Страница 1 из 1
nick765
Доброго времени суток. Собрался за лето решить вопрос с дверьми. Собрался было менять двери, но тут мне подсказали, что можно просто заменить так называемую "филенку" или "рубашку", короче внешнюю железку. Где найти такую запчасть. Сколько она стоит, НА долго ли хватает такого ремонта?
Forsage
ИМХО не надо этого делать потому что: зазоры будут кривые,герметик положат криво,звенеть пока не проклеешь будет ужасно,дверь лучше менять целиком.
Vorotnik
чтоб не звенело и не ржавело надо пролить сио средины грунтовкой
Yasha05
Фиговая затея. Сэкономишь, если тока сам делать будешь. Нормальные мастера сразу говорят дверь целиком поменять.
Vorotnik
nick765 если каркас двери цел то меняй феленку и будет тебе счастье, обстукивая кромки не переусердствуй то буш шпаклевкой долго выводить
Валенок
Низ небось сгнил. - Пластиковые черные накладки на низ - бюджетно.
Недавно брал 600 р за комплект на авторынке. Замена всех дверей с покраской тыщ в 20 наверно выльется.
nick765
а что за пластиковые накладки?
dartsa
Валенок писал(а):

Низ небось сгнил. - Пластиковые черные накладки на низ - бюджетно.
Недавно брал 600 р за комплект на авторынке. Замена всех дверей с покраской тыщ в 20 наверно выльется.


ага, пластиковые накладки - и на продажу!
Валенок


Типа таких.
Только у меня без накладок на передние крылья и без надписей-рисунков.
Закрывают нижние сантиметров 15 до горизонтального изгиба.
Себе поставил на саморезы. Насквозь проковырял. До кучи накладки на задние арки - одна дырявая. - Сделал для себя. Дырки не кошерно смотрятся.
Бродин
volokh
Бродин писал(а):

nick765

читай



смысл давать ссылку на закрытый ресурс, без описания? rlzz

Вот такая деталь официально называется "ПАНЕЛЬ ДВЕРИ ЛЕВАЯ/ПРАВАЯ ПЕРЕДНЯЯ/ЗАДНЯЯ".



Обычно отрезают верхнюю часть (рамку) и меняют нижнюю часть. Могут поменять только нижнюю часть - до нижнего ребра и уголки - традиционные места гниения Самар "от 5-ти лет и старше".
Такой ремонт продержится от первой зимы до 3-4 сезонов. При использовании лужения значительно дольше.

Посмотреть ориетировочную стоимость можно на http://www.asvavto.ru
Бывают АВТОВАЗовские и КАМАЗовские ака НАЧАЛОвские.
Лучше АВТОВАЗовские (традиционное мнение). Они и дороже. Поэтому "под них" тебе могут впарить КАМАЗовские.
Имеет смысл менять, если только цел каркас двери.
Качество зависит от кривости мастеров.
Для начала надо содрать полностью все черное покрытие - транспортировочный грунт. До металла. Изнутри покрыть грунтом и покрасить. Снаружи пройти шовным герметиком, покрасить снаружи и внутрь двери периодически заливать масло или препарат типа "раст-стоп".
DrOn55
У меня на одной двери "шуба" меняная. ИМХО такой ремонт надо делать есть машину в течение года продашь.
Лёха198
у мну два года с лихом в моих руках. тока щас заметны точки приварки филенок и то на запыленной мафынке. были переварены по нижнее ребро двери.
имхо двери втопку и новьё навешивать (тока если для себя)
Бродин
Каркас можно и подварить,не забыть срезать и заново приварить или приклепать планку для бархотки.Про 3-4 сезона не знаю.Я на герметик и изнутри сажал,посмотрим...Знаю машины которым так делали много лет назад,все норм.Изнутри сдирать транспотировочный не обязательно.Загинать отбортовку тоскливое занятие.

Срезал филенку целиком...

Отремонтировал каркас


Изнутри в больных местах(по углам загрунтовал кислотным и сверху прыснул Боди 992 из баллончика.После сборки залил тектилом "от души"

Загибали кромку на столешнице каким томягким металлическим бруском,еще видел на весу делают.Видно приклепанную планку под бархотку.

Готова под грунты,перетерта Р320...

Насес кислотный грунт

Остальные фото похерены в компе друга-раздолбая Smile .После кислотника 2К акрил,пертерли до р 500 и покрасил.
Guzh
Да , геморнее всего обратно завальцовывать и подгонять-выгибать. У жены на авто таким образом пенку менял, правильно говорите - имеет смысл затеваться если только сам будешь делать: вырезать-очищать-вальцевать- варить-шпатлевать-красить-подгонять ну и т д
Вот пример - правая передняя дверь с замененной пенкой.

пы сы крыло переднее тоже тогда пришлось менять и фару заодно Wink
nick765
Спасибо за коментарии и фотки. Очень интересно.
2 Бродин. Подскажи, а отрезал старую панель при помощи болгарки?
И не понял как сажать новую? на герметик или сварку?
volokh
отрезается болгаркой по торцу панели и по нижнему краю стекла.
с завода сажается "на ничё". снаружи, по загибу промазывается герметиком. поэтому и ржавеет. на герметик ставить неудобно, потому как получится неровно и весь перегваздаешься. лучше также промазать снаружи завальцовку, чтобы внутрь шва грязь не набивалась и изнутри двери жирно-жирно заливать маслом или раст-стопом, после полного высыхания герметика. сварку применять в верхней части, в местах стыка и нижней планки крепления бархотки.

есть книжки по ремонту. от автоваза. подробно я не смотрел, но там должна быть расписана заводская технология.
книжки есть в факах здесь и у соседей. да и в инете легко ищутся.
nick765
а какой герметик?
volokh
шовный. в магазине так и спрашивать.
Бродин
nick765
Я в дрель зажимал диск,у меня приспособление есть.А так болгаркой.После обжима надо сваркой прихватить,как вариант припаятьмощным паяльником.Прихватки нетолько у рамки,просто еслитам не приварить,тобархотку не поставишь,топорщиться.Внизу может и одного обжима хватит.
nick765
Я только не пойму обжим чего делать? Кромку новой панели загибать чтобы было к чему приварить к каркасу?
Бродин
nick765 писал(а):

Я только не пойму обжим чего делать? Кромку новой панели загибать чтобы было к чему приварить к каркасу?


Все верно.Новая филенка как корыто по форме,края загинать надо на каркас.Намажь изнутри герметиком пред загибанием.Можешь не мучаться с целой,разметь поточнее и отрежь на рамке,выше зеркала спереди.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы