Страница 1 из 2
Aleco
Короче фишка такая, достал меня выхлоп причём в огромном количестве, дым сизый не чёрный, свечи нормальные нагара нет, все одинаковые на резьбе масла нет.
из -за такого дыма было подозрение на маслосъёмные колпачкии регулировку клапанов!
Съездил к знакомому в сервис и провели диагностику
1-12 - набирает сразу, моментально
2-8 - набирает нормально но нехрена не держит
3-12 - набирает не сразу но и не так быстро как 1-й
4- 12 - чуть похуже 3-го

после проверяли его приспособами на утечку по клапанам ( чёта там при помоши компресора):
1-5% - норма
2-90% - писец клапанам ( возмодно трещина или прогорел впускной)
3-20% - есть возможность востановления из-за нагара ( пролить керосином чтоб откисли)
4-45% - практически тож самое что и 3-й

а и 2,3,4 все пропускают на выхлоп

из всего был сделан вывод что надо перебирать голову и притирать клапана.
делать думаю сам, т.к отдавать комуто делать чёта стрёмно и дороговато, под замену думаю сами клапана и колпачки остальное определяться по месту.
хотел спросить какие клапана получше так же колпачки?
а и ещё не уж-то надо снимать колектора все?
а то чёта не особо хотца Pardon

двигун пробёг 101340
SeGa4852
Aleco писал(а):

колпачки?


мне советовали "РЕЗЕРВ"
drive1
SeGa4852 писал(а):

мне советовали "РЕЗЕРВ"


Тож советовали "резерв" тока поставил, хз как себя поведут.
Aleco писал(а):

а и ещё не уж-то надо снимать колектора все?


Впускной и выпускной коллекторы снимать, впринципе можешь открутить приёмную трубу(штаны) от выпускного коллектора и снять ГБЦ вместе с ним но это надо с ямы отворачивать, а я делал перед домом без ям всяких, сменил голову и кольца, теперь доволен что сам делал, интересно и познавательно gpn
SeGa4852
drive1 писал(а):

ож советовали "резерв" тока поставил, хз как себя поведут.


Да прилично уже отходили.. тьфу-тьфу-тьфу
BorisN
в мае снял гбц сам, отвёз в самый крупный сервис-официальный. 1.5 тр работа + 1.6 тр запчасти сам на рынке в давно рекомендованной точке. Сам поставил и клапана отрегулировал. Колпачки резерв, второй раз ставлю. Год назад выпускные клапана см ставил, купленные у самого главного автодилера, сказали плохие (спустя 40ткм) но этому сопутствовал повышенный нагрев движка из-за недержания крышки расширительного бачка все 40ткм (поэтому хз)
Dsoftgroup
после всего этого главное нормально клапана отрегулировать... и прогорать при правильной эксплуатации ничего не будет..
Aleco
у колпачков я так понимаю название " Резерв"

про клапана кто нить чё сказать может
и про направляющие????????
Dsoftgroup
насчёт регулировки, у меня друг есть он этим вплотную занимается, т.е. регулировкой у него куча всяких шайб и ещё чего то там, а ему я доверяю что он сделает на совесть
SOF
направляющие заводские
маслосъемные GOETZE

но на счет направляющих
врятли их надо менять если клапана новые будешь ставить думаю зазоры нормальные будут supercool
goon103
Aleco писал(а):

а и ещё не уж-то надо снимать колектора все?


Можно штаны от резонатора открутить и ГБЦ снять вместе с ними. Чтобы клапана поменять сами коллектора снимать не обязательно.
mastal
13 - 12 - 11,5 - 11,2

есть ли повод для беспокойства? некотороые советуют менять кольца, некоторые и кольца и поршни, а некотороые ничего не делать и ездить спокойно пока двиг тянет.
общий пробег 190тыс. двиг 1.5 инж
все родное с завода. кроме ремней ниче не менялось. бывалые говорят что и без замены проездишь до 300 тыс.
чем грозит двигателю ездить с такой компрессией?
т808
mastal писал(а):

13 - 12 - 11,5 - 11,2


mastal писал(а):

чем грозит двигателю ездить с такой компрессией?

Неравномерность есть,но не критическая.Ездий,пока в худшем до 10,0 не упадет.
goon103
Если там все заводское, то
mastal писал(а):

и без замены проездишь до 300 тыс

SeGa4852
mastal писал(а):

общий пробег 190тыс. двиг 1.5 инж


Drinks or Beer прям ровесники hehe
WEM86
т808 писал(а):

mastal писал(а):

13 - 12 - 11,5 - 11,2


mastal писал(а):

чем грозит двигателю ездить с такой компрессией?

Неравномерность есть,но не критическая.Ездий,пока в худшем до 10,0 не упадет.


еще попробуй в другом месте проверить. Результат может оказаться совсем иным. Еще может аккумулятор слабый. На первый горшок его хватило, а на другие слабо крутил.
BorisN
Dsoftgroup писал(а):

после всего этого главное нормально клапана отрегулировать...


после ремонта гбц поначалу зазоры говорят быстро уменьшаются - я по максимуму допуска выставлял, но через 500км перерегулировал на номинал
Aleco писал(а):

у меня друг есть он этим вплотную


так он и посоветует у кого взять
1_alex_74
или можно раскоксовку "лавр" залить, либо помыть инжектор, мне на диагностике сказали что выправляется
BorisN
когда была неравномерная компрессия купил раскоксовку, но где-то вычитал что покрутив двиг до 5.5 тыс кольца могут отлечь - так и сделал - замер показал хорошие числа после этого. Раскоксовка так и лежит.
SeGa4852
BorisN писал(а):

до 5.5 тыс кольца могут отлечь - так и сделал


Долго катал на 5 500 оборотах?
1_alex_74
слышал про такое, но не про кольца, а про клапаны, что они после 4 тыс начинают проворачиваться вокруг оси и как следствие плотнее прилегать к седлам. а вот про то что отлегают кольца не слышал. Лучше найти толкового двигателиста, с техническим образованием и необходимым оборудованием, он все сможет подробно объяснить.
Сам раскоксовку лил - но после этого компрессию еще не проверял и ее эффективность подтвердить не могу. Перед очередным ТО повторю и тогда померю компрессию, у меня в 2-х цилиндрах была ниже на 2 ед, чем в осташихся
BorisN
SeGa4852 писал(а):

Долго катал на 5 500 оборотах?


раза три по 1-2 минуты: на второй 80
Машины все сразу шарахаться в сторону начали Wink
но до этого ездил не больше 3.5 т об
Aleco


купил такие стоят 80 рублей

остальное буду покупать после вскрытия и осмотра, короча буду определяться по месту Smile
BorisN
такие же брал, еще в блистере есть
SeGa4852
Aleco писал(а):

купил такие стоят 80 рублей


Они самые!
Aleco
ну что вскрытие показало:
выпускной клапан 2-го имеет раковины поэтому и секло хорошо,
а на 3-м откололся кусок на напрвляюшей прям под колпачком на выпускном
и ваще такое ощущение что все клапана ваще никогда не притирались, как будто их туда просто воткнули да хай робять Pardon

фото к сожалению не делал поскольку сам был поуши в смазке и грязными руками влом было фотик брать.

ещё вопрос чем можно смыть ( оккуратно) остатки от прокладки ГБЦ, с головки еле смыл бензином, а вот теперь как с блока убрать эти остатки?
WEM86
Я аккуратно ножиком сдирал. Чтобы не поцарапать. Смыть не получилось, прикипела хорошо.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы