artemios



На форуме 8 лет
Сообщения: 281
Авто: ВАЗ 2131 2013г.
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2011 13:01
Ответить с цитатой

infeligo писал(а):
Так с какими катушками лучше волговскими или калинокатушками?

Калинокатушку, думается, установить проще. Штатный кронштейн под модуль зажигания - на штатное место. Только расстояния между болтами для крепления МЗ немного не подходят под расстояния между дырками в калинокатушке - я их просто срезал и привернул 4 болта в новых местах, а на сами болты небольшие втулки, чтобы катушка не касалась кронштейна "пузом".

Хотя с волгокатушками другой плюс - не надо менять карбюраторные ВВ провода на инжекторные.

А по качеству работы - не знаю Sad Говорят, волгокатушки вечны...
Вернуться к началу
Artemios сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Conf_13



На форуме 9 лет
Сообщения: 1290
Откуда: Пушкин
Авто: 2113 (2007) подрамник, рычаги, желтое железо, башка от ХАСа
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2011 01:46
Ответить с цитатой

а между тем - пообщался я тут с волговодом - от схемы Б.И. у него вылезли глаза на лоб, и сказал он мне что волгокатухи гумно, и шьются как нефиг. говорит на волге приход есть от http://mikac2001.narod.ru/info_pages/kat_flsh.htm вот такой катухи...
_________________
мой drive2
Вернуться к началу
Conf_13 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вовчик52
Забанен
Забанен


На форуме 8 лет
Сообщения: 2652
Откуда: волго-вятский район
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2011 09:16
Ответить с цитатой

Artemios писал(а):
Калинокатушку, думается, установить проще.

да,но весь смак то в том что волговские катушки дают искру сильнее чем модули на жигулях. тогда нет вообще смысла собирать на модуле,разве что избавиться от горящих ключей заменив их коммутаторами.
Вернуться к началу
Вовчик52 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Atomic-DM



На форуме 9 лет
Сообщения: 1938
Откуда: Питер
Авто: Nissan
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2011 09:37
Ответить с цитатой

Conf_13 писал(а):
говорит на волге приход есть от http://mikac2001.narod.ru/info_pages/kat_flsh.htm вот такой катухи...

забавно... если я правильно понял люди толкают обычную вазовскую катушку

_________________
Мой блог о тюнинге зубил www.atomic-dm.ru
Моя тусовка по вопросам ECU www.ecusystems.ru
Вернуться к началу
Atomic-DM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
maclein



На форуме 12 лет
Сообщения: 7423
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2011 09:51
Ответить с цитатой

Atomic-DM писал(а):
Conf_13 писал(а):
говорит на волге приход есть от http://mikac2001.narod.ru/info_pages/kat_flsh.htm вот такой катухи...

забавно... если я правильно понял люди толкают обычную вазовскую катушку

теже самые волгокатушки тока склеиные в один корпус, и прелеплен бренд бош.

примерно это выглядит так есть мороженое есть молоко, а вместе это коктель, вкусно и пипол хавает ток дороже в разы )))
Вернуться к началу
maclein сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
infeligo



На форуме 9 лет
Сообщения: 3472
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21099 карб 98 г.в.=> Laccetti 2007 г.в.
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2011 10:29
Ответить с цитатой

Кстати вопрос.. Если у меня есть не работающий модуль зажигания, я ж могу к его катушкам подключить коммутаторы (при условии что катушки живы)?
_________________
Вернуться к началу
infeligo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S31



На форуме 10 лет
Сообщения: 1617
Откуда: Белгород, Чехов МО
Авто: Ваз 21140, млечка
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2011 10:46
Ответить с цитатой

infeligo собственно эта схема оттуда и пошла http://team-rs.ru/tarticlerus.php?id=65
Вернуться к началу
S31 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AnD295
адский корч 1300


На форуме 9 лет
Сообщения: 1309
Откуда: г. Белгород
Авто: ВАЗ-2111 Корч-сарай
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2011 13:38
Ответить с цитатой

Вовчик52 писал(а):
волговские катушки дают искру сильнее чем модули на жигулях


А откуда такая инфа если не секрет? Сам видел или на глаз определял?
Вернуться к началу
AnD295 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вовчик52
Забанен
Забанен


На форуме 8 лет
Сообщения: 2652
Откуда: волго-вятский район
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2011 16:29
Ответить с цитатой

сам ездил на таких.и у товарища стоит на движке.попробуй на разрыв искру-сам увидишь.в том и суть этого причандала что искра сильней.а модуль жидковат.
Вернуться к началу
Вовчик52 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Conf_13



На форуме 9 лет
Сообщения: 1290
Откуда: Пушкин
Авто: 2113 (2007) подрамник, рычаги, желтое железо, башка от ХАСа
Сообщение Добавлено: 10 Марта 2011 17:29
Ответить с цитатой

maclein вот разговор про то что на волге чувак делал оборотистый 406 - и ставил вот такой мз...
_________________
мой drive2
Вернуться к началу
Conf_13 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу : Пред.  1, 2, 3, 4 ... 18, 19, 20  След.
Страница 3 из 20

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы