Затарахтела моя помпа.Офигенный люфт подшипника.Пробег машины 150 т.км, из них я проездил 50 т.км.Снял, по видимому она заводская
.Купил по совету продавца Фенокс
с металичесой крыльчаткой. Поставил ,прокатался где-то километра 3 для прогрева движка,чуть ослабил ремень и услышал лязгающий металлический звук.Подтянул ремень,звук не исчез.Попробовал покачать шкив помпы-а там люфт
.Поехал сдал помпу ,продавец клянется что возврат Фенокса у него первый раз
. Купил ТЗА с пластмассовой крыльчаткой по цене чуть не в 2 раза дороже.Поставил,в начале она чуть посвистела и стало тихо
.
Теперь о ролике.
Сколько я его не крутил ,но только сейчас допер,что для натяжения ремня его можно крутить в сторону шкива РВ, и в сторону помпы.Как провильно? или без разницы?
Можно ли ездить на ремне,если одна крайняя нить корда порвана,движок 1300?Просто ремень недавно меняный,прошел гдето 5 тыс.
И еще.В книжке про натяжение ремня сказано типа выставить по метках на РВ и в картере коленвал,потом крутнуть в обратную сторону на 2-3 зуба от метки РВ и в таком положении среднюю часть ремня определенным усилием руки повернуть на 90 гр.
Действительно, если сместить метку на 2-3 зуба ,то провис ремня больше чем если бы пробовать при совпавших метках. А практически кто как делает чтобы ремень не болтался и имел правильное натяжение?