Страница 1 из 1
Диман09
короче так,пробегу у моей ласточки 109тык,январь 5,1,1,форсы мыл винсом с помощью самодельной приспособы-результат никакой! А проблема такова-переодически слышались хлопки из глушака на ХХ(пропуски воспламенения) и при заводке на горячую обороты в момент запуска подскакивали и тут же проваливались до 500об/мин,но двиг не глох,просто захлеб небольшой ловил...сегодня снял форсы и как тут много раз писалось собрал приспособу с баллоном очистителя карба хай-гир....основательно погонял каждую форсунку и О ЧУДО,ВСЕ ВЫШЕОПИСАННЫЕ ТРАБЛЫ СМЫЛО КАК ВОЛНОЙ!!!!
рекомендую всем сей способ-очень эффективно!
п.с. в моем случае новые форсы купить ВАЩЕ не вариант,потому что стоят BOSCHи старого образца-ценник в магазе 1520р/шт wwow я в шокена 6 рублей за форсы,

время затратил 3ч неспеша.
Grigoriy
Диман09 писал(а):

короче тсобрал приспособу с баллоном очистителя карба хай-гир....


Что за приспособа? фото есть?
HummerH3
тоже собрал приспособу, буду чистить при помощи проги с ком-порта. завтра скорее всего.
d.dmitry
5.1.1 можно и сименсы для 1,5л. ставить, лиш бы по размеру подходили, рублей 400 за 1.
СИД
Grigoriy писал(а):

Диман09 писал(а):

короче тсобрал приспособу с баллоном очистителя карба хай-гир....


Что за приспособа? фото есть?


даЁшь фото! любопытно, что за девайс такой? тоже хочу почистить.
APSAT
Если не ошибаюсь, в ФАКе есть подробНая инструкция по промывке форсунок очистителем карба. Там всё просто донельзя.
freeman29
по времени долго рампу снимать?
разговаривал с продаван по поводу форс.он сказал что ставить можно любые только для нового образца еще какието стопорные колечки лепить надо
СИД
чё-то не нашёл в факе nea
d.dmitry
freeman29 писал(а):

по времени долго рампу снимать?
разговаривал с продаван по поводу форс.он сказал что ставить можно любые только для нового образца еще какието стопорные колечки лепить надо


Лучше нелепить. Нового образца короткие, неподходят.
с016кт
Снимать рампу недолго, гемор открутить три винта, которые ее крепят. Там нужна хорошая шестигранная бита на 5 и трещетка понадежнее, я использовал ФОРСовские. Good
andy-none
Будет ли при снятии рампы утечка тосола?
goltmax
тосола там нет
Span1el
ну так будет фото или сцылка-то? supercool
freeman29
снял и помыл форсунки.самый гемор как оказалось вытащить и поставить рампу
MikhaylenkoPA
Span1el писал(а):

ну так будет фото или сцылка-то?


была где-то темка. Помню, там нужен очиститель карба с трубочкой, трубочку одеваем на вход фоссунки, форсунку подключаем к аккумулятору, жмем на очиститель и одновременно импульсами подаем напряжение на форсунку (т.е. отключить-включить), и так делаем, пока факел не станет нормальным (т.е. нормальный распыл). Вроде так. Хочу себе зимой проделать...
michael063
Цитата

Почистил форсунки по технологии описанной выше. Как всё делал - маленький отчет:

1. Очиститель карбюратора ВЭЛВ (80 руб). Очень удобен в том плане что у него есть носик на который идеально налазиет
2. трубка от вакуумного регулятора классики (40 р). Пришлось даже прикладывать некоторое усилие и помочить чтобы налезла. Трубка была белого цвета очень эластичная и мягкая. Точно такая как идет от регулятора давления топлива к впускному коллектору (дв. 2111) На форсунку натягивал с матами и опять же мочил водой.
3. лампочка в качестве демпфера тока, 12в 10 вт, пробовал 12в 3 вт - форсунка не открывалась.
4. провод 1,2-1,5 метра.
5. Набор резиновых колечек форсунок 8 шт. (40 руб)

Давление во всей этой системе было такое что пару раз разрывало трубку в месте где она натягивается на форсунку.
Форсунки были в ужасном состоянии, в чёрном нагаре, дырочек почти не видно. Первая доза очистителя вылетала в виде неравномерной тонкой струйки из кучи капель. Далее дело налаживалось и на глазах струя превращалась в факел типа того как вырывается раскаленный пар из отверстия трубы.

заодно промыл и ДУ с РХХ. ВЭЛВу зачёт - справился на отлично, еще и осталось в баллончике немного.

Потестировать на ходу пока не удалось - чистил с пивом и бросил машину в гараже. На хх на холодную перестала потряхивать первые 30-40 секунд.
Итого потрачено : 160 руб.
1 час 50 мин. времени
1,5 литра пива "Белый медведь" светлое.
Получено: моральное удовлетворение от проделанной работы
ровные ХХ на холодную
предположительно выросла динамика Very Happy
предположиттельно упал расход Very Happy поезжу увижу. Smile
michael063
michael063
michael063
MikhaylenkoPA
Диман09
Приспособ этих на форуме валом выложено,любая подойдет...
п.с. а пропуски воспламенения снова вернулись cry блин,зато с ХХ все четко стало....2 и 3 свечка немного чернее остальных(богатая смесь вроде) вылечить не могу никак,модуль,свечи,провода-новые,клапана четко,компрессия четкая,форсы местами переставлял...не знаю уже что
SeGa4852
Диман09
Дык может всё же форсы? Менять их пора, а не мыть! Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы