Помогите, непонятная ситуация 21099 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: мехокро СообщениеДобавлено: 22 Июня 2010 09:58
IrWiN84
Мож сечет где ? Как пердит то? Из самой трубы выхлопной или в районе глушака ?

#27:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 22 Июня 2010 10:11
IrWiN84 писал(а):

ПРочищу значит ВВ провода и АКБ на заряд к другу отнесу,
а то что из глушителя трески типа перд*т - это карб ?

Это догорание смеси в системе выпуска.Причин много -от пропусков зажигания до не плотного прилегания клапанов.Для начала замени свечи,померь сопротивление ВВ проводов,отрегулируй тепловые зазоры клапанов и замерь компрессию в цилиндрах.

#28:  Автор: IrWiN84Откуда: Махачкала СообщениеДобавлено: 22 Июня 2010 10:12
Глушаки новые, пердит в районе выхлопной на выходе, а это может быть из за ВВ проводов или искры неравномерной ?
#29:  Автор: IrWiN84Откуда: Махачкала СообщениеДобавлено: 22 Июня 2010 10:15
Компрессию месяц наза мерил, клапана тоже регулировали вроде как, попробую прочистить сегодня ВВ провода и свечи Brisk овские где то завалялись..... Wink
#30:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 22 Июня 2010 10:23
IrWiN84 писал(а):

попробую прочистить сегодня ВВ провода

Чистить их бессмысленно.Нужно проверить на сопротивление мультиметром.Чтобы оно примерно равным было на всех.Так ты можешь обнаружить неисправный(в обрыве)провод.

#31:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 22 Июня 2010 10:29
IrWiN84 писал(а):

а насчет взрыва - это карб начал почему то чихать и стрелять


IrWiN84 писал(а):

а то что из глушителя трески типа перд*т - это карб


из-за пропусков зажигания бенз выплевывает в глушак, а потом поджигает - и ба-ба-х!!!

#32:  Автор: IrWiN84Откуда: Махачкала СообщениеДобавлено: 22 Июня 2010 10:35
А вот она где собака зарыта, ну отписаться быстро не смогу, как сделаю напишу результат , кстати мультиметром пользоваться не умею а надо бы, есть ссылочка на руководство, а то - я ноль без палочки
#33:  Автор: IrWiN84Откуда: Махачкала СообщениеДобавлено: 23 Июня 2010 09:04
Вчера свечи поменял,старые были черные, ВВ провода вроде не прокисли , вроде нормально но с утра опять начал чихать карбюратор, нажимаю на педаль а газ не слушается, залдыхается, значит карб переливает или что ?
#34:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 23 Июня 2010 09:52
Тебе светит полная замена свечей, проводов, полная чистка карба, настройка, проверка аккума и гены... иначе ты долго будешь мудрить...
#35:  Автор: IrWiN84Откуда: Махачкала СообщениеДобавлено: 23 Июня 2010 10:38
Это точно
#36:  Автор: harddriverОткуда: Валгаграт СообщениеДобавлено: 23 Июня 2010 11:15
IrWiN84
ИМХО, зажигание тебе надо отрегулировать. Трамблер покрутить. Скорее всего, стоит слишком позднее зажигание, и от этого в момент начала фазы выпуска смесь временами не успевает догорать, отсюда и хлопки в глушак... Также советую проверить, правильно ли выставлено зажигание по меткам на шкиве распредвала и маховика (мож оно у тебя сдвинуто на 1-2 зуба).

т808
С МПСЗ есть приход? А то чем мысли все крутятся насчет него, никак не решусь...

#37:  Автор: IrWiN84Откуда: Махачкала СообщениеДобавлено: 23 Июня 2010 11:59
harddriver писал(а):

IrWiN84

т808
С МПСЗ есть приход? А то чем мысли все крутятся насчет него, никак не решусь...




А что такое МПС3 простите?

#38:  Автор: harddriverОткуда: Валгаграт СообщениеДобавлено: 23 Июня 2010 12:06
IrWiN84 писал(а):

А что такое МПС3 простите?


Микропроцессорная Система Зажигания. http://mpsz.ru т808 расскажет подробнее... Smile

#39:  Автор: IrWiN84Откуда: Махачкала СообщениеДобавлено: 23 Июня 2010 12:19
А нет такой штуки точно нет )))
#40:  Автор: IrWiN84Откуда: Махачкала СообщениеДобавлено: 23 Июня 2010 12:21
Зажигание мне выставляли , трамблер крутили, просто все случилось после описанного выше, щеток генератора, просто интересно причинно-следственное явление , щас напряжение на авто везде норма, заводится норма, а карбюратор чихает.

Мог ли он засориться вот именно из за того что произошло, потому что я свечи новые поставил и все равно , или просто чистое совпадение?

#41:  Автор: harddriverОткуда: Валгаграт СообщениеДобавлено: 23 Июня 2010 12:45
IrWiN84
Свечи новые когда ставил, зазор проверял? Попробуй опять поставить старые.

IrWiN84 писал(а):

Зажигание мне выставляли , трамблер крутили


Мож мастера такие? nea При правильно выставленных углах чихать ничего не должно. Разве что ремень ГРМ ослаб и перескочил на 1-2 зуба...

#42:  Автор: IrWiN84Откуда: Махачкала СообщениеДобавлено: 23 Июня 2010 13:08
К сожалению не знаю даже что за зазор, но чихать на время перестало, я даже выехал в город, чуть постояла машина и на утро опять чихает ....
А на старых свечах низ был очень черный, видимо залило их , ремень вроде проверил, норма...

#43:  Автор: harddriverОткуда: Валгаграт СообщениеДобавлено: 23 Июня 2010 13:59
IrWiN84 писал(а):

К сожалению не знаю даже что за зазор,


Зазор между электродами свечи. На карбовых машинах по мурзилке должено быть 0,7-0,8 мм. Можно поставить чуть побольше, до 1 мм.

IrWiN84 писал(а):

чуть постояла машина и на утро опять чихает


Тогда карб переливает сильно. Переобогащенная смесь горит медленнее нормальной, т. о. она догорает в выпускной системе... Плюс даже на "здоровой" машине на холодную она всегда чуть более богатая...

В-общем, чисти-регулируй карб, потом расскажешь, помогло или нет. Smile

#44:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 23 Июня 2010 14:52
harddriver писал(а):

С МПСЗ есть приход? А то чем мысли все крутятся насчет него, никак не решусь...

У меня немного не то,что вы все думаете.Стоит с завода Микропроцессорная Система Управления Двигателем.Сделано в СССР.Контроллер "Электроника МС 2713-01".Каких либо явных достоинств особо не ощущается.За исключением точного УОЗ на любых режимах и полного отсутствия обслуживания(трамблера ведь нет).

#45:  Автор: Catdog СообщениеДобавлено: 23 Июня 2010 15:23
to IrWiN84
Сейчас то какая ситуация?

Акамулятор держит?
Двигатель заводится?
Какая динамика и расход?

У меня было пару раз из/за втягивающего реле стартер оставался в положении старта. Т.е. ты едешь, а он работает. Акамуль садится в 0 за 10 минут.....

Если машина едет и динамика хорошая, то зажигание, свечи, провода и карб в порядке.....Подпердывание глушака это нормальное явление (если конечно это не хлопки, позднее зажигание)
Возможно просто хреновое качество бенза. Посмотри примерно расход, если очень большой, то тогда уже нужно шаманить с карбом, зажиганием и прочим...

#46:  Автор: IrWiN84Откуда: Махачкала СообщениеДобавлено: 23 Июня 2010 15:39
Сейчас ситуация такая :
1) Аккумулятор держит
2) Двигатель заводится с полоборота

Насчет динамики и расхода не знаю, но ездить нельзя, педаль газа не реагирует, все захлебывается и глохнет в конечном итоге

#47:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 23 Июня 2010 15:47
IrWiN84 писал(а):

но ездить нельзя, педаль газа не реагирует, все захлебывается и глохнет в конечном итоге

Ты верхнюю крышку карбюратора с поплавками снять сможешь,чтобы проверить уровень топлива в поплавковой камере?

#48:  Автор: IrWiN84Откуда: Махачкала СообщениеДобавлено: 23 Июня 2010 15:52
К сожалению щас не могу , но проверю, если скажите что нужно проверить, обязательно проверю и отпишусь Wink
#49:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 23 Июня 2010 15:56
IrWiN84 писал(а):

щас не могу

Я не сейчас спрашиваю,а не боишься ли ты карбюратора?Я так понял,что сейчас мотор на холостых работает,но при нажатии на газ не едет и глохнет,а если газ отпустить,то снова на холостых работает.Правильно?

#50:  Автор: Catdog СообщениеДобавлено: 23 Июня 2010 16:17
Замени диафрагму ускорительного насоса. Это такая квадратная тряпочка/резиночка с металической пипкой посередине и 4-мя дырочками в углах. Можно купить в составе ремкомплекта, но лучше в индивидуальной упаковке. Находится сбоку карбюратора с внешней стороны. Снимаешь кастрюлю со всей приблудой. Со стороны кабины, увидешь квадратная крышечка с небольшой тягой....откручиваешь 4 винтика и аккуратно снимаешь, ловя конусную пружинку.....вытскаваешь диафрагму, ставишь новую, прикручиваешь крышку назад. Не забудь пружинку правильной стороной поставить....

Потом снимаешь топливные шланги, тросик подсоса и откручиваешь винты карбюратора. Снимаешь верхнюю половину, проверяешь уровень бенза.

После этого покрути привод заслонки (куда приходит тросик газа) и посмотри на струю бенза с распылителей. Эта 2 трубки смотрящиу в камеры (иногда бывают загнуты в одну). Струя должна быть, должна быть мощная и продолжительная.

Если струя есть и она качественная и уровень бенза в норме. Все собирай, должно работать!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU