Страница 1 из 1
whitealmaz
Помогите, плииз, у меня с недавнего времени горит лампа давления масла, при повышении оборотов до 2500, лампа гаснет. Смотрел масло - нормально, между min и max посередине, долил , теперь на max, лампа все равно горит. Мне сказали, что это очень плохо, а что делать не сказали. Smile Smile Smile
andrmar
Замерить давление механическим манометром, чтобы исключить сам датчик. Проверить шестерню привода маслонасоса (грибок), могло посрезать зубья. Заменить масляный фильтр. Если всё это не помогает то на вскрытие. А что предшествовало этому? Давно меняли масло, фильтр?
whitealmaz
да ничего не предшествовало, масло менял осенью, 4 ТО походил, всего 9500 накатал после этого
andrmar
Можно уже и масло заодно поменять, кстати какое залито. Пробег 9500 уже приличный, вполне возможно фильтр. Ездить пока нестоит, если реально давления нет, хорошо движку не будет.
whitealmaz
масло заливал Ravenol, к зиме готовился, думал годик покатаюсь и к следующей зиме снова поменяю
andrmar
По рекомендации завода замена через 10тык, а на практике лучше через 7-8, если двигло бережёшь. Я лично после зимы полюбому меняю, в не зависимости от пробега.
andrmar
whitealmaz писал(а):

масло заливал Ravenol


Синтетика или полусинь и какой вязкости ? Заливал его всегда, если нет, то какое было до этого и пользовался ли промывками.
whitealmaz
Ravenol полусинь 10w/40 извини, что долго не отвечал, некогда было


А не подскажешь, как проверить грибок?
andrmar
whitealmaz писал(а):

А не подскажешь, как проверить грибок?


Вместо трамблёра у тебя заглушка, снимаешь её и видишь в глубине грибок, а далее всё как в мурзилке. Удобно вытаскивать обычной кисточкой (для краски) подходящего диаметра. Забиваешь её туда потихоньку, без фанатизма и тянешь вверх. Вытышив оцениваешь состояние зубьев на нём.
Helg-001
На счет грибка, сильно сомневаюсь, тепло на улице, да и с повышением оборотов, давление поднимается. Я бы начал с замены масла и фильтра, заодно и масляный датчик поменять (стоит копейки, меняется легко). Опять же возможно, есть смысл попробовать промыть двигатель, вдруг сетка маслоприемника забита. Для такой промывки, заливаем в двигатель 1-1,5 литра дизельного топлива или керосина, или бензина, ждем минут 15-20 (если не лень, можно немного покачать машинку, для лучшего «отмывания-растворения». Пользоваться промывочным маслом, пожалуй, не стоит, так как работа двигателя при низком давлении масла, крайне нежелательна. А вот интересно, поддон случайно не замят?
Ну и еще один «народный» метод. Бывает, что соринка попадает под редукционный клапан насоса и давление пропадает. Лечение довольно простое… Заводим холодный двигатель и увеличиваем обороты до 5000-6000, на инжекторе можно просто газ в пол… Это обычно позволяет удалить грязь из клапана и восстановить давление.
Armada161
whitealmaz писал(а):

горит лампа


Низом (картером) не ударялся?
Владимирыч
step83
Была такая проблема лампочка давления масла горела до 1000 оборотов, свыше гасла. Заменил маслянный насос и души не чаю)))все в норме
семерыч
привет всем.есть вопрос парни.вмарте сделал капиталку.все было ок.недели две назат начал моргать лапа давления масла.и я дополнительно поставил механический датчик давления масла.на механическом показывает гдето 0.5 на холостом ходу и лампа горит че за хрень .мне говорят или масляныи фильтор или попал мусор в редукционныи клапан че за хрень кто подскажет.
семерыч
разобрал маслянныи насос.проверил пружину редукцыонного клапана.должна быть при разобранном насосе 38 мм а она всего 36мм добавил шаибу под пружыну и все нормально.походу пружына садится.коментарий будут?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы