IrWiN84 писал(а):ПРочищу значит ВВ провода и АКБ на заряд к другу отнесу,
а то что из глушителя трески типа перд*т - это карб ?
Это догорание смеси в системе выпуска.Причин много -от пропусков зажигания до не плотного прилегания клапанов.Для начала замени свечи,померь сопротивление ВВ проводов,отрегулируй тепловые зазоры клапанов и замерь компрессию в цилиндрах.IrWiN84 писал(а): попробую прочистить сегодня ВВ провода
Чистить их бессмысленно.Нужно проверить на сопротивление мультиметром.Чтобы оно примерно равным было на всех.Так ты можешь обнаружить неисправный(в обрыве)провод.IrWiN84 писал(а):а насчет взрыва - это карб начал почему то чихать и стрелять
IrWiN84 писал(а):а то что из глушителя трески типа перд*т - это карб
из-за пропусков зажигания бенз выплевывает в глушак, а потом поджигает - и ба-ба-х!!!harddriver писал(а):IrWiN84
т808
С МПСЗ есть приход? А то чем мысли все крутятся насчет него, никак не решусь...
А что такое МПС3 простите?IrWiN84 писал(а):А что такое МПС3 простите?
Микропроцессорная Система Зажигания. http://mpsz.ru т808 расскажет подробнее... IrWiN84
Свечи новые когда ставил, зазор проверял? Попробуй опять поставить старые.
IrWiN84 писал(а):Зажигание мне выставляли , трамблер крутили
Мож мастера такие? При правильно выставленных углах чихать ничего не должно. Разве что ремень ГРМ ослаб и перескочил на 1-2 зуба...IrWiN84 писал(а):К сожалению не знаю даже что за зазор,
Зазор между электродами свечи. На карбовых машинах по мурзилке должено быть 0,7-0,8 мм. Можно поставить чуть побольше, до 1 мм.
IrWiN84 писал(а):чуть постояла машина и на утро опять чихает
Тогда карб переливает сильно. Переобогащенная смесь горит медленнее нормальной, т. о. она догорает в выпускной системе... Плюс даже на "здоровой" машине на холодную она всегда чуть более богатая...
В-общем, чисти-регулируй карб, потом расскажешь, помогло или нет. harddriver писал(а):С МПСЗ есть приход? А то чем мысли все крутятся насчет него, никак не решусь...
У меня немного не то,что вы все думаете.Стоит с завода Микропроцессорная Система Управления Двигателем.Сделано в СССР.Контроллер "Электроника МС 2713-01".Каких либо явных достоинств особо не ощущается.За исключением точного УОЗ на любых режимах и полного отсутствия обслуживания(трамблера ведь нет).IrWiN84 писал(а):но ездить нельзя, педаль газа не реагирует, все захлебывается и глохнет в конечном итоге
Ты верхнюю крышку карбюратора с поплавками снять сможешь,чтобы проверить уровень топлива в поплавковой камере?