Схожей темы не нашел.Проблема моя такова.Машина Ваз 21103 двиг 16кл. 1.5л
На холодном движке- прогрев его до 30гр. (смотрю по компу) начинаю двигаться и машина глохнет.Завожу прибавляю оборотов машина клюет землю потом через секунд 5-10 начинает норм работать.
На прогретом до 90-95гр.-машина при трогании с места немного простреливает в глушак.Ошибок комп не выдает.
пробег 200тык
что делал...
1.заменил МЗ,ДХХ,ДПДЗ,свечи.
2.чистил форсы,чистил ДП,менял топливный фильтр и сетку ЭБН
З.Ы.
1.было замечено после работы что одна свеча мокрая в первом филиндре.
2.при продолжительной работе двигателя и после выключения его и включения хаотически начинает вкл и выкл реле бензонасоса,его менял не помогло.
Что посоветывать сможете в этом случае?Только без приколов по типу купи новую машину и т.д Д)))) Просто хочу разобраться из за чего такое может быть...
AMAROCK
На форуме 16 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Flashframe
Провода свечные менял ?
Шаги РХХ в студию.
Воздух на ХХ и 3000 об\мин.
Показания лямбды.
УОЗ на ХХ.
Топливо на ХХ (л\ч).
Давление в рампе.
Компрессия по цилиндрам.
Катализатор не забит ?
Расход топлива какой примерно?
Короче. Много чо может быть.
Провода свечные не менял.
Шаги РХХ завтра приезжаю отпишу непомню
Воздух на ХХ - от 7 до 9кгс на 3000 об.мин иногда 120кгс это максимум а так 80-90
Показания лямбды - отключена
УОЗ на ХХ. - от 9 до 12
Топливо на ХХ (л\ч). - 0.8
Давление в рампе. - не мерил
Компрессия по цилиндрам. компрессию тож не мерил
Катализатор не забит ? - стоит пламягаситель
Расход топлива какой примерно-расход возрос примерно 13литров по городу.
d.dmitry
На форуме 15 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
Свечные провода + модуль зажигания смотреть нада.
roleks25
На форуме 14 лет
Сообщения: 38
Откуда: Ульяновск
Авто: 21103 2004г
померь комрес. особенно в первом. по всему у тебя на нём форс сдохла.
AMAROCK
На форуме 16 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Flashframe
Воздух на ХХ на 3000 должен быть 30кг примерно.
Поменяй провод на первом цилиндре (спроси у сервисменов старый...выбери боле-менее).
завтра на диагностику съезжу потом напишу результаты
проблема решилась заменой ВВ проводов и бензонасоса
всем спасибо!)
olbr
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2214
Откуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва
Авто: ВАЗ 21104 1,6 16V 2005г. Я7.2 + Шеви Нива 2005г.
olbr:ну вот и хорошо! Закрываю тему
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы