Распорка нижних рычагов [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#76: Re: Распорка нижних рычагов Автор: jery2114Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Июня 2010 19:47
ДенисД писал(а):

Автомобиль ТАЗ-2108. Хочу установить распорку нижних рычагов подвески. Вопрос если кто ставил, то поделитесь опытом эксплуатации сего девайса. Улучшается ли управляемость при прохождении поворотов после 100 км/ч. или это все рекламный ход....ну и как вообще поведении машины в целом. Короче плюсы и минусы. Спасибо за ответы.


улучшается прохождение поворотов после 100км/ч только с помощью установки хороших аммортов и пружин, а так же треугольников с полиуретаном и грамотной настройкой всего этого. (Развал -2, схождение 0.15, кастор 3)
Всё остальное ерунда и рекламный ход.
Верхняя распорка с точкой крепления ДВС ещё несёт какую-то смысловую нагрузку, задний крест, задний стаб (ввварной торсион).

#77:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 30 Июня 2010 20:00
Ars Longa писал(а):

Согласен может толку и не будет никакого особого от этого, но и вреда тоже.


поставь себе два упора от 2112 с капота и я буду долго ржать чо будет твоим петлям и как капот закроется, а ещё лутше от калины с крышки багажника и тогда вообще капот согнётся уже при закрытии ROFL .

Сэр Wink , проходили всё это кроилово с упорами , и прекрасно знаю чо тебе говорю supercool ,
а вообще дело хозяйское можешь хоть два ставить Pardon тока смысл если уже всё готово , купил и поставил gpn

Открой капот и изучи внимательно его скелет и узнаешь почему туда ненадо ставить лишнего.

#78:  Автор: RaptorОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 30 Июня 2010 20:06
Г.у.М.а писал(а):

Raptor писал(а):

хотя на 8-ке наверное очень трудно усилитель кузова установить


че там трудного, все тоже самое, как и на 14й Smile



Задних дверей нет - подлезть трудно.

#79:  Автор: ДенисД СообщениеДобавлено: 30 Июня 2010 23:05
Сегодня немножко поездил... После установки нижней растяжки при прохождении поворотов усилие к рулю стал прикладывать меньше (как мне кажется), при переставке машина ведет себя адекватней. Опять-таки доволен!
#80:  Автор: RaptorОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 30 Июня 2010 23:18
ДенисД
Рад за тебя Drinks or Beer !!! На неровностях тоже, уверен, тебе поведение машинки понравится!!!
Если кажется, что меньше усилие прикладываешь, то так и есть - тактильные ощущения не обманывают.

#81:  Автор: usv СообщениеДобавлено: 30 Июня 2010 23:31
Так и есть, распорка в купе со сток пружинами и масляными САЗами дает идеальную управляемость и легкость руля, особенно это чувствуется на каме еуро 13 диаметра. 63
Парни, ну дает она прихода 0 целых, хрен десятых, что уж преувеличивать-то.
Цеплять зато ей только в путь, особенно зимой.

#82:  Автор: RaptorОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 30 Июня 2010 23:40
usv
Нет. Про идеал не говорил никто, но приход есть и он чувствуется.
Клиренс она не уменьшает - защита все равно ниже висит.

#83:  Автор: ALK1980Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 01 Июля 2010 07:39
По чесноку я тоже прихода не почувствовал. А вот насчет клиренса - уменьшился он. И по бездорожью это чувствуется очень. Часто чиркаю защитой теперь, тк она опустилась и крепится теперь непосредственно к этой растяжке. А раньше на рычагах висела(выше)
#84:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 01 Июля 2010 07:57
ALK1980 писал(а):

По чесноку я тоже прихода не почувствовал.


от одной может и непочуствуешь, а вот комплексно уже другое дело совсем.

ALK1980 писал(а):

А вот насчет клиренса - уменьшился он. И по бездорожью это чувствуется очень. Часто чиркаю защитой теперь, тк она опустилась и крепится теперь непосредственно к этой растяжке. А раньше на рычагах висела(выше)


+1
Но зато появился +другой если Евро 2 и кат стоит, щас защита крепится к растяжке и получается защита стала ниже и получается висит на одном уровне с катом, тоесть теперь кат уже сложно сбить ибо первая на пути станет защита и до ката уже сам непозволишь добраться.

#85:  Автор: ALK1980Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 01 Июля 2010 09:00
Dranik писал(а):

от одной может и непочуствуешь, а вот комплексно уже другое дело совсем.



ВОт насчет этого согласен. Я почти одновременно ставил верхнюю растяжку, пластины отрицательного развала, заднюю растяжку и чуть после нижнюю растяжку рычагов. Вот после первого что-то чувствовал, а после растяжки нижней ни чего:) Точно так же и с шумкой. По началу приход есть - сейчас катаюсь уже почти ни чего и не чувтсвую. ПРавда вот брали тут другу пятнарик 2005го года - полный сток и по подвеске и по шумке. Так я прокатился. Пипец и управление и погремушка еще та:-D К себе сел - ляпота!!! ВОт при таком сравнении - разница действительна ощутима

#86:  Автор: ДенисД СообщениеДобавлено: 01 Июля 2010 19:55
usv писал(а):

Так и есть, распорка в купе со сток пружинами и масляными САЗами дает идеальную управляемость и легкость руля, особенно это чувствуется на каме еуро 13 диаметра. 63
Парни, ну дает она прихода 0 целых, хрен десятых, что уж преувеличивать-то.


Спереди: опоры стоек SS-20, пружины-сток, яйца-SS-20, десяточный стабик, растяжка между стойками, амортизаторы-Bilstein, диски R-14, резина нокиа-NRT-2 185/60. Нижняя растяжка пришлась очень даже к стати, думаю о придании кузову дополнительной жесткости...

#87:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 01 Июля 2010 21:36
Цитата:

тока смысл если уже всё готово , купил и поставил


Ну какбэ дешевле Pardon Конечно есть смысл только если руки прямые. А то мож ты и прав и получится еще хуже. Правда я скелет крепежа капота знаю хорошо и не понимаю что ты там криминального нашел. Ну раз так то пусть так.

#88:  Автор: usv СообщениеДобавлено: 01 Июля 2010 21:49
ДенисД писал(а):


Спереди: опоры стоек SS-20, пружины-сток, яйца-SS-20, десяточный стабик, растяжка между стойками, амортизаторы-Bilstein, диски R-14, резина нокиа-NRT-2 185/60. Нижняя растяжка пришлась очень даже к стати, думаю о придании кузову дополнительной жесткости...


Тогда ставь или вваривай каркас.

#89:  Автор: jery2114Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Июля 2010 22:10
[quote="ДенисД"]
usv писал(а):


Спереди: опоры стоек SS-20, пружины-сток, яйца-SS-20, десяточный стабик, растяжка между стойками, амортизаторы-Bilstein, диски R-14, резина нокиа-NRT-2 185/60. Нижняя растяжка пришлась очень даже к стати, думаю о придании кузову дополнительной жесткости...


а мне она почему-то ничего не дала, кроме уменьшения дорожного просвета))))
Плаза спорт, ХР -25, сс20, стаб 21мм, полиуретан,
настройки: развал -1.8, кастор 3, сходжение 0.10, растяжки весь комплект))
Поставил нижнюю, ничего не заметил... Не морочьте себе голову

#90:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 02 Июля 2010 05:05
jery2114 писал(а):

мне она почему-то ничего не дала


по жопомотру ты можешь и непочуствовать ничего, но нижнии рычаги перестают гулять относительно друг друга. supercool тем самым получается жёсткая конструкция.

jery2114 писал(а):

Не морочьте себе голову


я тебе могу сказать тоже самое
jery2114 писал(а):

Плаза спорт, ХР -25, сс20, стаб 21мм, полиуретан,


зачем? когда всё сток тоже самое Wink

Cкока людей стока и мнений, кому то надо кому то нет.

От одной нижней я тоже ничо непочуствовал тока что на уровне "Поставил значит толк есть"
но когда я поставил ещё и верхнюю распорку стоек то тут уже сразу другой расклад получился и приход почуствовался реальный . supercool

#91:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 02 Июля 2010 07:47
Ars Longa писал(а):

Ну какбэ дешевле


кроилово ведёт к поподалову Pardon

Ars Longa писал(а):

Правда я скелет крепежа капота знаю хорошо и не понимаю что ты там криминального нашел.


тогда ты должен знать что этот скелет также легко и расваливается а если ещё ты и упоры вкорячищь не расчитаные по нагрузке то сам понимаешь на скока хватит капота.
Поставь упоры от богажника калины и твоему капоту придёт пи*дец уже при закрытии.
Могу сказать тока то что упор ТМ вроде как одно и тоже с упором от Баргузина.

#92:  Автор: ДенисД СообщениеДобавлено: 02 Июля 2010 12:56
Тогда ставь или вваривай каркас.[/quote]
Каркас не вариант, я бы конечно с удовольствием, но на машине так же ездит жена, да и дочери 2 года-сзади детское кресло... Вот когда докуплю себе еще чего-нибудь четырехдверное, то тогда вполне может быть...

#93:  Автор: Г.у.М.аОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 03 Июля 2010 21:21
вопрос тем кто ставил УЩП: при снятии штатных хомутов на рулевой рейке у кого нить было немного масла?
#94:  Автор: salgalОткуда: Омская область.Ко-ло-со-вка. СообщениеДобавлено: 03 Июля 2010 23:40
Подбирал сегодня верхнюю растяжку,кто их делает не знаю,ни одна толком не подошла ,не регулируемые то длиннее то короче.Все таки в одном магазине нашел,но углы наклона лопостей с отверстиями чуть не совпадает,т.е. не свободно ложиться надо дотягивать так это прилично,что их выгибать можно?Другого выбора у меня здесь нет.А ставить надо ,езжу по таким колдобинам ужас.
#95:  Автор: usv СообщениеДобавлено: 04 Июля 2010 08:55
salgal
У всех так, закручивай равномерно, все притянется.
ПыСы тему надо переименовать в "желтое" и не только железо. 63

#96:  Автор: salgalОткуда: Омская область.Ко-ло-со-вка. СообщениеДобавлено: 04 Июля 2010 09:10
usv писал(а):

salgal
У всех так, закручивай равномерно, все притянется.
ПыСы тему надо переименовать в "желтое" и не только железо. 63


Сейчас буду пробовать,но при дополнительных примерках похоже если на одной стороне одеть сразу все три-чуть-нажиулить то на второй одна ближе к лобовухе сразу совпадает -напротив-которая в сторону грм на несколько мм не дотягивает-растачивать наверное придется отверстие-но в принципе пошел я пробовать.Вообще я видел у знакомого такая же точно ратяжка на 2108 инж но у него не на три шпильки а на две на каждую сторону -т.е. крепления в виде полумесяца.

#97:  Автор: salgalОткуда: Омская область.Ко-ло-со-вка. СообщениеДобавлено: 04 Июля 2010 12:12
Поставил без особых усилий-как ожидалось(ожидалась битва часа на 2 с напильниками и монтажкой).Прокатился-первое что заметил -улучшение это поворот в право более крутой был вялый и тупой какой- то-здесь явный плюс.Распорка регулируемая- с муфтой в центре- сильно не затягивал ставил в ограде на относительно ровной поверхности-надо на эстакаду или попробовать на вывешенных колесах.
#98:  Автор: Г.у.М.аОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 04 Июля 2010 12:53
установил УЩП сегодня, не без траханья конечно hehe Сразу заметно что руль стал легче. Хоть испробовать по полной не удалось из-за 4 литров бенза. Но по гаражам я повваливал во все имеющиеся повороты плюс скоростной объезд всяких ям меня впечатлил. Одним словом УЩП очень полезный девайс из разряда must have.
#99:  Автор: salgalОткуда: Омская область.Ко-ло-со-вка. СообщениеДобавлено: 04 Июля 2010 13:15
Г.у.М.а писал(а):

установил УЩП сегодня, не без траханья конечно hehe Сразу заметно что руль стал легче. Хоть испробовать по полной не удалось из-за 4 литров бенза. Но по гаражам я повваливал во все имеющиеся повороты плюс скоростной объезд всяких ям меня впечатлил. Одним словом УЩП очень полезный девайс из разряда must have.


В чем основная проблема устоновки,без ямы конечно не поставить?Я в магазине спрашивал у нас нет их.

#100:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 04 Июля 2010 13:34
Dranik, лично тебе. Специально не искал: случайно наткнулся. Упоры на капот 2 шт. Стоят канеш колхозно, но сам факт.
http://www.drive2.ru/cars/lada/2113/2113/hamzin888/journal/4062246863888435488/#replieslist




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 4 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU