Страница 1 из 2
Wisky
Поменял я вчера топливный фильтр на своей Семерке. Поставил как, обычно BIG. Сегодня, после 50 км пробега решил посмотреть, не протекает ли где-нибуть, ибо шланги давно просятся на замену. И вдруг увидел в фильтре вот это.



Фильтр тут-же был снят и разрезан. Мои опасения подтвердились - клеевой состав, которым была скреплена бумага, от бензина развалился, и бензин пёр в карб практически без очистки.



Пришлось вспомнить свой успешный опыт по замене фильтра на Двенашке (царствие ей небесное). Прогулявшись до магазина, приобрел фильтр от Опеля Аскона (марка фильтра ST-308), ну и заодно взял новый топливный шланг и хомуты.
Вот что получилось в итоге.




В принципе, я ничего нового не изобрел, но учитывая, что ресурс инжекторных фильтров составляет 30 000 км., считаю, что я не прогадал. Кстати и степень очистки бензина у этих фильтров выше, так, что машинке от этой замены, точно хуже не будет.
Robinzon 54
Почем штучка?
Wisky
Я живу в Эстонии. Фильтр у нас стоит 89 крон, это примерно 220 рублей. Но у Ваших цен я не знаю. Кстати, необязательно брать именно на аскону. Можно взять любой, который ставится на шланг. Выбрать можно например здесь
Robinzon 54
Wisky писал(а):

89 крон, это примерно 220 рублей.


Фильтр на инжи (отечественные) у нас стоит 130 р.
D_K_
Robinzon 54
Дешевые какие-то. Я видел в Би-Би основная масса порядка 400р стоили. Может и за 130 был я его просто не заметил. Но если на витрине будут лежать 10шт разных за 400р и 1-2 за 130 - я бы за 130 не брал, не зря они такие дешевые расползутся также как у автора темы и видно не будет что фильтр не фильтрует т.к. он же железный.
А ставить за 400 на карб - нет особой выгоды. Лучше чаще менять дешевые прозрачные пластмассовые - заодно и видишь степень загрязнения а не наугад по пробегу
Wisky
D_K_ писал(а):

Robinzon 54
... я бы за 150 не брал, не зря они такие дешевые расползутся также как у автора темы и видно не будет что фильтр не фильтрует т.к. он же железный.
А ставить за 400 на карб - нет особой выгоды. Лучше чаще менять дешевые прозрачные пластмассовые - заодно и видишь степень загрязнения а не наугад по пробегу


Когда у меня была двенашка, я один раз разрезал старый фильтр (кстати Российский). Так там клея, как в пласмассовых нет. Вся бумажная гофра крепится за счет развальцовки стальных чашек. А насчет визуализации загрязнения, у меня есть мысль поставить после фильтра прозрачный шланг. Просто в магазине его сегодня не было.
Mr_Dee
Стоит БИГ для инжа (стоит рублей 300) до бензонасоса + обычный пластиковый после. тьфу тьфу тьфу всё работает и я доволен .
Robinzon 54
D_K_ писал(а):

основная масса порядка 400р стоили


Это что то на ценник от ино похоже жене на инже менял в мае,покупал в ленте наш Российский за 130р.,по карточке еще дешевле получилось,не знаю откуда такие цены,наверное разные регионы.
Sol_Jah
D_K_ писал(а):

Дешевые какие-то. Я видел в Би-Би основная масса порядка 400р стоили.


У меня стоит точно такой же, как на фотках у ТС. Покупал в Би-Би, стоил как раз около 130 рублей, правда давно это было, 1,5 года назад уже Pardon .
Wisky писал(а):

Кстати и степень очистки бензина у этих фильтров выше, так, что машинке от этой замены, точно хуже не будет.


У них выше не только степень очистки, но и сопротивление потоку топлива.
Ездец
После бензонасоса фильтры ставить не рекомендуется.
Kirgudu
Это Штатный волговский инжекторный фильтр. Ставил себе такой в 2004 году на свою 074. Стоил порядка 180 рублей.

Да, ставил до бензонасоса, а то куча случаев есть, когда срывает фильтр или в нем начинает бензин кипеть в жару.
Штейгер
Такие фильтра ходят от 5 до 20 ткм, в зависимости от горючки и в большей степени от какчества самого изделия - как то у нас на базаре была партия турецких (под фирму закошена), так тот кто взял, тот максимум 5 ткм проехал и в чистку форсов затем прямиком.
Wisky
Ну за фильтр этой фирмы я спокоен, такой-же ставил на двенашку неоднократно, никаких проблем не было. А переставить его перед насосом не проблема - места хватит.
andrmar
Wisky писал(а):

А переставить его перед насосом не проблема - места хватит.


Так слишком близко к радиатору и горячим патрубкам, будешь ловить воздушные пробки от закипания бензина. И шланг бензопровода ты зря примотал к патрубку системы охлаждения.
Robinzon 54
andrmar писал(а):


Так слишком близко к радиатору и горячим патрубкам,


Да и к тому же тело у него железное,достаточно быстро нагреется особенно в жару.
RedLine 96rus
точно такой же фильтр всегда покупаю на инж семерку свою, 40ткм проблем нет, меняю каждые 10 тысяч.
Robinzon 54
RedLine 96rus писал(а):

всегда покупаю на инж семерку свою


В том то весь и фокус что товарищ его на карб вонзил,фотки то видели?
Mr_Dee
Штейгер
Да это не страшно, что инжовый на карб. Одно только - соотношение в цене, инжовый дороже в несколько раз стоит, чем простой. А пробег по сути одинаков.
Kirgudu
Mr_Dee писал(а):

вот моя схема



Смысл второго фильтра после насоса?

shteiger писал(а):

Да это не страшно, что инжовый на карб. Одно только - соотношение в цене, инжовый дороже в несколько раз стоит, чем простой. А пробег по сути одинаков.



Ничего подобного. Замена фильтра раз в 50 тысяч, если не забыл, качество фильтрации выше.
Ездец
Да и с обычным фильтром грязь не пролетает. Инжекторные (металлические) фильтры придумали по причине большего давления топлива, имхо.
Kirgudu
Ездец писал(а):

Да и с обычным фильтром грязь не пролетает. Инжекторные (металлические) фильтры придумали по причине большего давления топлива, имхо.



И куда более строким требованиям очистки. Т.к. форсунка это не жиклер Wink
Штейгер
Не, тут модератор не прав - замена топливного фильтра на инжах ваза 20 ткм (по инструкции), хотя меняют чаще, где-то 10-15 ткм, и простой фильтр на карбе желательно менять через 10 ткм.
Mr_Dee
Kirgudu писал(а):

Mr_Dee писал(а):

вот моя схема



Смысл второго фильтра после насоса?
фильтрации выше.


Ну во первых у меня стоит Солекс и он ох как любит позасоряться в итоге двойная фильрация не помешает . Потом поверьте мне по этому фильттру очень легко можно увидеть как за 2к км пробега он реально из желтого превращается в серый и даж потом в черный , из чего делаю вывод и инжовый не так уж хорошо чистит. Так же по пластиковому фильтру всегда можно определить бензиновую пробку в топливной системе и вообще наличия бензина в магистрали . Пластиковый меняю каждый 2 - 3к км , инжовый стоит пока и 10к не прошел.
пс. я иногда просто маньячу с расходниками , пробег не велик и компенсирую общение с машиной вот такими ковыряниями.
РомаЧел
Mr_Dee писал(а):

Стоит БИГ для инжа (стоит рублей 300) до бензонасоса + обычный пластиковый после. тьфу тьфу тьфу всё работает и я доволен .

А смысл такой установки,лучше сначала пластиковый а потом уже тонкой очистки.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы