IrWiN84 писал(а):Ой боюсь ошибиться , еще не факт что и на холостых держит, ездить не пробовал потому что нормально обороты не держат, и пердит с тресками
Снимешь коробку фильтра.Подкачаешь насосом бензин вручную(качков 20).Снимешь оба шланга с крышки карбюратора.Открутишь трос подсоса.Снимешь крышку.Линейкой замеряешь от плоскости крышки до уровня топлива в поплавковой камере.Должно быть 24-27мм.т808 писал(а):полного отсутствия обслуживания
А юстировку какую-нибудь ему можно делать?
Catdog, т808
Даладна, парень все равно на диагностику собирался съездить. Пусть ему там и все и наладят, зачем он там сам будет ковыряться? Тем более, по незнанию че-нибудь накрутит не туда...
А вообще, сегодня у меня прикол был. С месяц назад начал замечать, при езде по кочкам у меня подергивается машина, как будто кратковременно пропадает зажигание. До сегодняшнего утра как-то не сильно оно меня напрягало. А сегодня при поездке на работу встрял на трассе... Заглохла и не заводилась, только чуть пыталась схватывать при этом. Я решил: если бы навернулась система зажигания, то двиг бы даже и не пытался схватываться (ВВ провода в норме, на контактах окислов никаких не наблюдалось), поэтому скорее всего карб. Начал снимать крышку с кастрюли, а она мотыляется как неприкрученная, и карб в потеках бензина. Оказалось, откутилась верхняя половина карба, от вибрации что-ли? В-общем прикрутил ее, двиг завелся с полоборота...harddriver писал(а):Оказалось, откутилась верхняя половина карба, от вибрации что-ли?
Это случается,если родные винты с невыпадающими шайбами потеряны и поставлены обычные.Ну или просто не плотно прикрутили.IrWiN84 писал(а): Причина - износившиеся щетки, вот вам и следствие
Это не причина.Холл умер сам по себе.Щетки сами по себе.