Страница 1 из 1
Hudoi
Собственно вопрос вот в чём.
При снятых рулевых наконечниках при покачивании авто раздается стук в районе опорного подшипника, а при постановке пальца на шток стойки чувствуется колебание .
Шаровые поменял, сайлентблоки тоже (перебираю подвеску) вечером снял стойки - разобрал. И ничего не понял опорник как новый вроде, стойка при полностью вышедшем штоке тоже не люфтит. Еще до снятия стойки на вывешенном авто качал стойку за колесо перпендикулярно осевой линии авто нет перемещения штока (вроде тогда и люфта подшипника нет ). Вскрыл пыльник подшипника опорника, суховато но обоймы не изношены- добавил смазки. Вот сижу теперь и думаю откуда этот стук, а он именно с района опорника. И как понять тода что опорнику кирдык. На вид новый.

Последний раз редактировалось: Hudoi (21 Июня 2010 21:27), всего редактировалось 1 раз
pavel74
Внутри опоры стоит резиновый бублик. Когда машина стоит на колесах то резина немного прожимается и внизу, между корпусом опоры и корпусом подшипника, появляется зазор. Когда качаешь машину этот зазор то появляется то исчезает, т.е. стучит. На надежность самой опоры этот стук никак не влияет. Если стук сильно не беспокоит то забей.
Hudoi
pavel74
Но звук характерно немного глуховатый но резкий. Если я так понимаю люфтил бы демфет отбойника звук носил бы другой характер.
pavel74
Он и будет глуховатый т.к. между корпусом опоры и корпусом подшипника стоит пластиковое кольцо.
pavel74 писал(а):

Если стук сильно не беспокоит то забей.

Hudoi
Беспокоить не беспокоит, но когда качаешь с обоих опорников идет стук-стук , бесит если честно что не могу понять что это. Так как думал что опора (буфер) поджата пружиной и люфта нет.

И еще вопрос должен быть зазор между буфером и верхней металлической чашкой ??
Damon
Между амортизатором и отбойником десяточным расстояние 5 мм....вот он может стучать когда машину качаешь...нужно отбойники нормальные восьмерочные поставить и подвеска будет хорошо отрабатывать ямки...(но ток если машину сильно не перегружать, а то пробой будет)
(На стойках СС и опорниках СС тоже если качать есть стук(проверял три машины) у всех отбойники стояли 10-е....Я поставил 8-е....стука нет)
Ну эт как вариант, если автор пишет что все целое))))
Hudoi
Damon
Это как такое может быть. Отбойник ведь плотно одевается на шток амо. Или ты имеешь ввиду между отбойником и демфером опоры ? Но мне кажется тогда не было бы такого яркого стука.
Damon
Между отбойником и верхней чашкой пружины...или между отбойником и корпусом стойки...отбойник же ходит по стойке...У меня стук был на стандартной подвеске, после того как поменял стойки, опорники, шаровые, он остался...Отбойник стучал в верхнюю чашку...
Ну звук там глухой, из салона слышно ток при езде накатом по мелким неровностям....
Поставил восьмые отбойники....ход подвески увеличился, так как восьмые короче....Машина теперь не лежит на отбойниках как стандартно было...Пружины тоже 8-е (потому что 8миклапанник)...Свободный ход штока 27 мм...(от отбойника до корпуса стойки)....
Hudoi
Damon
У тебя судя по всему опорники СС ?
Damon
Да, СС Квин...до них тоже стук был...(дополнительного отбойника на квин не ставят)....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы