Страница 2 из 2
Сохатый
Цитата:

Не совсем соглашусь... в прохладе - да, но нежелательно ниже -5. Тк если он все-таки разрядится, и замерзнет на морозе, то фсе...

Ну тогда в погреб его. Там точняк не замерзнет.
P.S. Хорошо заряженный аккумулятор замерзает при температуре около -70 градусов. клеммы надо засоледолить, крышку начисто вытереть, чтоб утечек не было.
MikhaylenkoPA
Сохатый писал(а):

клеммы надо засоледолить, крышку начисто вытереть, чтоб утечек не было


Да уж, +1
Grozz
Акб решил проще отдать другу, на время пока меня не будет, он все равно собирался новый купить, пусть этот эксплуатирует..
Решил купить аэрозольный балончик мовиля, забрызгать всякие сколы все пороги и тд тп.. чтоб получше было.
Гараж в котором будет хранится машина, находится в частном доме, тоесть в принципе должен был теплым т.к. в холодное время гараж отапливается.
на счет того что ржавеет когда встает солнце, гараж как бы кирпичный получается, вроде нормально должно быть
Поршеньковский
В идеале, поставить машину на чурбаки, чтоб пружины зря не оседали и корд резины не деформировался
Grozz писал(а):

тоесть в принципе должен был теплым т.к. в холодное время гараж отапливается.
на счет того что ржавеет когда встает солнце, гараж как бы кирпичный получается, вроде нормально должно быть


Ха-ха!
Роса выпадает из-за разности температур, когда утром на улице становится теплее чем внутри гаража.
Ладно, не парься! Накрой машину тряпками. Это собьет росу с толку. Пока она будет думать, в гараже уже потеплеет hehe
Grozz
с батей поговорил, он может ее раз в месяц заводить)
Лёха198
по АКБ - не продашь - отдай в добрые руки. пропадет он без тебя cry
а скока тебе лет, что в армию пошёл?
М-15
Сохатый
Не согласен. АКБ зарядить однозначно, но вот по поводу холода... Отчего по вашему срок работы устройств на морозе ниже чем при плюсовой температуре? Вобщем зарядить полностью малым током и поставить.

Раз в месяц заводить это может хуже сделать.... Её надо будет прогревать до рабочей температуры, и желательно поездить- дать нагрузку на двигатель. Кроме того малое время работы двигателя не компенсирует энергию затраченную на запуск и АКБ будет в недозаряженом состоянии...
Лёха198
М-15 писал(а):

Сохатый
Раз в месяц заводить это может хуже сделать.... Её надо будет прогревать до рабочей температуры, и желательно поездить- дать нагрузку на двигатель. Кроме того малое время работы двигателя не компенсирует энергию затраченную на запуск и АКБ будет в недозаряженом состоянии...


+1 тока нагаром закакает дрыгатель от этих прогревов. ей по трассе надо километров по сто-стописят давать в месяц за один заход. и будет ей щастье!!! имхо
Grozz
ну значит пусть стоит год)) не будут ее трогать, вот думаю что мне проблематично будет ее потом завести, подсос я чуть поломал) точнее его можно сделать но некогда чот.
мне 18 Smile
Евгений88
А я вот после университета, поэтому мне 22 Wink
BorisN
самый влияющий фактор сохранности кузова (двиг. аккум, тросики - отдельное) это влажность воздуха в гараже. Если есть яма - сильный источник влажности! Показывали по телеку африку - железо машин под открытым небом годами, в том числе ВАЗовское, ни ржавчинки.
Во влажных помещениях катодная защита даст видимый эффект.
Сохатый
М-15 писал(а):

Отчего по вашему срок работы устройств на морозе ниже чем при плюсовой температуре?


Срок работы - меньше, а срок хранения - больше.
Работа на морозе для автомобильного аккумулятора неблагоприятна по ряду причин:
1. бОльшие, чем летом стартерные токи. к тому же в течении большего времени, так как не вседа двигатели на морозе заводятся также быстро и с первого раза как летом.
2. Хронический недозаряд, т.к. нормально заряжаться аккум начинает только когда температура электролита станет положительной, зимой, зачастую, поездка закончивается раньше, чем аккумулятор успевает согреться. кроме аккума много других потребителей, которые отнимают часть зарядного тока, ну и наконец, зимние поездки, как правило, короче летних - отсюда недозаряд и укорочение срока службы батареи.
Интереса ради глянул, что говорится в руководстве по эксплуатации насчет хранения АКБ. Итак:
1. Инструкция по эксплуатации автомобилей ВАЗ 2101, 2102,21023 : полностью зарядить и хранить в сухом прохладном месте при температуре не выше 0. Но минимальная температура хранения не должна быть ниже -30.
2.Инструкция по эксплуатации автомобилей ВАЗ 2108, 2109 и их модификаций : полностью зарядите и храните в сухом прохладном месте (без указания конкретного температурного интервала)
Кстати, а в современных инструкциях вроде вообще не пишут никакой мороки с длительным хранением автомобиля типа вывесить колеса, налить в цилиндры масла, заткнуть глушак и воздухан и проч.. там кажется просто написано - раз то ли в 2 недели, то ли в месяц заводить и прогревать до рабочей температуры. Хотя лично я противник этого. Не должна машина стоя на месте тарахтеть - если уж завел, особенно зимой, так куда-нить езжай, и лучше если по трассе. А просто так нечего бензин жечь стоя на месте и машину мучить.
WEM86
Да че вы насчет аккумулятора смуту наводите. У меня он еще заводской! Декабрь 2004 выбито! Машина как раз год стояла. Работает нормально. Вот перед зимой хочу махнуть. И то только из за боязни незавестись.
Thomas
MikhaylenkoPA писал(а):

Полярному


Ну и Мурманску-60 ( Снежногорск) он же Вьюжный hehe
Сори за офф топ, просто навеяло родился там и прожил 16 лет cry cry
Евгений88
MikhaylenkoPA писал(а):

Цитата:

Евгений88 писал(а):Я в Североморске



Передай привет Североморску, Мурманску и Полярному


Thomas писал(а):

Ну и Мурманску-60 ( Снежногорск) он же Вьюжный


Хорошо, постараюсь передать. Просто возможно не смогу там побывать, не на курорт ведь еду ROFL
М-15
Ребят, удачи вам там Drinks or Beer !!
Сохатый, ну вот видите Smile прохладное место это не ниже "0" согласитесь. В целом главная мысль- ЗАРЯДИ АКБ ПОЛНОСТЬЮ!
Боязнь "незавода"- выкинь!
MikhaylenkoPA
Thomas писал(а):

Сори за офф топ, просто навеяло родился там и прожил 16 лет


самому навеяло, я там вырос )
Евгений88
М-15 писал(а):

Ребят, удачи вам там !!


Спасибо!
bibikin
по-моему бояться стоит только влажности, из-за которой может прогрессировать ржавчина.
всё остальное за год не спортится. а думаю так потому что не езжу зимой, и за пол-года никаких изменений в атомобиле не замечаю, гараж капитальный кирпичный, но без ямы и с хорошими полами -> сухой.
мехокро
MikhaylenkoPA писал(а):

тока на ручник не ставить...


Дык в гараже машина безовсего стоять должна. Не на передаче, не на ручнике... "Отдыхать" так сказать Smile
Grozz
Лёха198
фсё? забрили?
Grozz
до.
седня ухожу.
М-15
Удачи!
И возвращайтесь оттуда скорее... Wink
Сохатый
Скорее не надо. Надо вернуться ровно в срок. Тогда всё хорошо будет Smile
Grozz, удачи тебе
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы