maximk писал(а):Раз тут поднималась тема про доп. железки вообще - то спрошу: а какая железка имеет наиболее выраженный эффект в области комфорта передвижения по дорогам с мелкими неровностями? Т.е. железка, которая прежде всего улучшает работу подвески, устраняя лишние вибрации кузова. Управляемость, прохождение поворотов мне пока мало интересны. Вот думаю - может задний усилитель кузова? Хотя, он будет влиять только на заднюю часть...
Хорошие амортизаторы и пружины. usv писал(а):Хорошие амортизаторы и пружины.
Амортизаторы у меня стоят "асоми", в ближайшее время менять не хочу. Пружины, да, можно было бы тоже асоми взять, но че-то не придал этому значения.
Ладно, тема-то про железки.usv писал(а):maximk
"Желтое железо" усилит лишь от части кузов, у улучшит управляемость. Никакому повышению комфорта оно не способствует, тем более, одна "железяка". Все это раздутый миф. Чудес, увы, не бывает.
А требуется то как раз усиление кузова,и управляемость.разве можно на .......добиться комфорта,надо чтоб не разваливалась очень быстро.На большее мы и не расчитываем.Г.у.М.а писал(а):АЗ никогда не станет комфортной машиной - это аксиома
Да ладно уж. Во-первых, понятие комфорта у каждого свое. Я не стремлюсь сделать бентли из таза. Нужно всего лишь ответить на вопрос: какие железки из представленных наиболее улучшат работу именно подвески - в сторону комфорта.
Я еще до этого читал отзывы про задний усилитель - типа ощутимо лучше начинает работать подвеска. Почти его купил, но тогда потратил деньги на другое. Щас вот опять задумался. Само собой - то что есть дополнительный профит, в виде уменьшения трений резинки от рамку стекла - тоже не может не радовать.Г.у.М.а писал(а):я как обладатель всевозможного желтого железа могу стопроцентно сказать что ни одна желтая железка не добавила комфорта. Рулится стала заметно лучше, но комфортней не стала
А стуки и скрипы не известно откуда на колдобинах остались?salgal писал(а):Г.у.М.а писал(а):я как обладатель всевозможного желтого железа могу стопроцентно сказать что ни одна желтая железка не добавила комфорта. Рулится стала заметно лучше, но комфортней не стала
А стуки и скрипы не известно откуда на колдобинах остались?
У меня ушли. А это часть комфорта.salgal писал(а):А стуки и скрипы не известно откуда на колдобинах остались?
стуки остались, ибо они исходят от беспантовых заводских амортов. Скрипов не многим меньше стало. Делай выводы сам Г.у.М.а писал(а):salgal писал(а):А стуки и скрипы не известно откуда на колдобинах остались?
стуки остались, ибо они исходят от беспантовых заводских амортов. Скрипов не многим меньше стало. Делай выводы сам
Вывод один ,железки +аморт.+ дигностика - с последующей выбраковкой на стенде всей ходовой+бабки-в итоге окажется что не все новое что купил на замену окажется лучше старого.У моего товарища была 21103-2004 года выпуска-получил он как-то зарплату вместе с отпускными.да подкопил еще,нашел неплохой сервис-вложил все что у него было в ходовую со всеми железками,с трепетом ждал когда будет все готово-и с нетерпением ждал встречи с этим удовольствием,так вот когда он выехал с сервиса обнаружил что ничего не изменилось,и вровде как раньше даже лучше было ,колотило как трактор беларусь.Через год продал соседу-сел на ино.А ущп я все равно поставлю- много по поселковой дороге или бездороге езжу.